Андрей Клишас, Нана Геташвили, Саида Медведева представляют фильм Ильи Демичева



жүктеу 157.22 Kb.
Дата27.04.2016
өлшемі157.22 Kb.
: prodnotes
prodnotes -> Материалы о фильме
prodnotes -> Пожиратели смерти, воодушевленные возвращением Волан-де-Морта, наводят ужас не только на мир волшебников, но и на мир маглов, а Хогвартс уже никак не назовешь тем надежным убежищем, каким он был раньше
prodnotes -> Чувственный фильм ужасов с элементами черного юмора «jennifer’s body» повествует об ученице старших классов школы небольшого городка. Дженнифер (Меган Фокс) одержима голодным дьяволом
prodnotes -> Продюсерская компания «Слово», 2006
prodnotes -> Дастина Ланса Блэка («Харви Милк»)

Андрей Клишас, Нана Геташвили, Саида Медведева

представляют фильм Ильи Демичева

КАКРАКИ


- Вы когда-нибудь лобстеров ели?

-А кто это?

-Это как раки, только очень большие.
Генеральные продюсеры Андрей Клишас, Нана Геташвили, Саида Медведева

Режиссер-постановщик Илья Демичев

Оператор-постановщик Михаил Агранович

Продюсер Иракли Карбая

Исполнительный продюсер Ксения Ефимцева
Исполнители главных ролей

Михаил Михайлович - Михаил Ефремов

Настя - Ольга Сун

Васильев - Сергей Колтаков

Елена Ивановна - Наталья Вдовина

Елена Владимировна - Елена Сафонова

Сосед - Сергей Газаров

Сергиенко - Александр Самойленко

Крутиков - Александр Баширов

Тренер - Татьяна Кравченко


www.kakraki.ru
Почему ему снятся такие странные сны?

Когда-то Михал Михалыч (Михаил Ефремов) хотел стать поэтом, а стал чиновником. Теперь у него есть жизненный опыт, семья, деньги, статус, власть. Но нет ощущения детской радости, когда человек бывает счастлив только от того, что наступило утро или идет дождь. И вдруг он встречает Настю (Ольга Сун), которая никогда не ела «какраков»…


Русский писатель Владимир Сорокин назвал фильм «Какраки» классическим русским фильмом, в котором есть человек, свобода выбора, любовь и смерть.

Синопсис фильма
В каких единицах можно оценить жизнь? В годах? В баллах? По какой шкале?

Наверно, только в секундах пережитого счастья.


У Михал Михалыча все есть. Благополучная семья и штатная любовница. Деньги и власть. Начальник – идиот. Может достаточно? Зачем лезть в бассейн, если за столько лет так и не научился плавать. Зачем учить китайский - он уже вряд ли понадобится. Зачем знакомиться с юной особой в книжном магазине - так и влюбиться не долго…
Шутка. И не совсем. Почему, понимаешь ближе к концу фильма. Это буквосочетание уверенно пополняет словарный запас. Потому что точно в цель. По-другому и не назовешь.

Кто они - КАКРАКИ? Это - разновидность людей, выделенная авторами фильма в отдельную популяцию. Мягкотелые и зависимые, они не могут существовать без своего панциря. Этим слоем они обрастали всю жизнь. Он тоже из них. А разница в том, что он это понял. Стало тесно.


« Настя, у вас сейчас самое волшебное время в вашей жизни. Я когда в институте учился, был абсолютно счастлив. Мне достаточно было выйти из дома, увидеть распускающиеся деревья и траву зеленую. Этого было достаточно, чтобы ощущать абсолютное счастье, без остатка. И если быть откровенным до конца, то я и жизнь свою живу, чтобы вернуть хотя бы частичку вот того самого счастья»
Хотите вновь дышать полной грудью, почувствовать вкус жизни и испытать любовь…?

Больно. Но другого рецепта еще не придумано.

Избавляйтесь от своей раковины, господа КАКРАКИ! Что вас ждет за пределами прежней жизни, одному Гоголю известно…
«Меня просто из одной тюрьмы в другую перевели. В той вольготно было. Аквариумы были большие, секретарши, машины. Сидели друг на друге, клешнями шевелили…

А в этой тюрьме условия для нас, КАКРАКОВ, хреновые. В одиночке сидеть. Койка, параша и все.

Представляешь, я здесь начал Гоголя перечитывать. Когда б и где я мог до Гоголя дойти…»

О фильме:


« Я очень ответственно отношусь к творчеству в принципе. Будь это театр или режиссура – это проповедь, ты хочешь до людей что-то донести. Это вещь очень ответственная, ее надо себе, в первую очередь, разрешить. Я считаю, что мы сделали достойное кино. Оно может нравиться или не нравиться, это вопрос другой. Я испытываю элемент гордости за то, что я сделал. Я рад и за себя, и за людей, с которыми я вместе поработал»

Илья Демичев

Илья Демичев


Автор сценария, режиссер – постановщик (1978, Москва)
Состоявшийся продюсер, успешный ресторатор и талантливый поэт. Такая разносторонняя личность могла появиться только в творческой семье. Что и случилось в 1978 году в Москве. Мама – художник по костюмам, отец – директор. Оба в драматическом театре им. Станиславского.

В таких случаях учебное заведение не выбирают. Из ГИТИСА Илья вышел дипломированным продюсером. И сразу же взялся за театральные экспериментальные постановки. Это не помешало ему увлекаться поэзией, что тоже принесло свои плоды. В 2004 году вышел сборник стихов «Поэзия пограничных состояний». Одно из поэтических творений режиссера можно услышать в фильме «Какраки» в исполнении актера Михаила Ефремова.

Как надо есть лобстеров, сам Илья знает в совершенстве. Он совладелец компании, которой принадлежат 28 ресторанов в России и Европе.

По мнению Ильи, все в нашей жизни творчество: и продюсирование, и создание какого-то своего продукта. Потому не удивительно, что успешный бизнесмен уверенно взялся за написание сценария и дебютировал в качестве режиссера в фильме «Какраки».



Михаил Агранович

Оператор-постановщик (1946, Москва)


Еще во втором классе средней школы Михаил получил в подарок от родителей фотоаппарат и начал готовиться к поступлению во ВГИК. Через 10 лет он туда поступил. Правда, со второй попытки. Но к этому времени у будущего оператора имелся немалый производственный стаж. После защиты диплома Михаил Агранович попадает на киностудию «Мосфильм». Первую картину как оператор-постановщик он снял в 1975 году. Сегодня количество операторских работ Михаила Аграновича перевалило за 30. Среди них есть картины, в которых он выступил в качестве режиссера. Заслуженный деятель искусств России, лауреат премии «Ника» (1987, «Покаяние»), .лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1989, «Крейцерова соната»), премии «Тэфи»(2007, «В круге первом») Михаил Агранович был и остается милым и ироничным человеком, лишенным тщеславия. Только теперь он позволяет себе выбирать, капризничать и порой подолгу ждать хорошего сценария и интересного ему режиссера.

О фильме:

«Мне нравится этот фильм. Не могу сказать, что мне в нём нравится всё. Есть претензии и к режиссёру, и к артистам, и, особенно, к оператору… Но в целом - это серьёзная работа. И уж точно не пустышка. А если учесть, что это дебют режиссёра... Дай Бог, чтоб все так начинали»

Эдуард Артемьев

Композитор (1937, Новосибирск)

Известен в профессиональной среде как новатор в области звуковых эффектов, красочных и необычных музыкальных иллюзий. После окончания Московской консерватории в 1960 году он начал экспериментировать с одним из первых в мире синтезаторов. Это перевернуло жизнь молодого музыканта. Искусственный синтез звука, акустические эксперименты с шумами открыли новые пространства для композитора. И сейчас много времени он проводит в своей уникальной домашней студии, полностью заставленной ультрасовременной техникой. Находясь в постоянных поисках, он продолжает открывать законы звуковой материи. Но это не мешает Эдуарду Артемьеву уверенно чувствовать себя и за дирижерским пультом. Он принадлежит к тем немногочисленным композиторам, которые умеют и досконально знают, как работать с симфоническим оркестром. За неоспоримый талант, многолетний опыт и уникальные возможности этого композитора, его имя получило мировую известность. Эдуард Артемьев написал музыку более чем к 200 фильмам и театральным постановкам.
Это яркие музыкальные образы, известные практически каждому зрителю.
Саундреки к фильмам «Курьер», «Доктор Живаго», «Сибирский цирюльник», «Солярис», «Утомленные солнцем»- все это находки Эдуарда Артемьева, без которых уже трудно представить эти культовые кинокартины. Регалии композитора: народный артист России, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат четырех государственных премий , трех премий «Ника» за музыку к кинофильмам и премии «Святой Георгий» за вклад в мировой кинематограф.

О фильме:
« Если б во время работы над музыкальным сопровождением к фильму «Какраки» у нас с режиссером возникали споры, то мы скорее всего расстались. Мой опыт позволяет мне отказываться от кинокартин, которые мне неинтересны. При просмотре фильма я сразу оценил свои возможности- смогу или нет. Но вот как потом рождается музыка, до сих пор понять не могу. А если б знал, уж точно скрыл бы!»

Эдуард Галкин


Художник-постановщик (1972, Тамбовская обл.)
В творческой биографии Эдуарда Галкина нашлось место живописи и кинематографу, рекламным роликам, клипам, сериалам и даже литературному творчеству. А начиналось все с липецкой художественной школы и курсов художников – оформителей. Он мог бы стать хорошим преподавателем, как и его родители. Но на ставке учителя средней школы Эдуард продержался меньше года. Все дороги вели во ВГИК. Своей дипломной работой по Шекспиру он заявил о серьезном намерении стать профессиональным художником – постановщиком. И это ему удалось. На его счету уже десятки кинокартин: «Ехали два шофера», «Печорин. Герой нашего времени», «Княжна Мери», «Живой», «Индиго» и другие. Тем не менее, Эдуард успевает заниматься экспериментами в области современного искусства. Одна из его выставок «Русский балаган» объехала не только всю Россию, но и побывала в Европе.

О фильме:


«За все 3 месяца подготовки съемок сценарий фильма не на слово, не на мысль не сдвинулся. Все на съемочной площадке от первого дня работы до последнего понимали «про что кино». И он получился таким, как было задумано автором и режиссером. Я, как художник, старался донести основной замысел своими средствами: наполнением пространства, фактурой и пластикой. Только взгляд специалиста разглядит, что в кабинете у министра, одного из героев фильма, творится такой же бардак, как и в голове. У зрителя же должно остаться лишь ощущение этого, никакой неестественности или гротеска»

Михаил Ефремов


Актер (1963, Москва)
Вырос в творческой обстановке, в семье, где все – отец, мать и дед имели отношение к сцене. Благодаря этому Михаил ещё мальчиком впервые сыграл во МХАТе. Да и в кино он тоже начал сниматься еще с 13 лет. Фильм «Когда я стану великаном» (1978) сделал его одним из самых популярных юных актёров страны. В 1982 году он поступает в Школу-студию МХАТ, а после окончания учебы, возглавляет театр «Современник-2». Последующих восемь лет он работает вместе с отцом во МХАТе, на сцене которого выступал еще ребенком. Как неравнодушный актер и бескомпромиссный человек, Михаил Ефремов со многим так и смог смириться в костной театральной системе. В 1999 он уходит из театра. Но зато продолжает работать в кино.

Сериал «Граница. Таежный роман» принес Михаилу Ефремову огромную зрительскую симпатию. Начиная с этого времени, актер все чаще стал появляться на киноэкране. Его популярность продолжала расти с каждой его новой работой. При этом режиссеры все чаще использовали комедийное дарование Ефремова. Так в 2004 году он сыграл в комедии «Слушатель». К несомненной удаче следует отнести и работу в фильме «Супертеща для неудачника» (2005). Эта комедия получилась невероятно смешной именно благодаря искрометной игре Ефремова, который исполнил роль спортивного обозревателя.

В последние годы Михаил Ефремов суперпопулярен. В год выходит до десятка фильмов с его участием. К чести актера, он старается не зацикливаться на одном образе. Да, комедийных персонажей в его активе по-прежнему немало. Но все чаще глубина игры этого признанного мастера не оставляет поводов для смеха.

О фильме:

«В этом фильме, на мой взгляд, заложена сильная гуманистическая идея. Эти люди стоят у власти, но при этом они живут иллюзиями. Они сентиментальны и наивны. Они плачут над ботинками, берут взятки и трясутся от страха, что могут все это потерять. Я думаю, фильм «Какраки» будет понятен всем вменяемым зрителям. Мы старались снять искреннюю историю, но она не так проста, как кажется»

Елена Сафонова

Актриса (1956, Ленинград)

Детство Елены Сафоновой прошло в киноэкспедициях. Девочка, чем могла, помогала осветителям, звукооператорам, часто засыпала прямо на коробках с пленкой. Судьба дочери известного актера уже тогда была предопределена. Она знала, что станет актрисой. Свою первую роль сыграла уже в 17 лет. Тем не менее, на актерское отделение во ВГИК поступила только с третьей попытки. Первая большая роль была в фильме «Возвращение Баттерфляй»(1983), а звездный час актрисы настал только через 10 лет. Как это бывает, роль в фильме «Зимняя вишня» Елена Сафонова получила совершенно случайно. Но признание и любовь зрителей были вполне заслуженны. После этого взлета ее стали приглашать сниматься известные режиссеры не только на родине, но и во Франции. На ее счету уже более 60 ролей в кино и на театральных площадках, премия фестиваля «Киношок»(1996), премия «Ника» в номинации «Лучшая актриса»(1996), премия «Чайка»(1999) за театральную работу. Елена Сафонова продолжает играть женщин с разными судьбами и непростыми проблемами. Для нее главное, чтобы роль не была скучной.

О фильме:

«Мне сразу понравился хороший, как в нашей среде говорят «крепкий» сценарий фильма. Конечно же, я была удивлена, что это работа не маститого и опытного сценариста, а дебют Ильи Демичева в этом качестве. Надо сказать, что и на площадке он вел себя на редкость профессионально. Когда режиссер четко представляет, что он хочет видеть на экране, и у актеров не остается сомнений, что картина получится»

Елена Сафонова

Наталья Вдовина


Актриса (1969, Белогорск)
Про нее в театральных кругах говорят: «Такую внешность уже редко где можно встретить. Она – существо ботичеллиевское…»

Наталья приехала в Москву и подала документы во все театральные ВУЗы. Еще на третьем курсе училища им. Щепкина зашла в театр «Сатирикон» на репетицию, после чего решила связать свою судьбу только с этим театром. В труппе «Сатирикона» актриса работает с 1990 года. Сейчас ее игру чаще всего можно видеть на театральной сцене. Наталья - лауреат театральных премий «Хрустальная Турандот» (1994), «Чайка» (2001, 2006), премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства. Но и в кино она успела сыграть более 20 ролей. Среди ее героинь мало тех, что близки ей по характеру. Наталья предпочитает решать сложные актерские задачи. Стальная воля, настроенность на работу и никакого тщеславия.



Сергей Колтаков


Актер (1955, Барнаул)
Особенный, умный, странный, глубокий, нервный… Кинокритики так и не пришли к единому мнению в оценке актерского мастерства этого человека.

В 1979 году он окончил актерский факультет ГИТИСа, где занимался в мастерской А.Попова. Затем играл в Московском театре им. Маяковского, в драматическом театре им. Станиславского, а в 1989 году перешел в труппу МХАТа имени Чехова. В кино Сергей Колтаков дебютировал в 1981 в работе Глеба Панфилова «Валентина». Настоящее открытие актера произошло три года спустя. В психологическом детективе «Соучастники» он необычайно правдиво сыграл уголовника. Всего - более 30 совершенно разных ролей, где актер демонстрировал удивительные способности к перевоплощению. В 1999 году взялся за написание сценария к фильму «Страстной бульвар».



Роль, за которую никогда не взялся бы Сергей Колтаков – играть себя. На его взгляд, это приговор для актера.

О фильме:

« Я антигосударственный человек, начальников не люблю, и кабинеты все обхожу стороной. Потому приложил все усилия, чтобы довести образ моего героя до абсурда. Это было легко. Я ни о чем не жалею, кроме одного. В конечный вариант фильма не вошла сцена в бане, которая мне была очень дорога. Что ж, решение режиссера – закон!»

Сергей Колтаков

Ольга Сун


Актриса (1987, Владивосток)
Правильнее Ольгу Сун было бы назвать исполнительницей главной женской роли в фильме, поскольку ни опыта, ни профессионального актерского образования у нее нет. Она с отличием окончила художественную школу во Владивостоке и в 15 лет переехала в Москву. Профессия художника по костюмам ее не привлекла, и она решила сменить ВУЗ. Сейчас Ольга учится на втором курсе университета им. Строганова. Она занимается монументальной живописью. Ольга всегда была уверена, что жизнь ее будет связана с творчеством, но на актерский хлеб она и сейчас не покушается. Говорит, что согласиться на новую роль только в том случае, если будет уверена, что ее работа в качестве актрисы духовно обогатит и ее и зрителей.

О фильме:


«Каждый раз, когда в жизни происходят такие судьбоносные изменения, хочется говорить Создателю слова благодарности. За тот миг, когда осознаешь, что и зачем ты делаешь. Тебе, как будто, говорят: ты на верном пути, иди дальше, все будет хорошо, все будет… Эти моменты я называю счастьем. Я продлеваю его работой, увеличиваю, довожу до нового уровня. Во время съемок фильма это чувство дарили мне люди, которые были рядом. И я каждому говорю – спасибо!»
«Этот опыт был для меня нелегким. Я старалась быть предельно честной и все чувства брать из глубины себя. Считаю, что только тогда кино обретает истинный смысл. После просмотра должно оставаться чувство, что ты хоть немного духовно вырос. Фильм «Какраки» - такое кино. И я это понимаю, несмотря на то, что это первая кинокартина в моей жизни»

Сергей Газаров


Актер (1958, Баку)
Великое будущее актера, режиссера, сценариста и продюсера могло бы не состояться, если бы на вступительных экзаменах в ГИТИС не было Олега Табакова. Тогда Сергей Газаров читал Гоголя с ярко выраженным южным акцентом. Все педагоги умоляли не брать его. Но Табаков решил иначе. После окончания актерского факультета Газаров работал в московском театре "Современник". А в 1986 году перешел в Театр-студию О.Табакова. Тогда же он начал сниматься в кино в эпизодических ролях. В конце 80-х Газаров приобщился к режиссерской деятельности. Он снял трагикомическую мелодраму "Крейзи", поставил спектакль «Ревизор», который был признан лучшим спектаклем года. В кино сыграл более 40 ролей. Как режиссер снял сериалы «Пятый угол» и «Темная лошадка».

О фильме:

«И сейчас дни съемок фильма вспоминаю с большой нежностью. Работа на площадке была такой органичной, профессиональной и слаженной. Иногда казалось, что у режиссера уже есть раскадровка за пазухой. Нет сомнений, этот фильм получился. Жаль только, что сейчас такое кино снимать стало не модно»

Александр Самойленко


Актер (1964, Ташкент)
Сейчас он говорит, что на актерскую работу времени не хватает. Еще год назад он столько снимался, что от многих ролей теперь отказывается. Надо отдохнуть. А было время, когда выпускник Театрального училища им. Щукина работал администратором в театре им. Вахтангова и 8 лет не играл совсем. В 2002 году он вернулся и на сцену, и на экран. В актерской коллекции Александра уже более 30 ролей в кино. Это только за последние 7 лет. Благодаря популярным в стране сериалам Александр Самойленко стал народным любимцем. Однако, он и сам понимает, что такая серийная игра с одной стороны, дает огромный опыт, а с другой – позволяет актерам расслабляться: монтаж скроет любую бездарную работу. Теперь приоритеты изменились. Александр все чаще занимается продюсированием. В его планах съемки сериала «След Саламандры».И в тоже время он продолжает репетировать на сцене театра на Малой Бронной.

О фильме:

«Мне часто предлагают сыграть роль «рубахи-парня», но я этого, честно говоря, наигрался. Хочется ролей с каким-то внутренним мощным переживанием. Моя роль в фильме не столь значительна, но работал я с истинным удовольствием. Честно говоря, когда шел на просмотр даже волновался, что со мной уже давно не случалось. Оказалось, напрасно»

Александр Баширов


Актер (1955, Тюменская обл.)
В его облике есть что-то демоническое и хулиганское одновременно. Хулиганское – из тяжелого детства. Демоническое – от сложного внутреннего мира и неудержимой жизненной энергии. Его путь к актерскому олимпу был весьма извилист.

До поступления на режиссерский факультет ВГИКа, успел поработать облицовщиком и художником. В кино дебютировал в 1986 году. Роли в культовых для России фильмах «Асса» и «Игла» принесли ему народное признание. В коллекции сыгранных им героев уже более 60 работ. От чудиков и спекулянтов до императора Павла Первого.

В 1996 году Александр Баширов основал свою студию, где является художественным руководителем и преподавателем актерской мастерской. Его первый полнометражный фильм, где Александр выступил в качестве автора сценария, актера, продюсера и режиссера, был удостоен нескольких кинематографических призов.

О фильме:


«Со своей скромной ролью в фильме я справился за один съемочный день. Зато я, наконец, руками своего героя реализовал давнишнее желание - навести порядок во властных структурах и наказать наших чиновников за произвол! Но в реальной жизни, если серьезно, увы, все не так просто…»

«Какраки» – тонкий, честный и искренний фильм. Как зритель,

я удивляюсь, думаю, сопереживаю, вспоминаю. Как человек,

я волнуюсь перед грядущей премьерой. Как продюсер, я доволен результатом. И всем, кто еще увидит его, я желаю почувствовать то, что бывает у каждого из нас в юности, но уходит с годами – ощущение жизни.



АНДРЕЙ КЛИШАС
Вице-президент, Председатель Совета директоров

ЗАО «Холдинговая компания ИНТЕРРОС»

Доктор юридических наук. Автор более 35 публикаций по конституционному и муниципальному праву России и зарубежных стран и вопросам конституционной юстиции России и зарубежных стран.

В октябре 2008 года указом президента РФ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Президент общероссийской общественной организации «Федерация охотничьего собаководства» (РФОС).

Продюсер документальных фильмов «Тайны любви» и «Тайны смерти» (2009).

Продюсер художественного фильма «Какраки» (реж. Илья Демичев, 2009).


"Я уверена, что фильм состоялся… Он заставляет думать и сопереживать героям и это дорогого стоит… Это то, чего, на мой взгляд, зачастую не хватает в современном кинематографе - чувства сопричастности к происходящему…"


НАНА ГЕТАШВИЛИ
Архитектор и кинопродюсер

Член союза художников и член союза архитекторов России
В 1995 году создала в России собственную архитектурно-дизайнерскую компанию «Ростпроект», владельцем и руководителем которой является по сей день. Сегодня Нана – один из ведущих архитекторов Москвы.

В 2008 году была признана лауреатом премии Стиль года в номинации «Стиль в творчестве».

Член жюри открытого фестиваля кино стран СНГ и Балтии Киношок.

Лауреат специальной премии Союза журналистов РФ за вклад в дело сохранения культурного наследия.

Автор и ведущая серии документальных фильмов «Тайны мировой архитектуры», на основе которых под ее авторством была издана одноименная книга (2007 год, 8 серий: «Вольные каменщики», «Алхимия Парижа», «Возвращение в рай», «На пороге неба», «Тайна великих мореплавателей», «Загадки великого сфинкса», «Зашифрованная мудрость», «Когда улыбаются Боги»; Премьера – телеканал «Россия»).

Телепроект получил приз на Телефоруме евразийской Теле-радио Академии в Москве (2008 год), стал номинантом девятой Национальной Премии в области документального кино «Лавровая ветвь 2008» в номинации «Лучший сериал, цикл документальных фильмов».

Получила премию «Персона года 2008» «За вклад в развитие и продвижение российской культуры за рубежом».
Продюсер художественного фильма «Какраки» (реж. Илья Демичев, 2009 г.)

Продюсер полнометражных документальных фильмов «Тайны любви» и «Тайны смерти» (2009).


«Это глубокий и талантливый фильм. Уверена, что ему предстоит долго жить. Когда речь идет о человеке, его душе, о настоящих чувствах, сильных эмоциях и переживаниях, я думаю, у такого фильма есть будущее. И не только в России…»
Саида Медведева

Режиссер, сценарист, продюсер

Генеральный продюсер и совладелец кинокомпании «Мастерская»
За четыре года существования, компания создала более 80 фильмов, которые вышли в эфир на «Первом» канале и канале «Россия».
В 2006 году в «Мастерской» был создан фильм «Вода», который был признан лучшим документальным фильмом года (три премии «Тэфи») и лучшим научно-популярным фильмом года (национальная премия «Лавр»). Фильм «Вода» был продан в 17 стран мира, в том числе в США, Японию, Германию, Данию.
В 2008 году фильм «Мастерской» «Гибель империи. Византийский урок» был признан лучшим документальным фильмом года и награжден премией «Золотой орел» - национальной Премией в области кинематографии.
В 2009 году кинокомпанией был создан самый громкий телевизионный документальный проект сезона – фильм «Плесень».
Премьера фильмов «Тайны любви» и «Тайны смерти» состоится осенью этого года на «Первом» канале.
Фильм «Какраки» – первый игровой фильм кинокомпании «Мастерская».








Copyright: ООО "Русская Традиция", ИП Манана Георгиевна Геташвили, ООО «Кинокомпания «Мастерская», 2009.



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет