Чувственный фильм ужасов с элементами черного юмора «jennifer’s body» повествует об ученице старших классов школы небольшого городка. Дженнифер (Меган Фокс) одержима голодным дьяволом



жүктеу 277.03 Kb.
Дата28.04.2016
өлшемі277.03 Kb.
: prodnotes
prodnotes -> Материалы о фильме
prodnotes -> Пожиратели смерти, воодушевленные возвращением Волан-де-Морта, наводят ужас не только на мир волшебников, но и на мир маглов, а Хогвартс уже никак не назовешь тем надежным убежищем, каким он был раньше
prodnotes -> Андрей Клишас, Нана Геташвили, Саида Медведева представляют фильм Ильи Демичева
prodnotes -> Продюсерская компания «Слово», 2006
prodnotes -> Дастина Ланса Блэка («Харви Милк»)


Чувственный фильм ужасов с элементами черного юмора «JENNIFER’S BODY» повествует об ученице старших классов школы небольшого городка. Дженнифер (Меган Фокс) одержима голодным дьяволом. Из эффектной (ей ли этого не знать), самодовольной и смотрящей на всех свысока чертовки она превращается в настоящего монстра. Яркая красавица становится бледным, хилым существом, лихорадочно жаждущим мяса. И парни, которые раньше даже мечтать не смели о бессердечной красотке, «удостаиваются чести» быть рядом с Дженнифер благодаря ее ненасытному аппетиту.

Между тем лучшая подруга Дженнифер Ниди (Аманда Сейфрид), знающая ее с самого детства и давно обреченная жить в ее тени, должна защитить парней городка, включая ее зануду-бойфренда Чипа (Джонни Симмонс).

Автором сценария и исполнительным продюсером фильма «JENNIFER’S BODY» выступила Дьябло Коуди, получившая Оскара за свой дебютный сценарий к фильму «Juno», снятому режиссером Джейсоном Райтмэном. Он стал продюсером картины «JENNIFER’S BODY», равно как Мэйсон Новик и Дэниэл Дубецки, продюсировавшие «Juno». Режиссером фильма «JENNIFER’S BODY» является Кэрин Кусама, чей дебютный художественный фильм «Girlfight» был удостоен награды за режиссуру, а также взял гран-при кинофестиваля Сандэнс-2000. Следующей работой Кусамы стал стильный научно-фантастический триллер «Aeon Flux» с Шарлиз Терон в главной роли.

Дьябло Коуди говорит, что после работы над “Juno”, теплым, приятным и жизнеутверждающим фильмом, ей захотелось попробовать силы в более мрачном жанре. «Я хотела написать что-нибудь о собственных страхах, что-нибудь тревожное и жуткое, но вместе с тем смешное, - подчеркивает Коуди. – Поэтому я начала думать о том, чего боюсь сама, и решила, что меня пугают девочки!».

Здесь, как и в “Juno”, Коуди оригинальна: она использует хлесткие остроумные диалоги и находки поп-культуры, чтобы подчеркнуть стремительность и безудержность юности. «Не знаю, почему моими музами становятся подростки…так получается! – говорит сценаристка. – Они меня вдохновляют. Я восхищаюсь их языком…молодежной культурой. Я люблю подростков, потому что они находятся в своего рода чистилище. Это уже не дети, но вместе с тем у них еще нет вменяемых взрослым обязанностей. Поэтому они просто пробуют свои силы, испытывают переживания, и все это на сильном эмоциональном фоне».

«Первый раз сценарий «JENNIFER’S BODY» я прочитал во время всей этой шумихи и суеты вокруг “Juno”, - вспоминает Джейсон Райтмэн. – Я очень хотел его прочесть, потому что знал, что Дьябло помешана на ужастиках. Я сам хожу на каждый фильм ужасов, выходящий в прокат. Таких фильмов я смотрю больше, чем комедий. Сценарий «JENNIFER’S BODY» сразил меня наповал – мне было по-настоящему страшно и в то же время по-настоящему смешно».

Может показаться, что страх и юмор не лучшие товарищи, но Райтмэн считает иначе. «Они очень близки. Я думаю, фильм ужасов и комедия связаны между собой гораздо более тесными узами, нежели другие жанры, – говорит он, – Как для фильма ужасов, так и для комедии нужен автор, который стремится манипулировать аудиторией. Чтобы посмотреть драму, можно просто откинуться в кресле и плыть по течению. А человек, который хочет рассказать страшную или смешную историю, желает достучаться до каждого и заставить его смеяться или бояться».

Коуди признается, что хотя в ее жизни не было конкретной Дженнифер, она определенно встречала девочек, «пoтрошивших» окружающих. «Думаю, весьма уместно будет выражение «воткнуть нож в спину», приобретающее в данном контексте почти буквальное значение, - острит она. – Этот фильм представляет собой комментарий к ненависти, испытываемой девочками по отношению друг ко другу, к сексу и потере целомудрия, а также к политике в смысле того, как город реагирует на трагедии [кровавые смерти нескольких юношей]. Любой, кто осмеливается реагировать как-то нестандартно, считается предателем. Но в картине почти столько же смешного. Я хотела сочинить по-настоящему развлекательный фильм, который можно смотреть, хрустя попкорном».

«В какой-то момент я понял, что в этом фильме достается юношам всех типов, - говорит Райтмэн. – Получает свое спортсмен. Получает свое ботан. Получает свое гот. Возможно, это месть Дьябло всем парням, с которыми она когда-либо встречалась. Если “Juno” - это фильм, говорящий о ее потребности в любви, то «JENNIFER’S BODY» свидетельствует о ее потребности в мести».

Райтмэн и продюсеры фильма “Juno” Мэйсон Новик и Дэниэл Дубецки объединились, чтобы спродюсировать «JENNIFER’S BODY», режиссером которого была выбрана Кэрин Кусама. «Полагаю, нам всем с самого начала хотелось, чтобы режиссером была женщина, - рассказывает Райтмэн. – Это фильм, в котором, надеюсь, появятся новые грани ужаса. Он рассказан с точки зрения женщины, главные роли исполняют женщины, автор сценария и режиссер тоже женщины. Кэрин покорила меня своим фильмом “Girlfight”, который я посмотрел на кинофестивале Сандэнс-1999, поэтому мне было очень интересно работать с ней над картиной «JENNIFER’S BODY».

«Мы провели уйму собеседований с кандидатами на режиссерское кресло, а потом я как-то разговорилась с Кэрин в гостиничном холле, - вспоминает Коуди. – Уже через пять минут у меня чесались руки позвонить продюсерам и сказать: «Пожалуйста, возьмите эту женщину». Я была в восторге. Кэрин настолько глубоко и полно понимала сценарий; это было потрясающе».

По словам Кусамы, она прочла сценарий и сразу влюбилась в него. «Он пробудил во мне столько воспоминаний о юности, школе и определенном типе девичьей дружбы, напоминающей одержимость, и в некотором роде отравляющей. Это один из тех редких сценариев, где ярко выражена идея, а характеры героев сложны и многогранны. Он переворачивает представление о фильме ужасов с ног на голову. Я была очень рада возможности поработать над чем-то настолько новым и самобытным».

«Думаю, что на самом деле «JENNIFER’S BODY» - это фильм о переходе от детства к взрослости, - продолжает Кусама. – Здесь говорится об осознании того, что мир полон зла, а также того, что взрослому приходится заботиться о себе и защищать себя самостоятельно…самому делать выбор и бороться за место под солнцем. Думаю, что весь ужас «ТЕЛА ДЖЕННИФЕР» заключается не в наличии демонов, крови и внутренностей; страшно то, как подростки относятся друг к другу, насколько жестоки они могут быть, как легко ранят окружающих».

Фильм «JENNIFER’S BODY» рассказывает историю двух закадычных подружек – Дженнифер и Ниди, - обнаруживающих себя на перепутье. «С психологической точки зрения они переросли друг друга, - поясняет Коуди. – У них больше нет ничего общего. Ниди – серая мышка, прилипчивая, несостоятельная, неуверенная в себе, а Дженнифер сногсшибательно хороша, поразительно хладнокровна и самонадеянна. Однако они продолжают дружить. На первый взгляд девочки очень близки, но между ними явно чувствуется напряжение; ясно, что Дженнифер подавляет Ниди».

Плавность повествования нарушается, когда Дженнифер берет Ниди на концерт рок-группы, выступающей в баре родного городишки девочек под названием Дэвил Кэттл (Дьявольский Котел). Зловещие рокеры совершают над Дженнифер обряд жертвоприношения дьяволу, чтобы обеспечить себе успех в музыкальном бизнесе. Но они не знают, что серьезно нарушили ритуал. Нужно было принести в жертву девственницу, а Дженнифер не девственница. В результате дьявол вселяется в Дженнифер, и она начинает питаться мальчиками.

«Я думаю, большой ошибкой выходящих сейчас в прокат фильмов ужасов является то, что зрителям не позволяют придумывать собственного монстра, - говорит Кусама. – Вернуть им эту возможность и сказать…а что если самая популярная, самая красивая девчонка в школе – дьявол, самый что ни на есть настоящий? - это шикарная идея. Эта мысль может крепко засесть у многих в головах, потому что каждый был знаком со старшеклассницами, абсолютно невосприимчивыми к критике и всегда кажущимися такими уверенными в себе. Есть в них что-то, вызывающее обожание, но есть и то, что заставляет их бояться».

Дженнифер Чек именно такая – красивая, уверенная, бесстрашная…и чудовищная. Настоящий монстр. «Выписанный образ должен быть забавным, было бы так просто играть Дженнифер одномерно, - говорит Меган Фокс. – Простой образ все равно был бы смешным, но мы сделали его таким глубоким. Не поймите меня неправильно, она все же поверхностна, но есть моменты, когда ей по-настоящему больно. Она не всегда агрессор или хищница».

Фокс дала согласие на роль Дженнифер задолго до начала съемочного процесса. «Мы с Дьябло были единодушны в том, что если кто-то может сыграть Дженнифер, то это Меган Фокс, - вспоминает продюсер Дэниэл Дубецки. - Мы посидели с Меган за чашечкой кофе, и она сказала: «Мне нравится сюжет. Я – это она. Я знаю, как это сделать. Я сыграю эту роль».

«Этот сценарий оказался гораздо смешнее всех, которые я когда-либо читала», - признается Фокс, засиявшая на звездном небосклоне после фильмов “Transformers” и “Transformers: Revenge of the Fallen”. «Кроме того, это самое трезвое понимание сути подростков. Дьябло действительно мастерски определяет, каковы дети на самом деле. Я совсем недавно закончила школу, это был сущий кошмар!».

«Меган по-настоящему интересна - она очень красива и неприступна внешне. Это идеально для создания первого впечатления о Дженнифер, - объясняет Кусама. – Но что меня действительно поразило, так это ее способность проникать глубже и показывать не только самоуверенность, злость или тщеславие Дженнифер, но и ее печаль, страх и сожаление».

Сцена приношения Дженнифер в жертву сатанистской рок-группой является центральной, она была очень трудной с точки зрения выбора тональности. «В этот момент Дженнифер является жертвой; над ней издеваются, – рассказывает Фокс. – здесь я играла естественно и драматично, хотя эта сцена с сильным комедийным эффектом».

Лучшая подруга Дженнифер Ниди, скромная любительница книг, всегда жила в тени своей подруги. «Ниди определенно умна и прямодушна, но она в некоторой мере ведома, потому что Дженнифер обладает такой силой – или псевдосилой – благодаря своей красоте и сексуальности», - говорит о своей героине Аманда Сейфрид. «Уверенность Дженнифер принижает Ниди, но ей относительно комфортно в такой роли. То есть, так было всегда, девочки преданы друг другу, для Ниди это важно; она чувствует благосклонность Дженнифер по отношению к себе».

Сейфрид добавляет со смехом: «Вы определенно захотите посмотреть этот фильм, потому что, во-первых, мы с Меган Фокс занимаемся сексом. Во-вторых, Меган Фокс показывается в нижнем белье и, наконец, вы точно захотите его посмотреть, потому что… Меган Фокс и я занимаемся сексом».

«Что привлекает в Аманде, так это ее выразительное лицо, которое может быть каменным. Все можно прочесть по глазам» - подчеркивает Кусама. «Ниди чересчур эмоциональна, но в то же время она обладает аналитическим складом ума и логикой, - добавляет Коуди. - Ее можно застать за сборкой пазлов в момент «переваривания» неприятной правды о лучшей подруге и примирения с этим. Это непросто сделать. Здорово наблюдать за игрой Аманды».
Между Фокс и Сейфрид быстро установились теплые доверительные отношения, что позволило им сохранять чувство юмора в гуще кровавой бойни. «Мне нравится Аманда. Она забавная, - говорит Фокс о своей партнерше. – Она постоянно говорит что-нибудь не к месту, заставляя меня смеяться». «Думаю, я был слегка шокирован Амандой и Меган, - шутит Джонни Симмонс, играющий роль друга Ниди Чипа. - Мне никогда не встречался кто-нибудь, похожий на эту парочку. У них совершенно нет тормозов. Я просто старался не отставать».

Ниди рассказывает все Чипу, когда застает Дженнифер за поеданием трупа парня в школе Кэттл. «Если бы кто-нибудь подошел к вам и сказал, что его лучшая подруга одержима и пожирает парней, это что-то вроде «Ты моя девушка, я люблю тебя, но у тебя не все дома!» Именно такая мысль у вас и промелькнет», - говорит Симмонс.

Адам Броуди играет Николая, солиста выдуманной группы «Лоу Шоулдер». Он является зачинщиком акта принесения Дженнифер в жертву ради воцарения на рок-н-рольном троне. «Адам берет слова, подбрасывает их в воздух и начинает жонглировать, - отмечает Дубецки. – Никто, включая самого Адама, не подумал бы, что он подходит на роль Николая, это так расходится с представлением о нем. Однако его инстинкты попадают в самую точку. Николай - это олицетворение зла, жуткий малый, который занимается дурными делами, но в конце концов мы сами хотим оказаться в замешательстве и шоке от того, кто этот парень на самом деле и как отчаянно он стремится к успеху».

По словам продюсера Мэйсона Новика, группа представляет собой катализатор всей истории, «раскручивающий маховик цепи событий». Равно как созданное Теодором Шапиро и Стефаном Бартоном музыкальное сопровождение и оригинальный саундтрек к фильму (Jennifers Body: Original Motion Picture Soundtrack) являются его ключевыми элементами. Выпущенный компанией Fueled by Ramen саундтрек объединяет в себе неизданные композиции звезд FBR, включая группу «Cobra Starship», Хэйли Уильямс и «Panic At The Disco», отдавших свой первый сингл “New Perspective.” В саундтреке также «засветились» новые звезды музыкального мира: свои треки представили «Silversun Pickups», «All Time Low», «Little Boots», «Black Kids», «Florence and The Machine», а также «Лиззи Трулли». Поучаствовали и такие иконы альтернативной музыки, как «Dashboard Confessional» и «Hole», чья классическая композиция “Violet” будет включена в качестве бонусного трека на цифровых подарочных экземплярах. JENNIFER’S BODY: оригинальный саундтрек к фильму спродюсирован известным музыкальным консультантом Рэндаллом Постером (“The Hangover,” “Revolutionary Road”).

Одним из актеров фильма «JENNIFER’S BODY» является ветеран кино Дж.К.Симмонс, снявшийся в таких картинах, как “Juno” и "Spider-man”. Он играет роль г-на Роблевски, учителя школы Кэттл, носящего вместо руки протез с блестящим крюком. «Я хотела, чтобы у Роблески была искусственная конечность, намекающая на ужасное событие из его прошлого, - говорит Коуди, которой пришлось отстаивать свою позицию перед теми, кто считал это лишним. «Поэтому фильмы ужасов нас и пугают; они подчеркивают тот факт, что в жизни нас тоже окружают ужасы, что реальность жестока».
СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА

Независимо от степени дикости сцен фильма его создатели решили придать картине реалистичный, естественный колорит. «Как бы я ни любила красоту в фильмах, не менее важно быть предельно честной при выборе художественных средств, - подчеркивает Кусама. – Тогда, даже если вы слегка преувеличиваете, определенная правдивость все же остается».

«Наш первый разговор с Кэрин был посвящен тому, как поместить гиперболу ужаса в совершенно земную обстановку среднего Запада, - рассказывает художник фильма Арв Грейуол. – В поисках мест для проведения съемок мы увидели бассейн, практически полностью заросший виноградной лозой. И в фильме появился бассейн, увитый тысячами свисающих виноградных ветвей».

Природа является основной визуальной темой фильма. На обоях спальни девочек растительный орнамент, на школьной танцплощадке искусственный лес из вырубленных деревьев, а мшистый пень служит жертвенным алтарем для совершения обряда над Дженнифер. «Природа символизирует неистовую, дикую силу, не поддающуюся контролю, олицетворяет все сверхъестественное, первобытные инстинкты, насквозь пропитывающие эту историю, - говорит главный оператор М.Дэвид Муллен. – Мы постоянно видим эту дикую, неукрощенную природу, придающую фильму некую сказочность».

Также в художественном оформлении присутствует мрачный аспект естественных наук, служащий предзнаменованием ужасного зрелища человеческих внутренностей. «В классе биологии мы видим модели кишечника и легких человека; в сосуде с формальдегидом «плавает» опоссум, - отмечает Грейуол, дебютировавший в качестве художника в фильме “Land of the Dead” мэтра жанра ужасов Джорджа Ромеро. «В картине есть оформительские решения, заимствованные из классических фильмов ужасов, и мы этого не скрываем. Примером может служить куча мусора у бассейна, а также такие визуальные клише из старых фильмов ужасов, как колыбели, кресла-качалки, разбитые зеркала и подсвечники».

В основу фильма были положены необычная сентиментальность и различные типы юмора. «Иногда мы используем юмор, возникающий за счет невозмутимого выражения лица актера; порой он приобретает мрачную окраску. Есть в фильме юмор диалогов или юмор ситуаций, юмор общей обстановки или самого образа, - поясняет Муллен. – По мере развития сюжета мы переходим от натурализма к экспрессионизму. В то время как проблемы героев все более усугубляются, освещение становится все более приглушенным, контрастность предельной, а атмосфера крайне напряженной. Это можно объяснить тем, что в этой истории возможно практически все».



СОЗДАНИЕ МОНСТРА

По ходу повествования Дженнифер превращается из яркой красавицы в бледное хилое существо. Болезненный вид Дженнифер заставил загорелую Меган Фокс избегать спортзала и солнца. «После фильма “Transformers” я была в прекрасной форме, - говорит Фокс. – Я постоянно занималась спортом и проводила много времени на пляже. Приступив к съемкам в JENNIFER’S BODY, я перестала вести активный образ жизни и выходить куда-либо, чтобы приблизиться к демоническому виду Дженнифер. Я вообще не выходила из дома. Фактически, я в плане физической формы начала становиться похожей на ту, в кого превратилась она».

Когда Дженнифер пожирает свою жертву, ее черты лица превращаются в омерзительную пасть. Добиться этого удалось серией кадров, демонстрирующих искусное сочетание грима и визуальных эффектов. «Когда Дженнифер нападает на своих жертв, ее челюсть выходит из суставов, щеки разрываются, а рот наполняется множеством зубов», - объясняет консультант VFX Эрик Нордбай. «Поскольку у нас было распоряжение как можно больше работать на камеру, наша команда гримеров, Грег Никотеро и Майк Филдс, играли ведущие роли в создании этой сигнатурной последовательности. Они разработали общий вид, соответствующий нашему подходу и подразумевающий серию прогонов, в которой каждый кадр вносит свой вклад в итоговый результат».

«В сценах пожирания Меган надевает пару клыкообразных протезов», - добавляет художник по гриму Майк Филдс. «Кроме того, у нас был двойник с протезами вытянутой челюсти и шеи, повторявший за Меган все действия. Протез двойника был окрашен в зеленый цвет, чтобы облегчить процесс монтажа. Затем я взял полностью искусственную голову и манипулировал ей для создания образцовых кадров, дающих представление о полном диапазоне движений челюсти для работы над визуальными эффектами».

Челюсть и остальные части ТЕЛА ДЖЕННИФЕР появятся в кинотеатрах 18 сентября.

ОБ АКТЕРСКОМ СОСТАВЕ

МЕГАН ФОКС (Дженнифер Чек) является одной из самых востребованных молодых голливудских актрис. Она проснулась знаменитой после блестящего исполнения главной роли в фильме “Transformers” Майкла Бэя (cо Стивеном Спилбергом в качестве исполнительного продюсера), где ее партнером был Шиа ЛаБеф. Меган снялась и в продолжении блокбастера под названием “Transformers: Revenge of the Fallen”, вышедшем на экраны летом 2009 года. Режиссером второй части снова выступил Бэй, а продюсером - Спилберг.

Одна из ее последних ролей – это Софи в комедии “How to lose friends and alienate people”, где также сыграли Кирстен Данст, Саймон Пегг и Джефф Бриджес.

Кроме того, компания Warner Bros. готовит к выходу на экраны адаптацию фантастических комиксов «Jonah Hex», где Фокс сыграла с Джошем Бролином и Джоном Малковичем.

Меган Фокс родилась в Мемфисе, шт.Теннессии. В возрасте 5 лет она начала брать уроки танцев. Семья переехала во Флориду, когда Меган было 10 лет. Там она продолжила заниматься танцами, а также стала посещать драматическую студию и школу моделей. В возрасте 13 лет она стала местной знаменитостью. Кинокарьера Фокс началась с фильма “Holiday in the Sun”, после чего она снялась в комедии “Confessions of a Teenage Drama Queen.” Что касается телевизионного жанра, Фокс сыграла главную роль в комедии телеканала ABC “Hope and Faith.”
АМАНДА СЕЙФРИД (Анита «Ниди» Лесницки) стала популярной благодаря роли в хитовом фильме “Mamma Mia”, где актриса демонстрирует свои вокальные данные в образе Софи, дочери Донны (Мэрил Стрип). Фильм режиссера Филлиды Ллойд вышел в прокат в июле 2008 года, его мировые кассовые сборы составили более 600 миллионов долларов США.

Следующей картиной, в которой Сейфрид исполнит главную роль, будет адаптация бестселлера Николаса Спаркса Dear John, где она работает в паре с Ченнингом Татумом. В этом фильме она играет девушку, знакомящуюся с военным (Татум) во время его отпуска и влюбляющуюся в него. Режиссер Лассе Халлстром (“The Cider House Rules”, “Chocolat”) снял эту картину по сценарию Джейми Линден. На экраны фильм выйдет в феврале 2010 года под брендом Sony Screen Gems.

Кроме того, Сейфрид снялась в триллере Атома Эгояна “Chloe”, где также блистают Джулиана Мур и Лайэм Нисон. Сейфрид играет представительницу службы эскорта, нанятую успешным доктором (Мур) для проверки верности ее супруга. Сценарий к фильму написала Эрин Крессида Уилсон, а продюсером выступил Иван Райтмэн.

В настоящее время Сейфрид снимается в фильме “Letters to Juliet”, где играет молодую американку, отправляющуюся в итальянскую Верону, чтобы ответить на письма, которые люди пишут вымышленной Джульетте из известной трагедии «Ромео и Джульетта». Фильм снимает Гари Виник (“Bride Wars”, “13 Going On 30”), а партнерами Сейфрид являются Ванесса Рэдгрейв и Гаэль Гарсия Берналь.

Сейфрид получила высокую оценку критиков за роль в номинированной на Золотой Глобус драме канала HBO “Big Love”, в которой она играет Сару Хенриксон, подростка, противостоящего жизни в полигамной семье, во главе которой стоят Билл (Билл Пакстон) и Барб Хенриксоны (Джин Трипплхорн).

Сейфрид, уроженка Пенсильвании, начала свою карьеру в модельном бизнесе в 11 лет. Вскоре она переключилась на кино и в 2000 году подписала свой первый контракт на роль Люси Монтгомери в “As the World Turns”. В 2002 году она получила роль Джоуни Стаффорд в “All My Children”.

Однако большой успех пришел к Сейфрид лишь в 2004, когда она сыграла вместе с Линдсей Лохан и Рэйчел МакАдамс в фильме “Mean Girls”. Они стали лауреатами премии MTV Movie Awards® в номинации «Лучшая экранная команда».
АДАМ БРОУДИ (Николай) сделал выдающуюся карьеру в кино и на телевидении.

Сейчас Броуди занят в комедии “A Couple of Dicks” с Брюсом Уиллисом, Шоном Уильямом Скоттом и Трэйси Морган. Выпуск релиза фильма запланирован на 2010 год. Это картина о приключениях двух полицейских, пытающихся найти украденную бейсбольную карту, спасти женщину и разобраться с бандитами. Следующим фильмом с его участием будет независимая драма “Death in Love”, где также играют Джош Лукас, Лукас Хаас и Жаклин Биссет. Этот фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс-2008, демонстрирует, какое влияние оказывает выбор, сделанный одним поколением, на следующее, а также рассказывает об отчаянных поисках связующей нити и самоуважения в мире, полном жестокости и боли.

Среди предыдущих работ Броуди романтическая комедия “In the Land of Women” с Мэг Райан в главной женской роли. Кроме того, он снялся в двух независимых проектах – “Smiley Face” и “The Ten.” Также Броуди сыграл в сатирической комедии Джейсона Райтмэна “Thank You for Smoking” о махинациях представителя компании Big Tobacco Ника Нэйлора, «впаривающего» публике сигареты и в то же время пытающегося остаться образцом для подражания для своего двенадцатилетнего сына. В его фильмографии также кассовая картина “Mr. and Mrs. Smith”, “Grind”, “The Ring” и “Missing Brendan.”

Что касается телевидения, Броуди сыграл Сета Коэна в нашумевшем телесериале канала Fox “The O.C.”, где драматические события разворачиваются вокруг молодежного сообщества округа Оранж. Кроме того, среди его телевизионных работ эпизодическая роль Купа в “Once and Again”, эпизодическая роль Дэйва в номинированном на премию Эмми сериале “Gilmore Girls” и великолепно исполненные роли приглашенной звезды в “Judging Amy”, “Family Law” и “Smallville”.


ДЖОННИ СИММОНС (Чип) недавно сыграл вместе с Сьюзан Сэрендон и Пирсом Броснаном в независимой драме “The Greatest” о семье, переживающей потерю ребенка.

Среди его последних работ полнометражный фильм компании DreamWorks “Hotel For Dogs” с Эммой Робертс, Доном Чидлом и Лизой Кудроу. Картина, снятая по мотивам одноименной детской повести, - это трогательная история детей, создающих дом для бродячих собак в заброшенной гостинице.

Будучи родом из Техаса, Симмонс легко получил свою первую роль в фильме “Evan Almighty”, где его партнером был Стив Кэрелл. Вскоре после этого он подписал контракт на роль в фильме “The Spirit” по мотивам одноименного комикса. Там Симмонс работал с Сэмюэлем Л. Джексоном, Евой Мендес и Скарлетт Йоханссон.
Дж.К.СИММОНС (г-н Роблевски) работал в самых различных проектах, начиная от художественных и телевизионных фильмов и заканчивая бродвейскими и другими театральными постановками. Известность ему принесла роль Джоны Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми “Spider-Man”. Он снялся в таких фильмах, как “Hidalgo”, “The Ladykillers”, “The Mexican”, “Off The Map”, “For Love of the Game”, “The Gift”, “Thank You for Smoking” и “Rendition”, а также создал незабываемый образ странного, но никогда не сдающегося отца Мака МакГаффа в популярной комедии “Juno”. Его последними работами являются фильмы “Burn After Reading”, “I Love You, Man” и “Crazy on the Outside.”

Если говорить о телевизионных ролях, Симмонс играет Уилла Поупа, помощника главы Департамента Полиции Лос-Анжелеса, в культовом сериале канала TNT “The Closer”. Кроме того, он сыграл Верна Шиллингера в нашумевшей драме “Oz” канала HBO, а также создал эпизодический образ доктора Эмиля Шкоды в сериале “Law and Order” канала NBC.

Симмонс выходит на Бродвейские помостки в пьесах “Guys and

Dolls”, “Laughter on the 23rd Floor”, “Peter Pan” и “A Few Good Men”.



Среди киноработ ЭЙМИ СЕДАРИС (Тони Лесницки) ”Snowflake”, “Tanner Hall”, “Dedication”, “Shrek the Third”,  ”Snow Angels”, “Bewitched”, “Strangers With Candy”, “Chicken Little”, “Full Grown Men”, “Romance & Cigarettes”, “Maid in Manhattan”, “School of Rock” и “Elf.”


Она играла постоянные роли в сериалах “Exit 57” и “Strangers with Candy” (оба проекта сделаны по заказу компании Comedy Central) и выступала в качестве приглашенной звезды в таких телефильмах как “My Name is Earl”, “Monk”, “Sex and the City”, “Just Shoot Me” и “Cracking Up”.

Седарис родилась в Северной Каролине, училась и выступала на сцене Чикаго. Среди ее Нью-Йоркских театральных работ “Wonder of the World” (номинация на премию имени Люсиль Лортель), “The Country Club”, “The Most Fabulous Story Ever Told” и “Talent Family Plays” (авторы сценария Дэвид и Эйми Седарис), а также “Jamboree”, “Stump the Host”, “Stitches”, “One Woman Shoe” (премия «Оби»), “The Little Frieda Mysteries” (премия «Анкор»), “Incident at Cobble Knob” (центр Линкольна), и недавняя роль в “The Book of Liz” (актерский факультет). В октябре 2006 года вышла ее книга «I Like You: Hospitality Under the Influence», ставшая бестселлером.


О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

КЭРИН КУСАМА (Режиссер), сценарист и режиссер, умеющая снимать фильмы, задевающие за живое, продолжает расширять границы своих талантов. Кусама создает яркие и детально выписанные миры с сильными, но реалистичными центральными образами.

Дебютом Кусамы в качестве как сценариста, так и режиссера стал фильм “Girlfight”, лауреат кинофестиваля Сандэнс-2000, взявший приз за лучшую режиссуру и гран-при фестиваля. Затем коллекция наград фильма пополнилась гран-при Дювильского кинофестиваля, премией Каннского кинофестиваля и IFP Gotham Award в номинации «Лучший фильм». Фильм “Girlfight”, принесший славу актрисе Мишель Родригес, был выпущен на экраны компанией Sony Screen Gems в сентябре 2000 года.

       В 2004 Кусама сняла научно-фантастическую любовную историю “Aeon Flux” для компании Paramount Pictures. Фильм, в главных ролях которого снялись оскароносные Шарлиз Терон и Фрэнсис МакДорманд, вышел в прокат в декабре 2005 года.

В настоящее время Кусама заканчивает работу над сценарием политической драмы, к съемкам которой она рассчитывает приступить в 2009 году. Она живет в Лос-Анжелесе вместе с мужем, сценаристом Филом Хэйем, и младшим сыном.



ДЬЯБЛО КОУДИ (автор сценария/исполнительный продюсер) получила 18 наград за свой дебютный сценарий к фильму “Juno”, включая премию WGA Award, премию независимого кино и «Оскара» за лучший оригинальный сценарий. Коуди ведет колонку в «Entertainment Weekly» и появляется на CNN, в телешоу “Oprah” и “Late Night With David Letterman”.

В 2004 году Коуди опубликовала получившие высокую оценку критиков мемуары «Candy Girl». Из ее последних работ соавторство в сценарии к получасовому сериалу “The United States of Tara”, исполнительным продюсером которого выступает Стивен Спилберг. Премьера сериала “The United States of Tara” с номинантом премии Эмми Тони Коллетт в главное роли состоялась на канале Showtime в сентябре 2008 года.


МЭЙСОН НОВИК (продюсер) - независимый продюсер, работает в основном в Лос-Анжелесе. Среди его работ “Red Eye”, “Juno” и недавно вышедшая комедия “500 Days of Summer”, заслужившая лестные отзывы критиков.

Фильм “Juno” собрал более 230 миллионов долларов в мировом прокате, став вторым за всю историю кино. Благодаря этой картине Новик был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм и стал лауреатом премии независимого кино «Independent Spirit Award» в той же номинации. В тот же год он был номинирован союзом продюсеров Америки на премию Продюсер Года имени Дэррила Ф.Занука. Фильм “Juno” также был номинирован Голливудской Ассоциацией иностранной прессы на премию «Золотой Глобус» как лучший фильм-мюзикл или комедия, а также на премию 2008 «MTV Movie Awards» в номинации «Лучший фильм». Фильм также вошел в десятку лучших фильмов 2007 года по версии Американского института кино. 

Премьера фильма “500 Days of Summer” состоялась на кинофестивале «Сандэнс-2009». Картина была восторженно встречена критиками, после чего с непременным аншлагом проходила на различных кинофестивалях внутри страны, включая день закрытия фестиваля «South by Southwest», программу фестивалей Филадельфии, Сиэттла, Сан-Франциско, Сайнвегас, Далласа, Гавай и Чикаго. Фильм был выбран для показа на торжественном открытии кинофестиваля в Локарно. 

В настоящее время Новик продюсирует несколько проектов в различных студиях, включая “Girly Style” Дьябло Коуди, съемки которого ведутся на студии Universal, и адаптации комиксов “Y: The Last Man” и “Dan Mitner: Badass For Hire”, над которыми работает студия New Line. Он также является продюсером комедийной адаптации романа о зомби “Breathers” для компании Fox Searchlight Pictures.

  Новик закончил университет Аризоны в 1997 году и переехал в Лос-Анжелес, чтобы сделать карьеру в кинобизнесе. Начав с ассистента в авторитетном агентстве ICM, он в конце концов «дорос» до агента в литературном департаменте кинофильмов. В качестве агента Новик помогал монтировать фильмы “Snakes on a Plane” и “Underworld”. В подчинении у Новика находится несколько сценаристов, включая лауреата премии «Оскар» Дьябло Коуди, Чада Калтгена и Джона Хилда.

ДЭНИЭЛ ДУБЕЦКИ (продюсер) спродюсировал свой первый художественный фильм под названием “Waiting For Mo” в 18 лет. После этого он выступал в качестве продюсера в более чем 20 удостоенных различных премий короткометражках, многие из которых были сняты Джейсоном Райтмэном, включая “Operation”, “H@”, “In God We Trust” и “Consent.” В короткометражной картине “The Big Empty” режиссеров Ньютона Томаса Сигеля и Д.Лизы Чанг снялись Сельма Блэр и Элиас Котеас.

В настоящее время Дубецки со своей супругой/партнером Ларой Аламеддин работают над фильмами по мотивам популярных австралийских научно-фантастических романов «Galax-Arena» и «Terra-Farma». Совместно с Торусом Тэммером они также приобрели права еще на один австралийский бестселлер под названием «Undercover» и его продолжение «White Lies».

Дубецки был продюсером вышедшего в 2006 году фильма “Thank You For Smoking”. Эта картина режиссера Джейсона Райтмэна была куплена компанией на кинофестивале в Торонто, заслужила множество лестных отзывов и была номинирована на премию «Золотой Глобус»-2007 как лучшая комедия. Уже через неделю после выхода фильма на экраны Дубецки и Райтмэн подписали двухлетний контракт с компанией Fox Searchlight.

Последний фильм, спродюсированный Дубецки, это “Juno”, собравший в мировом прокате более 230 миллионов долларов. Это самый кассовый фильм компании Fox Searchlight. Картина была удостоена многочисленных наград, включая три номинации на премию «Золотой Глобус» и четыре номинации на «Оскара», а также стала лауреатом премии «Оскар» за сценарий Дьябло Коуди.

Сейчас Дубецки занят монтажом фильма “Chloe” для компании Studio Canal. Режиссером картины выступил Атом Эгоян, а в главных ролях снялись Джулианна Мур, Лайэм Нисон и Аманда Сейфрид. Кроме того, Дубецки работает над фильмом “Up in the Air” с Джорджем Клуни по заказу компании Paramount.
ДЖЕЙСОН РАЙТМЭН (продюсер), в послужном списке которого два художественных фильма, был номинирован на премию «Оскар». Этот режиссер зарекомендовал себя как оригинальный, находчивый и забавный рассказчик, известный своими острыми сатирическими комментариями относительно современного общества.

В настоящее время Райтмэн занят монтажом своего последнего фильма “Up in the Air”, главную роль в котором сыграл Джордж Клуни. Райтмэн выступил в качестве режиссера и автора сценария. Выход фильма в прокат запланирован на осень 2009 года, права принадлежат компании Paramount.

Кроме того, Райтмэн собирается продюсировать режиссерский дебют Макса Уинклера “Ceremony”, в котором снимутся Майкл Ангарано и Джесси Айзенберг.

В декабре 2007 года компания Fox Searchlight Pictures выпустила второй фильм Райтмэна “Juno”, в котором рассказывается история беременной девушки-подростка. С момента показа на кинофестивале в Торонто в 2007 году фильм получил широкое признание и принес более 230 миллионов кассовых сборов.

За съемки фильма “Juno” Райтмэн был удостоен номинации на премию «Оскар». Кроме того, фильм получил заветную статуэтку за сценарий Дьябло Коуди и был выдвинут в номинациях «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль» (Эллен Пейдж). Картина получила три награды Independent Spirit Awards и стала лауреатом премии «Грэмми».

Режиссерским дебютом Райтмэна стал нашумевший художественный фильм 2006 года “Thank You For Smoking” по мотивам успешного романа Кристофера Бакли, который был адаптирован самим Райтмэном. Мировая премьера фильма состоялась в 2005 году на кинофестивале в Торонто, где его приобрела компания Fox Searchlight. Позднее картина была номинирована на премию «Золотой Глобус» как лучший фильм и на премию независимого кино Independent Spirit Award за лучший сценарий, а также на премию Союза писателей Америки за лучший адаптированный сценарий. В 2006 году Райтмэн был назван Национальным советом кинокритиков лучшим режиссером-дебютантом.

Райтмэн родился в Монреале 19 октября 1977 года. Премьера его первого короткометражного фильма “Operation” состоялась на кинофестивале Сандэнс-1998, когда Райтмэну было всего 19 лет. После этого Райтмэн срежиссировал целый ряд короткометражных фильмов, с успехом проходивших на сотнях кинофестивалей по всему миру.

Райтмэн является усастником сборного DJ-бэнда «Bad Meaning Bad».


M. ДЭВИД МУЛЛЕН (главный оператор), член Американского общества кинооператоров, был номинирован на премию независимого кино IFP Independent Spirit Award-2000 в номинации «Лучшее операторское искусство» за загадочный фильм Майкла и Марка Полишей “Twin Falls Idaho”. Повторно Муллен был номинирован на премию в 2004 году за восторженно встреченный критиками фильм братьев Полишей “Northfork”

Премьера последнего художественного фильма, снятого Мулленом, - “Assassination of a High School President” режиссера Бретта Саймона - состоялась на кинофестивале «Сандэнс»-2008. Среди его новых работ фильмы “Akeelah and the Bee” для компании Lionsgate, “The Astronaut Farmer” для Warner Bros. и второй сезон сериала “Big Love” для канала HBO.

Кроме того, Муллен был оператором нескольких фильмов в формате сверхчеткого изображения, включая “Jackpot”, первый фильм со сверхчетким изображением, который должен вот-вот выйти на экраны Северной Америки; “D.E.B.S.”, “When Do We Eat?” и “The Quiet.”

Муллен обучался созданию фильмов и операторскому мастерству в калифорнийском Институте искусств, где получил степень магистра. С тех пор он снял более 30 независимых кинопроектов. В 2004 году он стал членом Американского общества кинооператоров, а в 2007 – членом Академии кинематографических искусств и наук. Совместно с первым автором, Крисом Малкивичем, Муллен доработал классический учебник «Cinematography».


АРВ ГРЕЙУОЛ (Художник фильма) работал художником фильма “Lars and The Real Girl” режиссера Крэйга Джиллеспи с Райаном Гослингом в главной роли. Он также выступал в этом качестве в проектах “16 Blocks” Ричарда Доннера и “Land of the Dead” Джорджа А.Ромеро.

Грейуол работал художником-постановщиком на многих фильмах, включая “The Pacifier”, “Dawn of the Dead”, “Godsend”, “Bulletproof Monk”, “Spider” Дэвида Кроненберга (удостоенном премии Джини за лучшее художественное оформление), “K-19: The Widowmaker”, “Exit Wounds”, “Finding Forrester” и “A Slight Case of Murder” для Showtime.

Грейуол родился в индийском Бомбее, откуда эмигрировал с семьей в Канаду в возрасте 13 лет. После окончания университета Ватерлоо со степенью бакалавра по экологическим исследования и бакалавра архитектуры он управлял собственной архитектурной компанией, прежде чем попал в киноиндустрию стажером декорационно-художественной службы. Грейуол оттачивал свое мастерство в качестве первого помощника художника-постановщика на таких фильмах, как “American Psycho”, “eXistenZ”, “Dirty Work” и “Mimic.” Он сделал стремительную карьеру, работая художником-постановщиком картины “Dog Park” Брюса МакКуллоха и получившего Золотой Глобус телефильма Фрэнка Пирсона “Dirty Pictures”. Он провел год в Софии (Болгария), трудясь над оформлением стационарной декорации Нью-Йоркской улицы для компании NuImage studios.
Член кинематографического союза ПЛАММИ ТАКЕР (режиссер монтажа) познакомилась с режиссером Кэрин Кусамой в Нью-Йорке, где они работали вместе с Джоном Сайлесом над его фильмом “Lone Star”. Такер продолжила сотрудничать с Кусамой и смонтировала как ее дебютный художественный фильм “Girlfight” (взявший гран-при кинофестиваля «Сандэнс»-2000), так и следующую картину “Aeon Flux” (с Питером Хонессом и Джефом Галло).

Среди работ Такер в качестве режиссера монтажа такие фильмы, как “Lonesome Jim” Стива Бушеми с Кэйси Эффлеком в главной роли; “Multiple Sarcasms” с Тимоти Хаттоном и Мирой Сорвино; “Griffin and Phoenix” с Амандой Пит и Дермотом Малруни; “Winter Solstice” с Энтони ЛаПаглия и Аароном Стэнфордом; “The Florentine” с Майклом Мэдсеном и Крисом Пенном, а также документальный фильм “Storyville: The Naked Dance” об обитающих в одном из районов Нового Орлеана конца двадцатого века проститутках, где она также выступила помощником продюсера.

Такер начала свою карьеру в области монтажа с должности ученика режиссера монтажа, а затем помощника режиссера монтажа на нескольких фильмах Питера Уира и Джона Сайлеса: с Уиром она работала над картинами “Dead Poets Society”, “Green Card” и “Fearless”, а с Сайлесом - над “City of Hope”, “Passion Fish” и “The Secret of Roan Inish”. Такер продолжила работать с Сайлесом в качестве второго режиссера монтажа на фильмах “Lone Star”, “Men with Guns”, “Limbo” и “Sunshine State”.

Такер является членом Американского союза кинематографистов и читает лекции студентам Нью-Йоркского университета в школе искусств.


БРЭД ВАН АРРАГОН (Сопродюсер) был сопродюсером фильма “Juno”, а также выступает в этом же качестве в готовящемся к выходу на экран фильме компании Fox 2000 Pictures “Ramona and Beezus” по мотивам бестселлеров Беверли Клири. Другие его кинопроекты включают “Going the Distance”, “BloodRayne”, “Slither” и “White Noise 2: The Light.”
КАТЯ СТАНО (Художник по костюмам) была художником по костюмам в таких фильмах как “Possession”, “Passengers”, “Elegy”, “She’s the Man”, “We Don’t Live Here Anymore”, и “Water’s Edge”, а также во многих других.
Последним совместным проектом ТЕОДОРА ШАПИРО И СТЕФАНА БАРТОНА (музыка) стало музыкальное сопровождение фильма JENNIFER’S BODY.

Среди других недавних работ Шапиро комедии “Year One”, “I Love You, Man”, “Marley & Me”, “The Devil Wears Prada”, “Tropic Thunder”, “Semi-Pro”, “You, Me and Dupree” и “Blades of Glory.” В его послужной список также входят такие картины как “Idiocracy”, “Dodgeball: A True Underdog Story”, “Fun with Dick and Jane”, “The Baxter”, “Starsky & Hutch” и “Along Came Polly.” Ранее он работал над имевшей необыкновенный кассовый успех комедией “Old School”, фильмами “View From the Top”, “Heist”, “State and Main” и получившим признание критиков “Girlfight”.

Шапиро стал лауреатом премии BMI Music Awards за работу над картинами “The Devil Wears Prada”, “Blades of Glory”, “You, Me and Dupree”, “Dodgeball: A True Underdog Story”, “Starsky & Hutch” и “Along Came Polly”.

Кроме того, Шапиро пишет музыку для концертных залов. Его композиции исполняют такие оркестры, как Los Angeles Philharmonic и Seattle Symphony.

Бартон сочиняет музыкальное сопровождение к готовящимся к выходу в прокат полнометражным фильмам “Exam” и “The Six Lives of Henry Lefay”. Он написал музыку к “Mrs. Palfrey at the Clarement”, сочинил дополнительные композиции для картин “The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe” и “The Chronicles of Narnia: Prince Caspian”, а также был вторым аранжировщиком на проектах “Gone Baby Gone” и “Shrek the Third”.

2009 Twentieth century Fox. Все права защищены. Собственность компании Fox.

Газетам и журналам разрешается воспроизводить данный текст в статьях, рекламирующих данный художественный фильм.

Использование в любых других целях, включая продажу, копирование или другую передачу данного материала, строго запрещается.



Данная подборка для печати в целом или частично не подлежит сдаче в аренду, продаже или иному отчуждению.






©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет