Контрольная работа юридическая ответственность студент 1 курса 4 группы направления подготовки



Дата02.05.2016
өлшемі54.8 Kb.
түріКонтрольная работа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Саратовская государственная юридическая академия»

Институт второго высшего и дополнительного

профессионального образования

Кафедра правовой психологии и судебной экспертизы

Учебная дисциплина – история психологии

Контрольная работа

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Выполнил:

студент 1 курса 4 группы

направления подготовки

030300.62 Психология



Петров П.П.
Адрес: 410056, г. Саратов,

ул. Чернышевского, 151, кв. 17

Саратов-2013



ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА/желтым выделены поля для заполнения студентом

Комплекты заданий для контрольных работ.

Темы контрольных работ для обучающихся заочной формы обучения


1. Изменение понимания предмета психологии в истории развития психологии.

2. Представление о психике в первобытном сознании.

3. Психология как учение о душе.

4. Становление психологии как науки о сознании.

5. Развитие эмпирической психологии сознания.

6. Ассоцианизм и экспериментальная психология.

7. Роль и возможности интроспективной психологии.

8. Функционализм и структурализм в психологии.

9. Объективный подход в психологии.

10. Изучение проблемы бессознательного, подходы к определению.

11. Модели работы с бессознательным.

12. История исследования проблемы целостности в психологии.

13. Социальная обусловленность психики человека.

14. Теория орудийной опосредованности человеческой психики.

15. Естественнонаучная и гуманитарная стратегии исследования в психологии.

16. Развитие когнитивной психологии.

17. Деятельностный подход в психологии.

18. Обоснование и критика деятельностного подхода.

19. История психофизиологической проблемы. Варианты решения.

20. Проблема подлинной активности субъекта.

21. Понимание свободы воли и роли общества в истории психологии.

22. Развитие представлений о смыслах, целях и ценностях в содержании психики.

23. Обозримые перспективы развития психологии, новые направления.

24. С чего начинается психология?

25. Психология в Буддизме.

26. Восточные психотехники в современной психотерапии и психологическом консультировании.

27. Психология на Древнем Востоке.

28. Психология в ионийской школе (Милетская школа (Фалес, Анаксимандр, Анакси-мен) и Гераклит).

29. Психология в италийской школе (Элеаты (Ксенофан, Парменид, Зенон) и Пифагорейский союз).

30. Психология в античном материализме (Левкипп, Демокрит).

31. Объяснение познания и деятельности человека у античных софистов и в античном идеализме (Протагор, Горгий, Сократ, Платон).

32. Идеалистическое понимание души в античности (Платон).

33. Психология киников (Антисфен, Диоген Синопский) и киренаиков (Анникерид, Ари-стипп).

34. Основные идеи психологического учения Аристотеля.

35. Психология эпикурейцев (Эпикур, Тит Лукреций Кар), стоиков (Зенон из Китиона) и римского эклектизма (Сенека, Марк Аврелий, Цицерон).

36. Эпикуреизм и гедонизм (история и современность).

37. Познание души в средневековой философии и теологии.

38. Отношение к душе и телу у Манихеев и Альбигойцев.

39. Основные проблемы средневековой психологии.

40. Психология в эпоху Возрождения.

41. Развитие психологии в Новое Время.

42. Сравнительный анализ развития психологии в рационализме Р. Декарта и эмпи-ризме Дж. Локка.

43. Психология эпохи Просвещения.

44. Роль монадологии Г.В. Лейбница в разработке методологических вопросов психологии.

45. Ассоцианизм ХIХ века.

46. Концепция "проб и ошибок" (А. Бэн). Эволюционная психология (Г. Спенсер, Ч. Дар-вин). Теория статики и динамики представлений (И.-Ф. Гербарт).

47. Аргументы защиты и критики предметов и методов познания в интроспективной психологии.

48. Экспериментальная психология В. Вундта.

49. Аналитическая интроспекция (структурализм – Вундт, Титченер, Челпанов, Лопа-тин).

50. Систематическая интроспекция (функционализм – Вюрцбургская школа, Брентано, Джемс).

51. Феноменологическое самонаблюдение в истории психологии.

52. Исследования памяти Г. Эббингаузом.

53. Психофизика (Э. Вебер, Г.Т. Фехнер).

54. Психология в работах И.М. Сеченова.

55. Этапы и направления развития бихевиоризма.

56. Развитие концепций бессознательного в истории психологии.

57. Проблема социальной обусловленности психики человека в истории психологии.

58. Психология в работах Л.С. Выготского.

59. Психология в работах С.Л. Рубинштейна.

60. Историческое развитие познавательных процессов, языка и сознания в работах А.Р. Лурии.

61. А.Н. Леонтьев: Развитие психики в филогенезе и онтогенезе.

62. Естественнонаучная и гуманистическая стратегии исследования в психологии.

63. Предмет психологии и объяснение психических явлений в работах П.Я. Гальпери-на.

64. Неклассическая физиология Н.А. Бернштейна.

65. Деятельностный подход – аргументы его обоснования и критики.

66. Развитие постановки проблемы роста личности в истории психологии.

67. Пространство и время в концепциях психологии.

68. Исторические этапы развития представлений о гипнозе.

69. Методы гипноза и стадии гипнотического состояния.

70. Предмет и методы, проблемное поле трансперсональной психологии.

71. Измененные состояния сознания как предмет трансперсональной психологии.

72. Значение трансперсональных переживаний в жизни человека и общества.

73. Психология в философской герменевтике (Х.Г. Гадамер).

74. Психология в экзистенциализме (М. Хайдеггер).

75. Феноменологическая психология (Э. Гуссерль).

76. Обозримые проблемы, перспективы развития психологии, новые направления.

77. Отношение к телу в эпоху Античности.

78. Смысл и метод сократической беседы. Майевтика.

79. Понятие о катарсисе, произвольности поведения и добродетели в античности.

80. Цель и безличные законы космоса в поведении человека в концепциях античных мыслителей.

81. Отношение к телу в эпоху Средневековья.

82. Понимание личности и пути совершенствования человека в эпоху Средневековья.

83. Что возрождалось в Возрождение?

84. Психологические идеи Б. Спинозы.

85. Соотношение внутренних причин и внешних условий в формировании человека.

86. «Ментальная механика» Джеймса Милля и «Ментальная химия» Джона Ст. Милля.

87. Историческое значение трудов М.В. Ломоносова для становления отечественной психологической мысли.

88. Психологические идеи А.Н. Радищева.

89. В чем минусы и плюсы ассоцианизма?

90. Что может означать эффект подражания психологии лидерам естествознания?

91. Значение школы И.-Ф. Гербарта для последующего развития психологии?

92. Развитие психологических знаний в России XIX века.

93. Развитие психологии в рамках религиозной философии.

94. История развития психологических учений о мышлении и языке.

95. «Рефлексологический» (В.М. Бехтерев, И.П. Павлов) и «бихевиоральный» (Дж. Уот-сон) этапы в истории психологии.

96. «Когнитивный необихевиоризм» Э. Толмена.

97. «Оперантный бихевиоризм» Б. Скиннера.

98. Бессознательное в работах К. Маркса и К.Г. Юнга.

99. Неофрейдизм.

100. Основные идеи школы К. Левина.

101. Функциональное значение «гештальта».

102. Психотехника Г. Мюнстерберга.

103. Предпосылки и сущность гуманистической психологии.

104. Выделение в психологии когнитивного направления.

105. «Глубинная» и «вершинная» психология личности.

106. Развитие представлений о соотношении социального и индивидуального в филогенезе и онтогенезе.

107. Психотехническая практика древних.

108. Гуманистические корни трансперсональной психологии.



109. Персонализм и трансперсонализм в истории психологии.

110. Основания и цели трансперсональной психологии.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Жылдарга “Кургак учук-iv” программасы
2013 -> Қорытынды Пайдаланылған әдебиеттер
2013 -> Создание информационной системы движения ценных бумаг на примере атф банка
2013 -> 1 Геологическая часть
2013 -> Оригинал: Политическая деятельность Урус-хана и его место в истории казахской государственности // Отан тарихы (Отечественная история). 2006, №1, стр. 89-95
2013 -> «Жануарға ветеринариялық паспорт беру» мемлекеттік қызмет стандарты
2013 -> I тарау. Қазақ әдебиеттану ғылымындағы абайтану мәселелері
2013 -> Жалпы білім деңгейіне мемлекеттік талап оқушылардың оқу кезеңін бітіру кезіндегі алатын білімі мен біліктіліктерінің қажетті минимум деңгейін анықтайды
2013 -> Мазмұны кіріспе
2013 -> АҚПараттық хат құрметті әріптестер!


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет