Инструкция по эксплуатации крана rk250-3 Серийный номер: ez- 5004 ~



жүктеу 4.13 Mb.
бет1/22
Дата29.04.2016
өлшемі4.13 Mb.
түріИнструкция по эксплуатации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
: ld
ld -> -
ld -> Шпаргалка " Мұртты обалар" көп тараған аймақ "Ақ жалды жүйрік аттардың иелері" деп аталған тайпа "
ld -> Қазақстан тарихының тақырыбына шпаргалкалары Адамзат тарихы дамуының ең алғашқы кезеңі? Тас дәуірі
ld -> Разработка научно-технологических основ производства катализаторов дегидрирования для синтеза изопрена
ld -> Учебно-методическое пособие для студентов геологического факультета Казань 2004 Печатается по решению
ld -> Реферат Основные элементы и профессиональные правила оформления рекламного объявления
ld -> Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің ақпараттық жүйелерін «электрондық үкіметтің» шлюзімен біріктіру мүмкіндіктерін зерделеу жөніндегі жұмыс жоспары
ld -> Абай Құнанбайұлы Жүрегіңнің түбіне терең бойла
ld -> Төлеу Көбдіковтің елінде
Инструкция по эксплуатации крана RK250-3
Серийный номер: EZ- 5004 ~
Код книги: S2EZ 2001Е
Заказ запасных частей.

Заказ запчастей и обращение за помощью в случае поломки.

При заказе запчастей или при обращении за помощью при появлении неисправности прилагать к сообщению следующие данные.


  1. Серийный номер машины, выбитый на идентификационной пластине.

  2. Показания суммирующего времени работы двигателя

  3. Показания суммирующего счетчика километража, вмонтированного в циферблат спидометра.





    1. Серийный номер машины

    2. Суммирующий счетчик отработанных часов

    3. Счетчик километров пройденного расстояния

    4. Суммирующий счетчик пробега

    5. Идентификационная пластина

    6. Серийный номер двигателя

    7. Место, где выбит серийный номер двигателя.

Раздел 1

Название отдельных частей крановой установки и их расположение


1. Название частей установки

1.1 Вид со стороны




1.2 Верхняя (поворотная) и нижняя (ходовая) платформы.


1.3 Кабина водителя


1.4 Передняя панель управления


ХОДОВАЯ ПРИБОРНАЯ ДОСКА

1 – 24 Повторители сигналов поворота (левый и правый).


  1. Контрольный индикатор «дальний свет»

  2. Спидометр

  3. Дублирующий индикатор «положение рычага управления коробкой передач»

  4. Воздушный манометр

  5. Указатель количества топлива в баке

  6. Контрольный индикатор «свечи накаливания»

  7. Сигнальный индикатор «зарядка аккумуляторной батареи»

  8. Сигнальный индикатор «давление масла в двигателе»

  9. Суммирующий счетчик пробега

  10. Сигнальный индикатор «давление масла в гидротрансформаторе»

  11. Счетчик километров пройденного расстояния

  12. Сигнальный индикатор «падение давления воздуха»

  13. Кнопка «обнуление счетчика километров пройденного расстояния

  14. Контрольный индикатор «среднее положение рулевого привода задних колес»

  15. Сигнальный индикатор «давление гидравлической жидкости»

  16. Сигнальный индикатор «падение уровня тормозной жидкости в бачке»

  17. Суммирующий счетчик отработанного времени»

  18. Сигнальный индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе»

  19. Сигнальный индикатор «подвеска»

  20. Сигнальный индикатор «высокая температура охлаждающей жидкости в радиаторе»

22-23 Сигнальный индикатор «высокая температура масла в гидротрансформаторе»

25. Тахометр (обороты коленчатого вала двигателя).


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ

26. Экран монитора

27. Селекторный выключатель обратной схемы рулевого управления

28. Переключатель «вид руления»

29. Контрольный индикатор «стояночный тормоз»

30. Контрольный индикатор «дополнительный блок - тормоз»

31. Выключатель стояночного тормоза и дополнительного блок тормоза.

32. Селекторный выключатель «режим работы подвески»

33. Клавиша «извлечение блокировочного штифта»

34. Выключатель «стояночные огни».

35. Клавиша «развернуть /убрать зеркало заднего обзора»

36. Сигнальный индикатор «сбой в цепи бортового процессора»

37. Селекторный выключатель «вид привода 2WD / 4WD».

38. Пульт управления экраном монитора

■ ПАНЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОДЪЕМНОГО МОМЕНТА

1. Выключатель системы автоматической остановки на случай превышения подъемного момента (перегрузки)


ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОМЕНТА

2. Индикация длины стрелы и высоты подъема

3. Селекторный переключатель

4. Табло «длина стрелы/ высота ее подъема»

5. Табло «уровень нагрузки»

6. Табло «угол дополнительного наклона гуська»

7. Переключатель «режим работы»

8. Переключатель «развернуть /убрать гусек»

9. Операционное табло «ограничитель рабочей зоны (пределов досягаемости) стрелы».

10. Клавиша «самопроверка противоперегрузочной системы»

11. Сигнальный индикатор «неисправность в цепи бортового процессора (сигнал общей тревоги)»

12. Сигнальный индикатор «перегрузка»

13. Предупреждающий индикатор «на гране перегрузки»

14. Сигнальный индикатор «превышение высоты подъема гака»

15. Сигнальный индикатор «ошибочные действия при изменении длины стрелы»

16. Сигнальный индикатор «остановка поворота стрелы»

17. Сигнальный индикатор «падение давления жидкости в сцеплении лебедки»

18. Графическое табло «секторы поворота стрелы»

19. Табло «рабочий радиус»

20. Табло «угол наклона стрелы»

21. Табло «фактический вес поднимаемого груза»

22. Табло «номинальный допустимый вес»


ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ АУТРИГЕРАМИ – ЩИТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ
23. Клавиша настройки аутригеров

24. Выключатель «отбор мощности»

25. Выключатель фонаря рабочего освещения.

26. Выключатель сигнальной лампы «поворот стрелы»

27. Клавиша «отмена автоматической остановки поворотной платформы»

28. Клавиша «отмена автоматической остановки на случай превышения допустимой высоты подъемна гака».

29. Выключатель «жесткое торможение поворотной платформы»

30. Клавиша приведение в движение аутригеров «все вместе»

31. Переключатель «выбор направления перемещения аутригеров»

32. Индивидуальные пусковые выключатели для каждого из аутригеров

РАЗДЕЛ 2 «Ходовая платформа»
Содержание

Пояснения на случай возникновения нештатной ситуации

2-1

Подготовка к езде

2-2

Правила безопасности

2-4

Приемы управления краном на ходу

2-4

Меры предосторожности

2-5

Открытие и закрытие замков

2-7

Подготовка к запуску двигателя

2-9

Порядок запуска и остановки двигателя

2-10

Пользование органами управления

2-14

Пользование приборами, размещенными на ходовой приборной доске

2-23

Пользование кондиционером

2-28

Пользование радиоприемником

2-32

Пользование иным оборудованием, размещенным в кабине водителя

2-33

Особенные виды езды

2-35

Действия в экстренных ситуациях

2-41

Движение с неисправным процессором (CPU)

2-43

Когда на ходу глохнет двигатель

2-45

Пользование аварийным рулевым управлением

2-47

Работа в холодной местности (в зимний период)

2-48

Пояснения на случай возникновения нештатной ситуации



• Действия в аварийной ситуации: смотреть страницу 41





• Действия в случае, когда перегорает плавкий предохранитель: смотреть страницу.



• Надевание цепей на колеса: смотреть страницу 49



Подготовка к езде


• Пуск двигателя (стр.

На рисунке снизу изображены все возможные положения пускового выключателя.





  1. Перед тем, как приступить к пуку двигателя, проверить, стоит ли машина на стояночном тормозе. Следует удостовериться, что выключатель тормоза стоит в положении Р.

  2. Перевести выключатель «отбор мощности» в положение «OFF» и убедиться, что внутренние индикатор клавиши не светится.

  3. Поставить поворотную платформу на механическую блокировку (завести блокировочный штифт).

  4. Пустить двигатель.






Перед тем, как трогаться с места, выровнять цилиндры подвески относительно поверхности дороги.

Если предстоит двигаться по дороге общего пользования, перевести переключатель «вид руления» в положение «двумя передними колесами». Убедиться, что блокировочный штифт рулевого привода задних колес надежно встал на место.






• Пристегнуть привязной ремень.





• Отрегулировать положение зеркала заднего обзора

Если зеркало оказалось в убранном положении, нажать клавишу «убрать /развернуть» и установить зеркало «по рабочему».









• Проверить кнопку клаксона





• Комбинированный выключатель






• Регулировка высоты и наклона рулевой колонки (см. стр. 9)

Руль можно отвести чуть вперед, или придвинуть ближе к сидению.



Внимание!

В отличие от регулируемой колонки, применяемой в обычных автомобилях, при отключении запирающей защелки руль не возвращается в прежнее (базовое) положение автоматически. Приходится перемещать его вручную. Что касается самой конструкции рулевого механизма, то в данном кране применяется его полногидравлический вариант.




Правила безопасности
* Если на ходу вдруг загорается сигнальный индикатор, немедленно отвести машину в безопасное место, остановиться и выяснить причину индикации.

Особенно опасно продолжать движение, невзирая на сигнальную сигнализацию, если загораются следующие индикаторы.



Когда включается сигнальный индикатор 1, 2, 4 или 5, остановиться нужно немедленно!


* Обращай внимание на давление воздуха!

Если индикатор манометра вошел в красную зону, и зазвучала сирена тревожной сигнализации, немедленно остановиться и перевести двигатель на повышенные обороты, чтобы поднять воздушное давление.


* Не выключать зажигание!

Чтобы не случилось, при езде ключ должен находиться в положении ON!


* При движении держать гаки закрепленными «по - походному»!

* Перед началом движения не забыть завести в гнезда запорные штифты!

1. Проверить блокировку поворотной платформы.

2. Проверить запорные штифты всех аутригеров.

3. Проверить положение запорного штифта рулевого привода задних колес.



* Не включать стояночный тормоз на ходу!

* Перед началом движения перевести выключатель стояночного тормоза в положении OFF и убедиться, что встроенный индикатор погас.
* На ходу не прикасаться к рычагам и педалям, имеющим отношение к управлению подъемными механизмами!
Приемы управления краном на ходу
* Движение на затяжном спуске

Переключение на пониженную передачу

Пользоваться основным тормозом вместе с тормозом дросселем выхлопного газа, предварительно переведя коробку передач на пониженную скорость.

Чтобы не допустить перегрузки двигателя следовать следующим правилам.

Следить за скоростью, чтобы тахометр не оказался в красной зоне.



Внимание!

Если выполняется переключение с позиции D в положение 2, предварительно снизить скорость движения ниже 35 км/час. А чтобы перейти со 2-й на первую передачу, скорость движения должна быть не выше 18 км/час.


Предупреждение!

Максимальная допустимая скорость для данной крановой установки – 49 км/час. Превышение допустимой скорости движения чревато серьезными последствиями, таким, как выход двигателя из строя!

Особенно велика вероятность превышения допустимой скорости на затяжных спусках. Чтобы этого не допустить, пользоваться ножным тормозом, обязательно помогая ему тормозом – дросселем выхлопных газов.
Внимание!

Когда наступает перегрузка двигателя, начинает звучать тревожный сигнал (пии-пии). В таком случае немедленно сбросить скорость движения, выжав педаль ножного тормоза!


Предупреждение!

Ни в коем случае не пускать машину под уклон на нейтральной передаче! Это представляет большую опасность, поскольку исключает возможность торможения двигателем.


Частое использование ножного тормоза приводит к замыливанию тормозных накладок, перегреву и закипанию тормозной жидкости, что в итоге может резко снизить эффективность торможения. Свести количество случаев, когда требуется колесный тормоз, к минимуму!
* Если на высокой скорости лопнуло или спустило колесо.

Крепко удерживая рулевое колесо, понемногу нажимать педаль тормоза, чтобы плавно остановить машину. Резкое торможение может привести к тому, что колеса окажут заблокированными, что создаст аварийную ситуацию.


* После того, как машина побывала в мойке или после преодоления вброд водного препятствия.

Проверить эффективность тормозов. Подсушить тормозные накладки, обращая внимание на безопасность впереди и сзади идущего транспорта.


* Быть осторожным на заснеженных дорогах

При езде по снегу и льду полностью исключить резкие страты, повороты и остановки! Выбирать подходящий скоростной режим!


* Не поворачивать на большой скорости!

Повороты на большой скорости создают повышенную нагрузку на шины, что ведет к резкому сокращению срока их службы.



Меры предосторожности


* При переводе рычага управления коробкой передач с нейтрального положения в положение «ход», держать педаль тормоза выжатой!


Предупреждение!

Не следует прогревать двигатель, удерживая рычаг переключения в положении D или R! Это слишком рискованно.


Начинать движения после того, как будет проверено положение рычага переключения и установлено, что впереди нет никаких препятствий для его начала.


* Взять за правило всегда наживать педаль тормоза только правой ногой!

Использовать такой прием, когда правая нога стоит на педали газа, а подтормаживание идет левой ногой может уменьшить эффективность торможения и ведет к ускоренному износу тормозных накладок.





* Не открывать крышку радиатора, если он еще не остыл!



* Не допускать резких маневров при управлении краном на ходу!




Открытие и закрытие замков
Внимание!

-Закрывать кабину всякий раз, когда нужно отлучиться!

-Опасно держать дверь полуприкрытой!

-Не забывать ключ в пусковом замке!




Открывание и запирание дверей

* Открывание и запирание замка снаружи.

Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по направлению к хвостовой части крана, если дверь нужно запереть. Чтобы ее отпереть, повернуть ключ в противоположную сторону.

*Открывание и закрытие дверей снаружи

Потянуть дверную ручку на себя и сдвинуть дверь влево.



*Перечень прилагаемых ключей.

  1. Ключ от пускового замка, он же ключ от двери кабины, он же подходит к замку на крышке топливного бака.

  2. Ключ от инструментального ящика

  3. Ключ от дверцы самописца.

  4. Ключ отключения системы автоматической остановки на случай превышения подъемного момента и автоматической остановки поворотной платформы







* Открывание двери кабины изнутри

Повернуть ручку – защелку двери, как показано на рисунке. После этого дверь отодвинуть назад.


*Фиксация двери в открытом положении

В открытом состоянии повернуть дверную ручку – защелку по направлению «вниз», чтобы зафиксировать дверь в этом положении. Чтобы, наоборот, снять дверь с фиксатора, сместить ручку назад, после чего дверь может быть закрыта.


* Открывание и закрывание дверного окна

Чтобы открыть или закрыть дверное окно, следует вращать ручку регулятора в соответствующую сторону.




* Открытие и закрытие кожухов моторного отделения

Поднять задвижку капота, взяться за рукоятку и откинуть капот назад.


* Открытие крышки наливной горловины топливного бака






Внимание!

- Заливать в бак только соляр!

- Перед заправкой заглушить мотор!

- После заправки плотно закрыть крышку!

- Если предполагается доставка крановой установки в местность с холодным климатом, заправить машину зимним топливом заблаговременно!






Подготовка к запуску двигателя
* Регулировка сиденья.


Для правильной позы при вождении необходимо так отрегулировать сидение, чтобы регулировка отвечало следующим требованиям.

- Сидя в кресле, крановщик может полностью выжать любую педаль.

- Рулевое колесо и прочие органы управления оказываются легко доступными.

- Спина водителя опирается на спинку сидения


* Регулировка «вперед-назад»

После завершения регулировки слегка толкнуть сидение, чтобы оно надежно зафиксировалось в выбранном положении.


* Регулировка положения рулевого колеса

Рулевое колесо можно придвинуть к сидению или отодвинуть к передней панели.



Регулировать вместе с сидением, чтобы колесом легко было управлять с места водителя.

  1. Поднять левую ручку, чтобы колесо «подпрыгнуло» вверх.

  2. Потянуть правый рычаг так, как показано на рисунке, чтобы изменить наклон рулевой колонки.

Внимание!

Не следует выполнять регулировку на ходу!



* Ремень безопасности.

При движении по дороге пристегивайтесь ремнем безопасности.


  1. Проверьте, чтобы ремень не был скручен, затем вставьте наконечник в пряжку.

  2. Кнопка на пряжке (красная) расстегивает ремень.

* Проверка положения рычагов и выключателей


1. Выключатель «отбор мощности» должен быть в положении OFF.


2. Блокирующий штифт поворотной платформы должен быть заведен в гнездо.
3. Рычаг блокировки должен быть поднят.




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет