Инструкция по отправке отчетов через Астрал Отчет для Уполномоченных Представителей



жүктеу 115.2 Kb.
Дата02.05.2016
өлшемі115.2 Kb.
түріИнструкция
: upload -> documents
documents -> Лучшие представители породы на выставке «золотой ошейник-2008» I группa fci белая швейцарская овчарка
documents -> Упитник у вези са коришћЕЊем радио-фреквенцијских опсега 3400 3600 мhz и 3600 3800 мhz
documents -> Наименование предприятия: Филиал Киселевского гпатп ко прокопьевская автоколонна
documents -> Учебно-методический комплекс дисциплины
documents -> Теория литературы учебно-методический комплекс дисциплины
documents -> Fci-стандарт n ° 262 16. 06. 1999 г. Японский шпиц
documents -> Инструкция по контролю и продлению срока службы металла основных элементов турбин и компрессоров энергетических газотурбинных установок
documents -> 5 апреля Сеанс: 19-00 (Тренинг-Молл) Фильм открытия «Ведьма войны»/ War Witch, Канада, 2012, 90 мин. 18 + Реж. Ким Нгуйен в ролях
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО
«ИнфоТеКС Интернет Траст»
А. Е. Прошин
«_ » 2011 г.

Инструкция по отправке отчетов через Астрал Отчет

для Уполномоченных Представителей

Листов 19

СОГЛАСОВАНО
Зам. технического директора ОАО
«ИнфоТеКС Интернет Траст»
К. А. Шмаков
«_ » 2011 г.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

1.Отправка отчетов через Астрал-Отчет в ИФНС для Уполномоченных Представителей 4

А. Создание и заполнение электронной формы доверенности 4

Б. Корректировка электронной отчетности с признаком УП 8

В. Добавление, заполнение, выгрузка электронной отчетности с признаком УП 11

2.Отправка отчетов через Астрал-Отчет в ПФР для Уполномоченных Представителей 19


Введение


Данный документ описывает процесс создания и отправки отчетов в программе «Астрал Отчет»

по схеме передачи через Уполномоченного Представителя (УП).

  1. Отправка отчетов через Астрал-Отчет в ИФНС для Уполномоченных Представителей

А. Создание и заполнение электронной формы доверенности


  1. Первое что необходимо сделать – создать доверенность на каждую организацию, за которую сдается отчетность. Для этого необходимо зайти в программу Астрал-Отчет и выбрать в верхнем меню Формы->Редактор доверенностей (Рисунок 1.1).

Рисунок 1.1



  1. Появится окно «Список доверенностей». Необходимо нажать кнопку «Создать» (Рисунок 1.2).

Рисунок 1.2



  1. Появится окно ввода сведений о доверенности. На вкладке «Представляемое лицо» необходимо заполнить сведения об организации, за которую уполномоченное лицо сдает отчетность.

Рисунок 1.3



  1. На вкладке «Доверитель» указывается признак доверителя. Если доверителем выступает организация, за которую уполномоченный представитель сдает отчетности, то указывается признак 1 (представляемое лицо).

Рисунок 1.4



  1. На вкладке «Уполномоченный представитель» необходимо заполнить сведения об уполномоченном представителе (Рисунок 1.5).

Рисунок 1.5



  1. На вкладке «Полномочия представителя» необходимо выставить полномочия, которым наделен уполномоченный представитель в соответствии с доверенностью (Рисунок 1.6).

Рисунок 1.6



  1. На вкладке «Удостоверитель» галочка напротив «Сведения об удостоверителе» ставится только в том случае, когда доверенность заверяется у нотариуса (Рисунок 1.7).

Рисунок 1.7



  1. После всех вышеописанны действий необходимо нажать кнопку «Принять». Если заполнены не все поля, то программа предложит заполнить эти поля. Если все заполнено корректно в «Списке доверенностей» появится Ваша доверенность. После этого нажимаем кнопку «Закрыть» (Рисунок 1.8).

Рисунок 1.8


Б. Корректировка электронной отчетности с признаком УП


После того как вы сформировали электронную отчетность в одной из программ для заполнения отчетности (Налогоплательщик, 1С, «Набивалка» Астрал-Отчет), необходимо, чтобы в имени файла отчетности ставился ИННКПП уполномоченного представителя и в декларации должен был признак уполномоченного представителя. Для этого необходимо:

  • Зайти в программу «Астрал Отчет»;

  • Проимпортировать сформированную декларацию. При импорте файла программа «Астрал Отчет» автоматически обнаружит файл доверенности и предложит изменить в имени импортируемого файла ИННКПП налогоплательщика на ИННКПП уполномоченного представителя (рисунок 1.9);

Рисунок 1.9



  • После импорта декларации, в имени файла будет стоять ИННКПП УП (рисунок 1.10).

Рисунок 1.10

Так же существует другой способ для добавления признака уполномоченного представителя и изменения ИННКПП в названии файла. Чтобы воспользоваться другим способом, необходимо выполнить ряд указаний:


  • Скачать «Утилиту подготовки файлов для уполномоченных представителей» по ссылке http://files.iitrust.ru/utils/FCRenamer.rar;

  • Установить и запустить утилиту (если возникает ошибка, представленная на рисунке 1.11, скачать и установить .NET Framework по ссылке http://files.iitrust.ru/utils/dotNetFx40_Client_x86_x64.exe);

Рисунок 1.11



  • В открывшемся окне заполнить реквизиты представителя и нажать «Сохранить настройки» (рис. 1.12);

Рисунок 1.12



  • В появившемся окне указать каталог, куда будут сохраняться готовые отчеты с признаком УП, нажав на кнопку «…» (рис. 1.13);

Рисунок 1.13



  • Добавить файлы для обработки нажав «Добавить файл…» и нажать «Запустить обработку»;

  • После этого в указанном каталоге появятся корректированные файлы, которые можно импортировать в ПО Астрал Отчет и отправлять.


В. Добавление, заполнение, выгрузка электронной отчетности с признаком УП


Внимание, встроенная «набивалка»1 для подготовки отчетности работает, только если на вашем компьютере установлено ПО Microsoft Office Excel версий 2003, 2007 либо 2010 (кроме версии Starter)!!!

  1. Необходимо выбрать в верхнем меню Формы->Редактор отчетов (Рисунок 1.14).

Рисунок 1.14




  1. Появится окно пользователей. В первом окне необходимо нажать на кнопку «Добавить» (Рисунок 1.15).

Рисунок 1.15




  1. В окне «Ввод сведений о налогоплательщике» необходимо ввести сведения об организации и УП. После чего нажать кнопку «Готово» (Рисунок 1.16).


Рисунок 1.16




  1. В окне «Выбор абонента» появится Ваша организация с реквизитами УП. Если Вы сдаете отчетность за несколько организаций, то подобным образом необходимо добавить каждую организацию. Далее необходимо выделить появившуюся в поле «выбор абонента» организацию, нажать кнопку «Реквизиты абонента» (Рисунок 1.17).


Рисунок 1.17


5. Необходимо заполнить реквизиты (если какой-либо реквизит не будет заполнен, программа сама попросит его заполнить) и указать реквизиты УП:

- ФИО;


- ИНН;

- Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (Например, «Доверенность №1 от 7.07.2011) (Рисунок 1.18).



Рисунок 1.18




  1. После того как все организации добавлены, необходимо нажать кнопку «Добавить», в появившемся окне выберите форму отчета, которая Вас интересует и нажмите кнопку «Вставить в отчет» (Рисунок 1.19).


Рисунок 1.19



  1. После того как отчет выбран необходимо его заполнить, для этого нажмите кнопку «Заполнить» (Рисунок 1.20).

Рисунок 1.20




  1. Внимание! Если у Вас уже есть готовый отчет в формате .xml, выгруженный из сторонней программы создания отчетов (Налогоплательщик, 1С), то Вы можете импортировать данные из этого отчета в форму отчета программы Астрал-Отчет. Для этого необходимо нажать кнопку импорт в окне заполнения формы отчета и выбрать отчет, данные из которого Вы хотите импортировать.

После заполнения формы отчета необходимо его сохранить, для этого нажмите кнопку «Возврат в главное приложение с сохранением изменений» (Рисунок 1.21).

Рисунок 1.21




  1. После того как Вы нажали кнопку «Возврат в главное приложение с сохранением изменений», необходимо нажать кнопку «Сформировать отчет» для того, чтобы заполненный отчет был подготовлен для отправки (Рисунок 1.22).

Рисунок 1.22




  1. После этого в окне «Реестры документооборотов» вы увидите подготовленный Вами отчет со статусом «Не отправлен». Для того, чтобы убедиться, что доверенность была сформирована автоматически необходимо нажать выкладку «Декларация». В данной выкладке в левом окне должен находиться файл NO_DOVER (Рисунок 1.23).


Рисунок 1.23





  1. После того как Вы убедились в том, что в окне «Содержимое» имеется файл доверенности, отчет можно отправлять. Для этого нажмите «МАСТЕР СВЯЗИ» и дождитесь завершения сеанса связи (рисунок 1.24).

Рисунок 1.24


12. После того как сеанс связи завершился и отчет был успешно отправлен, статус отчета изменится с «Не отправлен» на статус «В обработке». Это говорит о том, что ожидаются ответы от спецоператора связи и налогового органа (Рисунок 1.25).

Предусмотрены следующие типы ответов:

1. Подтверждение оператора (формируется спецоператором связи ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст») – данный документ говорит о том, что отчет абонента принят оператором связи и перенаправлен в налоговый орган.

2. Квитанция (формируется налоговым органом):

1. Если квитанция положительная (Квитанция о приеме) – отчет принят на проверку.

2. Если квитанция отрицательная (Уведомление об отказе) – отчет не принят (необходимо исправить ошибки указанные в тексте квитанции и повторно отправить отчет).

3. Протокол (формируется налоговым органом):

1. Если протокол положительный (Извещение о вводе) - отчет прошел, все проверки и помещен в базу налогового органа.

2. Если протокол отрицательный (Уведомление об уточнении) – отчет содержит недочеты. Вам будет предложено исправить недочеты и отправить уточненный отчет в течении 5 рабочих дней.

Внимание!!! Для того чтобы принять ответы от спецоператора связи и налогового органа Вам необходимо периодически нажимать кнопку «Мастер связи» -


В противном случае вы не получите ответов от оператора связи и налогового органа, так как в программе «Астрал Отчет» получение/отправка корреспонденции происходит по инициативе налогоплательщика, в целях экономии интернет-траффика.

Рисунок 1.25


  1. Отправка отчетов через Астрал-Отчет в ПФР для Уполномоченных Представителей


Уважаемый абонент! В связи с переходом отправки отчетности через уполномоченного представителя в Пенсионный Фонд на спецоператорную схему, Вам необходимо заполнить список страхователей и направить регистрационную информацию (рег-пакет) в ПФР через ПО Астрал Отчет не позже чем за сутки перед отправкой отчетности. В данном документе на 7 страницах приведена инструкция по формированию и отправке рег-пакетов по страхователям в ПФР

  1. Запустить программу «Астрал Отчет»

  2. Перейти из Главного вида в Реестры документооборотов (рис.2.1)

Рисунок 2.1



  1. Из списка направлений выбрать ПФР и нажать кнопку «Список страхователей» на панели кнопок (рис. 2.2)

Рисунок 2.2



  1. Откроется окно для ввода данных нового страхователя (рис. 2.3)

Рисунок 2.3



  1. Заполнить и добавить данные страхователя:

  • Список страхователей состоит из двух обязательных полей:

- Регистрационный номер ПФР абонента (в формате ххх-ххх-хххххх) (рис.2.4 позиция 1);

- Имя страхователя (рис. 2.4 позиция 2).

  • После введения данных абонента необходимо нажать «Добавить» (рис. 2.4 позиция 3).

Рисунок 2.4



  • Если введены некорректные данные, выходит предупреждающее сообщение (рис. 2.5)

Рисунок 2.5



  • или (рис. 2.6)

Рисунок 2.6



  • В списке страхователей должна появиться новая запись (рис. 2.7)

Рисунок 2.7



  • Если список страхователей добавляется в первый раз, то после заполнения списка необходимо нажать «Переотправить список принудительно» 2 (рис. 2.8).

Рисунок 2.8



  • В результате сформируется пакет с регистрационной информацией. Выйдет информационное сообщение (рис. 2.9)

Рисунок 2.9



  1. Направить рег-пакет в ПФР, для этого нажать кнопку «Мастер связи» (рис. 2.10)

Рисунок 2.10



  1. После завершения сеанса связи проверить, ушел ли запрос с регистрационной информацией.

Для этого:

  1. открыть журнал связи (рис. 2.11)

Рисунок 2.11



  1. В журнале связи найти логи по направлению ПФР (----- Старт обмена документами по направлению ПФР -----) и проверить была ли произведена отправка пакета с регистрационной информацией. Должна быть строка «Отправка регистрационной информации (apr_ххх-ххх-хххххх_20110729154016.zip)...», где ххх-ххх-хххххх это РНС ПФР вашей организации (рис. 2.12)

Рисунок 2.12

8. Если рег-пакет по какой-либо причине по определенному страхователю не поступил в ПФР, то необходимо его переотправить. Для этого требуется сначала удалить страхователя из списка - выделить в списке запись и нажать кнопку «Удалить» (рисунок 2.13), затем повторить операцию добавления страхователя и отправки рег-пакета в ПФР (повторить пункт 5, 6 данной инструкции).

Внимание, операцию удаления и добавления и отправки рег-пакета (за сутки до отправки отчетности) по новому страхователю необходимо выполнять, если у страхователя сменилось название, либо Регистрационный номер ПФР (РНС номер)

Рисунок 2.13



ВНИМАНИЕ!!!! При подключении к услуге уполномоченный представитель ВСЕ направления ПФР для Вашего региона будут добавлены по умолчанию


1 Имеющиеся электронные формы во встроенной "набивалке" обновляются автоматически через сеть Интернет.

2 В последующем, при добавлении отдельных страхователей, кнопку «Переотправить список принудительно» нажимать не надо, достаточно просто добавить информацию по новому страхователю и выполнить «сеанс связи» для отправки рег-пакета в ПФР (пункт 5, 6)






©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет