Как сделать сайт турфирмы привлекательным для туристов



жүктеу 24.76 Kb.
Дата25.04.2016
өлшемі24.76 Kb.
: doc
doc -> Стандартные требования на бесшовные трубы из среднеуглеродистой стали для котлов и пароперегревателей 1
doc -> Аэробус а-320 Самолет а-320 — флагман семейства среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов европейского концерна Airbus. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом. Технические характеристики
doc -> Техническая характеристика ао «нак «Казатомпром»




Как сделать сайт турфирмы привлекательным для туристов

Розалия Родина, директор проекта ТУРЫ.ру


Нужен ли сайт турфирме? Несомненно, да. Ведь это самый простой и дешевый способ заявить о себе, создать неповторимое лицо и имидж своей фирмы, разместить неограниченный объем всех своих предложений в самом привлекательном виде и менять их всякий раз, когда это необходимо.

Создать сайт несложно. Сейчас масса web-студий и web-дизайнеров, специализирующихся на создании и поддержке сайтов, поможет вам сделать его оригинальным и неповторимым с учетом всех ваших пожеланий и потребностей.


Каким же должен быть сайт туристической фирмы? Прежде всего он должен содержать полную информацию о фирме с адресом и схемой проезда. На сайте можно разместить какую-либо страноведческую и справочную информацию по туризму. Но, самое главное, если хотите, чтобы ваш сайт работал на вас и приносил вам прибыль, на нем должны постоянно присутствовать свежие предложения по турам с возможностью заказа в ваш офис.

Наполнение сайта и поддержка его в рабочем состоянии - задача достаточно трудоемкая, и если разделы о фирме, инфо о странах, всякого рода справочная информация требуют разового оформления с необходимостью редких изменений, то информация о предложениях в туризме – вещь переменная и требует ежедневного обновления.

Учитывая то обстоятельство, что предложения на туристическом рынке меняются практически ежеминутно, перед турфирмой встает достаточно сложная задача: как поддерживать свой сайт в актуальном состоянии и как наполнять его постоянно меняющейся информацией?

Поверьте, уследить за всеми изменениями на рынке и пытаться вручную отражать их на собственном сайте, особенно в разгар сезона, – это титанический труд.

Согласитесь, что, когда турист заходит на ваш сайт и видит в марте новогодние предложения или пытается заказать у вас туры, которые уже устарели, это работает против вас.
Так как же сделать, чтобы предложения на вашем сайте были всегда свежи и актуальны? Как правильно организовать работу сайта? Как сделать сайт привлекательным без особых затрат сил и времени?
Есть готовое решение этой проблемы – простое и эффективное.
Установка на ваш сайт модуля «Поиск тура» с готовой базой данных по турам. Такие услуги предлагают некоторые поисковые системы, такие как ТУРЫ.ру (www.tury.ru ), Форос (www.foros.ru), Турсофт (www.toursoft.ru ), а также web-студии, например, БИМ (www.bim.ru ) и Оптимально.ру (www.promo.optimalno.ru ). Если у вас есть уже готовый сайт, вам имеет смысл обратиться по вопросу установки модуля «Поиск тура» непосредственно в одну из поисковых систем, посмотрев образцы их работ и выбрав для себя наиболее интересные.

На установку всего этого вам понадобится лишь 1 день – и ваш сайт заработает по- новому. При этом вам абсолютно ничего не надо будет делать – поддержка и наполнение поисковой системы турами происходят автоматически, и информация меняется в режиме реального времени.

Модули «Поиск туров», «Лучшие предложения и «Ваш заказ» устанавливаются в указанном вами месте и выполняются под ваш дизайн.

Любой турист, зашедший на ваш сайт, выбирает себе тур и заказывает его у вас. Все заказы уходят к вам в офис. Вам остается лишь принять оплату у туриста и связаться с туроператором для дальнейшего бронирования тура.


Если у вас еще нет сайта и перед вами стоит проблема его создания и поддержки, вам лучше обратиться к услугам web-студии.




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет