1 Общие положения 6 1 Термины, определения, обозначения, сокращения 6



жүктеу 3.61 Mb.
бет1/32
Дата01.05.2016
өлшемі3.61 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
: images -> stories
stories -> Ақпараттық анықтама: Қр электрондық үкіметі Қазақстан Республикасында «электрондық үкіметті»
stories -> Бюллетень «Новые книги» Вып. 3 Павлодар 2013 Құрастырушылардан
stories -> Jewish. Msk. Ru согласно еврейскому обычаю родители (папа и мама) произносят следующие благословения на рождение детей
stories -> Марина Мелексетян мюмзик и сварог
stories -> Мемлекеттік көрсетілетін қызметтерің тізімі
stories -> Учебная программа музыка 5-6 классы
stories -> 1958 жылдың 12 мамырында Батыс Қазақстан облысының Қаратөбе ауданы Қаракөл ауылында дүниеге келген





Содержание


1 Общие положения 6

1.1 Термины, определения, обозначения, сокращения 6

1.2 Нормативные документы для разработки ООП 7

1.3 Общая характеристика ООП 8

1.4 Требования к абитуриенту 9

1.5 Основные пользователи ООП 10

2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ВУЗа (бакалавра) 11

2.1 Область профессиональной деятельности 11

2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника 11

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника 11

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника 12

3 Компетенции выпускника ВУЗа как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП 14

3.1 Компетенции выпускника ВУЗа 14

3.2 Компетентностная модель выпускника 17

4 Документы, регламентирующие содержание и организацию 27

4.1 Календарный план освоения ООП 27

4.2 Учебные планы 27

4.3 Программы учебной и производственной практик 28

4.4 Дисциплинарно-модульные программные документы 30

4.5 Организация учебного процесса 30

5 Ресурсное обеспечение ООП 33

5.1 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП направления 230400.62 «Информационные системы и технологии», профиль " Информационные системы и технологии " 33

5.2 Кадровое обеспечение реализации ООП 39

5.3 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ООП направления 230400.62 «Информационные системы и технологии», профиль "Информационные системы и технологии " 52

6 Характеристики социально-культурной среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов направления 230400.62 «Информационные системы и технологии» 55

7 Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами ООП 57

7.1. Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 57

7.2. Итоговая государственная аттестация 59

8 Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки студентов 62

9 Регламент по организации периодического обновления ООП 65




1 Общие положения


Основная образовательная программа бакалавриата представляет собой совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии;




1.1 Термины, определения, обозначения, сокращения

В настоящей основной образовательной программе используются термины и определения в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также с международными документами в сфере высшего профессионального образования:



вид профессиональной деятельности – методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования;

зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы;

компетенцияспособность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области;

модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения;

направление подготовки – совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области;

научно-методический совет направленияколлективный орган в ЮРГУЭС, отвечающий за научно-методическое обеспечение учебного процесса по определенным направлениям и специальностям подготовки студентов;

объект профессиональной деятельности – системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие;

область профессиональной деятельности – совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении;

профиль – направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности;

результаты обученияусвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции;

учебный цикл – совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности.

Используются следующие сокращения:



ВПО – высшее профессиональное образование;

ООП – основная образовательная программа;

ОКобщекультурные компетенции;

ПК – профессиональные компетенции;

УЦ ООП – учебный цикл основной образовательной программы;

ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.

1.2 Нормативные документы для разработки ООП

Нормативно-правовую базу составляют:

– Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1 с изм. и доп.) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ с изм. и доп.);

– Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ);

– Федеральный закон от 08.11.2010 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (принят ГД ФС РФ 22.10.2010);

­– Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 230400 Информационные системы и технологии (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 г. N25;

– Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

– Устав Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет