Конспект как пример сжатого текста носителя информации по определённой теме



жүктеу 20.43 Kb.
Дата27.04.2016
өлшемі20.43 Kb.
: articles -> 615862
articles -> Ход урока Этапы урока и время Деятельность учителя Деятельность учащихся
articles -> Конспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна Место работы моу гимназия №4 г. Можайска
articles -> Приложение 2 Примерное содержание сообщений к уроку. Война в Корее
articles -> Строение креветок
articles -> Ҳар бир сўзда яширин тарих барча тарихий исмлар ва жойларнинг номлари
articles -> Решение 14-й ташкентской городской окружной избирательной комиссии по выборам президента республики узбекистан
articles -> Закона Республики Узбекистан «О выборах в областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов»
articles -> Қарори ўзбекистон республикаси олий мажлисининг қонунчилик палатаси депутатлигига номзодларни рўйхатга олиш тўҒрисида
articles -> Муккутль, исторический центр аварского вольного общества Муккратль, расположен на солнечной стороне, на склоне у правого берега реки Рисор, в 10ти километрах от Чародинского райцентра Цуриб
615862 -> Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 Приложение 2

Прохорова Ирина Александровна 241-361-190

Приложение 14
Таблица, схема, рисунок, опорный конспект как пример сжатого текста – носителя информации по определённой теме

Биология. 11 класс.



1. Вклад учёных в формирование понятия «жизнь».

А) Фридрих Энгельс (основоположник научного коммунизма; 1820-1895):

«Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования заключается по своему существу в постоянном обновлении их химических составных частей путём питания и выделения».



Б) Александр Иванович Опарин (академик, биохимик, 1924 год):

«Жизнь – это особая, качественно отличная от неорганического мира форма движения материи, и организмам присущи особые, специфические и биологические свойства и закономерности, не сводимые только к законам, царящим в неорганической природе».



В) М.В. Волькенштейн (академик, биохимик):

«Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот».


2. Возникновение жизни на Земле.
ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ?


Ж И В Ы Е Т Е Л А




БЕЛКИ + НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ

Химическая форма движения материи

СОХРАНЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СТРУКТУРУ


СОХРАНЯЮЩИЕ

ОПРЕДЕЛЁННУЮ

СТРУКТУРУ



Биологическая форма движения материи

Осуществляющие самообновление

в процессе обмена веществ



Материальные носители жизни



О Т К Р Ы Т Ы Е С И С Т Е М Ы


саморегулирующиеся


Самовоспроизводящиеся




3. Задание к информации 1 и 2:

При ответе на вопрос указывать ФИО учёного, высказавшего эту идею.

  • Какие особенности химического состава характерны для живых организмов?

  • Какие особенности строения живых тел отмечают учёные?

  • Какие жизненные процессы характерны для живых тел?

  • Какую биологическую роль выполняют химические вещества, названия которых упоминают учёные?

  • Кто из учёных предложил более полное определение жизни?

  • Как бы вы продолжили фразу: «Жизнь – это…»

  • Обоснуйте правомерность высказывания: «Живые тела – открытые системы».







©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет