Часто задаваемые вопросы Как звонить с Travelsim?



Дата10.05.2020
өлшемі47.5 Kb.
Часто задаваемые вопросы
Как звонить с TravelSIM?

Вы можете совершить международный звонок несколькими способами


Стандартный режим

  1. Наберите номер абонента. Убедитесь, что он содержит префиксы «+» или 00 и код страны

  2. Нажмите клавишу «Call» («Звонить»). На экране появится сообщение «Wait for call»

  3. Через несколько секунд на телефон поступит входящий вызов, просто ответьте на него

  4. Вы услышите сообщение с указанием остатка средств на счете, после этого можно начинать разговор


Универсальный режим для всех моделей телефонов

  1. Наберите номер абонента в формате: *146*00_код страны_код оператора или города_номер абонента_#

  2. Нажмите клавишу «Call» («Звонить»). На экране появится сообщение «Wait for call»

  3. Через несколько секунд на телефон поступит входящий вызов, просто ответьте на него

  4. Вы услышите сообщение с указанием остатка средств на счете, после этого можно начинать разговор


Через дополнительное SIM Menu

  1. В меню телефона выберите пункт «SIM Menu». Этот пункт появляется, когда вы вставляете роуминговую сим-карту в мобильный телефон (в некоторых моделях телефонов этот пункт находится в разделе «Приложение»)

  2. Нажмите на «SIM Menu» и выберите «Call» («Звонить»)

  3. В поле «To» («Кому») наберите номер в международном формате. При наборе номера обратите внимание на наличие префикса «+» и кода страны.

  4. Нажмите клавишу «Вызов»

  5. Через несколько секунд на телефон поступит входящий вызов, вы будете соединены с вызываемым абонентом


Нужно ли выбирать оператора вручную?
Вам не нужно выбирать оператора связи вручную, потому что TravelSIM автоматически определяет наиболее качественную связь в любом регионе.
А что если мне всё же нужно поменять оператора вручную?

    1. Войдите в основное меню телефона.
      2. Выберите раздел "Настройки«/ «Сеть» /"Выбор сети«/ «Вручную».
      3. Через несколько секунд на экране телефона появятся все операторы, предоставляющие услуги связи в регионе.
      4. Выберите нужного оператора .

  1. Войдите в основное меню телефона

  2. Выберите раздел «Настройки»/ «Сеть» / «Выбор сети» / «Вручную»

  3. Через несколько секунд на экране телефона появятся все операторы, предоставляющие услуги связи в регионе

  4. Выберите нужного оператора.

Можно ли принять входящий звонок при нулевом балансе?
Вы сможете принять входящий звонок при нулевом балансе в тех странах, где входящие звонки бесплатны. Список этих стран находится в разделе «Тарифы».
С какого момента начинается тарификация?
Тарификация поминутная, начинается с момента ответа абонента.

Можно ли восстановить утраченную сим-карту?
Вы можете восстановить свой номер, обратившись в офис нашей компании. По вашему желанию, остаток денежных средств будет перенесен на восстановленную сим-карту.

Я забыл свой номер. Как его узнать?
Это можно сделать двумя способами, при этом карта TravelSIM должна быть установлена в телефоне
1. Наберите номер * 146 * 099 # и нажмите клавишу «Звонить».

2. Зайдите в раздел меню «SIM menu» и выберите пункт «Check balance».


Через пару секунд на экране появится ваш номер телефона с указанием остатка средств на счете.

Совместима ли TravelSIM с iPhone?
Роуминговая карта TravelSIM совместима с iPhone, но исходящие звонки совершаются альтернативным способом.
Работает ли TravelSIM в Японии и Южной Корее?
В Японии и Южной Корее TravelSIM работает в формате 3G. Чтобы работать в этих странах, ваш телефон должен поддерживать 3G.

В чем разница между стандартными SMS и USSD-сообщениями?

  • Стандартное SMS-сообщение

    • Отправляется через "Меню"/"Сообщения"/"Новое сообщение"

    • Можно набирать кириллицей и латиницей

    • Максимальный объем сообщения — 70 символов

    • Приходит отчет о доставке

    • Стоимость сообщения в пределах Евросоюза — 0,11 EUR

    • Стоимость сообщения за пределами Евросоюза — 0,35 EUR

    • Минимальный баланс абонентского счета для активации услуги — 3,00 EUR

Стандартное СМС-сообщение

Отправляется через «Меню» / «Сообщение» / «Новое сообщение»

Можно набирать кириллицей или латиницей

Максимальный объем сообщения – 70 символов

Приходит отчет о доставке
USSD- сообщение

Отправляется через «Sim Menu» / «Call» / «To»

Можно набрать только латиницей

Максимальный объем сообщения – 160 символов




Почему с моего номера перестали отправляться SMS?
Проверьте номер сервисного центра коротких сообщений: +372 50 99 000. Если номер центр указан правильно в настройках вашего телефона, проверьте баланс сим-карты. Возможно, у вас недостаточно средств. Если на вашем счету меньше 3 EUR, вы не сможете отправлять стандартные SMS-сообщения. Тем не менее, USSD-сообщения будут отправляться при минимальном балансе, а входящие SMS будут работать и при нулевом балансе. Чтобы услуга отправки стандартных SMS стала доступной, пополните баланс абонентского счета.


TravelSim продлевает на год бесплатное использование услуги Персональный ассистент - до 1 января 2015

Таким образом, стоимость минуты разговора с Персональным ассистентом равняется стоимости минуты 


исходящего звонка в стране пребывания. Услуги Персонального ассистента представляют огромную ценность 
для любого путешественника: любая справочная информация, консьерж услуги, бизнес услуги, медицинские услуги 
и помощь в экстренных ситуациях, услуги устного перевода. Персональный ассистент доступен круглосуточно 
в любом уголке земного шара. Для русскоязычных клиентов номер Персонального ассистента +372992, для 
англоязычных клиентов +372991.

Смотрите видео http://new.travelsim.com/personal-assistant/  



У компании, предоставляющей услугу Персональный ассистент:

• более 8.000 сотрудников по всему миру

• сеть из 27 центров звонков, 33 собственных клиник

• представительства в более чем 70 странах


• более 1.200.000 обработанных запросов

• более 70.000 партнеров, подрядчиков и поставщиков услуг по всему миру


• партнерство с 88 из 100 самых успешных мировых компаний по версии рейтинга "Fortune Global 100".

Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет