Электронная оплата дорожного сбора с 1-го июля 2013 года и в Венгрии введут систему ("УД") электронной оплаты дорожного сбора, пропорциональную пройденной дороги



жүктеу 71.73 Kb.
Дата18.04.2016
өлшемі71.73 Kb.
: img -> docs
docs -> Село Айдарлы «Восстановление колодцев и расширение пастбищ села Айдарлы»
docs -> Шри Ланка 10 ночей 2 дня отдых на пляже + 3 дня экскурсионный тур + 5 дней отдых на пляже
docs -> Размеры игрового поля для игры в пляжный футбол?
docs -> Микровзаимоотношения арбитра с футболистами в процессе матча
docs -> Рита Л. Аткинсон, Ричард С. Аткинсон, Эдвард Е. Смит, Дэрил Дж. Бем, Сьюзен Нолен-Хоэксема Введение в психологию
Электронная оплата дорожного сбора
С 1-го июля 2013 года и в Венгрии введут систему ("УД") электронной оплаты дорожного сбора, пропорциональную пройденной дороги. Это касается определенной, 6513 км-ой части венгерской сети автомобильных дорог (автострады, автодороги и главные дороги). Новая система под названием ХУ-ГО («HU-GO») соответствует технологическим требованиям Европейского Союза и директивам Услуг Европейской Электронной Оплаты дорог ("EETS").
Обязанность оплаты дорожного сбора пропорциональной пройденной дороги касается грузовиков с предельно допустимой полной массой свыше 3,5 тонн (т.е. НЕ относится к транспортным средствам категории D1 и B2!). Размер оплаты дорожного сбора пропорциональный пройденной дороги зависит от типа дороги (автострада, автодорога или главная дорога), от категории транспортного средства (J2, J3, J4) и от экологической классификации. Сеть дороги длинной 6513км, касающейся системы ХУ-ГО, практически полностью покрывает маршруты подходящие для грузовых перевозок, поэтому нет возможности избежать оплату.
Дорожный сбор, брутто, HUF/км



Категория транспортного средства

J2

J3

J4

автострада

главная дорога

автострада

главная дорога

автострада

главная дорога

EYPO III.

42,41

18,04

59,52

31,23

86,70

54,07

EYPO II.

49,89

21,23

70,02

36,75

108,38

67,60

EYPO I.

57,38

24,41

80,53

42,26

130,06

81,11


Венгерское Правительство назначило "Государственную Компанию по управлению автомагистралями" (ЗАО "ÁAK") выполнять задачи в связи с сбора оплаты за использования дороги и всеобщего обслуживания в связи с дорожными сборами, а так же Компания будет участвовать в поддержке контроля.
Как нужно делать заявление по оплате дороги в новой системе?
В системе ХУ-ГО (HU-GO) возможно делать заявление по оплате дороги двумя способами:
(1) Бортовым средством (с помощью посредником заявлений в Венгрии)

(2) Предварительно приобретенным маршрутным билетом


Подчеркиваем, что без регистрации у услугодателя по оплате дорог (ЗАО "Государственной Компании по управлению автомагистралями") ("Állami Autópálya Kezelő Zrt.") приобрести право на использование дороги возможно только вторым способом, т.е. маршрутным билетом. Возможность регистрироваться ожидается с 20-го июня 2013 г. на портале системы (www.hu-go.hu) для обслуживания клиентов, который скоро откроется, и так же в назначенных пунктах продажи.
1. Использование посредника заявлений
Для тех, которые часто пользуются платными участками дорог, может быть удобным метод заявления бортовым средством, обеспеченным посредниками заявлений, которые являются венгерскими предпринимателями, предлагающими характерные услуги преследовающие флот. Условие использования этого метода то, чтобы пользователь предворительно регистрировался у Компании сферы услуг дорожного сбора (у "ÁAK"), и заключил контракт с посредником заявлений.
Пользователи могут погасить свои задолженности предварительной оплатой (prepaid), это означает, что они должны наполнить свой текущий счет, - созданный при регистрации (у Компании сферы услуг дорожного сбора (т.е. у "ÁAK") - заранее. Сальдо счета обеспечивает покрытие для пользования платными дорогами.
2. Маршрутный билет
Пользователям дорог на интернет сайте системы ХУ-ГО (на www.hu-go.hu, который скоро запускается) для обслуживания клиентов или на терминалах (в киосках) размещенных в торговых пунктах организованных по всей стране, будет возможности заранее запланировать свой маршрут. Для этого необходимо будет наряду с назначением на карте начальных и конечных пунктов (и также максимум четыре точки касания), предоставить самые важные данные транспортного средвства (номер автомобиля, знак страны, экологическая классификация, число валов, предельная допустимая полная масса, декларация о стопе грузовиков, высота транспортного средства, и т.д.).
Маршрутный билет необходимо приобрести обязательно перед использованием платной дороги (это возможно макс. на 30 дней раньше). Предварительно приобретенный маршрутный билет действителен на 2 календарных дня, а билет, приобретенный непосредственно перед пользованием платного участка будет действителен до конца следующего календарного дня. В обеих случаях дает одноразовое право на пользование исключительно на запланированный маршрут.
Эта услуга выгодна для тех, кто не регулярно, но по заранее запланированному маршруту желает пользоваться платными дорогами Венгрии. Это решение похоже на метод использованный в Германии, однако значительная разница находится в том, что не зарегистрированные покупатели могут заплатить не через средства планировании маршрута (через терминал), а в кассах пунктов обслуживании клиентов или дистрибьюторов.
Обслуживание клиентов и пункты продаж
ЗАО "Государственной Компании по управлению автомагистралями" будет ждать своих клиентов в 20 бюро по обслуживанию клиентов с целью администрации и продажи в связи с системой ХУ-ГО. Помимо этих пунктов около пограничных переходов Хедешхалом и Райка откроется ещё 3 пункта продажи (способы оплаты: венгерский форинт и евро, кредитная карточка, заправочные карточки договорных партнеров).
Кроме этого компания создает дистрибьюторскую обширную сеть, около 1700 продажных пунктов, покрывающим также и пограничные станции, по всей стране. В некоторых из этих пунктов кроме покупки маршрутных билетов возможно будет приобрести и бортовые средства отечественных посредников заявлений.
Кроме перечисленных выше пунктов маршрутные билеты можно будет приобрести и на портале обслуживания клиентов ХУ-ГО, на www.hu-go.hu, который скоро запускается.
Контроль оплаты
В Венгерской системе УД проверка законного использования дороги будет происходить в основном с помощью неподвижных контрольных станций (порталов) и мобильных контрольных оборудований, встроенных в транспортные средства-носителей (без остановки движения). Дополняющая уже работающую контрольную систему "ÁAK" и также разширяющую ее техническая инфраструктура при любых условий погоды и освещения, и днем и ночью, полностью будет способна собрать те данные, которые необходимы для определения законного использования дороги транспортными средствами.
Неподвижные контрольные станции опознают и регистрируют все важные данные (фотоснимки, знак страны, номер, число вала, и т.д.) транспортных средств, пересекающих наблюдаемый ими пункт. Мобильные контрольные оборудования, встроенные в транспортные средства-носителей отличаются от неподвижных порталов в том, что они способны проверять передвигающих транспортных средств в любом пункте платной дороги, в любое, непредсказуемое время и месте.
С помощью данных, зарегистрированных оборудованиями описанных выше и на основе определенной при этом категории транспортного средства однозначно можно определить, что данное транспортное средство сколько должен платить на данной дороге.
В венгерской системе оплаты дорожного сбора, пропорциональной пройденной дороги, мимо настоящих тарифно-контрольных оборудований, 74 новых неподвижных контрольных станций и 45 новых мобильных контрольных оборудований будут помогать постоянное наблюдение расширенное по всей стране платной дорожной сети и так же поддерживать выполнение задачи властей. Выступление против лиц, незаконно пользующими платными дорогами, будет задача полиции. Органы в связи с этим получат 50 новых мобильных штрафующих единиц. Наряду с этим на выходной стороне пограничных станций, используемых транспортными средствами подлежащие к оплате – создаются дальнейшие контрольные пункты. Санкцией незаконного использования платной дороги будет административный штраф.
В случае нарушения права административный штраф может быть определен двумя способами:
 на месте – когда останавливают нарушителя – во время контроля;

 без остановки на месте, по принципу так называемой объективной ответственности против владельца/арендатора зарегистрированного в реестре транспортных средств.


В случае иностранцев определенный штраф без остановки на месте можно взыскать позже, когда неплатильщик дороги в следующий раз вернется в страну.
Дальнейшие информации
Подробные информации можно будет найти на сайте системы ХУ-ГО на портале www.hu-go.hu, который скоро запускается, а лично можно получить информации в отделении обслуживания клиентов «ÁAK».



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет