Конкурсных работ I. Типы работ, подаваемых на Конкурс



жүктеу 106.47 Kb.
Дата30.04.2016
өлшемі106.47 Kb.
түріКонкурс
: old
old -> Разработка научно-технологических основ производства катализаторов дегидрирования для синтеза изопрена
old -> Учебно-методическое пособие для студентов геологического факультета Казань 2004 Печатается по решению
old -> Реферат Основные элементы и профессиональные правила оформления рекламного объявления
old -> Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің ақпараттық жүйелерін «электрондық үкіметтің» шлюзімен біріктіру мүмкіндіктерін зерделеу жөніндегі жұмыс жоспары
old -> Төлеу Көбдіковтің елінде
old -> Сводная картотека периодических изданий, выписываемых библиотеками города
old -> 2012 жылдың Сәуір (апрель) айының Репертуары
old -> Қазақстан Республикасының Мәдениет және ақпарат министрлігі Абай атындағы қазақ мемлекеттік академиялық опера және балет театры
old -> Мағжан: «кінәні жүрекке қОЙ,Қойма мағАН»

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»


Рекомендации по написанию и оформлению

конкурсных работ



I. Типы работ, подаваемых на Конкурс.


    1. На Конкурс подаются работы двух видов – PR-проекты и аналитические работы.


Под «PR-проектом» мы понимаем план PR-кампании, которая может состоять как из большого числа мероприятий и акций, так и включать одно яркое мероприятие. На Конкурс могут подаваться как планы уже реализованных PR-кампаний, так и планы частично реализованных или совсем не реализованных PR-кампаний. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.
Под «аналитической работой» мы подразумеваем исследование, в котором анализируются тенденции, факты и технологии, уже существующие в реальности и связанные с public relations. Предметом анализа могут быть также реализованные PR-кампании.

1.2 Отнесение работы к той или иной номинации заявляется автором проекта. Аналитические работы подаются на Конкурс в номинации «Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью»;



PR-проекты подаются по всем остальным номинациям.
Региональная отборочная комиссия (жюри регионального тура) может рекомендовать автору изменить номинацию, если содержание работы представляется комиссии несоответствующим номинации. В случае отказа автора от изменения номинации, комиссия (жюри) может отклонить подаваемую работу.

2. Номинации Четвертого Конкурса


Четвертый Всероссийский Конкурс «Хрустальный Апельсин» проводится по следующим номинациям:
1. Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на решение государственных задач. Под таковыми понимается продвижение государственной идеологии, создание позитивного имиджа государственных учреждений, государственных Программ, государственного деятеля, решений государственных органов, и т.д.



2. Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на достижение коммерческого результата. Под проектом понимается оптимальное продвижение (позиционирование) организации, торговой марки, продукта, услуги, персоны и т.д., имеющее на выходе получение экономической выгоды.



3. Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на решение социальных задач. Под таковыми понимается участие в формировании гражданского общества, продвижение социально значимых идей и программ, создание позитивного имиджа некоммерческих организаций, социальных мероприятий т.д.



4. Лучшая работа в области политических и избирательных технологий.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на решение политических задач. Под таковыми понимается создание позитивного имиджа персоны, политической организации, региона, страны; продвижение (блокирование) административно-правовых актов; проведение выборных кампаний.



5. Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью.

Рекомендуется произвести анализ теоретических и эмпирических материалов в целях получения качественно нового содержания (концепции, технологии, тенденции, прогноза). При этом в качестве элементов анализа обязательно должны присутствовать первичные материалы (корпоративные документы, беседы с авторами идей и акций, собственные исследования), а затем уже – материалы книг и СМИ.



6. Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на решение задач в международной сфере. Под таковыми понимается продвижение образа России за рубежом, продвижение имиджа разных стран, зарубежных организаций и компаний в России, организация и проведение различного рода специальных событий на международном уровне и т.д. Рекомендуется описать PR-кампании, проводимые российскими PR-агентствами за рубежом, PR-кампании, проводимые зарубежными PR-агентствами в России.



7. Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на повышение престижа силовых ведомств, причем как у сотрудников данных ведомств, так и у внешних целевых аудиторий. В качестве слагаемых престижа понимается служба в силовых ведомствах, их деятельность во имя интересов Родины, физические и интеллектуальные стандарты, соответствие лучшим мировым аналогам.



8. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Рекомендуется описать выполнение (содействие выполнению) средствами связей с общественностью проекта, ориентированного на решение задач в области науки культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса. Под таковыми понимается создание позитивного имиджа персоны, организации, события, продукта, продвижение идеи и решение проблем в указанных областях.




Дополнительные рекомендации:


  • как уже упоминалось, в конкурсных работах могут быть представлены как реализованные проекты, так и не реализованные, а существующие пока на уровне разработок автора (авторов);

  • если в работе представлен реализованный проект, следует указать вклад автора в данный проект, обозначить ту часть проекта, которую он выполнил самостоятельно;

  • не стоит увлекаться простым описанием проведенных акций; целесообразно показать, как та или иная ИДЕЯ мотивировала выбор СРЕДСТВ реализации проекта, и насколько эффективно они повлияли на успех проекта;

  • важно представить проект (либо его отдельные части) как уникальные, не имеющие аналогов.

3. Требования к оформлению конкурсных работ





    1. Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается).

В заявке указать:



  • Название работы

  • Количество авторов

  • ФИО каждого автора

  • Координаты каждого автора для связи с указанием междугороднего кода

  • Полный адрес проживания каждого автора

  • Полное наименование учебного заведения

  • Адрес учебного заведения

  • Если работа написана под руководством преподавателя, ФИО, должность преподавателя, его тел, факс, с указанием междугороднего кода , E-mail

  • Предполагаемую номинацию

  • Краткую аннотацию к работе (5-6 предложений)

  • Наличие в приложении дискет, CD-дисков, аудио-видео кассет и т.д.

  • Дату заполнения

  • Регионального представителя


    1. Работы, представленные на Конкурс, должны иметь следующую структуру:




  1. Титульный лист - Название работы, фамилия имя автора или авторского коллектива, ВУЗ, город, год.

  2. Краткая аннотация работы (1 страница)

  3. Содержание

  4. Вступительная часть

  5. Теоретическая часть и практическая часть

  6. Заключение с выводами и рекомендациями

  7. Приложения


    1. В содержании работы, являющейся PR-проектом, необходимо отразить:




  1. Цель проекта.

  2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.

  3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.

  4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.

  5. Аудиторию проекта.

  6. Описание хода проекта.

  7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.

  8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.

  9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.

  10. В Приложении включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию и любые другие материалы, и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

3.4 К работе также могут прилагаться:



  • рецензия преподавателя или научного руководителя, а так же других ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом;

  • формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.


4. Критерии оценки конкурсных работ:


  1. Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.

  2. Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.

  3. Практическая ценность работы.

  4. Обоснованность соответствия выбранных технологий.

  5. Оформление работы. Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.

Общие требования ко всем конкурсным работам






Критерии оценки

Макс. балл

Теоретическая часть работы

Анализ использованных в ходе разработки темы источников информации; выбор и описание схемы, на основе которой будет анализироваться существующий или практический опыт



Достаточность использованных источников с точки зрения раскрытия темы
Использование специальных и корпоративных источников
Использование источников 2001-2002 года выпуска
Использование собственных наработок

8

5

2



5

Практическая (прикладная) часть работы. Анализ реального или планируемого практического опыта PR-деятельности - непосредственных событий, рабочих и корпоративных документов и др.; интервьюирование компетентных персон, описание собственного опыта работы или опыта досягаемых специалистов и др.

Описание исследовательского (подготовительного) этапа проекта
Описание процесса планирования проекта

Описание процесса выполнения проекта

Описание процесса подведения итогов (определения эффективности) проекта


10

10
20


10

Работа в целом.

Актуальность решаемой проблемы и сложность задачи
Оригинальность замысла, новизна и креативность
Количество и характер отзывов представителей целевых групп проекта (заказчиков, руководителей, партнеров, экспертов и др.), если таковые имеются

10

15

5



Баллов всего




100

Работы для участия в Четвертом Всероссийском Конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются согласно календарному плану официального представителя Конкурса в регионе, но не позднее 1 ноября 2002 г.



Исполнительная дирекция Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин»


103030, Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.4,УКЦ «Art&Image»

Tел.: (095) 787-36-06, 251-26-63,

E-mail: pr@crystalorange.ru pr-orange@mtu-net.ru www.crystalorange.ru

Заявка на участие в Четвертом Всероссийском Конкурсе студенческих работ «Хрустальный Апельсин»




Название проекта ___________________________________________________________________



Количество авторов __________________________________________________________________



Информация об авторах (для каждого автора):

Ф.И.О. автора_______________________________________________________________________

Контактные телефоны________________________________________________________________

E-mail: _____________________________

Полный адрес фактического проживания________________________________________________

Ф.И.О. должность преподавателя_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Учебное заведение ___________________________________________________________________
Адрес______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Телефон _____________________________________Факс__________________________________

E-mail:____________________________________________________


Номинация (отметьте номинацию, к которой относится проект, по Вашему мнению) Х

  • Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры.

  • Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора.

  • Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере.

  • Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий.

  • Лучшая студенческая аналитическая работа в области PR.

  • Лучший студенческий PR-проект в международной сфере.

  • Лучший студенческий PR-проект для силовых структур.

  • Лучший студенческий PR-проект в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.


Краткая аннотация к работе (5-6 предложений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Описание приложений (электронных, печатных материалов и т.д.)_________________________
Региональный представитель _______________________________________________________
Дата заполнения ___________________
Работы для участия в Четвертом Всероссийском Конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются согласно календарному плану официального представителя Конкурса в регионе, но не позднее 1 ноября 2002 г.







©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет