Джон и Кайл, оба вооруженные, «расслабляются» под деревьями



жүктеу 144.46 Kb.
Дата01.04.2016
өлшемі144.46 Kb.
: fr
fr -> 98 Существующие концепции региональной безопасности и стабильности, роль региональных организаций в области регулирования конфликтов
fr -> Влияние тимэктомии на иммунный ответ у мышей линии сва/Са
fr -> Абак и счеты
fr -> Немецкий историк в письме Порошенко: политика США "яма со змеями"
fr -> Викторина «африка» Из уважения к коренному населению, Ливингстон сохранил все местные названия, наносимые на карту. Сделал лишь одно исключение. Какое? Назвал водопад Виктория в честь королевы Англии. Что в Африке называют «негритянским
fr -> Комнатная коляска для ребенка-инвалида
fr -> Уйгуры введение
fr -> Отдел регулирования и контроля в области охраны, воспроизводства и использования животного мира
АКТ ТРЕТИЙ
ЭКСТ. ГОРЫ – ДЕНЬ
«Вольт» стоит, собранные солнечные панели присоединены к аккумуляторной системе автомобиля, поглощают солнечный свет.
Джон и Кайл, оба вооруженные, «расслабляются» под деревьями.
КАЙЛ

Джон, я хочу сказать тебе кое-что, только между нами.


ДЖОН

ОК.
КАЙЛ

Я люблю своего брата. Я ему всем обязан. Он лучший, самый целеустремленный человек, из тех, что я знаю.
Кайл останавливается. Это трудно для него.
КАЙЛ (прод.)

Я рад, что ты здесь. С тех пор, как ты прибыл… не знаю. Появилось такое чувство, что у нас есть шанс.


ДЖОН

Кайл…
КАЙЛ

Я не пойду против моего брата, но факт в том, что ты лучший лидер, чем он - - чем любой, кого я видел.
ДЖОН

Я- -
КАЙЛ

Не пойми меня неправильно. Солдат ты отстойный.
ДЖОН

Спасибо.
КАЙЛ

Но это неважно. У нас много солдат. У нас даже есть люди, которые во главе. Никто из них не ведет за собой.

ДЖОН


Не могу в это поверить.
КАЙЛ

Я не единственный, кто так думает. Нам лучше идти. Не хочу ехать по горам, когда темно.


И Кайл направляется к автомобилю, оставляя Джона немного ошарашенным.
КАЙЛ (прод.)

Ты идешь?


Это пробуждает Джона и он следует за Кайлом.
ИНТ. КОМНАТА САРЫ – НОЧЬ
Из-за затемненных окон, ночью комната почти такая же, как днем.
Алехандра сидит за столом, напротив того места, где спит Сара.
САРА

Привет.
Алехандра поднимается, идет к Саре.


САРА (прод.)

Какой сегодня день?


АЛЕХАНДРА

Тот же самый. Сейчас ночь.


САРА

Мне нужно забрать груз.


АЛЕХАНДРА

Француз?
САРА

Да. Поменяли несколько «Стингеров» на «Иглы». Проверь, что там еще есть «Стингеры».
АЛЕХАНДРА

Куда?
САРА

Пойнт-Мугу. Что с деньгами?
АЛЕХАНДРА

«Калиба».


САРА

«Калиба». Думаешь, Рокс подходит для прогулки?


АЛЕХАНДРА

Он мог бы потренироваться. Становится жирноват.


Сара ухмыляется.
САРА

Скажи, что б был готов, когда позвоню.


АЛЕХАНДРА

Тебе что-нибудь нужно?


САРА

Ага. Сейф. Красная коробочка.


Алехандра идет к сейфу, быстро его открывает, достает коробочку, размером с коробку для карандашей, и возвращается к Саре. Она кладет коробочку на кровать на расстоянии руки от Сары.
САРА (прод.)

Не знаю, сколько еще смогу продолжать это делать.


АЛЕХАНДРА

Не беспокойся об этом.


САРА

У меня было не много друзей.


АЛЕХАНДРА

Компанейская девчонка, как ты?


САРА

(улыбаясь)

Верно. Совсем как я. Не знаю, как…
АЛЕХАНДРА

Somos como la familia1.


САРА

Verdad2. Видишь. Даже так, не могу достаточно тебя отблагодарить, Сандра.


АЛЕХАНДРА

Отдыхай. Я всем скажу, что ты в порядке.


Сара улыбается и кивает. Уставшая, она устраивается в кровати, когда Алехандра уходит.
ЭКСТ. БИГ БИР – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Биг Бир в 2027 выглядит совсем как Биг Бир в 2009… просто несколько домов.
База Рэпторов усыпана грубо построенными домами из частей давно разрушенных зданий.
ЭКСТ. БАЗА РЭПТОРОВ – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Сама база представляет собой укрепленные остатки торгового центра. Несколько РЭПТОРОВ бросают на гостей взгляды «мы-вас-сюда-не-звали».
ИНТ. «ВОЛЬТ» – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Кайл и Джон насторожены.
КАЙЛ

Они не самые доброжелательные.


ДЖОН

Ага. Я уловил.


Они видят ААРОНА ПРОКТОРА (35), который сложен, как терминатор, выходящего из второго «магазина».
Кайл открывает дверь и выходит. Джон делает то же самое.
ЭКСТ. БАЗА РЭПТОРОВ – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Кайл и Джон вместе с Аароном.
КАЙЛ

Аарон. Джон Коннор.


Аарон протягивает руку. Джон протягивает в ответ и находит результат костедробящим.
ААРОН

Ты – Джон Коннор.


ДЖОН

Так сказано в моем паспорте.


Аарон смеется. Очень здоровым СМЕХОМ.
ААРОН

Это хорошо.


Это побуждает Кайла поднять бровь на Джона.
ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – НОЧЬ
АЛЛИСОН ЯНГ и САЙКС спят каждая в своих кроватях.
АЛЛИСОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Аллисон спит, но не мирным сном. Ее лицо меняется от одного кошмара к другому. Слеза выбегает из глаза.
ИНТ. БАЗА «ЗИРА» – НОЧЬ
Дерек в полном РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОМ снаряжении и мокрый идет по коридору. Он слышит.
САЙКС (за кадром)

Шшшш.
И меняет направление.


ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – НОЧЬ
Дерек входит и видит, как Сайкс сидит на койке Аллисон и держит ее в руках. Аллисон проглатывает свой плач.
Сайкс видит обеспокоенное лицо Дерека.
САЙКС

(шепотом)

Трудная ночь.
ДЕРЕК

(шепотом)

Разве не все такие?
Аллисон неожиданно начинает смеяться, она смеется так сильно, что едва может дышать. Дерек и Сайкс очевидно сконфужены.
Аллисон показывает на Дерека и выдавливает из себя.
АЛЛИСОН

Дерек намочил свои штаны.


И снова начинает смеяться.
Сайкс смотрит на насквозь промокшего Дерека и тоже начинает СМЕЯТЬСЯ.
До Дерека наконец доходит шутка. Раздраженный, он качает головой.
ДЕРЕК

Трудная ночь.


Дерек уходит. ХЛЮПАНИЕ заставляет Сайкс и Аллисон смеяться еще сильнее.

ЭКСТ. БАЗА «ЗИРА» – УТРО


Продолжительная съемка. Рассвет.
ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУНКЕР – УТРО
Дерек распускает полдюжины СОЛДАТ, которые уходят через один выход, в то время как Аллисон входит через другой. У Аллисон резко выраженная хромота в результате повреждения правой ноги в F0308.
Дерек смотрит на Аллисон с некоторой обеспокоенностью.
ДЕРЕК

Как дела?


АЛЛИСОН

А что? Кого ты хочешь, что бы я убила?


Это не избавляет Дерека от обеспокоенности.
Уголки губ Аллисон поднимаются, и она подмигивает. Дерек расслабляется.
ДЕРЕК

Как нога?


АЛЛИСОН

Все еще не чувствую. Она работает, когда думаю про нее. Я работаю над бегом.


ДЕРЕК

Как продвигается?


Мириад эмоций пробегает по Аллисон: стыд от того, что она ошиблась, гнев от того, что Баттеркап ранил ее, беспокойство от того, что она теперь обуза и многое другое.
АЛЛИСОН

Постарайся не заставлять меня бегать.


Дерек принимает это. Он двигается к столу.
ДЕРЕК

Какие последние передвижения в порту?


АЛЛИСОН

Слышала, что Бренди вернулась вчера ночью.


Когда мы ОТЪЕЗЖАЕМ:

ДЕРЕК


Новые запасы?
АЛЛИСОН

Это не похоже на…


ПЕРЕХОД К:
ИНТ. СТОЛОВАЯ НА БАЗЕ РЭПТОРОВ
ТРЕЙСИ ПРОКТОР (35) такая же терминатороподобная, как и Аарон, вместе с Аароном, Джоном и Кайлом.
В столовой крепкие столы и самодельные кресла и стулья, в остальном она почти такая же, как столовая в «Зире», только обломков меньше.
ТРЕЙСИ

[И я] не особенно оценила, что Дерек сам сюда не пришел.


ААРОН

Трейси…
ТРЕЙСИ

Пришейте дубовые листья ему на воротник, он думает, что он особенный.
ААРОН

Трейси.
ТРЕЙСИ

Что?

(после взгляда Аарона)



Я просто не в себе, когда посторонние снуют здесь, будто они - -
ААРОН

Трейси.
Трейси взмахивает руками.


ТРЕЙСИ

Хорошо, хорошо. Я подожду.


Трейси идет к ближайшей стене, складывает свои руки и отклоняется.
Аарон возвращает свое внимание к Кайлу.
КАЙЛ

Как я и сказал. Дерек хочет повысить степень готовности. Скайнет был тих, и это никогда не - -


ТРЕЙСИ

Он сказал, что мы не готовы?


ААРОН

Трейси.
Трейси отступает, опять надувая губы.


ДЖОН

Дерек знает, что Рэпторы крутые.


Трейси жует губы.
ДЖОН

Но у нас обоих потери. Прошло только несколько недель. Не так много времени, чтобы нам перегруппироваться, если Скайнет захочет начать наступление.


КАЙЛ

Дерек просто хочет знать, где он стоит. И все.


ТРЕЙСИ

Где он стоит, моя - -


ААРОН

Трейси! Ты не собиралась провести тренировку?


После взаимного обмена взглядами, Трейси уносится.
ААРОН (прод.)

Она ненавидит быть не главной.


КАЙЛ

Почему бы нам не начать? Джон пройдется, осмотрится, в то время как мы оценим готовность.


ААРОН

Он? Пройдется?


Аарон смеется.
ААРОН (прод.)

Не убейся, мальчик.


ДЖОН

Ага. Постараюсь.


Джон уходит один, в то время, как Кайл и Аарон поднимаются, чтобы выйти вместе.
КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА

АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ
ИНТ. СТОЛОВАЯ – ДЕНЬ
Как обычно наполненная СОЛДАТАМИ.
На сервировочном столике только пригоршня шупа.
Аллисон за столом вместе с ВЭНИС (18) и СТИВИ (19) из Рэпторов, и «СКАЛЛКЭПОМ», который в «Зире» так же долго, как Дерек.
Дереку удалось найти место прислониться сразу позади Аллисон и Вэнис, которые его не видят. У Дерека кружка «кофе», в которой размачивается кусок шупа. Он вытаскивает из внутреннего кармана куртки что-то, похожее на кусок вяленого мяса.
ВЭНИС

А что тогда насчет этого. Та же ситуация…

Дерек или Коннор.
Без колебаний…
АЛЛИСОН

Джон.
Скаллкэп бросает взгляд на Дерека, который делает вид, что не слушает.


СКАЛЛКЭП

Это было быстро.


АЛЛИСОН

Он спасает меня.


СТИВИ

Ты и он…?


АЛЛИСОН

Мы не обмениваемся жидкостями. Он мне как брат.


СТИВИ

(с хитрым взглядом)

Это то, что я имею в виду.
Стиви и Вэнис смеются (Скаллкэп знает лучше), пока не замечают маленький пистолет Аллисон, нацеленный на него, причем никто не видел, как она его достала.
У АЛЛИСОН взгляд убийцы.
Дерек слегка меняет позицию, чтобы наблюдать за ЗАТИХШЕЙ толпой, но больше ничего не делает.

СТИВИ (прод.)

Ты и Коннор. Как брат и сестра. Никакого обмена. Только больной на голову может так подумать.
Аллисон расслабляется.
АЛЛИСОН

Вот и хорошо.


Аллисон убирает оружие.
АЛЛИСОН (прод.)

Скаллкэп, твоя очередь. Мне нужно еще кофе.


Когда Аллисон поднимается…
СКАЛЛКЭП

ОК. Вэнис, Вы со Стиви [идете по периметру, когда]


Дерек берет Аллисон за руку.
ДЕРЕК

Идем со мной.


Дерек уводит Аллисон из столовой.
ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – ДЕНЬ
Дерек закрывает занавеску. Только он и Аллисон.
ДЕРЕК

Какого черта? Достаешь пушку в столовой? Это не салун в вестерне.


АЛЛИСОН

Он оскорбил - -


ДЕРЕК

(прерывая)

Кого? Коннора? Если я оскорблю его, ты на меня пушку нацелишь?

АЛЛИСОН


Он должен научиться уважать. Все Рэпторы должны.
Дерек вне себя.
ДЕРЕК

Нет. Нет, ты перешла черту.


АЛЛИСОН

Я - -
ДЕРЕК

Я говорю. Не знаю, что с тобой происходит. Ты… Аааргх!
Дерек действительно вне себя.
ДЕРЕК

Убил бы тебя. Видеть тебя не могу. Пока еще нет. Не сейчас. Иди в разведку. Иди вниз. Плевать. Убирайся до конца дня.


Он серьезно. Дерек уносится из комнаты.
Аллисон опускает голову и садится на край кровати. Слез нет, только разочарование.
ЭКСТ. БАЗА РЭПТОРОВ – ДЕНЬ
Джон шагает снаружи, с плазменной винтовкой в руке, и обменивается взглядами с парочкой Рэпторов, что напоминает ему, как белый мальчишка шел по бандитским пригородам Л.А.
Джон исследует сооружение на расстоянии и идет к нему.
ИНТ. «МЕРСЕДЕС» – ДЕНЬ
Сара надевает лучший-чем-вы-могли-бы-подумать каштановый парик.
САРА

(с чрезмерным акцентом)

Я не выгляжу великолепно?
ЭЛЛИСОН

Ты серьезно с этим акцентом?


САРА

(без акцента)

Идем.

ЭКСТ. ПАРКОВКА – ДЕНЬ


Эллисон и Сара идут в магазин.
ЭКСТ. ОБЩЕЖИТИЕ – ДЕНЬ
Джон отворачивает нос, когда подходит к группе ГРАЖДАНСКИХ, живущих в убогих трущобах. Прежде чем он подходит слишком близко, ПОСТОВОЙ использует винтовку, чтобы преградить ему путь.
Джон принимает свой лучший вид «Джон Коннор» (у него лучше получается - - небольшой шрам на щеке помогает).
ДЖОН

Ты должен убрать это.


Короткий смущенный взгляд, и постовой отступает.
Джон входит в трущобы, но скоро понимает, что он здесь чужой. Когда он идет, ЛЮДИ держат дистанцию или прячутся.
Эти люди похожи на рабов. Истощенные. С признаками побоев. У большинства безнадежный взгляд, только у некоторых не такой.
ЭКСТ. БАЗА РЭПТОРОВ – ДЕНЬ
Кайл и Аарон отошли немного от зданий, подальше от жадных ушей.
КАЙЛ

Воздушная мощь?


ААРОН

Сделала всю разницу. Мы уделали их. Но потом с неба обрушился огонь. Волна за волной.


КАЙЛ

Почему не отступили?


Аарон небрежно оглядывается.
ААРОН

Трейси. Помнишь ее, пять лет назад?


КАЙЛ

Ага.
ААРОН

Война сломала ее. Думаю, она хочет умереть. Так или иначе.

КАЙЛ


Твои войска?
ААРОН

А что насчет вас? Слышал, вам самим пришлось непросто.


КАЙЛ

Нам повезло. Скайнет переместил «Хоков».


ААРОН

Дай, угадаю.


КАЙЛ

Мне жаль.


ПОЛ (за кадром)

Риз.
Аарон и Кайл оборачиваются и видят ПОЛА МОНТОЙЮ (30), подходящего со стороны базы.


КАЙЛ

Привет, Пол.


ААРОН

Теперь этот… Должно быть трудно отвязвться.


ПОЛ

Как там Янг?


Кайл не может скрыть короткую вспышку беспокойства.
КАЙЛ

Нормально. Держит нас в тонусе.


ПОЛ

Готов поспорить. Ты пришел с напарником?


ААРОН

Джон Коннор.


У Пола выражение «Тот самый Джон Коннор».
КАЙЛ

Да?
ПОЛ

Он побрел в сторону общежития. Не надо бы ему туда.
КАЙЛ

Он осматривается.


Пол смотрит на Аарона. Аарон пожимает плечами.
ЭКСТ. БИГ БИР – ДЕНЬ
Джон слышит ШУМ. Идет туда.
Он обнаруживает полдюжины РЭПТОРОВ (включая Джей Ти (25) и ШИРИ (28)), все пьяные в разгаре драки.
Рэпторы останавливаются, когда замечают Джона. Джон дымится от ярости.
ДЖЕЙ ТИ

Ты еще кто такой?


ДЖОН

Возвращайтесь в лагерь.


Его игнорируют. Продолжают драку на несколько ударов, пока не слышат ПЛАЗМЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ. Рэпторы останавливаются.
ДЖОН (прод.)

Возвращайтесь в лагерь.


Джей Ти и Шири приближаются к Джону, но он просто нацеливает на них винтовку.
Другие Рэпторы начинают окружать его. До того, как они расходятся слишком широко…
Джон СТРЕЛЯЕТ.
Джей Ти ранен в левое плечо.
Первоначальный шок проходит, и Рэпторы сдаются.
ДЖОН (прод.)

Возвращайтесь в лагерь.


Группа уходит в направлении лагеря, помогая Джей Ти.
ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУНКЕР – ДЕНЬ
Дерек о чем-то совещается с четырьмя СОЛДАТАМИ, включая Стиви, когда КЭТРИН УИВЕР появляется в дверном проеме.
УИВЕР

Прошу прощения.


ДЕРЕК

Да?
УИВЕР

Я ищу Джона Коннора.
ДЕРЕК

Он на задании.


УИВЕР

Когда он вернется?


ДЕРЕК

Через день или два.


УИВЕР

Благодарю, что уделили мне время.


Уивер уходит.
Все возвращаются к совещанию, кроме Стиви, который не может удержаться, чтобы не смотреть вслед…
ДЕРЕК

Стиви!
И чары спадают.


СТИВИ

Да. Извини.


И совещание возобновляется.
ИНТ. МАГАЗИН – ДЕНЬ
Эллисон и особенно Сара небрежно осматривают помещение.
ЭЛЛИСОН

Как думаешь проходит диверсия?


САРА

Я об этом не волнуюсь.


Сара прокладывает путь к прилавку.
ЭКСТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ «КАЛИБЫ» – ДЕНЬ
ОГРОМНЫЙ ВЗРЫВ превращает здание в зубочистки.
РОКС и другие ЧЛЕНЫ БАНДЫ обнимают землю, когда на них падают обломки. ПАКО (22) смотрит на Рокса.
ПАКО

Черт, мужик. Что там у тебя такое?


РОКС

Подарок от Санты.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ наполняет воздух звуком и пулями.
РОКС (прод.)

Ты хотел пострелять этой штукой.


Пако сжимает свой АК-47.
ПАКО

Ты серьезно?


РОКС

Обстреливай.

(кричит)

Вали их!
Почти одновременно, члены банды поднимаются и начинают стрелять во:


Множество парней, одетых как ДОСТАВЩИКИ ВОДЫ. Хорошо вооруженных доставщиков воды, которые отстреливаются.
Рокс и Пако смотрят назад, когда два джипа и бронированный микроавтобус подъезжают и останавливаются.
Боковая дверь отъезжает и показываются другие члены банды, целящиеся из Минигана.
РОКС (прод.)

Рэпторы, ложись!


Члены банды падают на землю, когда Мниган открывает смертоносный огонь по доставщикам воды.
КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА

1 Мы одна семья (исп.).

2 Верно (исп.).




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет