Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал



жүктеу 3.12 Mb.
бет1/18
Дата03.05.2016
өлшемі3.12 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
: scb -> uploaded
uploaded -> Указания персоналу, сопровождающему автомотрису к месту назначения
uploaded -> Основные понятия и виды износа и амортизации
uploaded -> Скоростные железные дороги 15 Олимпиада-2008 17 экспо-2010 17

и[ек«и.е:

Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал

В номере



Приборам безопасности комплексный подход

л ак Vpa о от а’е тЧ х е М а тепловоза 2ТЭ116У

элект ро п о е з д Электронный ;регу^1ятор

9 770869 814001

>С перспективными ОАО «НИИТКД > ральный директор А.Н. Гол

В зале пленарного заседания — участники конференции}- на механизацию и автоматизацию pe»j ията

*

""Г

предпр**

^Стенд компании «Абамет» —• гене­рального предста­вителя станкостро­ительных фирм

fm ■РитТЯГА Бвзрезьбовыв coejhhbi

г^^75Т^*Щхопро> зс'*"***• 4378 ’

Фото В.И. Сычёва, Ю.А. Житенёва

Новые разработки ОАО «Ритм» ТПТА из Твери представ­ляет заместитель директора по новой технике И В. Белов

Новое оборудование для ремонта локомотивов показал заместитель генерального директора ООО «ИРТРАНС» Ю.В. Попов

Недавно в Научно-испытательном цент­ре (Экспериментальном кольце) ВНИИЖТа (ст. Щербинка) прошла конференция «По­вышение автоматизации и механизации ре­монта подвижного состава на железнодо­рожном транспорте». В работе конференции приняли участие руководители и специали­сты ОАО «РЖД», научно-исследовательских и высших учебных заведений отрасли, пред­приятий промышленности и других органи­заций. Основная цель мероприятия — вы­работка решений по внедрению комплекс­ных проектов автоматизации и механизации на предприятиях отрасли для повышения надежности и увеличения эксплуатационного ресурса подвижного состава.

В организации ремонта тягового подвижного состава российских железных дорог задейство­вано более ста тысяч человек, т.е. на каждый локомотив приходится почти четыре слесаря- ремонтника. Несмотря на выполненную за последние шесть -семь лет широкую програм­му дооснащения и модернизации ремонтного производства, депо еще далеки от необходи­мого уровня автоматизации и механизации.

На конференции были проанализирова­ны технологические проблемы, имеющие место при ремонте подвижного состава, рассмотрены проекты комплексной авто­матизации и механизации ремонтных про­цессов на предприятиях отрасли, расстав­лены приоритеты для решения первооче­редных задач повышения качества ремон­та и доведения его до требуемых мировых стандартов, увеличения межремонтных пробегов локомотивов, повышения без­опасности движения. Главный инженер Департамента локомотивного хозяйства А.В. Петрунин отметил, что предприятия- изготовители локомотивов нового поколе­ния зачастую затягивают сроки поставок оборудования для их ремонта, что негативно отражается на его качестве и сроках.

В Демонстрационно-обучающем выста­вочном центре ВНИИЖТа, где проходила конференция, была развернута выставка, на стендах которой демонстрировались иннова­ционные безлюдные технологии, направлен­ные на повышение экономической эффек­тивности и качества ремонтных работ.






ШВЕЦОВ Н Н Решения есть. Что сделано? 2


>

РЕДАКЦИЯ:

ЕРМИШИН В.А.

(безопасность движения) ЖИТЕНЁВ Ю.А. (экономика) ЗАХАРЬЕВ Ю.Д. (орг. отдел) ЛАЗАРЕНКО С.В.

(компьютерная верстка) СИВЕНКОВ Д.П.

(компьютерный набор)

Адрес редакции:

1 291 1 О, г. Москва, ул. Пантелеевская, 26, редакция журнала «Локомотив»

Тел /факс: (4S5) 262-12-32; тел: 265-30-53, 262-44-03

>
Ежемесячный производственно­технический и научно- популярный журнал

ИЮЛЬ 2009 г. № 7 (631)



Издается с января 1957 г. г. Москва

УЧРЕДИТЕЛЬ:

АО «Российские железные дороги»

<

ГЛАВНЫЙ редактор БЖИЦКИЙ В.Н.

>

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

ВОРОТИЛКИН А.В. ГАПАНОВИЧ В.А.

КАРЯНИН В.И.

[редактор отдела тепловозной тяги]

КОБЗЕВ С.А.

МАШТАЛЕР Ю.А. НАГОВИЦЫН В.С.

НАЗАРОВ О.Н.

НИКИФОРОВ Б.Д. ПОСМИТЮХА А.А.

РУДНЕВА Л.В.

[ответственный секретарь) СЕРГЕЕВ Н.А.

[редактор отдела электрической тяги)

ФИЛИППОВ O.K.

ХОДАКЕВИЧ А.Н.

ШАБАЛИН Н.Г.

>

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ:

Иоффе А.Г. (Москва)

Коссов B.C. (Коломна) Коссов Е.Е. (Москва) Кузьмич В.Д. (Москва)

Лозюк В.Н. (Ярославль) Овчинников В.М. (Гомель) Орлов Ю А. (Новочеркасск) □сяев А.Т. (Москва)

Потанин А.А. (Воронеж) Удальцов А.Б. (С.-Петербург)

Нашедрес в Интернете:

www.lokom.ru; e-mail: infoelokom.ru !аш интернет-пров |йдвр: Центральная станцияЛ

I связи (ЦСС) ОАО РЖД, тел.: (495] SBg-gB-gg E-mail: lokomotiv@nod1.msk.mps

НА КОНТРОЛЕ - БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


НЕФЕДЬЕВ B.C., ЦЫБАНКОВ В А Второе рождение контактной сети ....43



ЗА РУБЕЖОМ |



Новости стальных магистралей

44


СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ

I ЗАХАРЬЕВ Ю.Д. Читаем старую инструкцию 46

ФИНОГЕНОВ В.Г. Дорога, рожденная трижды 48

На 1-й с. обложки: электровоз ЭП1 с фирменным поездом «Россия» на Восточно-Сибирской дороге. Фото М.Ю КАШИРИНА

Подписано в печать 30.06.09 г. Офсетная печать

Усл.-печ. л. 5,04 Уел. кр.-отг. 20,16 Уч.-иад. л. 10,3

Формат 84x108/16

Цена 50 руб., организациям — 100 руб.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет