Информационным называется общество, где



Дата01.12.2019
өлшемі480.91 Kb.
Информационным называется общество, где:

большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно ее высшей формы — знаний;

персональные компьютеры широко используются во всех сферах деятельности;

обработка информации производится с использованием ЭВМ.

Все ответы верны.
Информационная культура общества предполагает:

наличие знаний и умений в области информационных технологий, разработку юридических и этических норм, касающихся данной сферы;

владение иностранными языками, знакомство с зарубежной литературой;

умение составлять качественную отчетность предприятия.

Все ответы верны.
К информационным ресурсам общества относятся:

документы, массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках й базах данных);

первичные документы, имеющиеся на предприятии й предназначенные для осуществления его производственно-хозяйственной деятельности;

отчетные документы, необходимые для анализа деятельности предприятия.

Все ответы верны.
К активной форме информационных ресурсов относятся:

модели, алгоритмы, программы.

книги, статьи;

магнитные накопители информации;

Все ответы верны.
Перевод информационных ресурсов общества на машинные носители объясняется:

потребностью увеличить скорости обработки информации;

стремительным развитием и повсеместным использованием компьютеров, позволяющим создавать автоматизированные банки информации;

ростом стоимости бумаги, используемой для печати форм документов.

Все ответы верны.
Информационный продукт — это:

результаты интеллектуальной деятельности человека (программы, алгоритмы, расчеты), распространяемые посредством услуг;

продукция, выпускаемая в процессе производственной деятельности предприятия;

документы внутренней отчетности предприятия.

Все ответы верны.
Рынок информационных услуг — это:

система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе;

специализированное подразделение, где осуществляется торговля программами и сопровождающей их документацией;

услуги по сопровождению программных продуктов.

Все ответы верны.
На рынке информационных услуг подлежат продаже и обмену:

лицензии, ноу-хау, программные продукты, информационные технологии;

станки, оборудование, помещения;

бланки первичных документов, копировальная и множительная техника.

Все ответы верны.
Система управления считается оптимальной, если:

обеспечивается эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия;

обеспечивается рациональное использование рабочего времени;

обеспечивается рациональное использование производственного оборудования.

Все ответы верны.
К функциям, реализуемым системой управления, относятся:

планирование, анализ, учет, контроль, регулирование;

проверка первичных документов и документов, полученных в результате обработки, на наличие ошибок;

обеспечение безопасности баз данных и вычислительных сетей.

Все ответы верны.
Различаются уровни управления информационной системой:

оперативный, функциональный, стратегический.

обеспечивающий, функциональный;

открытый, закрытый;

Все ответы верны.
На высшем уровне управления решаются задачи:

определяющие цели управления и внешнюю политику предприятия, обеспечивающие разработку долгосрочных планов и стратегии их реализации;

контроля за выполнением планов, отслеживания расходования всех видов ресурсов;

операционной обработки данных.

Все ответы верны.
На операционном уровне управления решаются задачи:

хорошо структурированные, по которым известны входные данные и алгоритмы расчета;

разработки перспективных планов развития;

разработки текущих планов развития.

Все ответы верны.
На низшем (операционном) уровне управления используется информация:

преимущественно — внутренняя;

в основном — внешняя и в меньшей степени — внутренняя;

преимущественно — внешняя.

Все ответы верны.
Экономическая информационная система — это:

система, направленная на достижение множества целей, одной из которых является производство информации, необходимой для принятия управленческих решений.

совокупность всех видов документов и вычислительной техники, используемых на предприятии;

среда, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, персонал;

Все ответы верны.
К экономическим показателям качества информационной системы относятся:

стоимость создания или приобретения системы, за траты на внедрение системы в эксплуатацию, эффект, получаемый от функционирования системы;

показатели, определяющие набор требований к аппаратуре и ЭВМ;

показатели, определяющие набор требований к оборудованию вычислительной сети.

Все ответы верны.
По уровню в системе управления информационные системы подразделяются на:

отраслевые, межотраслевые, территориальные;

АИС финансовых органов, банков, статистики;

централизованные, распределенные.

Все ответы верны.
По признаку автоматизации информационные системы подразделяются на:

системы ручные, автоматические, автоматизированные.

бухгалтерские и банковские системы, системы налоговых органов и страховых компаний;

системы глобальные и региональные;

Все ответы верны.
По содержанию информационные системы делятся на подсистемы:

информационного, программного, математического, технического, организационного и правового обеспечения;

подсистемы внутреннего и внешнего обеспечения;

подсистемы открытые и закрытые.

Все ответы верны.
По отраслевому признаку информационные системы подразделяются на:

информационные системы в промышленности, строительстве, на транспорте;

информационные системы банковской сферы, органов статистики, таможенных органов;

интегрированные и корпоративные информационные системы.

Все ответы верны.
Первые автоматизированные информационные системы были:

системами, работающими по принципу: «одно предприятие — один центр обработки».

построены на базе малых ЭВМ;

системами распределенной обработки на базе локальных АРМ;

Все ответы верны.
К информационным интеллектуальным системам относятся:

экспертные и самообучающиеся системы, системы распознавания образов;

системы автоматизации бухгалтерской и аудиторской деятельности;

таможенные информационные системы, информационные системы страховых компаний.

Все ответы верны.
Интегрированная автоматизированная информационная система:

обеспечивает автоматизацию всего комплекса работ, охватывающего все сферы деятельности предприятия;

обеспечивает автоматизацию наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета;

быстро реагирует на изменения законодательства, на воздействия внешней среды.

Все ответы верны.
Программы, обеспечивающие автоматизацию отдельных участков бухгалтерского учета и не связанные между собой, называются:

локальными АРМ («1C: Бухгалтерия»).

управленческими системами (Новый Атлант, Цефей, Oracl);

мини-бухгалтериями (ИнфоСофт, Инфин);

Все ответы верны.
К какому роду относится требование «Преимущества от использования системы должны превышать затраты на ее проектирование и ведение»:

экономической целесообразности.

совместимости;

рациональности;

Все ответы верны.
Основным при проектировании информационных систем является принцип:

системного подхода;

первого руководителя;

решения новых задач.

Все ответы верны.
К интегрированным системам планирования потребности в материалах относятся:

системы MRP (Material Requirements Planning);

системы CRP (Capacity Requirements Planning);

система Axapta.

Все ответы верны.
К интегрированным системам планирования ресурсов предприятия относятся:

системы ERP (Enterprise resource plqanning);

системы GRP;

системы MES.

Все ответы верны.
Интегрированная система ERP поддерживает цикл:

«Планирование — учет — контроль — регулирование».

«Планирование — учет»;

«Учет — контроль»;

Все ответы верны.
Корпоративная автоматизированная информационная система:

обеспечивает управление крупным предприятием со сложной организационно-производственной структурой в несколько уровней управления.

обеспечивает решение комбинаторных задач;

обеспечивает распознавание сложившейся экономической ситуации;

Все ответы верны.
К корпоративным информационным системам относятся системы типа:

Workflow, CroupWare;

«ФинЭскорт-НН»;

«Референт», «Гарант».

Все ответы верны.
Для отражения информационных систем с различными структурами используются модели:

табличные, иерархические, сетевые;

простые и сложные;

динамические и статистические.

Все ответы верны.
К простым, элементарным свойствам моделей относятся:

точность, надежность, агрегированность;

полнота, ценность, полезность;

семантические, синтаксические и прагматические свойства.

Все ответы верны.
Критериями оптимальности при моделировании могут считаться:

стремление к увеличению объемов выпуска продукции и снижению издержек ее производства.

повышение пропускной способности канала связи;

повышение производительности микропроцессора;

Все ответы верны.
Этапами экономико-математического моделирования являются:

постановка экономической задачи и ее качественный анализ; построение математической модели; математический анализ модели; численное решение; анализ численных данных;

построение математической модели; численное решение; анализ численных данных.

математический анализ модели; численное решение; анализ численных данных.

Все ответы верны.
При анализе объекта управления можно построить:

одну модель, отражающую совокупность всех свойств объекта

единственную модель;

несколько разных моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;.

Все ответы верны.
Процесс построения модели предполагает:

выделение свойств объекта, наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи;

описание всех свойств исследуемого объекта;

выделение не более трех существенных признаков.

Все ответы верны.
Простейшей информационной моделью, имеющей табличную структуру, является:

расписание движения поездов;

файловая система компьютера;

генеалогическое дерево семьи.

Все ответы верны.
Простейшей информационной моделью, имеющей сетевую структуру, является:

модель компьютерной сети Интернет;

расписание учебных занятий;

взаимосвязанные таблицы базы данных.

Все ответы верны.
Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

иерархической модели;

математической модели;

сетевой модели.

Все ответы верны.
Под информационной технологией понимают:

совокупность инструментальных и программных средств, последовательно используемых на конкретных этапах технологического процесса преобразования информации.

процесс, направленный на получение информации, обеспечивающей достижение поставленных целей;

совокупность методов и средств (технических, программных) целенаправленного изменения каких-либо свойств информации;

Все ответы верны.
Инструментарий информационной технологии — это:

совокупность взаимосвязанных программных средств для определенного типа компьютеров, технология работы с которыми позволяет реализовать поставленную цель;

комплекс технических средств, обеспечивающих решение задач;

комплекс документов, регламентирующих реализацию процесса обработки информации.

Все ответы верны.
Инструментарий информационной технологии составляют:

текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, издательские системы;

первичные документы, используемые в процессе обработки;

отчетные документы, получаемые в результате обработки.

Все ответы верны.
Базовыми называются информационные технологии:

в значительной степени опирающиеся на принципы, сформулированные Ф. Нейманом и реализуемые для определенной области применения (производство, медицина, обучение);

предназначенные для обеспечения эффективного использования информационных ресурсов общества;

предназначенные для решения задач в любой сфере деятельности.

Все ответы верны.
Инструментальные информационные технологии:

обеспечивают жизненный цикл самих информационных технологий;

обеспечивают пакетный и диалоговый режимы обработки;

обеспечивают решение задач в финансовой сфере.

Все ответы верны.
По обслуживаемым предметным областям информационные технологии подразделяются на:

информационные технологии в бухгалтерском учете, в банковской деятельности, в налоговой сфере;

аналоговые, цифровые;

технологии, обеспечивающие работу в пакетном, диалоговом и сетевом режимах.

Все ответы верны.
По типу пользовательского интерфейса выделяют:

информационные технологии системного и прикладного уровня;

информационные технологии пакетные, диалоговые, сетевые;

информационные технологии универсальные и специализированные.

Все ответы верны.
Информационные технологии обработки данных

предназначены:



для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются входные данные и известны алгоритмы расчета.

для решения преимущественно аналитических задач;

для решения любого типа задач;

Все ответы верны.
Последовательность этапов обработки информации:

сбор, передача, обработка, хранение;

обработка, хранение, передача;

передача, сбор, хранение.

Все ответы верны.
Электронная (безбумажная) технология обработки

предполагает:



работу с электронными формами документов, начиная с этапа их заполнения и до извлечения данных и сбора их в определенной базе данных;

заполнение бумажных документов и их последовательную обработку;

формирование базы данных входных документов.

Все ответы верны.
Составляющими информационной технологии обработки являются:

этапы, операции, действия, элементарные операции;

персональные компьютеры и пользователи, использующие их;

персональные компьютеры и программные средства автоматизации.

Все ответы верны.
Элементарными операциями обработки данных являются:

нажатие кнопки мыши, выбор пункта меню.

установка значений параметров в диалоговом окне;

загрузка программы и завершение работы с ней;

Все ответы верны.
Под новой информационной технологией понимается:

совокупность методов и способов сбора, хранения, поиска, передачи и обработки данных на основе использования персональных компьютеров и информационных систем;

технология, базирующаяся на использовании больших ЭВМ;

технология, базирующаяся на использовании миниЭВМ.

Все ответы верны.
Соответствует ли понятию «Новая информационная технология» наличие интерактивной (диалоговой) работы с компьютером?

соответствует;

не соответствует;

при определенных условиях соответствует.

Все ответы верны.
Информационные телекоммуникационные техно логии имеют в своей основе:

вычислительную сеть;

АРМ технического работника;

систему централизованной обработки (единый вычислительный центр предприятия).

Все ответы верны.
Технология централизованной обработки данных осуществляется в рамках:

вычислительного центра;

АРМ индивидуального использования;

АРМ коллективного использования.

Все ответы верны.
Достоинства технологии централизованной обработки данных:

возможность работы с большими массивами информации в виде баз данных;

гибкость структуры, обеспечивающая простор инициативам пользователей;

обеспечение высокого качества разрабатываемых документов.

Все ответы верны.
Недостатки технологии децентрализованной обработки данных:

психологическое неприятие пользователями рекомендуемых стандартов, сложность внедрения унифицированных форм документов.

слабая связь с пользователем;

ограниченная ответственность пользователя за результаты решения задач;

Все ответы верны.
Технологии, ориентированной на существующую структуру фирмы, присущи достоинства:

информационная технология приспосабливается к существующей организационной структуре предприятия, происходит модернизация методов работы;

обеспечивается максимальная занятость всех работников;

происходит рационализация организационной структуры.

Все ответы верны.
Технологии, ориентированной на существующую структуру фирмы, присущи недостатки:

имеет место постоянная напряженность, вызываемая возможными (в будущем) изменениями структуры управления;

необходимо постоянно изменять формы представления информации, приспосабливая ее к конкретным технологическим методам и техническим средствам;

существенными являются затраты, связанные с обследованием подразделений предприятия.

Все ответы верны.
Технологии, ориентированной на будущую структуру фирмы, присущи достоинства:

максимальное развитие коммуникаций и разработка новых организационных взаимосвязей;

высокий профессиональный уровень работников, интеграция профессиональных функций;

незначительные затраты, связанные с разработкой общей концепции и обследованием подразделений фирмы;

минимальная степень риска от внедрения информационной технологии.

Все ответы верны.
Технологии, ориентированной на будущую структуру фирмы, присущи недостатки:

велики затраты, связанные на первом этапе с разработкой общей концепции и с обследованием подразделений фирмы

любое оперативное решение «вязнет» на различных этапах информационной технологии;

низок профессиональный уровень работников и степень их занятости;

Все ответы верны.

Технология текстовых редакторов позволяет:

осуществлять подготовку текстовых и табличных материалов высокого качества;

работать с цифровой и текстовой информацией, г представленной в табличной форме;

централизовать хранение любой информации, формируемой средствами Office.

Все ответы верны.
Schedule — это:

программное средство, предназначенное для составления расписаний встреч и совещаний;

средство подготовки и проведения презентаций;

программное средство для построения графических образов.

Все ответы верны.
CASE-технология — это:

совокупность методов анализа, проектирования, разработки и сопровождения информационной системы (программных средст ;

технология обработки табличных данных;

сетевая информационная технология.

Все ответы верны.
Некомпьютерные офисные технологии базируются на использовании:

аудио- и видео-связи, ксерокса, факсимильной связи;

текстового процессора, табличного процессора;

СУБД, компьютерных конференций.

Все ответы верны.
Нейросетевые технологии оперируют:

биологическими терминами;

математическими терминами;

терминами алгебры логики.

Все ответы верны.
Использование нейросетевых технологий перспективно:

при решении плохо формализуемых задач, связанных с высокими рисками;

при решении хорошо формализуемых задач;

при решении статистических задач.

Все ответы верны.
Использование нейросетевых технологий обеспечивает:

способность к обучению, к распознаванию образов;

поддержку адаптивности и сопровождаемости информационной системы;

возможность работы системы в режиме реального времени.

Все ответы верны.
Технологии экспертных систем — это:

наборы программ, выполняющие функции экс перта при решении конкретных задач;

план проведения экспертизы проекта;

технология решения аналитических задач.

Все ответы верны.
Качество экспертной системы определяется:

размером и качеством базы знаний;

затратами временем на проведение экспертизы;

количеством получаемых аналитических таблиц.

Все ответы верны.
В экспертной системе существуют типы знаний:

структурированные — статистические, динамические, рабочие.

достоверные и недостоверные;

полные и неполные;

Все ответы верны.
Преимущества систем, основанных на знаниях:

не имеют предубеждений, не делают поспешных выводов;

обеспечивают более быстрое получение результата;

обеспечивают точность вычислений.

Все ответы верны.
Технология мультимедиа:

обеспечивает работу с неподвижным изображением и текстом, со звуком и графическими изображениями.

обеспечивает возможность доступа пользователя к любой информации;

характеризуется высокой скоростью выполнения расчетов;

Все ответы верны.
Информационная технология поддержки принятия решений:

обеспечивает качественно новый метод организации взаимодействия человека с компьютером, сочетание традиционных методов доступа и обработки данных с возможностями использования математических моделей и методов решения задач на их основе;

ориентирована на начинающего пользователя;

ориентирована на пользователя-профессионала.

Все ответы верны.
К советующим системам (технологиям) относятся системы:

диагностического характера;

расчетного характера;

оценочного характера;

приближенных вычислений.

Все ответы верны.
Под информационным обеспечением понимается:

совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированной системы документации, информационных потоков и баз данных;

совокупность форм первичных документов, циркулирующих на предприятии;

совокупность показателей первичного документа.

Все ответы верны.
Внемашинное нформационное обеспечение предполагает:

формирование системы первичных документов; разработку классификаторов и кодов информации; формирование системы выходных документов;

организацию и ведение массивов информации;

организацию и ведение баз данных.

нерегулярные, которые трудно представить в виде таблицы или списка.

Все ответы верны.
Внутримашинное информационное обеспечение предполагает:

организацию и ведение массивов информации; организацию и ведение баз данных;

разработку системы моделей, отражающих существующие информационные связи;

формирование схем движения документов.

Все ответы верны.
Качественные характеристики подсистемы информационного обеспечения включают оценки:

степени отображения предметной области в информационной базе системы; методов организации и структурированности баз

данных;


скорости передачи информации в сети;

эффективности манипулирования данными в базе данных.

Все ответы верны.
Количественные характеристики подсистемы информационного обеспечения включают оценки:

максимального объема хранимых и обрабатываемых данных, временных характеристик обработки;

полноты комплекса технической документации и объемных ограничений на каждый документ;

производительности использования баз данных.

Все ответы верны.
Под экономической информацией понимают:

совокупность сведений, отображающих состояние развития народного хозяйства в пространстве и во времени, сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах и состояниях;

степень устранения неопределенности знаний у получателя информации;

сведения, которые не используются, а только хранятся во внешней памяти.

Все ответы верны.
Особенности экономической информации:

большой объем обрабатываемых данных, определенные временные сроки представления, преимущественно цифровая форма записи.

преимущественно текстовая форма представления;

линейная форма записи;

Все ответы верны.
Учетная информация характеризует деятельность

фирмы:


за прошлый период;

за отчетный период;

на перспективу.

Все ответы верны.
Особенности учетной информации:

характеризуется цикличностью обработки, подвергается одинаковой обработке за одни и те же временные периоды;

отличается незначительным объемом и сложными алгоритмами расчетов;

характеризуется непрерывностью.

Все ответы верны.
Требования к учетной информации:

информация должна быть свободна от ошибок и пристрастности, точно характеризовать объект.

должна иметь преимущественно линейную форму представления;

сроки представления отчетности могут варьироваться;

Все ответы верны.
По источникам возникновения информация подразделяется на:

входящую, внутреннюю, исходящую;

учетную, плановую, аналитическую;

переменную, постоянную.

Все ответы верны.
По признаку стабильности информация подразделяется на:

постоянную и переменную.

количественную и суммовую;

обрабатываемую и необрабатываемую;

Все ответы верны.
По функциям управления информация бывает:

плановая, учетная, оперативная;

промежуточная, результатная;

первичная, вторичная.

Все ответы верны.
Под адекватностью информации понимается:

степень соответствия информации тому, что вложено в ее содержание изначально, уровень соответствия создаваемого информационного образа реальному объекту;

потребительская адекватность информации, то есть ее полезность;

формально-структурная характеристика информации без связи с ее смысловым содержанием.

Все ответы верны.
Под достоверностью информации понимается:

ее соответствие фактическому состоянию дел на предприятии.

ее достаточность для принятия решений;

полнота и безошибочность информации;

Все ответы верны.
Под полнотой информации понимается:

ее достаточность для принятия управленческих решений;

возможность получения на ее основе той или иной информации;

наличие в документе всех необходимых подписей.

Все ответы верны.
Исходная информация:

возникает в соответствующих подразделениях (службах) предприятия, являющихся ее источниками;

содержится в базе данных;

содержится в формах выходных документов.

Все ответы верны.
Условно-постоянная информация:

остается неизменной в течение длительного периода времени или же подвергается незначительной корректировке;

отличается избыточностью;

это недостоверная информация.

Все ответы верны.
В структуре экономической информации выделяют составляющие:

реквизиты, показатели, документы, массивы;

поле, запись, строка;

бит, байт, Кбайт.

Все ответы верны.
Реквизит — это:

минимальная структурная единица информации, которую нельзя разделить на более мелкие составляющие.

элемент материальной части компьютера;

единица измерения объема памяти;

Все ответы верны.
Совокупность взаимосвязанных по смыслу показателей образует:

документ;

информационный поток;

информационный массив.

Все ответы верны.
Классификация информации позволяет:

распределить объекты (предметы, явления, процессы, понятия) по классам в соответствии с определенными признаками, сгруппировать их на качественно новом уровне;

ускорить процесс обработки информации;

улучшить качество разрабатываемых отчетных документов.

Все ответы верны.
Методами классификации экономической информации являются:

иерархический, фасетный, дескрипторный;

количественный и суммовой;

дебетовый и кредитовый.

Все ответы верны.
Подсистема информационного обеспечения АРМ — это:

совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных;

совокупность правовых норм, регламентирующих деятельность предприятия;

совокупность используемых форм первичных документов.

Все ответы верны.
Подсистема технического обеспечения АРМ — это:

комплекс технических средств, документации по их эксплуатации, технологических процессов и персонала, реализующих вычислительный процесс.

имеющаяся на предприятии копировальная, множительная техника и техника связи;

документация, регламентирующая работу с вычислительной техникой;

Все ответы верны.
Функциональными подсистемами АРМ являются:

подсистемы учета труда и заработной платы, подсистема учета материальных ценностей, подсистема учета затрат на производство;

операционные системы, операционные оболочки, системы управления базами данных;

подсистемы правового, лингвистического и эргономического обеспечения.

Все ответы верны.
Требования к АРМ руководителя:

наличие достаточно развитой базы данных, постоянно пополняемой оперативной и достоверной ин-формацией, наглядность и удобство представления информации;

обеспечение высокого уровня многофункциональности и гибкости системы;

моделирование анализируемых процессов с учетом накопленного опыта.

Все ответы верны.
Требования к АРМ технического работника:

обеспечение контроля ежедневного личного плана руководителя.

наличие диалоговых программных средств обеспечения принятия решений;

возможность ведения коммуникационного диалога с дополнительными источниками информации;

Все ответы верны.
АИС по учету труда и заработной платы обеспечивает решение задач:

по начислению оплат, удержаний и перечислений заработной платы в соответствии с принятыми алгоритмами расчетов

по планированию производства с учетом конъюнктуры рынка, расчету производственных затрат;

по определению структуры основных средств в себестоимости продукции предприятия;

Все ответы верны.
АИС по учету материальных ценностей обеспечивает разработку документов:

«Оборотно-сальдовой ведомости», «Ведомости поступления материалов на склад предприятия»;

«Ведомости ликвидации основных средств», «Инвентаризационной описи основных средств;

«Ведомости распределения заработной платы по категориям, профессиям и видам оплат», «Платежной ведомости», «Расчетно-платежной ведомости».

Все ответы верны.
Программами-браузерами являются:

Internet Explorer; Netscape Communicator;

Outlook Express;

THE BAT.

Все ответы верны.
Инструментальными средствами создания Web- страниц не являются:

обычные редакторы текстов;

Microsoft FrontPage;

FrontPage Express;

Netscape Communicator.

Все ответы верны.
Протокол компьютерной сети — это:

набор правил, обусловливающий порядок обмена информацией в сети;

программа для связи абонентов сети;

программа, позволяющая преобразовывать информацию в коды ASCII.

Все ответы верны.
Сетевой протокол:

отслеживает доставку сообщения из одного места в другое, предписывает правила работы с компьютером, подключенным к сети;

отслеживает целостность передаваемых сообщений;

обеспечивает установку, поддержку и разъединение физического канала.

Все ответы верны.
Транспортный протокол:

обеспечивает управление датаграммами пользователя (UDP);

обеспечивает управление передачей данных (TCP);

обеспечивает управление коммуникационными ресурсами, маршрутизацией пакетов.

Все ответы верны.
Прикладной протокол:

обеспечивает преобразование компьютерных форматов сообщений в форму, пригодную для восприятия человеком, и, наоборот, формата прикладной программы к формату, пригодному для передачи в Сети;

используется для доставки сообщений от одной ЭВМ к другой;

поддерживает проведение и окончание сеансов связи.

Все ответы верны.
Протоколы операционной системы:

реализуют интерфейс между операционными системами разнотипных ЭВМ;

организуют управление передачей кадров, обеспечивают прозрачность и проверку состояния информационного канала;

осуществляют генерацию и интерпретацию команд взаимодействия процессоров.

Все ответы верны.
Термин TCP/IP — это название:

двух протоколов;

одного протокола;

трех протоколов.

Все ответы верны.
Протокол FTP (File Transfer Protocol) предназначен для:

обеспечения работы с FTP-сервером.

перемещения данных между приложениями общего назначения;

обмена графической и видеоинформацией;

Все ответы верны.
Протоколом передачи гипертекстовых документов в Интернет является:

протокол HTTP;

протокол IP;

протокол TCP.

Все ответы верны.
Для безопасного использования ресурсов Интернета предназначен протокол:

HTTP;

IRG;

FTP.

Все ответы верны.
SMTP — это:

простой протокол передачи почты, позволяющий отправлять постовые сообщения со своего компьютера на почтовый сервер;

протокол передачи гипертекста;

адресный протокол сетевого уровня.

Все ответы верны.
Система Usenet предназначена для:

проведения телеконференций, построена по принципу электронных досок объявлений;

работы с электронной почтой e-mail;

работы с Web-сервером.

Все ответы верны.
Система Telnet предназначена для:

взаимодействия с удаленным компьютером;

работы с IPX (Internet work Packet exchange — межсетевая передача пакето ;

отыскания необходимых файлов по указанным пользователем ключевым словам.

Все ответы верны.
Электронная почта e-mail предназначена для:

обмена информацией между различными компьютерными системами;

просмотра страниц WWW;

обмена гипертекстовой информацией.

Все ответы верны.
Адрес электронной почты может быть записан:

только латинскими буквами и не должен содержать пробелов;

буквами любого алфавита;

буквами латинского алфавита в сочетании с цифрами,

Все ответы верны.
К почтовым приложениям относятся:

Microsoft Outlook Express, The BAT;

WAIS, WWW;

Internet Explorer, LAN Server.

Все ответы верны.
IRG, ICQ являются:

средствами общения On-line;

поисковыми системами Internet;

файлами графической информации.

Все ответы верны.
Приложение Internet Explorer позволяет:

загружать Web-страницы по протоколу HTTP, просматривать Web-страницы;

загружать новостные группы по протоколу NNTP;

передавать файлы по протоколу FTP.

Все ответы верны.
Понятие «Сетевая архитектура» определяет:

комбинацию стандартов, топологий и протоколов для обеспечения работоспособности Сети;

требования к оборудованию вычислительной Сети;

требования к методам управления обменом в Сети.

Все ответы верны.
Признак «Топология Сети» характеризует:

схему приводных соединений узлов Сети (сервера и рабочих станций);

быстродействие Сети;

состав используемых технических и программных средств.

Все ответы верны.
ЛВС по признаку «Топология» подразделяются на:

сети типа «Звезда», «Шина», «Кольцо»;

реальные, искусственные;

проводные, беспроводные.

Все ответы верны.
Топология типа «Звезда» обладает достоинствами:

возможность одновременной передачи информации сразу всем рабочим станциям;

малое время реакции сервера на запрос рабочей станции;

возможность работы в Сети при отключенном сервере.

Все ответы верны.
Отличия сложного запроса от простого при поиске информации в сети:

в запросе, кроме необходимых слов, могут быть использованы логические связки «и», «или», «не»;

в запросе могут быть использованы слова только английского алфавита;

количество слов в запросе не может бьггь меньше 10.

Все ответы верны.
Ответом на запрос при поиске информации в сети может быть:

перечень гиперссылок на все гипертексты, в которых есть названные в запросе слова;

распечатка текстового документа с перечнем возможных ответов на запрос;

звуковой сигнал, подтверждающий факт принятия системой запроса к исполнению.

Все ответы верны.
Электронные каталоги содержат:

имена файлов и серверов, сгруппированных по отраслям — экономика, политика и др.;

названия нормативно-правовых документов;

каталоги унифицированных форм документов.

Все ответы верны.
HTML — это:

язык разметки гипертекстов, размещаемых на серверах в Интернете;

протокол доступа к файлам на серверах файловых архивов;

протокол обмена файлами с серверами файловых архивов.

Все ответы верны.
HTTP — это:

протокол передачи гипертекста, стандарт обмена гипертекстами в глобальной сети ЭВМ;

протокол определения кодировки и правильного отображения Web-страниц;

специальный язык моделирования.

Все ответы верны.
URL — это:

уникальный указатель ресурсов, стандарт адресации гипертекстов в сетях ЭВМ.

протокол интерактивного общения между серверами сети;

протокол поиска сайта по ключевым словам;

Все ответы верны.
Уникальный указатель ресурсов (URL) включает:

протокол доступа к документу, доменное имя сервера, путь к файлу и имя файла Web-страницы.

доменное имя сервера;

протокол доступа к документу;

Все ответы верны.
Пароль — это:

секретная для остальных пользователей последовательность символов, которую пользователь вводит после ввода своего имени для входа в систему;

имя пользователя;

средство защиты данных от санкционированного доступа.

Все ответы верны.
Права доступа пользователя к ресурсу сети обеспечивают:

возможность чтения информации; возможность записи информации; просмотр папок документов;

возможность чтения информации; невозможность записи информации; просмотр папок документов;

невозможность чтения информации; возможность записи информации; просмотр папок документов.

Все ответы верны.
По уровню в системе управления информационные системы подразделяются на:

отраслевые, межотраслевые, территориальные;

АИС финансовых органов, банков, статистики;

централизованные, распределенные.

Все ответы верны.
По признаку автоматизации информационные системы подразделяются на:

системы ручные, автоматические, автоматизированные.

бухгалтерские и банковские системы, системы налоговых органов и страховых компаний;

системы глобальные и региональные;

Все ответы верны.
По содержанию информационные системы делятся на подсистемы:

информационного, программного, математического, технического, организационного и правового обеспечения;

подсистемы внутреннего и внешнего обеспечения;

подсистемы открытые и закрытые.

Все ответы верны.
По отраслевому признаку информационные системы подразделяются на:

информационные системы в промышленности, строительстве, на транспорте;

информационные системы банковской сферы, органов статистики, таможенных органов;

интегрированные и корпоративные информационные системы.

Все ответы верны.
Первые автоматизированные информационные системы были:

системами, работающими по принципу: «одно предприятие — один центр обработки».

построены на базе малых ЭВМ;

системами распределенной обработки на базе локальных АРМ;

Все ответы верны.
К информационным интеллектуальным системам относятся:

экспертные и самообучающиеся системы, системы распознавания образов;

системы автоматизации бухгалтерской и аудиторской деятельности;

таможенные информационные системы, информационные системы страховых компаний.

Все ответы верны.
Интегрированная автоматизированная информационная система:

обеспечивает автоматизацию всего комплекса работ, охватывающего все сферы деятельности предприятия;

обеспечивает автоматизацию наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета;

быстро реагирует на изменения законодательства, на воздействия внешней среды.

Все ответы верны.
Программы, обеспечивающие автоматизацию отдельных участков бухгалтерского учета и не связанные между собой, называются:

локальными АРМ («1C: Бухгалтерия»).

управленческими системами (Новый Атлант, Це-фей, Oracl);

мини-бухгалтериями (ИнфоСофт, Инфин);

Все ответы верны.
К какому роду относится требование «Преимущества от использования системы должны превышать затраты на ее проектирование и ведение»:

экономической целесообразности.

совместимости;

рациональности;

Все ответы верны.
Основным при проектировании информационных систем является принцип:

системного подхода;

первого руководителя;

решения новых задач.

Все ответы верны.
К интегрированным системам планирования потребности в материалах относятся:

системы MRP (Material Requirements Planning);

системы CRP (Capacity Requirements Planning);

система Axapta.

Все ответы верны.
К интегрированным системам планирования ресурсов предприятия относятся:

системы ERP (Enterprise resource plqanning);

системы GRP;

системы MES.

Все ответы верны.
Интегрированная система ERP поддерживает цикл:

«Планирование — учет — контроль — регулирование».

«Планирование — учет»;

«Учет — контроль»;

Все ответы верны.
Корпоративная автоматизированная информационная система:

обеспечивает управление крупным предприятием со сложной организационно-производственной структурой в несколько уровней управления.

обеспечивает решение комбинаторных задач;

обеспечивает распознавание сложившейся экономической ситуации;

Все ответы верны.
К корпоративным информационным системам относятся системы типа:

Workflow, CroupWare;

«ФинЭскорт-НН»;

«Референт», «Гарант».

Все ответы верны.
Иерархические структуры объединяют данные:

нерегулярные, которые трудно представить в виде таблицы или списка.

структуры которых определяются адресом ячейки таблицы;

которые можно представить в виде списка;

Все ответы верны.


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет