Изучение стиха Аввакум 3: 17-18



жүктеу 39.26 Kb.
Дата17.04.2016
өлшемі39.26 Kb.
: wp-content -> uploads -> 2011
2011 -> Электив курс бойынша «аив-инфекциясының эпидемиологиясы, емдеуі және алдын алу» мпф қоғамдық денсаулық сақтау мамандығының 5 Курс студенттеріне 2011-2012 оқу жылына емтихан тест сұрақтары
2011 -> Қазақстан Республикасы Үкіметінің «Республикалық маңызы бар Тарих және мәдениет ескерткіштерінің мемлекеттік тізімін бекіту туралы»
2011 -> Юрий Башмет и симфонический оркестр «Новая Россия»
2011 -> Хром қосындыларының Әсері кезіндегі шажырқай лимфа түйіндерінің ЖҰмсақ бауының микроанатомиялық ҚҰрылымы
2011 -> Абстракционизм
Изучение стиха Аввакум 3:17-18.
Вступление: Я читала про одну девочку, которая ждала подарок от своей богатой тетушки. Она ждала от нее большой куклы, как та и обещала, и вот, наконец, пришла посылка – а там …костыли. На почте, наверное, перепутали адреса. Как же девочка расстроилась, подумаешь ты. Знаешь, эта девочка была особенной – она в любой ситуации находила повод для радости. Когда она увидела костыли, она сказала: «Какое счастье, что они мне не понадобятся»!

Переходное предложение: Если ты христианин, но тебя окружают одни проблемы, помни: У тебя всегда есть 2 повода для радости. Давай посмотрим, что же по этому поводу написано в Библии

Ознакомление 1: Пророк Аввакум говорит такие слова. Пророки ребята – это люди, которые передавали Божью волю всем людям. «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего». (Учитель, прочитайте этот стих непосредственно из Библии). (1)

Ознакомление 2: Ребята, этот стих есть у меня вот здесь (покажите детям пособие), давайте прочитаем его все вместе (2)

Объяснение:

(Смоковница) (Учитель, покажите картинку смоковницы, после объяснения приклейте картинку на доску). Чем же ценна смоковница для израильтян? На смоковнице растут плоды – смоквы или инжир. Отправляясь в дальний поход, люди привязывали к поясу мешочек с сушеным инжиром. После тяжелых боев и переходов уставшим воинам достаточно было съесть несколько сушеных ягод, , и силы возвращались. Знали они также, что инжир быстро заживляет раны, ягоды помогают при отравлениях. Инжиром можно лечить многие болезни. Это было очень распространенная и основная пища для израильтян. В древности считалось, что достаточно иметь в своем саду три дерева инжира, чтобы прокормить всю семью. Если бы вдруг не расцвела – это было бы большой проблемой для Израиля.

Повторение: 2 команды по очереди повторяют 2 части стиха, при этом встают. (3)

Объяснение: (Виноградная лоза). (Учитель, покажите виноградную лозу, после объяснения приклейте картину на доску). Виноград для людей того времени был жизненно необходим. Делали из него вино, оно не было похоже на наше, так как было очень слабое. Это нужно было, чтобы сохранить воду. В тех краях было очень жарко, и вода быстро портилась, но если изготовить вино, она сохранялась долго. Если не было винограда – не было питьевой воды, а это большая проблема.

Повторение: Наоборот. Та команда, которая была первой – становится второй, та, которая была второй – первая. Повторяют по одной части стиха, при этом встают. (4)

Объяснение: (маслина). (Учитель, покажите картинку, затем повесьте на доску). Ну а маслина нужна для изготовления высококачественного продукта – масла, а еще и высокополезного. Оливковое масло также применялось израильтянами в парфюмерии, служило сырьем для производства лекарств, а также в мыловарении.

Повторение: Ребята, теперь давайте поиграем так: Я буду вашим дирижером, а вы – мой оркестр. Если я широко развожу руки – оркестр играет громко, а если руки сведены – то оркестр затихает. (Учитель, разводите руки в разные стороны, а ребята в это время рассказывают стих то громко, то шепотом). (5,6)

Объяснение: (нива). (Учитель, покажите картинку, затем повесьте на доску).

Нива – поле, засеянное какими – то злаками. Например, пшеницей. Если пшеница не созревала, то во всем Израиле просто мог наступить голод.



Повторение: Я смотрю, что на картинках есть все, что написано в первой части стиха. Думаю, вы справитесь, если будете смотреть только на картинки. Загнуть первую часть стиха и повторять с детьми. (7) Давайте посмотрим, справились ли мы с заданием? «Разогнуть стих обратно» и проверить

Объяснение: Ну уж если бы не стало (овец в загоне и рогатого скота в стойлах) (Учитель, повесьте и эти картинки на доску), то всей мясной и молочной промышленности в Израиле пришел бы конец. Также ты, помнишь из Библии, что овцы использовались для жертвоприношений в ветхозаветные времена, а еще из их шкуры и шерсти изготавливали одежду.

Одним словом, если бы всего этого не было, о чем пишет Аввакум, то Израиль наверное перестал бы существовать – пришел бы конец. Но!!! Аввакум так не думает, он не пишет так. Наоборот, он очень оптимистично говорит, что если его будут окружать одни проблемы, то он будет радоваться о Господе. (Учитель, прикрепите картинку «смайл )



Объяснение: (Радоваться о Господе) – это значит осознавать, что Бог Господин всего, он царь, он знает обо всех проблемах и держит все проблемы под Своим контролем. (Учитель, прикрепите царскую корону над всеми «проблемами» - картинками).Это действительно большая радость для верующих.

Повторение: Давайте повторим этот стих, хлопая в ладоши от радости. (8)

Применение для обращенного ребенка:

Конечно, ты не живешь сейчас во времена Аввакума, но у тебя могут возникнуть другие проблемы: твоя мама болеет, в вашей семье нет денег или ты постоянно ссоришься с папой. Если ты христианин, помни, что Бог держит твою жизнь в Своих любящих заботливых руках, он держит под контролем все проблемы. Он готов помочь тебе в них. Разве это не повод для радости?



Повторение: Конечно это отличный повод. Давайте теперь, повторяя стих, будем прыгать от радости. (9)

Но это еще не все! Аввакум говорит о втором поводе для радости для тебя, как для христианина! Послушай: «и веселиться о Боге спасения моего»! Если тебя окружают проблемы, ты можешь радоваться о том, что Бог тебя спас! (Учитель, прикрепите последнюю картинку - распятие) Он приготовил тебе вечность. Библия говорит, что наши земные проблемы ничего не стоят по сравнению с тем, что Бог приготовил для верующих на небе. Это 2 повод для радости!



Повторение: Закроем весь стих, повторяем только по картинкам. (10)

Применение для необращенного ребенка: Но если ты не христианин, то у тебя поводов для радости нет. Ты не можешь радоваться спасению, так как ты не спасен. Ты сам будешь решать свои проблемы, потому что Бог не Господин над твоими проблемами. Пригласи Иисуса Христа в свое сердце, ты уже слышал, как это сделать в уроке. Ты не только обретешь спасение, но и когда в твою жизнь придут проблемы – у тебя будет хотя бы 2 повода для радости!



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет