71 Праведник Ноах предупреждал свое поколение, и не слушались его, пока не навел Творец суд ада на них, а это огонь и снег, вода и огонь, одно холодное, другое кипящее, и все осуждаются судом ада и исчезают из мира. 72



жүктеу 17.42 Kb.
Дата18.04.2016
өлшемі17.42 Kb.
: files
files -> Шығыс Қазақстан облысындағы мұрағат ісі дамуының 2013 жылдың негізгі бағыттарын орындау туралы есеп
files -> Анықтама-ұсыныс үлгісі оқу орнының бланкісінде басылады. Шығу n күні 20 ж
files -> «Шалғайдағы ауылдық елді мекендерде тұратын балаларды жалпы білім беру ұйымдарына және үйлеріне кері тегін тасымалдауды ұсыну үшін құжаттар қабылдау» мемлекеттік қызмет стандарты
files -> «Наркологиялық ұйымнан анықтама беру» мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты Жалпы ережелер «Наркологиялық ұйымнан анықтама беру»
files -> Регламенті Жалпы ережелер 1 «Мұрағаттық анықтама беру»
files -> «бекітемін» Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының басшысы А. Шаймарданов
files -> «бекітемін» Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының бастығы А. Шаймарданов
files -> Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының 2012 жылға арналған операциялық жоспары
files -> Тарбағатай ауданының ішкі саясат бөлімі 2011 жылдың 6 айында атқарылған жұмыс қорытындысы туралы І. АҚпараттық насихат жұмыстары
Законы ада
69) В аду есть деления за делениями. Половинки, трети, до семи. Счастливы праведники, оберегающие себя от нарушений грешников и не идущие их путями, и не марающиеся ими. И все, кто замарался, когда умер и отошел в мир истины, он спускается в ад, опускаясь до самого нижнего отдела.
70) Два отсека находятся рядом друг с другом, называемые Шеол и Абадон (буквально – преисподняя и пропасть). Тот, кто опускается в преисподнюю (Шеол), судят его там, он получает наказание свое, а затем поднимают его в другой отсек, выше этого. И так поднимается, ступень за ступенью, пока не поднимут его оттуда. Но тот, кто опускается в пропасть (Абадон), не поднимут его оттуда никогда. И потому называется пропасть (Абадон), ибо он окончательно пропадает там.
71) Праведник Ноах предупреждал свое поколение, и не слушались его, пока не навел Творец суд ада на них, а это огонь и снег, вода и огонь, одно холодное, другое кипящее, и все осуждаются судом ада и исчезают из мира.
72) Затем возрождается мир, как и подобает ему, и Ноах входит в ковчег и вводит в него все виды живущих в мире существ. Ноах был плодоносным деревом, праведной основой, и вышли из ковчега все существующие в мире виды, как и наверху – в высших Есоде и малхут.
73) Когда дерево, то есть Есод Зеир Анпина, дает этот плод, соединяется с деревом плод, то есть малхут, выходят из нее все эти высшие виды, звери большие и малые, по паре всех видов, каждого по роду своему. Подобно этому, был Ноах в ковчеге, и все вышли из ковчега, все получили исправления со стороны пребывания в ковчеге, подобно тому, как высшие поколения получают свое исправление от малхут. Тогда существует мир, наподобие существующего выше. И потому называется Ноах мужем этой земли, то есть хозяином земли. И называется Ноах мужем праведным, праведной основой (Есод), имеющейся выше.
74) Триста лет до наступления потопа предупреждал их Ноах за их действия, а они не слушали его, пока не восполнилось время ожидания их Творцом. Как сказано: «И было 120 лет дней жизни Ноаха». И были истреблены они из мира. Написано: «И было, когда начал Адам… и ходили они в наготе своей на виду у всех». «И присмотрели себе сыны Творца дочерей адамовых». И это было для них основным принципом, вынуждавшим их продолжать грешить, пока это не привело их к исчезновению из мира. И поэтому тянулись за злым началом, за его стволом и корнями его, и отторгали святую веру из среды своей, и погрязли в нечистоте. «И конец всякой плоти настал предо Мной»: указывает на то, что нечистый дух – над ними.



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет