Бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта



жүктеу 35.49 Kb.
Дата18.04.2016
өлшемі35.49 Kb.
: fr
fr -> 98 Существующие концепции региональной безопасности и стабильности, роль региональных организаций в области регулирования конфликтов
fr -> Влияние тимэктомии на иммунный ответ у мышей линии сва/Са
fr -> Джон и Кайл, оба вооруженные, «расслабляются» под деревьями
fr -> Абак и счеты
fr -> Немецкий историк в письме Порошенко: политика США "яма со змеями"
fr -> Викторина «африка» Из уважения к коренному населению, Ливингстон сохранил все местные названия, наносимые на карту. Сделал лишь одно исключение. Какое? Назвал водопад Виктория в честь королевы Англии. Что в Африке называют «негритянским
fr -> Комнатная коляска для ребенка-инвалида
fr -> Уйгуры введение
Автостоп.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Типичный жест автостопа, известный во всём мире


Автостопщик стопит!!!

Автостоп — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта. Безбилетный проезд в маршрутном транспорте не считается автостопом, если на это не получено согласие водителя (машиниста).

Виды автостопа.


Антон Кротов выделяет шесть видов (или, вернее, родов) автостопа:

Автостоп нулевого рода — передвижение на попутных мотоциклах, велосипедах, гужевых повозках, лошадях, рикшах и других не механических транспортных средствах, либо средствах с малым объёмом двигателя. Выделение данного рода автостопа имеет шуточный характер, так как от автостопа первого рода ничем не отличается.

Автостоп первого рода (наиболее распространённый) — передвижение на попутных легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других наземных не рельсовых транспортных средствах.

Автостоп второго рода — передвижение на попутных железнодорожных поездах.

Автостоп третьего рода — "гидростоп" или "аквастоп", передвижение на попутных кораблях, катерах, паромах и других водных транспортных средствах.

Автостоп четвёртого рода — передвижение на попутных самолётах, вертолётах и других воздушных транспортных средствах.

Автостоп пятого рода пока относится к области фантастики и подразумевает использование космического транспорта (см. Автостопом по галактике).
История автостопа.
Появление автостопа совпадает с появлением первого автомобильного транспорта в начале XX века. Изначально автостоп носил стихийный характер. Позже большую роль в продвижении мирового автостопа сыграли хиппи, так как автостоп давал им возможность путешествовать и знакомиться с разными людьми, не тратя денег, которых у них обычно и не было.

Петербургская Лига Автостопа.


В 1978 году была основана Петербургская Лига Автостопа (ПЛАС). Президентом Лиги является Алексей Воров, проехавший автостопом более 1,3 миллиона километров, что пока является непревзойдённым рекордом. Автостоп, по учению ПЛАС, — это спорт, из-за чего членами ПЛАС часто проводятся различные гонки и соревнования на скорость, как по территории Санкт-Петербурга, так и на гораздо более дальние расстояния.
Внешне гонщики ПЛАС выделяются яркими жёлтыми комбинезонами.
Достижения.
Наибольшее достижение ПЛАС - кругосветная экспедиция «Автоколумб» 1992–1993 годов. Участники экспедиции совершили путешествие вокруг земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, побывав в 25 странах Евразии, а также Северной и Южной Америк.

Летом 1996 года Филипп Леонтьев, один из членов ПЛАС, совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Дакар, пройдя автостопом более 16000 километров с использованием 197 видов транспорта (включая самолет Нуакшот—Лиссабон, груженный мороженой рыбой) и побывав в 15 странах. Путешествие заняло 2 месяца.


Школа автостопа.
Школа автостопа была основана в 1994 году московским автостопщиком Валерием Шаниным, автором книги "Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе". Его автостопный стаж — около 100000 километров (данные на 2001 год из книги А. Кротова «АвтоSTOPом по России»). Основной интерес Шанина и Школы автостопа — страны Запада.
Валерием Шаниным и Школой автостопа были проведены несколько мероприятий для автостопщиков, таких как «Чемпионат России по автостопу», «Чемпионат Москвы», и другие. Мероприятия привлекли большое внимание СМИ, но, по мнениям некоторых автостопщиков, были организованы на весьма низком уровне.

Академия Вольных Путешествий


Академия Вольных Путешествий (АВП) основалась в 1995 году Антоном Кротовым. Стаж Антона Кротова составляет более 500000 километров. В отличие от других школ автостопа, АВП принимает автостоп как науку, как метод познания доброты и единства окружающего мира. Главным лозунгом АВП является «Наука победит!». Главными целями АВП является нахождение, сбор и распространение информации, связанной с путешествиями, не зависящими от материального достатка путешественника. Из-за этого школа является одной из самых известных и уважаемых среди начинающих автостопщиков.
Академией проводится множество массовых экспедиций в самые разные страны, включая Африку и Азию. Для новичков часто организовываются "самоходные походы".
Сленг.
Российские автостопщики (употребляются, также, термины «стопщик» и «стоппер») используют собственный сленг, не всегда понятный другим людям. Например, слово «собака» у некоторых автостопщиков обозначает пригородную электричку («поехал в Москву на собаках»). Некоторая часть этого сленга заимствована из сленга хиппи и сленга дальнобойщиков.
Источники.
Кротов А. В. Практика вольных путешествий [1]

Кротов А. В. АвтоSTOPом по России. — Москва: Армада-Пресс, 2001. С. 8–32. — ISBN 5-309-00019-4,

Организации, связанные с автостопом, в сети:
Петербургская Лига Автостопа

Академия Вольных Путешествий

Московская Школа Автостопа

Гильдия Мастеров Автостопа

Фестиваль автостопа Украинская Эльба

Латвийская команда автостопа "E67"



Команда Экстремальных Путешествий "Sky Division", Беларусь



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет