Анализ деятельности логопедической службы за 2013 год



жүктеу 52.51 Kb.
Дата18.04.2016
өлшемі52.51 Kb.
түріАнализ
: 1234
1234 -> Р. ТҰрысбек әдеби сын: МҰрат пен міндет
1234 -> Қазақ халық педагогикасы негізінде оқушыларды еңбекке тәрбиелеу
1234 -> Метанарративы национальной идентичности в современной массовой литературе россии
1234 -> Учебно-методическое пособие для политологического отделения минск 2012 г
1234 -> Лекция Научное познание как предмет методологического анализа 4 Методы научного познания 5
1234 -> I. Пояснительная записка Основой целью изучения учебной дисциплины «Гидроэкология»
1234 -> А. А. Шавель абсурд в драматургии а. Казанцева
1234 -> Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі, жергілікті атқарушы органдар көрсететін білім және ғылым саласындағы мемлекеттік қызмет стандарттарын бекіту туралы
1234 -> Пространство, время, стиль (пространственно-временной концепт в архитектуре и искусстве, 1850 1900)
1234 -> Костромичева Мария Васильевна
Анализ деятельности

логопедической службы

за 2013 год.





Результаты обследования

2013г.




Всего воспитанников, имеющих различные нарушения речи (по данным логопедического обследования - август отчетного года) - (чел./ %)

20/33%


В том числе

Дети с нормой интеллектуального развития (чел./ %)

10/37%

Всего воспитанников, имеющих речевые нарушения в соответствии с речевыми диагнозами

ФФН- (чел./ %)

0


ОНР (3 уровень) - (чел./ %)

0

Недостаточная сформированность всех языковых средств (системное недоразвитие речи, недоразвитие

речи) (чел./ %)



17/85%

Смешанные психологические расстройства психологического развития (системное недоразвитие речи, недоразвитие речи)- (чел./ %)

0

Дисграфия и дислексия, обусловленные ФФН- (чел/ %)

0

Дисграфия и дислексия, обусловленные ОНР- (чел./ %)

3/15%

Логоневроз- (чел./ %)

0

Тяжелые нарушения речи (ОНР 1 уровень, дизартрия алалия, аграфия) - (чел./ %)

0

Всего воспитанников, охваченных различными формами коррекции речевых отклонений (чел. / % от общего числа воспитанников, имеющих речевые нарушения)

10/50%

Всего логопедических групп за отчетный год

3

На индивидуальном обучении

0

Всего воспитанников, имеющих речевые нарушения, охваченных различными формами коррекции речевых отклонений в соответствии с речевыми диагнозами

ФФН- (чел./ %)

0

ОНР (3 уровень) - (чел./ %)

1/10%

Недостаточная сформированность всех языковых средств (системное недоразвитие речи, недоразвитие речи)- (чел./ %)

8/80%

Смешанные психологические расстройства психологического развития (системное недоразвитие речи, недоразвитие речи)- (чел./ %)

0

Дисграфия и дислексия, обусловленные ФФН- (чел/ %)

0

Дисграфия и дислексия, обусловленные ОНР- (чел./ %)

1/10%

Логоневроз - (чел./ %)

0

Тяжелые нарушения речи (ОНР 1 уровень, дизартрия, алалия, аграфия) - (чел./ %)

0
Результаты коррекционной работы
Результативность коррекции речи воспитанников с различными
логодиагнозами




2013

Всего групповых занятий проведено в отчетном году по логопедическим группам

216

Всего индивидуальных занятий проведено в отчетном году

216

Всего воспитанников снято с логопедического учета в течение отчетного года - (чел./ %)

3/30%

Всего воспитанников показали улучшение в течение отчетного года - (чел./ %)

3/30%

Мониторинг развития речи воспитанников дошкольного возраста



Год

Уровни речевого развития (чел./ %)

Низкий

Средне низкий

Средний

Средне высокий

Высокий

2013

-

-

100%

-

-

Результативность коррекции речи воспитанников дошкольного возраста

Год

Лексика

Грамматика

Фонематика

Звукопроизношение

Связная речь

2013

30%

25%

15%

15%

20%

Мониторинг речевого развития воспитанников школьного возраста



Год

Уровни речевого развития

Низкий

Средний

Высокий

2013

70%

30%

-

Результативность коррекции речи воспитанников школьного возраста

Год

Лексика

Грамматика

Фонематика

Звукопроизношение

Связная речь

Письмен

ная речь


2013

30%

30%

51%

52%

35%

31%

Участие педагогического подразделения Службы СПС в методических мероприятиях различного уровня

Место проведения

Форма проведения

Областной семинар по теме: «Организация воспитательной работы в детском доме»

  • Разработка и подготовка методического материала к семинару.

Районное МО учителей-логопедов

  • Открытое занятие: Мастер – класс: «Учимся, играя»

  • Открытое занятие Коррекционно - развивающее обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома.

МО воспитателей детского дома

Круглый стол «Дети с проблемами в развитии»

Педагогический совет

  • Защита программы «Коррекционно- развивающего обучения ребёнка с ОВЗ»




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет