Иеродиакон Авель (Семёнов) Число паспорта Москва 2005 Иеродиакон Авель (Семёнов)



бет1/5
Дата17.04.2016
өлшемі1.02 Mb.
  1   2   3   4   5




Иеродиакон Авель (Семёнов)

Число паспорта

Москва 2005

© Иеродиакон Авель (Семёнов)

ISBN 5-900504-53-0


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ………………………………………………………......................................... 3

Свидетельства ………………………………………….. …………………………………….. 17

Свидетельства из Беларуси …………………………………………………………………… 38

Чудо оптинского мученика Трофима……………………………........................................ 39

Эпилог …….…………………………………………………………………………………….. 44

Предисловие
Предлагая вниманию читателей данную статью, мы преследуем одну цель: дать правдивую информацию о паспортах, но только с одной точки зрения - духовной. Вопросы о национальности, о личном коде и юридическую сторону мы не будем затрагивать, потому что о них написано достаточно много и ясно. Российский паспорт не только «без рода и племени", не только нарушает конституционные права личности, но и законодательно ещё не утверждён. Поэтому коснёмся лишь только двух сторон - наличия шестёрок на каждой пронумерованной странице и понимания того, что такое паспорт в свете новейшего времени. Именно эти два аспекта делают это удостоверение личности неприемлемым для христиан, а его владельца приобщают сатанинскому духу.

Приводимые факты кому-то могут показаться надуманными или соблазнительными, потому что это сны и видения. И действительно, эти проявления в нашей духовной жизни - не самое лучшее средство доказательства истины. Однако как же ещё нас Богу вразумлять, когда архиереи и духовенство благословляют принимать паспорта, призывают к этому с амвонов, а здравый разум категорически отказывается видеть в них что-либо сатанинское? Какие они могут быть диавольские, когда там на гербе изображён святой символ Православия - образ вмч. Георгия Победоносца, - а государственная власть относится к Церкви очень благосклонно? Какую догматику можно «подвести» под паспорта, если на них святой образ? Существует даже тенденция рассуждать так: если герб православный - а он символизирует власть государства, - то и государство становится православным.

В этой путанице причин и следствий, где власть - не власть, а ширма, только Бог и может помочь «разобраться». В таких случаях и являет Он Свою правду необычным способом, т.е. видениями и снами - «и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» - наставляет св. ап. Петр (Деян. 2, 17). Ибо где разум безсилен увидеть опасность для спасения, там в состоянии узреть это сердце. Сны и видения и есть средство для вразумления. Библейских примеров этого очень много, особенно в Ветхом Завете.

В книге Иова написано: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом» (Иов. 33, 14-18).

Во сне предупреждал Бог Иакова (Быт. 28, 12; 31, 10), предупреждал Лавана (Быт. 31, 24), царя Авимелеха (Быт. 20, 3), царя Соломона (3 Цар. 3, 5), царя Навуходоносора (Дан. 2, 1). Предупреждал во сне Ангел Господень прав. Иосифа (Мф. 1 и 2 гл.), жену Понтия Пилата (Мф. 27, 19). Повелевал Бог в видении Анании (Деян. 9, 10-16), ап. Петру (Деян. 10, 11-16), ап. Павлу (Деян. 16,9-10; 27, 23). Апостол языков сам свидетельствует: «Тем же, царю Агриппо, не бых противен небесному видению» (Деян. 26, 19). Безчисленны примеры предупреждения и открытия воли Божией во снах в церковном Предании и в житиях святых. Подробно разбирает сны и их виды преподобный Никита Стифат1.

Свт. Николай Сербский пишет: «Нередко Господь Бог во сне даёт людям сигнал не делать того, что они задумали. Известен случай, как императору Константину Великому явился во сне святой Николай Угодник и сказал, чтобы тот приостановил исполнение приговора одному осуждённому на смерть вельможе, потому что тот не виновен»2.

Приводимые откровения и есть достаточно яркое свидетельство и предупреждение в снах и видениях о пагубности паспортов. Имеющий страх Божий да вразумится. Вражье обольщение на крест и исповедничество не призывает. Наоборот, враг всегда старался отвратить мучеников от истины. «Будь осторожен и весьма внимателен, ибо ты ходишь с падением твоим. Услышав это во сне твоем, не засыпай» *.. предупреждает нас Св. Писание (Сирах. 13, 16).

Поэтому отбросим всякие обвинения в прелести и псевдодуховности и исследуем: что скрывается за проблемой паспортов и от чего нас Бог предостерегает в видениях и

снах?

Необходимость этого объясняется тем, что через российские паспорта вновь остро встаёт проблема отношения к некоей системе. Назвать её системой политической власти будет не совсем точно. Власть является выразителем интересов определённых кругов общества, и она стремится устроить по своим принципам жизнь народов. Какие «политические» интересы могут быть у власти, если её символом являются три шестёрки? Здесь мы имеем дело не с политикой, проводимой ради интересов собственного народа, а с богоборчеством. Никакому народу, никакому обществу власть сатаны не нужна. Её нам навязывают, пользуясь всеобщей слепотой и безмолвствием пастырей. Сама-то, власть как принцип - от Бога, «нет власти не от Бога», - говорит ап. Павел (Рим. 13, 1). Но как и свободу, данную нам от Бога, человек может использовать во вред душе, на погибель, и она становится игрушкой в руках диавола, так же и власть. Она дана от Бога в руки человеков, но по своей безпечности мы её отдали на откуп диаволу, который со всем человечеством ведёт глобальную игру со властью. Глобальна политика - глобальна и игра. Одна власть официальная, для очковтирательства, чтобы мы исполняли заповедь послушания, другая закулисная, сатанинская, прикрывающаяся этой заповедью и пытающаяся простирать своё адское дыхание на каждую душу.



Вроде и люди правят, а не бесы, и власть народная, и свобода во всём - что хочешь говори, о чём хочешь пиши, кого хочешь обличай. Однако то, что творится за спиной у Президента, полпредов, губернаторов и вообще всех нас - просто поражает. «Сатана правит бал», иные слова подыскать трудно. И правит он не со вчерашнего дня, не два-три года, а с эпохального 1917-го. И именно с 1917-го вопрос об отношении к власти как облику системы был и остаётся острым. Он только замалчивался на время под давлением советской идеологии, а сейчас замалчивается под натиском демократии, свободы и либерализма.

Совесть христианская говорила не участвовать в советском строительстве, ибо новая система строилась на человеческой крови, но люди жили не совестью, а лозунгами. Совесть христианская подсказывала не брать советские паспорта, а певцы революции провозглашали иную «советскую» совесть - совесть богоборческой системы. За неё они готовы были идти на смерть. Для них быть частью богоборческой системы считалось честью:


… в руках у меня

молоткастый

серпастый

советский паспорт

..... Читайте,

завидуйте,

я -

гражданин



Советского Союза.

В. Маяковский. Стихи о советском паспорте.

Паспорт - лишь символ системы. А чем она является по сути и о чём нам говорят её символы - это открывает Сам Господь. Поэтому многим или некоторым из нас в аналогичной мере придётся повторить то, что было «на заре советской власти». Если желаем сохранить свою совесть чистой, то дорога здесь одна, проторенная нашими отцами почти сто лет назад. Только её «перспективы» уходят не на просторы зарубежья, и новой волны эмиграции, а на высоты одного лишь мученичества. Бежать из России некуда, вокруг неё духовное болото. Остаётся только одно: быть с Родиной и во Имя Христово идти на всё. Это наш Крест, наш единственный подлинный выход изо всей тупиковой истории человечества.

После революции эмигранты, граждане тогда уже бывшей Российской Империи, были рады нансеновским паспортам, дипломатически ограждавшим их политическую и гражданскую независимость от большевизма. Значительная часть граждан, живших в России и не желавших принимать участие в советском строительстве, т.е. не желавших быть частью богоборческого строя жизни, получили «независимость» прямо, как говорится, из рук Божиих. Миллионы их стали исповедниками и мучениками, досрочно закончившими свой срок в лагерях и тюрьмах. Реально это предстоит и нам.

Может, это субъективное мнение? Может, отказ от социалистического строительства - это политика, а не вера и не имеет отношения ко спасению?

Тогда почему произошло разделение нашей Церкви на Зарубежную, Тихоновскую, Катакомбную? Не из-за того ли, что определённая часть верующих не желала признавать большевистскую власть и коммунистическую систему? А почему не желала? Потому что предпочла сохранить свою свободу во Христе.

Взаимоотношения с советской властью налаживать было нужно, надо было учиться жить в новых условиях, но очень тяжело было соблюсти ту грань, за которой наступало порабощение большевиками. Мы эту грань не соблюли.

Это сейчас, после того как «Союз нерушимый республик свободных» развалился как карточный домик, мы чуть ли ни в один голос и дружно отнекиваемся и открещиваемся от советской власти. Церковь не раз приносила покаяние за сотрудничество с коммунистами, с КГБ, за то, что среди нас были «красные» попы и архиереи-осведомители. Мы уже с презрением отзываемся о советских паспортах, чего раньше не дерзал делать никто, разве только святые и исповедники, не боявшиеся зло назвать злом, а правду - правдой.

Всеми почитаемый схиархимандрит Виталий (Сидоренко, † І992) ещё в юношеские годы, получив советский паспорт, разорвал его со словами:

- Я гражданин Царства Небесного.
Приснопамятный протоиерей Николай Рогозин (†1981)

также не благословлял принимать советские паспорта.

Одна из чад приснопамятного Батюшки, великого прозорливца, вспоминает: «Это было в семидесятых годах, тогда давали уже «красные» паспорта. Когда мы с мамой приехали, он маме сказал:


  • Анна, паспорт не бери.
    А мне сказал:

  • Мария, ты ещё молодая.

Ну, мама, конечно, не послушалась и взяла, т.к. угрожали, что пенсию не будут давать. А когда мы в следующий раз приехали, он сразу спросил:

- Анна, ты паспорт получила?


Мама:

- Батюшка, получила.

Отец Николай так тяжело вздохнул и сказал:

- Ведь мытарства будет плохо тебе, трудно будет проходить.

Но, видимо, по его молитвам перед смертью мама приняла монашество, и этот грех, видимо, простился...

Как он говорил про галстук (пионерский). Ну, подумаешь, красная тряпка на шее... какой уж такой грех-то, что такого? А отец Николай так объяснял:

- В землю вниз углом - это сатанинская печать, а кверху
углом - это Божья печать. Если на шее сатанинскую эту печать имеешь - уже всё. А кажется, что такого?

Также и сейчас паспорта и бумажки. Что такого (что) я взял? А взял-то... Как в галстуке ничего не видим плохого -так, красная тряпка и всё, - также и в паспортах...

Я как-то познакомилась с женщиной, она говорила, что её знакомая ездила к Батюшке и спрашивала:


  • Батюшка, я так очень хочу спастись!
    Он говорит:

  • Очень хочешь?
    Она говорит:

  • Очень-очень!
    И он сказал:

  • Тогда никакие бумажки новые не бери.

Те. паспорт «красный» (советский) был уже нежелательный. Он про какой-то документ говорил, что там будет отмечаться: «Я гражданин России (Советского Союза)». Это, говорит, исключено. Мы должны говорить: «Я - христианин». А если тот был нежелательный, то понятно, что и этот (российский) тем более нежелательный».

В самом понимании гражданства заложен глубокий смысл, ибо все, принявшие св. Крещение, являются «сограждане святым» (Еф. 2, 19), «сограждане царства Христова», как поясняет свт. Феофан Затворник3. В таинстве Крещения мы получаем гражданство небесное. «Ныне, - толкует свт. Экумений Кикский, - вы имеете тот же со святыми город, - небесный Иерусалим»4. Поэтому утверждающие, что они граждане не этого земного государства, а Царства Небесного, показывают тем самым, «что они странники и пришельцы на земле... что они ищут отечества» (Евр. 11,13-14). Подлинного небесного Отечества, ради достижения которого и рождаемся здесь на земле.

Поэтому осуждать тех, кто отказывается от паспортов и от наименования гражданина такого-то государства ради Царства Небесного, ни в коем случае нельзя. Это их вера, до которой мало кто из нас смертных желает дорасти. «Ибо для душ возвышенных одно отечество - Духовный Иерусалим, -говорит свт. Григорий Богослов, - а не здешние города, которые заключены в тесные пределы и часто меняют своих обитателей»5.

А что происходит, если человек принимает гражданство какого-либо современного демократического государства? Происходит раздвоение личности. Человек начинает «служить двум господам» (Лк. 16, 13), двум мирам: небесному и земному. Что из этого следует? Каждый может видеть на себе: теплохладность, равнодушность, холодность в духовной жизни. «Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен», - пишет свт. Филарет Дроздов6.

Не потому ли в дореволюционной России слово гражданин было малоупотребительным? Во всяком случае, понятия гражданства земного и небесного никогда не смешивались и одно господствовало над другим, а законы гражданские подчинялись законам Божиим, да и в паспорте Российской Империи слово «гражданин» отсутствовало. Писалось просто: «Паспорт выдан...» и далее следовали фамилия, имя и отчество человека.

Русский человек всегда осознавал себя в первую очередь подданным Его Императорского Высочества7, благодаря чему он был причастным сакральной связи личности Государя со Христом. Служение Государю понималось как служение Христу, народ служил не государству как таковому, а Помазаннику. Теперь же, принимая гражданство, мы служим системе... И какой? На память только и приходят слова великопостного тропаря: «странным гражданом порабощен»8.

Действительно, после кровавого 1917-го слову «гражданин» было дано иное значение. Оно преподносилось как символ политической свободы, равноправия и демократии, пришедших на смену царскому «режиму», «жандармерии» и «буржуазии». Библейский смысл этого слова был переиначен. Взамен богоустановленному неравенству (физическому, социальному, имущественному)9 вводилась масонская уравниловка. Если ты «гражданин», то ты имеешь права... А права эти на самом деле стали для нас «пищею свиней» (Лк. 15,16), «наслаждаясь» которой, мы забыли о единственном нашем праве на этой земле - праве быть распятыми. «Аще мир вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде» (Ин. 15, 18).

О том, какая власть в стране водворилась с 1917 года, говорилось и писалось предостаточно. Её обличал свт. Тихон, многие новомученики. В выступлениях Св. Патриарха Алексия ІІ-го и других иерархов она неоднократно характеризовалась как богоборческая. Святитель Тихон в своих посланиях предельно ясно обрисовал лицо этой власти, написав: «Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя». Он прямо говорил, что на этой «красной» власти нет Божия благословения, она есть попущение зла: «Всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословение»10.

Приведём несколько примеров, показывающих «лицо» социалистической системы.

Одна матушка игумения (сокроем её имя) рассказывала нам следующее.

Игумения соседнего монастыря при встрече с ней просила её сестёр помолиться за одну новопреставленную благочестивую старушку. Некоторое время спустя она же сообщила, что её инокине было откровение и голос:

- Раба Божия, за которую вы молитесь, - помилована, а вот её соседка (или односельчанка) Клавдия (имя изменено) - выше неё.

Об этом сообщили родственнице новопреставленной, и она, услышав это, крайне удивилась: «Как, Клавдия выше? Эта и в храм постоянно ходила, и постилась, и молилась всегда! А Клавдия ни в храме не была, не причащалась и выше?»

Матушки игумений заинтересовались этим, для чего же Бог привёл такое сравнение? И они вместе решили поехать к родственникам Клавдии и расспросить о её жизни.

- Да ничем особенным не отличалась она, - ответили её родственники, - жила как все... разве что в своё время, ещё до войны, отказалась от колхоза.

И когда матушки игумений услышали это, то им стало всё ясно: отказ от участия в советском строительстве был исповедничеством, за которое Господь и поставил её в Царстве Небесном выше молитвенников, постников и делателей иных добродетелей.

О другом случае мы уже писали11, однако он настолько яркий, что мы его снова приведём. «Одна игумения (просила не называть её имени) рассказывала следующее. Выросла она в многодетной семье (6 человек) единоличников. Когда вся деревня вступала в колхоз - это было в 1930-х годах, - её мама накануне видела сон. Она видит Спасителя, вокруг Него ученики, и народ стоит по правую и по левую от Него сторону. И Спаситель тогда говорит, обращаясь к народу: «Отойдите овцы по правую сторону, а козлы по левую». И кто по левую сторону, с таким шумом все под землю ушли, что было жутко и страшно. А по правую сторону осталось стоять семь человек, и среди этих семи она увидела и себя. Когда же стали вступать в колхоз, то семь семей не вошли в колхоз, в числе их были мы. Мама устрашилась этого сна и считала, что в колхоз вступать грешно. И как их ни уговаривали, никто из них не вступал, хотя несли огромные трудности и притеснения. Колхозники кидались на них с тяпками и с лопатами, отбирали последнее, но они всё терпели. «Я от Бога не отступлю», - говорила её мама. Как самую стойкую и непреклонную её отправили в ссылку.

Маме также было и другое видение. Она видела «троицу» Ленина, Маркса, Энгельса в страшных мучениях в аду».

Так Господь предупреждал простой народ и одновременно показывал Своё отношение к нарождающимся новым порядкам. Если родоначальники советской социалистической системы в аду, то не адская ли и сама система, не губительна ли и жизнь в ней? И люди духовные знали, что такая власть долго не просуществует. Ещё св. прав. Иоанн Кронштадтский говорил: «Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей»12. О грядущем падении Советов и возрождении страны говорили многие святые.

«Советская власть, - говорил приснопамятный прот. Николай Рогозин, - разрушится как песчаная грудка. На неё никто не будет нападать, она сама по себе разрушится. Хотя сейчас поют такой гимн крепкий («Союз нерушимый республик свободных...»), она сама по себе разрушится. И после этого будет анархия, беззаконие, закона никакого не будет».

Так святые характеризовали саму власть. Однако гораздо меньше говорилось о том, какая была навязана система. Поначалу власть и система были неотличимы. Но они, оказывается, имеют принципиальное отличие. Власть - это маска системы, для того чтобы не было видно её подлинное лицо. И сейчас власть в очередной раз сменилась, изменила своё наименование, а система осталась. Система богоборческая.

Итак, отношение к паспорту - это отношение к системе, которая с 1917-го богопротивна. Раз мы осуждаем систему, надо осудить и её символ - паспорт.

Уже осудили советский паспорт, потому что отвергли весь советский строй... Но не то же ли будет и с современными российскими паспортами, когда в далёком или близком будущем развалится существующая прозападная власть и глобальная система?

Глобальная власть, очевидно, и есть начало беззакония. Тогда из-за различного отношения к этой системе в Церкви вновь произойдёт разделение (но не раскол), как и после 1917-го. Когда-нибудь наши потомки будут осуждать правление Горбачева, Ельцина, Путина, Кучмы, Лукашенко и «иже с ними», весь дикий рынок, иерархи будут каяться от лица своих предшественников за сотрудничество с этой властью, станут тогда осуждать и российские, и белорусские паспорта. Это сейчас мы герои осуждать то, что было, а в советское время мало кто из нас смертных дерзнул бы осудить паспорта - тут одним диссидентством не отделался бы никто.

Какими мы тогда будем в очах Божиих? Что тогда скажет народ? Какой будет суд истории? Не скажут ли: Церковь вся погрязла в этом мире и ориентируется только на политическую номенклатуру, что Евангелие благовествует о горнем мире, а попы нас призывают дружно жить с земной системой, у которой «руки в крови»? Кровь 1917-го, 1937-го... 1991-го, 1993-го и т.д. и конца и края этому геноциду нет.

И когда нас спрашивают: вот, вы занимаетесь проблемой глобализации, в курсе всех последних событий, скажите, когда нужно отказываться от этой системы, сейчас ли, или когда будут вводить пластиковые паспорта, или когда будут имплантировать чипы? - ответ на это мы даём только один: от этой системы надо было отказываться... в 1917 году.

Задавая такой вопрос, люди думают, что достаточно отказаться от системы электронного контроля, ИНН, штрих-кодов, чипов - и проблема решена. А ответ на него определяется иным пониманием. Откуда взялись эти ИНН, штрихи, смарт-карты, чипы? Их нам дала народившаяся в 1917 году апокалиптическая система царства «зверя из земли» (Откр. 13, 11). Именно тогда произошёл коренной переворот в мироустройстве и начался апокалиптический отсчёт времени. Гражданство небесное нам заменили на гражданство земное, подданство Государю - на принадлежность системе. Недаром 1917-й многими предрекался как роковой13. Если во искупление грехов народа было принесено самое ценное, что у него было - Помазанник и его августейшая

Семья, - то революция перед каждым человеком поставила выбор. Раз система ведёт к антихристу, значит, и принятие её - принятие антихриста, подготовка к его встрече. Народилось царство зверя. Этот «зверь» имеет многоплановое толкование у Св. Отцов. С одной стороны, это личность предтечи антихриста, каким был Ленин, с другой - система политической, экономической и духовной власти; подготавливающая его приход.

Отказываться нужно не просто от номеров, паспортов и карточек. Отказываться надо от всего этого сатанизма вообще, т.е. от всей системы в целом. Паспорт - конкретный шаг в этом исповедничестве. С принятием паспорта на русского человека ложится кровь Царской Семьи и миллионов новомучеников и исповедников. Ведь паспорта - свидетельство о принадлежности богопротивной системе. Как можно было именоваться гражданином Советской России, когда с этой властью от нашей Родины было отнято благословение Божие? Если мы действительно хотим покаяться в убийстве Царской Семьи, в предательстве их, то должны показать это делом, т.е. отвергнуть сатанинскую систему, в жертву которой был принесён Государь. Без этого свидетельства наших душ - и различные покаянные молитвы за убиение Царя, и чинопоследования, и даже сама канонизация Царской Семьи остаётся пустым звуком. Раз приняли систему - на нас ложится кровь Государя. Ведь о чём гласит каббалистическая надпись в доме Ипатьева? «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения государства. О сём извещаются все народы»14. Если не поймём суть происшедшего в 1917-м, то так и останемся прельщёнными. Ведь диавол нас заманил в свою систему: ты во что хочешь верь, как хочешь живи, в чём хочешь кайся, как хочешь молись, благоустрояй, золоти, занимайся бизнесом, открывай, проповедуй, всех призывай ко Христу, но только будь в моей системе... А мы граждане не системы, а Царства Божия!

Осмысливая, таким образом, происшедшее, печально смотреть на то, как в среде противников глобализации и паспортов возникли разделения и споры о том: виновен ли русский народ в грехе цареубийства или нет? Одни считают, что виновен; другие - что виновен в грехе вероотступничества и попустительства цареубийства, а основная вина - на евреях: они убивали, они и революцию делали. А какая разница в этом? Речь-то идёт о народе, а не о каком-то конкретном человеке. Убивали наши прадеды или только «одобряли убиение его» (Деян. 8,1), только «стерегли одежды побивавших его» (Деян. 22, 20)? Царя-то нет! Поэтому разбирать степень причастности русского народа к этому греху - безсмысленно. Только Бог её ведает, только Он знает: что было на сердце у каждого русского человека. Иные сожалели, защищали, иные воздыхали, кто-то был равнодушен, а кто-то и кричал: «Сбросили Царя, теперь сбросим и Бога!» и устраивали красный террор. Что так, или по-другому - всё равно на нас лежит кровь Государя. А лежит на всех ещё и потому, что всех противников его убийства невозможно отделить от всего русского народа в целом: «страдаетли один член, страдают с ним все члены» (1 Кор. 12, 26).

Евреи за себя будут отвечать, а мы за себя, и с каждого Господь спросит. Ведь Христос пришёл и возвестил нам совершенно новое мерило Своей правды: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5, 21-22). В православной аскетике один только помысел соизволения на грех приравнивается к его совершению. Приходит к духовнику на исповедь женщина и кается: «Батюшка, хотела сделать аборт, да муж не дал». И если бы женщина в этом грехе не покаялась, то на Суде бы это ей вменилось в убийство. Также и с Государем: равнодушие, или молчаливое согласие, или боязнь заступиться за поруганного Царя приравнивается к соучастию в убийстве. «Убийство легло на совесть и душу всего народа», - пишет свт. Иоанн Максимович15. Поэтому возникшие споры до неприличия низводят нас на уровень сознания современного еврейства, которое никак не хочет признавать лежащую на них вину за распятие их предками Христа. Но желают они того или нет - Кровь-то Христа на них лежит, как и лежит и на всем человечестве, на всех тех, кто не хочет верить в Искупителя наших грешных душ. «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин. 3, 18). Грех есть грех. В нём исчезают религиозные и национальные различия, культурные и политические противоречия, он до уродливости объединяет в себе всех людей, делая их врагами Христа.

Только тогда будет чист человек от пролитой Божественной Крови, когда отвергнется от своей ветхой жизни: иудей - от своих иудейских обычаев, жертвоприношений, субботы и закона; язычник или иноверец - от своей языческой безбожной или иноверной жизни, т.е. когда каждый отвергнется от всей системы ложной и псевдодуховной жизни; когда каждый в покаянии и смирении омоет свои грехи пред Богом в купели св. Крещения и будет жить по заповедям, будет жить в Церкви Христовой. Соответственно и пролитая Царская кровь тогда не будет довлеть над Россией, когда мы покаемся и отвергнем навязанную нам в 1917 г. сатанинскую систему. Россия - Божья страна.

Ничего нельзя было ни тогда, ни сейчас принимать: ни советские, ни российские паспорта. Интересен случай, бывший на епархиальном собрании г. Москвы в декабре 2003 г. После своего доклада Его Святейшество Св. Патриарх Алексий отвечал на многочисленные записки, в одной из них (анонимной) был вопрос о паспортах, содержание его примерно следующее: «Ваше Святейшество! Что делать с паспортами? Одни говорят принимать, другие нет. Как быть?»

Прочтя записку, Его Святейшество обратился в зал к духовенству и сказал следующее (приводим по памяти):

- Я был недавно на Валааме, и ко мне на трапе подошла женщина с этим же самым вопросом: «Ваше Святейшество! Как быть с паспортом? Одни говорят одно, другие - другое? Можно ли его брать?» А я ей отвечаю: «А что, советский серпастый-молоткастый лучше что ль был?» А она мне говорит: «О, Ваше Святейшество, мне всё понятно!» - и ушла.

После этого ответа Св. Патриарх стал разбирать следующие записки, потому что ответ на вопрос, казалось, был дан исчерпывающий. Однако что на самом деле было произнесено устами Предстоятеля нашей Церкви? Смысл его ответа был таков (простите за резкость слов): если вы ту гадость принимали, то что же от этой гадости отказываетесь?

Без сомнения, устами Святейшего Патриарха была дана подлинная оценка современным российским паспортам.

За принятие системы социалистического строительства (в том числе и за паспорта) наш народ заплатил кровью. Красный террор, лагеря, тюрьмы, война 1941-1945 гг., хрущевские гонения - это безумная цена нашего духовного безумия. Но благодаря исповедничеству миллионов и, главное, благодаря искупительной жертве Государя, Россия и до сих пор живёт.

В октябре 1933 года с Ленинградской кафедры и из города на Неве был удалён сщмч. митрополит Серафим (Чичагов) как «не прошедший паспортизацию». По этой же причине из города были выдворены более 200 священнослужителей во главе с епископом Сестрорецким Николаем (Клементьевым)16.

Без паспортов жили блаженные сестры Анисия, Матрона и Агафия Петрины17. Рассказывают, что приснопамятный схиигумен Савва незадолго до смерти взял в руки свой советский (тогда ещё тёмно-зелёный «старого» образца) паспорт, расцеловал его и воскликнул: «Ну, паспорт, наконец-то мы тебя отмолили!»

Одна монахиня из Печор, чадо о. Саввы вспоминает следующее:

- Когда меняли советские «зелёные» паспорта на «красные», батюшка Савва сказал: «Эти ещё можно брать, но когда будет обмен на паспорта с вкладышами, те уже нельзя будет брать».

И действительно современные российские паспорта и есть «с вкладышами». Вся страница, на которой под тонкой плёнкой наклеено фото, ни что иное как «вкладыш». Фото -вложено, меточки гексаферрита бария под фото - вложены, внизу белая полоса для компьютерной обработки данных - демонстративно вложена, красная полосатая антена вдоль сгиба - вложена. Весь человек «вкладывается» в одну страничку.

Вспоминается яркий случай (далеко не единичный), о котором рассказывала женщина из одного среднего российского города. Получив новый паспорт, она от любопытства выковыряла из-под фотографии две черные полосы, - порошок легко высыпался. Спустя несколько часов в квартиру раздаётся звонок. Открыла, на пороге стоял человек. Он представился сотрудником правоохранительных органов и сразу спросил: «Что Вы сделали с паспортом?» Женщина оказалась находчивой и его опередила: «А откуда Вы знаете?» «А у нас на дисплее всё показано», - проговорился он.

Да, старые-то паспорта мы отмолили, а точнее отмыли кровью. Может быть, поэтому блаженная схимонахиня Мария (Матукасова, † 2000) говорила про советский паспорт, что «он - золотой». Однако сейчас «новые» российские паспорта, по свидетельству откровений, ещё более страшные. Какую цену мы за них теперь заплатим? Ведь навязывают идеологию куда более страшную, чем коммунизм. С большевиками всё было ясно: здесь свой, а там чужой. Но с глобализацией как быть? Эта идеология становится нашим внутренним врагом. Её бог - мамона, она коренится в сердце каждого из нас поэтому и бороться с ней можно только отречением от себя, распятием себя миру. Побороть этого «зверя из земли» (Ап. 13, 11) можно только путём святости и преображения.

Неужели на нас сбудется пророчество преподобного Лаврентия Черниговского о том, что Третья мировая война будет в истребление? Преп. Кукша Одесский в своём пророческом письме пишет: «Народ будет отправляем на Восток, но оттуда никто не вернётся, все там погибнут. Страшная гибель будет и от голода, и кто останется в живых - погибнет от моровой язвы». Отец Николай Рогозин говорил, что после Всемирной войны, когда «включат атом», выживет только 7% человечества. А одна блаженная говорила: война будет такой, что «в городе останется один, а в деревне - два».

От слышанного просто язык немеет. Неужели мы так ослепли, чтобы не понимать причины предсказанных бедствий? «Плач, и стон, и горе» (Иезек. 2, 10) ждут Россию за принятие этой системы и за вхождение в так называемое мировое сообщество с его шенгенскими биометрическими паспортами, кодами и электронным контролем.

Что впереди - расписано пред нами,

Что изберём - в том виноваты сами...

Приснопамятный слепенький монах Валентин из Курска имел от Бога дар прозорливости. Он одиннадцать лет отсидел вместе с прот. Валентином Свенцицким за веру, и последние годы, когда его водили по святым местам прямо так и призывал: «В последние времена что новое: номера, паспорта, какие документы - не берите ради Бога! Это будет на малое время! Будут гонения. Кто претерпит, тот спасётся! Вас Господь будет кормить так, Сам, небесным хлебом».

Одна москвичка, прихожанка Донского монастыря, приняла по благословению духовника «карточку москвича» (там некоторые духовники благословляют и паспорта, и «карточки москвича»). В первую же ночь ей приснился тревожный сон. Пришёл диавол и стал отбирать у неё Евангелие. Она не отдаёт, а он вырывает. Она Евангелие прижимает к себе, а он снова вырывает. Так всю ночь и шла борьба. Утром побежала к батюшке и рассказала, а он успокоил её и «мудро» объяснил это диавольским искушением!

Другая москвичка-пенсионерка приняла «карточку москвича». Соблазнилась льготами, удобством, но ещё когда фотографировалась, была тревога на сердце, а когда подписывала бумаги и брала саму карту, - сердце так и ёкало. В эту же ночь видит сон. Стоит перед ней красивый хрустальный сундук, полный хрусталя. Бабушка была удивлена и восхищена им. Подошла к нему, чтобы увидеть: какие же там богатства. Открыла и увидела, что хрустальный сундук полон не хрусталя, а... её собственных слёз.

Не благословлял своим близким чадам брать новые документы приснопамятный тульский схиархимандрит Христофор (Никольский, f1996). Незадолго до появления российских паспортов (образца 1995 года) он говорил: «Вот какие документы есть сейчас у вас - всё, больше никакие не принимайте». Предупреждал он также, что будут давать номера и пластиковые карты — их ни в коем случае не брать. Некоторые его чада вспоминали его слова, что какая-то хитрость будет придумана, и в Туле один, от силы два священника останутся истинных. Теперь же после смерти о. Христофора в Туле один, от силы два священника открыто выступают против ИНН и паспортов.

Ныне здравствующие чада преп. Кукши Одесского также вспоминают, что Батюшка предупреждал о карточках, что будет ещё 8-й нечестивый Вселенский Собор, на котором примут новый стиль, упразднят посты и монахам разрешат жениться.

Схимонахиня Пиама (Касаткина), духовная дочь преп. Кукши, рассказывала следующее. Уйдя в 2001 году со схимонахиней Рафаилой (†2003) из Щегловского женского монастыря по причине принятия на обитель идентификационного номера (за отказ от ИНН на монастырь от должности Настоятельницы была освобождена епископом Тульским и Белевским Кириллом игумения Игнатия), они поселились в комнатке в Туле.

- Мы только уснули, - рассказывает схимонахиня Пиама, - и в ту же ночь нам приснился Кукша. Приходит вот с таким крестом (при этом схимница показала руками его размер


высотой почти с полметра), весь сияющий, серебряный, и прямо кладёт его на койку поперёк и говорит: «Вот тебе что, а это - тебе не нужно». И откуда-то рядом взял лежащий кусок хлеба и убрал его. Благословил меня и ушёл»18.

Схимонахиня Пиама после смерти преподобного Кукши окормлялась у схиархим. Христофора и также вспоминает, что батюшка Христофор предупреждал о номерах, электронных паспортах и не благословлял их принимать. Матушка тогда всё назойливо его спрашивала: «А что же будет с нами?», т.е. с теми, кто всего этого не принимает. И о. Христофор ей ответил письменно: «А кто не согласен будет, тех увезут далеко-далеко и уничтожат».

Один тульский протоиерей, бывший у о. Христофора за месяц до смерти, вспоминал его таинственные слова:

- Все. Апокалипсис закрылся.

Закрылся, очевидно, в том смысле, что с введением во всём мире системы электронного контроля со штрих-кодами, тремя шестёрками и персональной нумерацией человека дальнейший ход развития событий в мире становится ясным и предрешённым. Вопрос только во «временах и сроках». Ещё когда в 1986 году взорвалась Чернобыльская АЭС, о. Христофор говорил, что это исполняется 8-я глава Апокалипсиса.

Вообще о батюшке отце Христофоре можно говорить много. Последние годы он не благословлял, например, браки. «Это не ко мне. Я уже старый стал, немощный», - отговаривался. Но иногда, по воспоминаниям чад, объяснял причину отказа. «Самое страшное, - говорил он, - когда мать своей рукой будет вести и ставить печать младенцу. (А сейчас прямо в ЗАГСе младенцам присваивают ИНН). Все будут ставить и подводить своей рукой... - и Батюшка так руку протягивал и показывал внешнюю сторону кисти, куда будут ставить печать. - Нет моего благословения. Я не могу благословлять, чтобы младенцы шли в ад вместе с матерью».

В 2003 г. в Оптиной пустыни скончался блаженной памяти игумен Феодор (Трутнев). Многими он почитался за строгую монашескую жизнь, а близко знавшие его некоторые из Оптинской братии видели в нём действующую силу Духа и прозорливость. Батюшка неоднократно общался с приснопамятным схиархим. Христофором. И когда о.Христофор приезжал в Оптину, они запирались в келлии и по несколько часов беседовали.

Незадолго до смерти о.Феодор собственноручно написал: «Новые паспорта - не брать: с тремя шестерками. Опасны и штрих-коды (штрих) - не подписываться при них, не соглашаться принимать ни электронные карточки, ни новые паспорта, это равносильно отступлению от Христа Бога и переход на службу антихристу. С братской любовью недостойный иг. Феодор».

Приснопамятный игумен Гурий (Чезлов, † 2001) тоже не благословлял брать паспорта. По воспоминаниям его духовных чад, он примерно с 1997 года предупреждал об ИНН, паспортах, страховых полисах: «Когда мы ещё ничего не знали: ни про ИНН, ни про паспорта новые, ни про страховые с полисами, нигде ещё и не говорили об этом, а он уже знал. Всех нас собрал и сказал:

- Вот, чадушки мои, паспорта будут вот такие-то, вы их не берите, нам брать эти паспорта нельзя, мы сделаем вкладыш, и с этим вкладышем проживете до скончания века.

Батюшка ничего не благословлял нам брать, ни пенсионных, ни медицинских страховых полисов, сказал нам ничего не брать и не подписывать. Придешь к нему, бывало, на исповедь, начнешь каяться: «Батюшка, вот я такая-то сякая, и дома плохо, и дети-то меня не слушают...». А он в ответ: «Да, да, да, Мария, ничего не бери и не подписывай». Все мирское было ему даром, он радел о едином на потребу - о спасении наших душ.

...Когда батюшка лежал в городе Соколе в больнице, мы с духовной сестрой навещали его. Однажды он рассказал нам, что ему было откровение от Божией Матери, «чтобы вы, мои чадушки, ничего не брали и нигде не подписывались. А главное - покаяние. Если же будут спрашивать - почему не принимаешь то или это, нужно отвечать так: «Боюсь Всемогущего Господа Бога и Его Страшного Суда!»19

Приснопамятный протоиерей Николай Рогозин говорил ещё более ясно:

- После Миши «меченного» будут давать антихристовы паспорта с шестёрками, их ни в коем случае не брать.

А своей келейнице монахине Рафаиле (Машковцевой) он трижды являлся во сне летом 2003 г. и предупреждал:

- Кто примет паспорта - будет гореть в огне.

Не благословлял принимать новые паспорта и приснопамятный протоиерей Николай Гурьянов. Об этом свидетельствуют многие его чада. Схимонахиня Нила, более сорока лет прожившая вместе с Батюшкой на о. Талабс (на соседней улочке), говорила нам, что при ней о. Николай многим не благословлял принимать российские паспорта. Это же подтверждали и жившие последние годы рядом с о. Николаем его почитатели. Известен случай, когда несколько женщин со своими малолетними детьми были на острове за неделю до смерти о. Николая. Батюшка уже был слаб, болел и всё время лежал. К нему за благословением пропустили детей. Он их благословил и тихим голосом сказал:

- Номера не брать, паспорта не брать, карточки не брать.

Когда радостные мамы стали расспрашивать детей о Батюшке и о том, что он им сказал, они передали эти странные слова. Детям они были непонятны, а взрослые всё поняли.

Одна из келейниц упомянутой схимонахини Нилы рассказывала следующее:

- У нас умерла монахиня Раиса. Была молитвенницей, благочестивой, но очень долго болела. Была лежачая, не вставала, и перед смертью родственники на неё взяли но
вый паспорт (очевидно, по её согласию для оформления дел по наследству). Мы все за неё переживали. И я решила поехать к блаженной L... в городе ... попросить её святых молитв. Приезжаю, захожу. «Матушка, благословите, говорю, у нас преставилась благочестивая монахиня Раиса, болела долго, помолитесь, пожалуйста, за новопреставленную. Скажите, прошла она мытарства?» И в ответ вдруг слышу: «Нет. А зачем она паспорт принимала? Молитесь за неё, на мытарствах она».

Автор статьи дважды был у этой блаженной и дважды на вопрос о российских паспортах она отвечала:

- Не брать. Кто имеет - отказываться.

На вопрос, почему не брать, она ответила кратко:



  • Там три шестёрки.

  • Матушка, а как отказаться? Сжечь и покаяться?

  • Нет, - ответила она, - официально брал, официально и
    отказывайся.

Почему матушка употребила слово «официально»? Да потому что официальный отказ перед властью - это наше исповедание, наше отречение от символа антихриста и вообще всей богоборческой системы.

То, что люди, имеющие на руках российские паспорта, не проходят мытарства, подтверждается многочисленными свидетельствами богобоязненных христиан.

Одна новопреставленная явилась во сне, держит в руках российский паспорт и говорит: «С паспортом задержали». Другой женщине явился во сне её дальний родственник Святитель и сказал: «Не брать». Монахиня (в Коломне) одна скончалась, явилась во сне и говорит: «Я из-за паспорта не прошла». Дружили два священника. И когда один из них преставился, другой стал молиться и прямо по-дружески вопрошать его: «Ты хоть скажи мне: прошёл ты мытарства или нет?» Вскоре он явился своему другу во сне и говорит: «Нас даже на Суд не пустили. Все, кто имеет ИНН и паспорта, идут сразу туда». При этом новопреставленный батюшка показал рукою в землю.

Женщина-экскурсовод, сопровождающая паломнические поездки, рассказывала следующее. Одна паломница шла в Дивеево по канавке, и вдруг ей явился батюшка о. Кирилл (Павлов) и говорит: «Немедленно откажись от паспорта». Сказал и исчез. Паломница не придала этому значения: мало ли прелесть какая? Тем более известно, что о. Кирилл лежит парализованный и больной. Да и что делать в городе без паспорта? Вернулась в Москву, рассказала об этом странном явлении и на этом все закончилось. Но вскоре она заболела и быстренько умерла. Какое-то время спустя явилась своей подруге во сне. Сидит в мрачной комнате и сама вся мрачная. Подруга испугалась и спросила: «Что с тобой?» На что она ответила кратко: «Туда, - и кивнула головой наверх, - с номером и с паспортом никого не пускают».

Игумения одного монастыря нам рассказывала следующее. В её обители есть благочестивые монахини и схимницы, отказывающиеся от паспортов. Кто-то из них заинтересовался: что же в них такого страшного? Попросила у паломников обители показать паспорт. Открывает его на развороте, где фотография, и в графе «личный код» вдруг видит крупную и жирную надпись: «закодирован». Не поверила своим глазам, снова смотрит и видит ту же надпись. Отдала паспорт, а сама всё не верит: как же так, не может быть! Попросила у другой паломницы паспорт, смотрит: пустая графа, ничего не написано.

Скажете, мистика это и фанатические бредни? Как хотите, так и думайте, а имеющий разум поймет. Один раб Божий своими глазами видел фотографию обгоревшего паспорта, на котором вместо герба чётко был проявлен образ зверя. Об этом сам же и рассказал. Это фото привезла в Дивеево паломница из Нижнего Новгорода и всем показывала. Образ показался тогда, когда она решительно стала сжигать свой российский паспорт. А у другой паломницы при сжигании на обложке паспорта чётко появились два сатанинских глаза.

И что тут удивляться? Эти же два глаза с когтистой рукой были запечатлены и на фото обычного проездного билета с магнитной полосой. Фото было сделано с тыльной стороны, и билет был чистый, только с пропечатанной датой. Но что не видел человеческий глаз, то зафиксировала техника. Одна москвичка-пенсионерка приняла пять пластиковых карт (медицинская, пенсионная и пр.). Какое-то время спустя снится ей сон. Волосатая рука с когтями держит веером эти пять карт и потрясает перед глазами с сатанинским гоготом. Женщина в страхе проснулась. Наутро бежит к своему духовнику. Батюшка, что делать? Духовник, не долго думая, говорит: «Немедленно откажись». Женщина отказалась, но оставила по маловерию у себя медицинскую карточку, чтобы иметь возможность лечиться. Через некоторое время вновь снится ей та же волосатая когтистая рука и с сатанинским гоготом потрясает перед лицом одной единственной картой.

Есть случаи вообще уникальные и невероятные. Одна женщина стала сжигать паспорт, а из него вышло чёрное облако и раздался голос: «Зачем ты меня сожгла?»

Поражает свидетельство раба Божьего Андрея (ему около 30-ти лет), распространяемое на видеокассете. Андрей верующий, но вёл неблагочестивый образ жизни. По попущению Божию заболел, скончался и через 8 часов воскрес. И за это время был проведён по мытарствам, был показан ему ад, рай. Весь его рассказ подтверждает святоотеческое учение о загробной жизни. Андрей свидетельствует, что Матерь Божия не велела брать российские паспорта, электронные паспорта, чипы и вообще никаких документов не брать до пришествия Царя, потому что при Царе будут другие документы и другие законы.

Из всего вышесказанного следует тревожный вывод: люди, принимающие паспорта, подвергаются прельщению и энергийному воздействию диавола. Это как с ИНН: принимающий номер теряет разум. Почему многие архиереи наложили на своих Клириков за отказ от ИНН и паспортов совершенно не обоснованные никакими канонами прещения? Потому что разум потеряли. Разум-то от Бога, а неразумие от диавола, «потому что сначала диавол согрешил» (1 Ин. 3, 8). Если в борьбе идеологий и мировоззрений главная победа диавола заключалась в том, что он сумел убедить многих в том, что его нет, то в отношении навязываемой системы он сумел убедить многих в том, что ни номера, ни штрих-коды, ни шестёрки не опасны. «ИНН - это же прогресс!» - заявляют некоторые священники.

В этом-то и состоит безумие. Как только люди не понимают, что современный прогресс является следствием отступления человечества от Бога. Потому он и входит в нашу жизнь, что мы оставили попечение о преображении души. Отошли от покаяния - получили прогресс. Поголовное увлечение компьютерами - это прямое свидетельство обездуховления нашей жизни. Молитвенное общение с Богом заменили на общение с Экраном, на компьютеризацию всей жизни смотрим как на благо, к применению цифровых технологий, личных кодов и штрих-кодов относимся как к безобидной технической необходимости. А в них-то диавол нам подсунул три шестёрки. То, что вне сферы нашего спасения, то во власти диавола. Неслучайно приснопамятный прот. Николай Рогозин говорил про компьютеры, что это «последняя сатанинская прелесть».

Давая краткое предисловие и приводя факты письменных и устных свидетельств очевидцев, мы не задаёмся целью призывать православный народ к неподчинению существующей власти вообще. Безумнее решения трудно и пред-

ставить, потому что на этот случай кое-кто нам уже уготовал альтернативу - это американская натовская военная машина и следом за ней глобальная власть. Тогда мы своими руками отвергнем собственную государственную независимость.

Приводимые факты призывают нас не к тому, чтобы отвергать свою собственную национальную власть, за которую надо усерднее молиться, - она лишь ширма, - но к тому, чтобы не исполнять своими руками богоборческих замыслов теневых международных сил, для которых наши президенты, губернаторы и депутаты - это игрушки в мировой политике. Необходимо понимать, что правление национальной власти нелигитимно, т.е. она не в состоянии нести должную ответственность за проводимые в стране мероприятия. И это потому, что подлинная власть не в руках президентов и политиков, а в руках мировой «закулисы». Она-то всё и творит.

Без сомнения, ни Св. Патриарх, призвавший верующих брать паспорта, ни президент, ни многие другие руководители нашего государства знать не знают и не догадываются об их истинной сатанинской «начинке». С паспортами произошло то же, что и с ИНН - обманули нагло и обманули всех. А это говорит о том, что за их спиной действуют куда более мощные силы, не считающиеся ни с саном, ни с должностью, ни с ответственностью людей, поставленных от Бога для управления Церковью, государством и народом. И если три шестерки в паспортах и штрих-кодах не зашифрованы никакими секретными кодами, и всякий желающий их может разглядеть и высчитать, то это свидетельствует о том, что диавол руками международных тайных сил открыто насмехается над христианами и всем нам бросает глобальный вызов. Принять его можно только Крестом. Не принимать или никак не реагировать - означает встать на путь погибели. Если Христос за нас Кровь пролил, то какие ещё могут быть рассуждения о том, как нам поступать с паспортами? Взять их - это всё равно что отречься от Христа. В заключение хотелось бы обратить внимание на одну очень важную духовную сторону современной жизни.

Изучая проблему кодов и паспортов, каждый из нас старается найти правильное понимание этой сложной темы в откровении свыше. Объясняется это тем, что своим разумом понять эти вопросы невозможно, а раскрыть их на основе святоотеческого учения - трудно, т.к. для этого надо знать вероучение Церкви, её историю, т.е. иметь специальное духовное образование. Но самая неразрешимая сторона этих явлений глобализации в том, что, имея в своём основании прельщение и действуя через него, распознаваться они могут только через обратное, т.е. непрельщённым умом. Таким умом обладают только духоносные старцы и люди высокой духовной жизни.

И здесь нам всем Господь устроил самый настоящий экзамен. Только лишь некоторые старцы сразу или некоторое время спустя заняли решительную твердую позицию против кодов, а в последствии - и против паспортов. Основная же масса духовников, и тем более Священноначалия, не увидели в этом никакого зла. Более того, с амвонов и в официальных выступлениях они призывают принимать эту заразу и ещё упрекают всех противящихся в раскольнической позиции. И это как раз те, кто не окормлялся и не прибегал к наставлениям недавно почивших великих столпов нашей Церкви, её богоносных духовников. Однако, даже общепризнанным старцам и духовникам не всё Господь сразу открывал или открывает, и поэтому некоторые из них не разобравшись, не получив откровения свыше, говорили по-человечески, а не от Духа.

Так, например, известно, что после своего печально знаменитого обращения по центральному телевидению на Рождество Христово 2001г. об ИНН архим. Иоанн (Крестьянкин) изменил свою позицию. Рассказывали, что однажды, когда келейниц не было, о. Иоанн вышел в коридор братского корпуса и старческим голосом кричал: «Я никому ИНН не благословлял! Меня подставили!» Очевидцы этого, в том числе и некоторые из братии Псково-Печерского монастыря, приезжали потом к о. Николаю Гурьянову и рассказывали об этом. А что до того, что публикуют письма о. Иоанна, в которых он благословляет принимать ИНН, так должно знать, что о. Иоанн сам на письма уже несколько лет не отвечает.

Был и остаётся ревностным сторонником ИНН и паспортов Оптинский схиигумен Илий. Приснопамятный схиигумен Иероним (Верендякин, † 6 июня 2001 г.) многим не благословлял принимать паспорта. По свидетельству его духовных чад, против паспортов он начал говорить ещё где-то с 1996-1997 года, когда вообще ни ИНН, ни эта тема не обсуждалась. Если Батюшка видел, что человек настроен на то, чтобы не принимать паспорт, то, конечно, он одобрял эту позицию, а если видел, что человек всё равно не выдержит и примет, то говорил: «Ну, принимай». Также и незадолго до смерти, когда лежал уже в больнице, вдруг стал благословлять принимать паспорт. Благословлял принимать присно-поминаемый архимандрит Ипполит, духовник Свято-Николаевского Рыльского мужского монастыря (†2003). Благословлял принимать паспорта человек-легенда схиархимандрит Пантелеймон (Агриков). Одна из его чад вспоминает, что батюшка не благословлял принимать ИНН и электронные карточки, а эти, говорит, можно (т.е. российские паспорта). Нам известен даже случай, когда о. Николай Гурьянов благословил взять паспорта двум иеромонахам одного из московских монастырей.

То же самое можно сказать и о многих духовниках, которые до сих пор так и не знают в глубине души, как относиться к паспортам и что отвечать чадам: «да» или «нет». Поэтому всех вопрошающих потчуют избитой фразой о законопослушности и благословении Святейшего.

Для разрешения этого трепещущего недоумения мы приведём слова приснопамятного старца Паисия Афонского из его книги «Святогорцы и Святогорские истории»: «...если у кого-то из нас, старцев, хоть немного искривлено духовное зрение, не нужно монахам искать слепого послушания, чтобы всем не упасть в пропасть, как сказано в Писании: «...если слепой ведет слепого, то упадут в яму» (Мф. 15, 14)»20.

В этой небольшой фразе старца Паисия заключён ответ на самый больной вопрос: почему некоторые великие старцы, имея дар прозорливости, благословляли и благословляют принимать сатанинские паспорта? Потому что в этом вопросе, самом каверзном, самом тяжёлом, уходящем корнями в проблему сергианства, они что-то важное не доглядели. Может быть, не вопрошали Бога? Старец Паисий и себя причисляет к ним, и себя не исключает из числа тех, кто может иметь искривлённое духовное зрение. Поэтому, если мы и упомянули таких великих отцов, как архим. Иоанн (Крестьян-кин) или о. Иероним, то это не с целью умалить их авторитет, святость или почитание, а с целью ещё раз предупредить всех, ищущих спасения: единственным непререкаемым авторитетом у нас должен быть Христос. И если Дух Святой через многочисленные откровения свидетельствует об одном, а старец говорит о другом, то необходимо много молить Всемилостивого Бога, дабы он вразумил старца и чтобы нам никому не быть «кривыми» пред Богом.

Необходимо также молить Всемилостивого Бога, чтобы Он нас всех избавил от прельщения навязываемой глобальной системы. Иначе мы, если не через ИНН или паспорта, так через что-либо другое, в ней увязнем. И суть трезвения заключается в противостоянии не чему-то одному, а в неприятии всей системы в целом. Только так можно спастись. Взять и лично её отвергнуть. В этом будет состоять и личное спасение каждого, и спасение Родины. Если хотим, чтобы у наших детей было будущее, если хотим, чтобы Россия никогда не стала частью мировой системы зла, систему надо лично отвергнуть. Отвергнуть всё, что унижает нашу Родину, что её порочит, что её отторгает от Христа и делает нас рабами.

Мы не со властью боремся, которая сегодня одна, завтра другая - это дело политиков, - а с сатанинским оскалом новой глобальной системы, с образом зверя, попирающего все законы чести, порядочности и простого человеческого права, попирающего в человеке всё человеческое. Как бороться? Не принимать, молиться и жить в любви, никого не осуждая.

Рассказывали, как один священник (в России) отказался от всего: от ИНН, от регистрационного номера на храм, он не принимает приношения и продукты, на которых стоят штрих-коды, даже вино изготавливает сам, потому что на бутылках они тоже стоят. Терпит из-за этого большие неудобства: электрического света нет, зимой отопления нет и в храме холод, как на улице. Видит батюшка сон. Идёт антихрист, всюду заглядывает, в светские и государственные учреждения, в храмы и монастыри. Везде его принимают, везде он находит частичку своего. А храм, в котором служит этот священник, в упор не видит. Так и прошёл мимо его церкви.

Часть воспоминаний мы публикуем в сокращении и с небольшой редакторской правкой. Фамилии убраны, некоторые имена изменены или опущены. Источник информации -личные беседы, воспоминания чад приснопамятных старцев, письма и видеозаписи.

Цель статьи - не бунтарство, а желание спасения тем, кто способен поверить и понять опубликованные предостережения. «Могий вместити да вместит» (Мф. 19, 12). Царство Христово и верность Христу - дороже любых документов и бумажек. Иначе какой смысл в этой жизни? И вполне очевидно, что из-за наличия в паспортах антихристианской символики наступил именно такой период современной истории Церкви, о котором говорится в Социальной концепции Русской Православной Церкви: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям», то верующие должны «занимать позицию гражданского неповиновения» (III, 5 и IV, 9). Дай-то Бог, чтобы мы ошибались в своих выводах, но факты - упрямая вещь.

Необходимо ещё предупредить и о следующем. Прежде чем отказываться от паспорта, надо все свои юридические и крупные финансовые дела довести до конца (наследство, квартира, купля-продажа недвижимости и др.), у нотариуса по данному паспорту взять (на номерной гоззнаковской бумаге) свидетельство об удостоверении личности с обязательным внесением данных свидетельства о рождении (число и место рождения), сделать у нотариуса несколько копий полученного удостоверения, позаботиться о том, где, как и на что жить, чтобы с нашей стороны по, возможности всё было предусмотрено, а исполнение невозможного, но необходимого возложить на Бога, дающего «пищу всякой плоти» (Пс. 135, 25), и все, уповающие на Него, не посрамятся. «Благоволит Господь в боящихся Его и во уповающих на милость Его» (Пс. 146, 11).




Каталог: library
library -> Пайдаланушыларға «Виртуалды библиографиялық анықтама» қызмет көрсетудің ережелері
library -> I-бап улыўма режелер q-статья. Усы Нызамны4 ма3сети
library -> Ауыл шаруашылық ғылымдары
library -> А. Ф. Зейнулина филология ғылымдарының кандидаты, профессор
library -> Қазақстан халқы Ассамблеясы
library -> М ж. КӨпеев шығармаларындағы кірме сөздер тарихы оқУ ҚҰралы
library -> Искусный проситель
library -> О профессиональных объединениях аудиторов и аудиторских организаций
library -> Е. Жұматаева жоғары мектепте әдебиетті білімденудің инновациялық технологияларымен оқыту
library -> Іскери – КӘсіби қазақ тілі


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет