Апельсин в груди у Стэнли Кубрика. Глава 15



жүктеу 35.71 Kb.
Дата30.04.2016
өлшемі35.71 Kb.
: binary
binary -> Логические средства когнитивной социологии
binary -> Отчет о проведении Международной научной конференции
binary -> Модель галликанства в церковно-политической концепции кардинала Ришелье
binary -> С. Г. Карпюк Толпа в архаической и классической Греции
binary -> Программа VIII российско-испанский коллоквиум историков «россия и испания: традиции межкультурного диалога»
binary -> Феномен мультикультурализма в европейском кино на рубеже XX-XXI веков
binary -> Темы дипломных работ

Апельсин в груди у Стэнли Кубрика. Глава 15


Внутри Макдональдс выглядел, как планета Голливуд. Согласно теории Коперника все вращалось официанты вращались вокруг звезд, звезды- вокруг столиков, столики- вокруг своей оси, а у меня при виде всего этого закружилась голова. И тотчас вокруг моей головы начал вращаться весь Макдональдс.

За зеленым столиком у окна сидел Мэтт Дэймон и что-то шептал на ухо Шерилин Фэн. Она кивала, а его рука скользила под столиком по направлению к ее ногам. "Еще десять секунд, и она достигнет цели",- подумал я. Прошло пять, и я достиг ее сам: проходя мимо наступил на ногу и не извинился.

У самой сцены расположился Сильвестр Сталлоне, а напротив него расселись его мышцы.

-Слай заказывает исключительно кока-колу, – объяснил мне Джон.- Я с ним как-то разговаривал, говорит, что здесь идеальное место и главное, не надо думать, когда заказываешь напитки. Все равно в меню одна кока. Он вообще не любит думать, потому что от мыслей растет мозг, а не мускулы.

-А как же мышцы мозга? – поинтересовался я.

-Нет того размаха. Ведь они ограничены черепом. Расти, не расти, все равно больше головы не вырастишь. Кому нравится, чтобы у него мозг торчал из ушей.

Вуди Аллена нигде не было видно. Казалось здесь были все, кроме него. Хотя, возможно, за последнее время он стал еще меньше, и идеально войдя в роль муравья Антца, попал под подошву.

-Вон там, – указал Джон куда-то в угол, – персональный столик Стэнли Кубрика.

-Но он же недавно умер?

-Ему здесь очень нравилось. Он был постоянным клиентом еще со времен восстания Спартака. Помню, в период работы над "Заводным апельсином" Кубрик всегда приходил сюда с будильником в кармане. Ровно в пять будильник звенел, и всегда находился какой-нибудь кретин, который спрашивал:

-Что это звенит?

При этих словах Кубрик расплывался в гримасе и доставал из второго кармана яркий апельсин, демонстрируя его на ладони, а затем досконально объяснял спросившему его устройство. Потом апельсин переходил из рук в руки, а деньги, минуя руки, в карман. Не меньше штуки брал за фрукт. И это задолго до выхода фильма на экраны. Так что, вот где происходит основной кассовый сбор.

Я пробурчал что-то недоверчивое. Легко порочить серьезного режиссера, когда его пепел уже развеян по пепельнице.

-Ты ошибаешься, – хлопнул меня по спине Джон,- вон он сидит. Как всегда за своим столиком.

Меня прошиб пот. Передо мной, действительно, сидел Стэнли Кубрик, режиссер "Сияния" и "Одиссеи 2001года". Ел гамбургер и жадно чавкал. Мы сели неподалеку и Джон, вдоволь насладившись моим оцепенением, наконец-то разъяснил:

-Это настоящий Кубрик. Просто когда он умер, в кармане его пиджака нашли точ в точ такой апельсин, как те, что он толкал по штуке за штуку. Оказалось, механизм и правда уникален. Его завели и вставили в Кубрика, вместо того, что отказал. Конечно, мозг давно умер, да ты и сам видишь...

Я быстро перевел взгляд на Кубрика он, словно с петель, снял свою голову и через обрывки шеи пытался добраться зубочисткой до внутренней стороны зубов. Такое зрелище можно было выдержать только с "Широко закрытыми глазами". Я отвернулся.

-Планируется, что именно в этом Макональдсе он и встретит прославивший его 2001 год. -продолжил Джон.

-Я бы не стал загадывать, – прервал его я. – Пусть вначале попробует доживет. Один раз ему это уже не удалось. Выручил апельсин. Но насколько я понял, больше таких апельсинов нет?

-Апельсинов нет, но НАТО уверяет, что по точно такому же принципу сконструированы его ядерные гамбургеры. Давай, кстати, закажем по- одному. Официант!

Вместо официанта к нашему столику подошла Гвинет Пэлтроу. Кивнула мне и спросила у Джона:

-Слышали, украли Роберто?

-У кого украли? – нагло спросил Джон.

Гвинет расстерялась, а Пэлтроу потерялась.. На ее лице отражалась целая гамма противоречивых эмоций, тех самых, за которые она получила Оскара. Оскара у меня не было, поэтому я решил наградить ее гамбургером.

-Как у кого, – в конце концов нашлась Пэлтроу, – у нас, у американцев!

-У вас, у американцев, -передразнил Джон,- по ноге ползет муравей.

От неожиданности Гвинет резко хлопнула себе рукой по коленке. Мимо. Еще раз и еще.

-Выше! – направлял ее Джон.

-Теперь чуть левей.

Она стояла с пеной у рта и колотила себя по длинным красным ногам. Наконец муравей пристал, а потом отвалился.

-Если это Вуди Аллен, то наверняка воскреснет! – успокоил себя я.

-Ну, а в крайнем случае, скраду у Кубрика апельсин.



КОНКУРС: Фильм Кубрика, который вдохновил Тарантино на "Бешеных псов"? (Приз: фильм "Спартак")

(ответ на предыдущий конкурс Роберто Бениньи)

Вокабуляр к выделенным словам:

"Антц" – анимациооное чудо прошлого года. Вышел на лицензии.

скользнула – последний фильм с участием Шерилин Фенн называется "Скольжение".Вышел на лицензии.

"Спартак"- фильм Кубрика, обладатель 4х Оскаров. Вышел на лицензии.

Фенн, Шерилин – звезда сериала "Твин Пикс"

"Широко закрытые глаза"- последний фильм гениального Кубрика.

Артем Рыжков 

http://www.film.ru/authors/article.asp?ID=582



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет