Конспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна Место работы моу гимназия №4 г. Можайска



жүктеу 64.2 Kb.
Дата03.04.2016
өлшемі64.2 Kb.
түріКонспект
: articles
articles -> Сабақтың тақырыбы: Синтаксис. Жай сөйлемдер мен құрмалас сөйлемдердің түрлері мен жасалу жолдары. Қазақ театр өнері
articles -> Ход урока Этапы урока и время Деятельность учителя Деятельность учащихся
articles -> Приложение 2 Примерное содержание сообщений к уроку. Война в Корее
articles -> Строение креветок
articles -> Ҳар бир сўзда яширин тарих барча тарихий исмлар ва жойларнинг номлари
articles -> Решение 14-й ташкентской городской окружной избирательной комиссии по выборам президента республики узбекистан
articles -> Закона Республики Узбекистан «О выборах в областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов»
articles -> Қарори ўзбекистон республикаси олий мажлисининг қонунчилик палатаси депутатлигига номзодларни рўйхатга олиш тўҒрисида
articles -> Муккутль, исторический центр аварского вольного общества Муккратль, расположен на солнечной стороне, на склоне у правого берега реки Рисор, в 10ти километрах от Чародинского райцентра Цуриб
articles -> -
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Поколения ЭВМ





ФИО (полностью)

Павлова Марина Владимировна



Место работы

МОУ Гимназия №4 г. Можайска



Должность

Учитель



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Поколения ЭВМ,1



Базовый учебник

Информатика и ИКТ 7 Н.Д. Угринович

8. Цель урока: познакомить учащихся с основными событиями,

открытиями, изобретениями, связанными с развитием

компьютеров

9. Задачи:

- обучающие: изучение основных характеристик  ЭВМ разных поколений;

- развивающие: развитие внимания, развития умения находить конкретную информацию в информационном материале, расширение кругозора;

- воспитательные: воспитание трудолюбия, аккуратности, информационной культуры.

10. Тип урока: урок изучения нового материала.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.



  1. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор.

  2. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент




Приветствует учащихся, проверка готовности учащихся, сообщает тему и задачи урока

Приветствие учителя

2

2

Постановка задания учащимся


Задание и указание учителя

Формулирует задание для учащихся по работе с ЭОР

Принимают задание учителя

5

3

Освоение учащимися новой информации.

От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники, И-тип

Руководит деятельностью учащихся.


Самостоятельно осваивают содержание ЭОР

7



4

Формулирование вопросов учащимся

Вопросы учеников

Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю

7

5

Ответы учащихся на вопросы учителя

Вопросы учителя

Задает вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя

6

6

Формулировка учителем контрольных вопросов или заданий для выполнения учащимися

От абака до ноутбука.

Поколения компьютерной техники.

К-тип,

задания 1-6




Определяет Модуль К-типа

Знакомятся с заданием

4

7

Выполнение заданий учащимися

Анализирует результаты выполнения учащимися задания

Самостоятельно выполняют задание

3



8

Формулирование итогового задания урока

От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники.

П-тип,


задание

начала иллюстрации



Определяет Модуль П-типа

Знакомятся с заданием

3

9

Выполнение учащимися проверочного

задания



Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Самостоятельно выполняют задание

4

10

Заключительная часть.

Формулирование выводов урока.

Домашнее задание


Выводы по уроку.

Формулирует выводы урока.

Выставляет оценки за работу на уроке.

Формулирует домашнее задание.


Фиксируют выводы.

Фиксируют домашнее задание.



4

Приложение к плану-конспекту урока



Поколения ЭВМ

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

3


От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники. И

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

И-тип


Иллюстрация

http://fcior.edu.ru/card/28701/ot-abaka-do-noutbuka-pokoleniya-kompyuternoy-tehniki.html

6-7



От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники. К

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

К-тип


Тест (контрольное задание на проверку изученного материала)

http://fcior.edu.ru/card/28687/ot-abaka-do-noutbuka-pokoleniya-kompyuternoy-tehniki.html



8-9



От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники. П

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС),

начало иллюстрации кнопка - Проверь себя, П-тип



Видеофрагмент

(Проверочное задание на итог урока)



http://fcior.edu.ru/card/28701/ot-abaka-do-noutbuka-pokoleniya-kompyuternoy-tehniki.html






©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет