Конкурс «Новые приключения Маши в Стране Знаний (Знайландии)»



Дата17.04.2016
өлшемі193.78 Kb.
түріКонкурс
Всероссийская дистанционная игра-конкурс

«Новые приключения Маши в Стране Знаний (Знайландии)»

Выдержки из работ учащихся

2 класс

Задание 1 (6 баллов)

Карпухина Эвелина

1 - Волк



2 - Рысь



3 - Ёж



4 - Лягушка



5 - Белка



6 - Заяц



Мартынюк Тимофей

Ответ:

1 – Волк 2 – Рысь 3 – Еж 4 – Жаба 5 – Белка 6 – Заяц


Задание 2 (2 балла)

Бобровская Вероника

Ответ: Эй, там! Освободите меня, пожалуйста!

Задание 3 (5 баллов)

Борщев Степан

Ответ: Маша-А-Б-Мишка (30+20+80=130)
Докудовская Милена





Наименьший путь: Маша – А – Б – Мишка

30 + 20 + 80 = 130 (м) – расстояние от Маши до Мишки по наименьшему пути.
Задание 4 (4 балла)

Ефимова Мария

Ответ: 11часов 20 минут
Карпухина Эвелина

12-11=1час.

1 час = 60 мин.

60мин = 20мин+20мин+20мин.

12ч – (20мин+20мин) = 11ч 20мин

Ответ: часы показывают 11ч 20мин



Шапорова Яна

Рассуждаем следующим образом: Полдень – это 12 часов дня. По условия задачи до полудня, т.е. до 12 дня осталось 2 раза по столько, сколько прошло после 11 часов. Т.е. часы должны показывать время между 11 и 12 часами. Одна часть часа уже прошла, а ещё две части остались, т.е. всего получаем три равных части в одном часе, т.к. в часе 60 мин, то 60 : 3 = 20 минут, т.е. часы показывают 11 20 , а до 12 дня осталось 40 минут (2 раза по 20 минут).



Ответ: часы показывают 11 20

Задание 5 (5 баллов)

Базарова Алтана

Ответ: диван, зеркало, 4 стула, шкаф, холодильник.


примера

Пропущенные цифры

Предметы мебели

1

6

0

диван

туалетный столик

2

3

3

стул

стул

3

4

3

шкаф

стул

4

1

3

холодильник

стул

Карпухина Эвелина

№ примера

Пропущенные цифры

Предметы мебели

1

6

0

диван


Туалетный столик



2

3

3

стул


стул


3

4

3

шкаф


стул


4

1

3

холодильник



стул




Ответ: набор мебели в кукольном домике состоит из 1 дивана, 1 туалетного столика, 4 стульев, 1 шкафа, 1 холодильника.

Задание 6 (4 балла)

Карпухина Эвелина

Ответ:

1 – ПАУТИНКА




2 – ПАСТУШКА




3 – ПАРУСНИК




4 – ПРАБАБУШКА




Мартынюк Тимофей

Ответ:

1 – Паутинка 2 – Пастушка 3 – Парусник 4 – Прабабушка



ЗАДАНИЕ № 7 (6 баллов)

Ныркова Елизавета

Ответ:

ем [j`эм] - буква Е в начале слова обозначает два звука [j`э] , звук [j`] всегда мягкий

везу [в`эзу] – звука [Е] в русском языке нет

абоз [абос] – звук [З] в конце слова стоит в слабой позиции, поэтому там звук [С]
Бочкова Полина

Ем я уголь, пью я воду, как напьюсь-прибавлю ходу,

Везу обоз на сто колес и называюсь паровоз.
Ответ:

  • Ем – jэм

  • Везу – в`изу

  • Абоз – абос

Булатов Артем

Ответ: В транскрипции неверно написаны 3 слова:

1 - транскрипция слова «ем» – написано [ем], а надо [jэм].

2 - транскрипция слова «везу» - написано [везу], а надо [в’изу].

3 - транскрипция слова «обоз» - написано [абоз], а надо [абос].
Давыдович Александр

Ответ: Ем я уголь, пью я воду, как напьюсь – прибавлю ходу,

Везу обоз на сто колёс и называюсь паровоз.

[ Й'эм й'а угал', п'йу й'а воду, как нап'йус' — прибавлй'у ходу,

Визу абос на сто колй'ос и называй'ус' паравос].

Ем — [й'эм], я — [й'а], везу — [визу], обоз — [абос].


Карпухина Эвелина

Ответ: в данном выражении есть ошибки в транскрипциях этих слов:

ем – [jэм];

везу – [визу];

обоз – [абос].

(В квадратных скобках указаны правильные транскрипции слов).
Манонин Платон

Ответ: неправильное правильное

Ем Йэм

Jа Йа

п`jу п`йу

jа йа

нап`jус` нап`йус`

везу визу

абоз абос

называjус` называйус`
Задание 8 (7 баллов)

Базарова Алтана

Ответ: воздушный транспорт и наземный транспорт

Самолёт автомобиль

Воздушный шар автобус

Ракета мотоцикл

Я мечтаю полетать на воздушном шаре. На школьном автобусе мы добираемся в школу.
Давыдович Александр

Ответ: 3 группы: 1)транспорт наземный: автомобиль, автобус, мотоцикл; 2транспорт воздушный: самолёт, воздушный шар; 3) космический транспорт — ракета.



  • Летит в космической дали стальная ракета вокруг Земли.

  • Есть игрушки у меня: мотоцикл, автомобиль, самолёт, воздушный шар — настоящий великан! Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать!

Дёмин Юрий

Наземный транспорт

Воздушный транспорт

автомобиль

аэроплан

автобус

Воздушный шар

мотоцикл

ракета

Двухэтажный автобус едет в парк на экскурсию.

Российская ракета летит на Луну для установления контакта с инопланетянами.

Карпухина Эвелина

Ответ:

Все изображенные предметы можно разделить на 2 группы:

1) наземный транспорт

2) воздушный транспорт

Машина

(автомобиль)

Самолет

Автобус

(двухэтажный автобус)

Воздушный шар

Мотоцикл

Ракета

Этим летом в нашем городе появились двухэтажные автобусы.

Я мечтаю полетать на воздушном шаре, чтобы увидеть свой город с высоты.

Ныркова Елизавета

Ответ:

Все изображенные предметы можно разделить на две группы: наземный и воздушный транспорт.

Наземный: автомобиль, мотоцикл, автобус

Воздушный: воздушный шар, самолет, многоразовый комический корабль (челнок).



Путешествуя по Лондону, я прокатился на двухэтажном автобусе, кабриолете и мотоцикле.

Мы живем в интересное время, когда в воздухе можно наблюдать за полетом космического корабля, самолета и воздушного шара.

Терехина Анастасия

Ответ:


1) транспорт: автомобиль, самолет, воздушный шар, автобус, мотоцикл, ракета

2) полет: самолет, воздушный шар, ракета.

3) высокая скорость: самолет, ракета.

4) схожее управление: автомобиль, автобус.

5) движение: автомобиль, самолет, воздушный шар, автобус, мотоцикл, ракета


  1. Моя мама отвозит меня в школу на своем автомобиле, а если мама занята, то я езжу в школу на школьном автобусе.




  1. Сегодня моя бабушка рассказала мне о том, как создавались первые самолеты и ракеты.


Васюк Виталина

Ответ: 1. Воздушный транспорт:

1) Воздушный шар.

Воздушный шар- это летательный аппарат, который легче воздуха. Первый воздушный шар был запущен в 1709 году;

2) Ракета.

Полёт ракеты возможен не только в атмосфере, но и в вакууме. Ракета – класс!

3) Самолёт.

В России первый проект самолёта был предложен Н.А. Телешовым в 1864 году. Самым быстрым самолётом в мире признан гиперзвуковой самолёт NASA X-43Ф.

2. Автомобильный транспорт.

1) Автомобиль.

Первые известные чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи. В России автомобиль появился в конце XIX века.

2) Автобус.

Автобус – это многоместный пассажирский общественный транспорт. Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 Ричард Тревитик.

3) Мотоцикл.



Мотоцикл – это красивое, но опасное средство передвижения. Мотоцикл это не хобби – это состояние души.

Задание 9 (4 балла)

Карпухина Эвелина

попугай



пеликан



пингвин



павлин



Задание 10 (5 баллов)

Булатов Артем

Ответ: Опасные создания ростом с ребенка, петушиное тело, драконьи хвосты и чешуя вместо перьев. Чешуя красного, зеленого и золотого цветов. Вечно выдыхают пламя и сжигают все вокруг.
Задание 11 (6 баллов)

Мартынюк Тимофей



«Лишнее» животное

Объяснение

1



насекомое насекомое паукообразные насекомое

ЛИШНИЙ ПАУК

У насекомых шесть (три пары) ног, а паука восемь (четыре пары) ног. Паук не насекомое. Паук относится к отдельной группе. Это - паукообразные.

2





рак рыба рыба рыба

ЛИШНИЙ РАК

Рак – беспозвоночное животное класса ракообразных. У рака много рыбьих признаков: он живёт в воде, дышит при помощи жабр, размножается, так же как и рыба с помощью икры, умеет плавать и пищу потребляет такую же, какую и рыба. Рыбы - обширная группа челюст-норотых позвоночных животных, прово-дящих всю жизнь или большую ее часть в воде и дышащих с помощью жабр.

3




птица млекопитающее птица птица

ЛИШНЯЯ

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Рукокрылые — единственная группа млекопитающих, освоивших активный машущий полёт. К ним относят летучих мышей. Каждое четвёртое млекопитающее на Земле - летучая мышь! Это - единственное млекопитающее, способное летать. Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать



Антипова Валерия



«Лишнее» животное

Объяснение

1

паук

только у паука 8 ног, у остальных – 6, только паук плетет паутину

2

рак

рак имеет конечности и умеет ходить, не имеет позвоночника, может находиться и перемещаться по суше, рыбы плавают, имеют позвоночник и не могут находиться и передвигаться по суше

3

летучая мышь

летучая мышь не является птицей, она относится к отряду млекопитающих, а птицы к пернатым

Бобровская Вероника



«Лишнее» животное

Объяснение

1

паук

Паук - не насекомое. Унего 4 пары ног. Остальные – насекомые, у них 3 пары ног.

2

рак

Рак-это не рыба, у него есть клешни. Остальные - рыбы.

3

Летучая мышь

Млекопитающее. Остальные-птицы.

Задание 12 (8 баллов)

Баулин Николай

Ответ:

1 – научила – передала знания, навыки (передала знания, навыки пользования словарем)

2 – подучить –выучить несколько лучше (выучим арифметику несколько лучше, чем знаем сейчас)

3 – приучить – заставить себя или выработать навык (надо заставить себя ничего не бояться)

4 – научим – передавать знания, навыки, опыт; оказывать влияние в нужном направлении (передадим свои знания пауку, окажем на него влияние)

Булатов Артем

Ответ:


1 – Передала Маше знания, как пользоваться словарем.

2 – Дополнительно прочитать «взять» еще знания по предмету арифметика.

3 – Заставить себя привыкнуть что-либо делать.

4 – Передать знания как делать добрые дела.


Давыдович Александр

Ответ: Данные слова имеют один общий корень и происходят от слова -учить. Согласно толковому словарю В.И. Даля имеют следующие значения слова:

1 – научила — тоже, что и учить; передавать кому-нибудь знания, умения и навыки. Например, пользоваться словарём.

2 – подучить — имеет два значения: 1. немного научить чему-нибудь или выучить несколько лучше, например, арифметику. 2. подговорить сделать что-нибудь плохое, предосудительное, например, обмануть.

3 – приучить - (кого к чему), давать навык, заставлять привыкать. Например, ничего не бояться или голубей приучить летать на руку.

4 – научим - наставлять, передавать опыт, высказывать и обосновывать какую-нибудь мысль. Например, паука научат делать добро.
Дёмин Юрий

Ответ:

1 – научили – передали знания, умения и навыки

(С+Читаюшка передала Маше умения, навыки и знания по пользованию словарем)

2 – подучить - немного чему-нибудь научить или выучить несколько лучше

3 – приучить - привить навык к чему-либо, научить чему-либо. То есть делать привычным, заставить привыкнуть (научиться быть смелым)

4 – научим - передадим кому-либо (Пауку) какие-либо знания, навыки, умение (о добре)


Карпухина Эвелина

Ответ:

1 – научила – передала кому-нибудь какое-нибудь знание, умение. (По толковому словарю Ушакова).

В данном случае можно сказать так:

С+читаюшка передала Маше свое умение пользоваться словарём.

2 – подучить – выучить несколько лучше. (По толковому словарю Ожегова).

В нашем случае можно сказать так:

Чтобы справиться с пауком, надо несколько лучше выучить арифметику.

3 – приучить – заставить привыкнуть к чему-нибудь. (По толковому словарю Ожегова).

В данном случае можно сказать так:

Надо заставить себя привыкнуть ничего не бояться.

4 – научим – передадим кому-нибудь какое-нибудь знание, умение. (По толковому словарю Ушакова).

В нашем случае можно сказать так:

Мы передадим Пауку наше умение делать добро.
Задание 13 (4 балла)

Антипова Валерия

Ответ: 1. Дома и стены помогают.

2. Удача сама не придет, ее работа за руку на поклон приведет.

3. Зависть и клевета живут совместно.

4. Счастлив медведь, что не попался стрелку, и стрелок счастлив, что не попался медведю.



Карпухина Эвелина

Ответ:

4-2 Счастлив медведь, что не попался стрелку, и стрелок счастлив, что не попался медведю.

1-3 а) Дома и стены лечат. б) Дома и стены помогают.

2-1 Удача сама не придет, ее работа за руку на поклон приведет.

3-4 Зависть и клевета живут совместно.

Задание 14 (3 балла)

Дёмин Юрий

Ответ: 3 кораблик

1. Корабельный

5. Подложный

6. Повторный



Карпухина Эвелина

Ответ: Прилагательные «плывут» на третьем кораблике:

1. Корабельный

5. Подложный

6. Повторный







Шапорова Яна

Ответ: Имя прилага́тельное — часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «како́й», «кака́я», «какое», «каки́е», «чей». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму.

1) Корабельный (какой?) - прилагательное

2) Корабельщик (кто?) - существительное

3) Подлодка (что?) - существительное

4) Подложить (что сделать?) - глагол

5) Подложный (какой?) - прилагательное

6) Повторный (какой?) - прилагательное

7) Злодеяние (что?) – существительное

1), 5), 6) – прилагательные.

Значит прилагательные «плывут» на кораблике под цифрой 3.

Задание 15 (4 балла)

Карпухина Эвелина

Ответ:


ряда

Буква

2

и

3

б







Задание 17 (6 баллов)

Дёмин Юрий

Ответ: Номера фигур, которые можно склеить из заготовки: 1 и 3.

Фото:


фигура 1 фигура 3

Фигуру 2 сложить невозможно, т.к. красные кружки на противоположных сторонах.



Задание 18 (5 баллов)

Акулинкина Александра

Ответ: (предложенных строк может быть больше (или меньше), чем вариантов)






10л

1 способ

набрать из реки 5 л воды



перелить из кастрюли 3 л воды

оставшиеся в кастрюле 2 л воды вылить в ведро

еще раз набрать из реки 5 л воды

снова перелить из кастрюли 3 л воды

оставшиеся в кастрюле 2 л воды вылить в ведро.







ИТОГО: 4 л воды в ведре










2 способ


набрать воды из реки в банку 3 раза по 3 л

перелить воду 3 раза из банки в ведро, в ведре будет 9 л воды

из ведра, где 9 л воды переливаем в кастрюлю 5 л.

ИТОГО: в ведре остается 4 л воды











Богомолова Лиза






10л

5







2

3




2

-




-

2




5

2




4

3



Ответ: Решение №1 (без использования ведра): Наполняем из речки 5-литровую кастрюлю водой (1 шаг). Из 5-литровой кастрюли отливаем 3 л в 3-литровую банку (2 шаг). Теперь в 5-литровой кастрюле осталось 2 литра воды. Выливаем из 3-литровой банки воду назад в речку (3 шаг). Теперь из 5-литровой кастрюли выливаем те 2 литра воды в 3-литровую банку (4 шаг). Наполняем из речки 5-литровую кастрюлю водой (5 шаг). И из 5-литровой кастрюли дополняем водой 3-литровую банку. Получаем 4 литра воды в 5-литровой кастрюле (6 шаг).





10л

5







2

3




-

-

2

5

-




2

3










4
Решение №2 (с использования ведра): Наполняем из речки 5-литровую кастрюлю водой (1 шаг). Из 5-литровой кастрюли отливаем 3 л в 3-литровую банку (2 шаг). Теперь в 5-литровой кастрюле осталось 2 литра воды. Выливаем из 5-литровой кастрюли воду в ведро (3 шаг). Снова наполняем из речки 5-литровую кастрюлю водой (4 шаг). Из 5-литровой кастрюли отливаем 3 л в 3-литровую банку (5 шаг). Теперь в 5-литровой кастрюле осталось 2 литра воды. Выливаем из 5-литровой кастрюли воду в ведро (6 шаг). Получаем 4 литра воды в ведре (7 шаг)

Антоняк Богдан

  1. Наливаем в банку 3 л воды, выливаем в кастрюлю. Снова наливаем в банку 3 л воды и выливаем в кастрюлю. Так как кастрюля 5 л, следовательно, в банке останется 1 л. Переливаем этот 1 л в ведро, затем наливаем в банку снова 3 л и переливаем в ведро. Получаем 4 литра воды в ведре.

  2. Наливаем 5 л воды в кастрюлю. Переливаем в банку 3 л, в кастрюле останется 2 л воды. Выливаем эти 2 л в ведро. Повторяем снова! Наливаем в кастрюлю 5 л воды, переливаем в банку (предварительно вылив из нее воду), в кастрюле остается 2 л воды. Переливаем эти 2 л в ведро. Получаем 4 литра воды в ведре.

  3. Наливаем в ведро 10 л воды. Из ведра переливаем 3 л воды в банку. Выливаем воду из банки, затем снова наливаем из ведра 3 л воды в банку. Получаем 4 литра воды остается в ведре.

  4. Наливаем в ведро 10 л воды. Из ведра выливаем 5 л воды в кастрюлю и 3 л в банку. В ведре остается 2 литра. Затем воду из банки выливаем и снова наливаем в банку 3 л, но уже из кастрюли. В кастрюле остается 2 л воды. Эти 2 л переливаем в ведро, получаем 4 литра воды.

Мясникова Анастасия

1 ВАРИАНТ: Налить в кастрюлю 5л воды, затем перелить 3л воды в банку. Оставшиеся 2л воды вылить в ведро. Повторить еще раз. В ведре будет .
2 ВАРИАНТ: Налить в банку 3л воды и вылить ее в кастрюлю. Налить еще одну банку 3л, и вылить в кастрюлю (2л) останется в банке 1л. Оставшийся в банке 1л перелить в ведро, налить в банку 3 л и вылить в ведро. В ведре получиться .
3 ВАРИАНТ: Налить в банку 3л воды и вылить ее в кастрюлю. Налить еще одну банку 3л, и вылить в кастрюлю (2л) останется в банке 1л. Оставшийся в банке 1л перелить в ведро. Проделать это действие 4 раза. В ведре получиться .
4 ВАРИАНТ: Налить в ведро воды 10л, затем вылить в банку 3л, банку перелитьв кастрюлю, затем еще вылить из ведра в банку 3л воды. В ведре останется 4л.
5 ВАРИАНТ: Налить в ведро воды 10л, затем вылить в банку 3л и 5л в кастрюлю, в ведре останется 2л. Затем с 3л банки слить воду в речку. Из 5л кастрюли перелить 3л в банку. Оставшиеся 2л вылить в ведро. В ведре получиться .
Задание 20 (4 балла)

Антоняк Богдан

Ответ:



Автор

Название

1

Русская народная сказка в обработке Алексея Николаевича Толстого

«Лиса и волк»

2

Петр Павлович Ершов

«Конек-Горбунок»

3

Александр Сергеевич Пушкин

«Сказка о царе Салтане, о его сыне славном богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

4

Иван Андреевич Крылов

«Слон и моська»

Каталог: userfiles
userfiles -> Внутренний контроль производства и контролируемые испытания продукции
userfiles -> Технические правила
userfiles -> 2010 жылдың ІІІ тоқсанына арналған жоспарының орындалуы Шілде Облыс әкімдігінің мәжілісіне енгізілген мәселе Жамбыл облысының 2010 жылдың қаңтар-маусымында
userfiles -> Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасына қарасты емдеу-алдын алу ұйымдары бас дәрігерлерінің жеке табысы және мүлкі туралы декларацияны жариялау
userfiles -> Конкурстық құжаттаманы бекіту туралы
userfiles -> Шу ауданының әкімі І.Ә. Тортаевтың ауданның 2012 жылғы әлеуметтік-экономикалық дамуының қорытындылары туралы есебі
userfiles -> Шортанова алшайым ахылбековна қазақстандағы ғылыми кітаптар басылымының тарихы
userfiles -> Қазақстан Республикасының Президенттігіне кандидаттардың сенімді өкілдерінің сайлаушылармен кездесу үшін үй-жайлар тізбесі


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет