Курс начинающего волшебника



жүктеу 2.74 Mb.
бет1/12
Дата29.04.2016
өлшемі2.74 Mb.
түріКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
:
КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА

Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ


Посвящается почетным симоронистам


Президенту Австрийского общества "Философии, Флоры и Фауны"
доктору МАРТИНУ ГРОССЕРУ
и Старшинам Норвежской гильдии ПСП, песперитам 7 уровня
фру ГУНХИЛЬД ХОЛП и доктору ЭРИКУ ОРСТАВИКУ.

Аннотация. В книге изложены основы игрового эзотерического психотренинга Симорон. Это оригинальная отечественная чисто практическая система, отвечающая на вопрос: "что и как делать?", когда у нас возникают жизненные проблемы. В системе разработаны простые и эффективные методы изменения обстоятельств жизни, доступные любому человеку. Причем эти методы универсальны, т.е. одни и те же средства применимы и к болезням, и к страхам, и к эмоциональным проблемам, и к неуверенности, и к денежным проблемам и т.д.


В книге приведено множество реальных историй из практики волшебников, которые побуждают самостоятельно взяться за преображение своей жизни. Эти рассказы делают обучение практическому волшебству простым и увлекательным.
Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Книга также рассчитана на интересующихся психологией, магией, эзотерикой, и тех, кто стремится к самосовершенствованию.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
БЛАГОДАРНОСТИ 9
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СИМОРОН 12
СОСТОЯНИЕ ПАРЕНИЯ 13
ПРАВА НА ЖИЗНЬ 15
МАТРЕШКИ. ЧТО ТАКОЕ СИМОРОН? 17
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВ 20
ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА. СИМОРОН - ТЕАТР АБСУРДА 22
ОСНОВНАЯ МЕТАФОРА СИСТЕМЫ СИМОРОН 24
ВЫВОДЫ ИЗ МОДЕЛИ ПЛАНЕТАРИЯ 26
СИМОРОНСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИГНАЛАМИ 28
СТАДИИ СИГНАЛИЗАЦИИ 34
РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ, ПВБ 39
ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ 42
О РЕЗУЛЬТАТАХ СИМОРОНСКИХ АКЦИЙ. СПЛЕН 52
ТРЕТИЙ ЭКРАН 54
ТЕХНИКИ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ 56
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ КОРНЯ 60
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СИГНАЛА 65
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ СИМОРОНСКОГО СЛЕДА 68
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТРЭК 71
ЕЩЕ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ ПВБ 74
СИМОРОНСКИЕ ИСТОРИИ* 77
ГЛАВА 1. ИСТОРИИ О ЛЮБВИ. СИМОРОНСКАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ 77
СНЯТИЕ ВЕНЦА БЕЗБРАЧИЯ 77
НЕВЕРНЫЙ МУЖ 83
ВОЗВРАЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ 85
МАМИН РЕМОНТ 87
ТАК С БЕРЕМЕННЫМИ НЕ ПОСТУПАЮТ! 90
НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ ИЛИ "КАК СТАТЬ ШАМАНОМ" 96
МЕТАМОРФОЗЫ 98
ДУБЛЕНКА ДЛЯ ЖЕНЫ 100
ВЫЗОВ ВРАЧА 101
ДОЛОЙ КОНТРОЛЬНУЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ! 102
СИНИЙ ЧЕМОДАНЧИК И КАРЛСОН 103
ГЛАВА 2. ИСТОРИИ О МАТЕРИАЛЬНЫХ УСПЕХАХ 105
КВАРТИРА И ДАЧА 105
НЕМНОГО О ПОЛЬЗЕ БОРЩА 110
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 112
ЖЕРТВАМ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД 116
ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ФЕДОРА ИЛИ ДЕЛО О НЕУПЛАТЕ АЛИМЕНТОВ 120
ПРИБАВКА К ЗАРПЛАТЕ 121
ГЛАВА 3. ПОВЕСТЬ О МАЛЕНЬКОМ БУДДЕ 124
ПРОРОЧЕСКИЙ СОН 124
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВЕНЕЦИИ 127
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР 128
ЗУБАСТАЯ ЩУКА 129
БУДДА, ПАРЯЩИЙ В СМОКИНГЕ 130
ВЫШИТЫЙ СЛОН И СНЕГОВЫЕ САНДАЛИИ 131
ПРИМИРЕНИЕ В ЦАРСТВЕ ЖИВОТНЫХ 136
ЛОДКА И ФЛОТИЛИИ 137
БЕЛЫХ ЯБЛОНЬ ДЫМ 139
КАК ШУРИК ПОДРУЖИЛСЯ С ПЕТРУХОЙ 140
САНАТОРИЙ "СИМОРОН" 141
ДОЛОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТРУДЯЩИХСЯ! 143
ЭПИЛОГ 145
ГЛАВА 4. ИСЦЕЛЕНИЯ ПО-СИМОРОНСКИ 146
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО 146
ОБОРОТЕНЬ 152
ЗАГАДКА ДЛЯ ЭСКУЛАПОВ 161
ЗЛАТОВЛАСАЯ КУКОЛКА 163
ДОЛГОЖДАННЫЙ МАЛЫШ 166
ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РОГАТКА 168
КАК ИЗЛЕЧИТЬСЯ ОТ ГРИППА ЗА ОДИН ДЕНЬ 169
СНИМАЮ ЖЕЛУДОЧНЫЙ СПАЗМ 171
ГЛАВА 5. СИМОРОНЦЫ НА ОТДЫХЕ 172
ОТПУСК В КРЫМУ 172
ПОХОД ЗА ГРИБАМИ 180
КАК ПОЛУЧИТЬ ПУТЕВКУ 183
ТУЧИ НАД ПИТЕРОМ 187
ГЛАВА 6. ИЗ МИРА ФАУНЫ 189
О НАСЕКОМЫХ 189
РЯБИНОВСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ СВЕКОЛКИ 193
ХОТИМ ЧЕРВЯЧКА 194
ГЛАВА 7. СИМОРОНЦЫ И БЮРОКРАТЫ 196
МАЛИНОВЫЙ ПИДЖАК 196
С ГРОЗНОЙ СТРАЖЕЙ ПОДРУЖИТЬСЯ 200
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПАРАД 204
ГЛАВА 8. КАРЕТА ПОДАНА! 206
ЭКСПРЕСС ДЛЯ ЗАПОЗДАЛЫХ ПАССАЖИРОВ 206
ЗАБЛУДИВШИЙСЯ В ЛЮБЕРЦАХ 207
ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК! 209
ПОДОЖДИ МЕНЯ, РОДНОЙ! 210
БИЛЕТЫ В "ОЛИМПИЙСКИЙ" 212
ГЛАВА 9. РАЗНОЕ 214
ТРЕНИНГИ В УРЮПИНСКЕ 214
ЖАДНОСТЬ 220
ВОЛШЕБНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ 223
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 225
ПОСЛЕСЛОВИЕ БУРЛАНА 225
ЛИТЕРАТУРА 227

ПРЕДИСЛОВИЕ


Незнайка подозрительно посмотрел на старичка:


- Вы, может быть, скажете еще, что вы волшебник и есть?
- Да, я волшебник и есть.
Н.Носов. "Незнайка в Солнечном Городе".

Когда мы приступили к написанию предисловия, то обратились к своему опыту приобретения книг. Первым делом обращается внимание на название книги. Если название привлекло, то дальше читаются аннотация и оглавление. Затем книга открывается два-три раза на произвольном месте где-то в середине. Если попавшиеся отрывки вызывают интерес, и нет явных противоречий с мировоззрением авторов, то книга покупается. Предисловия обычно бегло просматриваются по диагонали уже дома или в транспорте по дороге домой. Мы рекомендуем при покупке этой книги воспользоваться приведенной стратегией.


Данное предисловие посвящается тем, кто читает предисловия.
Маленький Никита с трепетом в душе поглядывал на часы. До Нового Года оставалось меньше часа. Никита играл на полу, а мысли его были далеко. Он представлял себе Деда Мороза с большим мешком подарков, в котором находилась заветная игровая приставка "Dendy" с картриджами. Червячок сомнения слегка омрачал радужную картину: "А вдруг Дед Мороз перепутает подарки?" И Никита успокаивал себя тем, что в прошлом году Дед Мороз не промахнулся и подарил долгожданного робота-трансформера. Незаметно мечты о подарке плавно перетекли в сон. А когда утром Никита проснулся, то, сгорая от любопытства, стремглав бросился под елку...
Знакомо, не правда ли? В каждом человеке, сознает он это или нет, живет вера в чудо. Особенно сильно ожидание чуда в детстве. Ребенок живет в сказке. Он играет и общается со сказочными персонажами: Карлсоном, Чебурашкой, Бабой-Ягой... Он искренне верит в волшебников, и сам является одним из них. С возрастом мир становится предсказуемым, и в нем не остается места для чудес. Но в глубине каждого человека теплятся детские воспоминания, которые иногда поднимаются на поверхность.
Мы тоже с годами перестали верить в чудеса. Но вот - встретили Петра Терентьевича Бурлана, автора системы Симорон. И чудеса снова вошли в нашу жизнь и стали происходить каждый день, а мы превратились в настоящих волшебников.
Впрочем, по мнению Бурлана:
- "Чудеса" - это болезни, неурядицы, катастрофы, отклонения от природной нормы, гармонии. В проявлениях светлого человеческого могущества, здоровья, радости - ничего чудесного нет. Все это естественно как воздух, которым мы дышим, и все это возможно для пробужденного от мирской спячки человека. Причем, не супермена, а обыкновенного, среднего человека.
Для того чтобы быть волшебником, нужно просто присоединиться к той первоначальной матушке Природе, которая умеет это великолепно делать. А мы, поместив свою душу и тело в социум, начинаем переучиваться, думая, что мы не умеем, думая, что мы находимся вне природы, думая, что природа не уполномочила нас.
Симорон - попытка кратчайшего и нетрудоемкого восстановления утраченной целостности. Постулируется идея безграничности возможностей человека, проявлению которых мешает его отношение к своему окружению как к внешней, чужеродной среде.
Замыслы симорониста созвучны замыслам Природы, действенным проводником которой он выступает. Все работает "в одной упряжке" с ним - люди, фауна, флора, мир минералов, видимые и невидимые силы Вселенной. Симоронист безошибочно знает: где, когда и как он может получить через "справочное бюро" внешних фактов любую информацию об ожидающих его лично приключениях, о том, что было, есть, может случиться с ним или с кем-то другим. Корректируя в соответствии с этой информацией свое поведение, он изменяет и ход событий вокруг себя - в направлении исключительного преуспевания всех участников этих событий.
Из бытия симорониста уходят проблемы, он становится жителем беспредельности, вечности, делая при необходимости вылазки в любые координаты пространства и времени, выступая повсюду вестником вдохновенного созидания.
Созданная в середине 80-х годов Бурланом система Симорон приобрела известность в странах СНГ и дальнего зарубежья. Центр симоронского движения находится в Киеве - именно там живет и работает Бурлан, оттуда совершает он "вылазки" в другие края, проводя выездные семинары и тренинги. Но большая часть его времени отдана выпестованной им киевской школе волшебников (официально - "Холистическая эзотерическая школа Симорон"). Ежегодно через нее проходят сотни людей, они научились выигрывать в жизни, открыли для себя ее подлинный вкус.
Популярность школы стремительно растет. Люди наслышаны об общедоступности системы: здесь не звучат научные или оккультные термины, санскрит, здесь не требуют аскетизма, ритуальных обязательств. Свободного человека, хозяина бытия невозможно выпустить в мир, предварительно надев на него новые цепи озабоченности. На занятиях царит смех, веселая раскованность - атмосфера, в которой сами собой сбрасываются психологические барьеры, комплексы.
Авторам настоящих записок все это хорошо знакомо - мы многократно участвовали в симоронских семинарах. Тем не менее, мы не берем на себя смелость утверждать, что открываем истину в последней инстанции и что методика Симорон в данной редакции настолько совершенна, что по прочтении читатели могут смело вылетать в форточки и парить над миром. Методика развивается, совершенствуется, дорабатывается, и, видимо, этот процесс бесконечен. Школа Симорон не претендует на исключительность, многие похожие идеи можно встретить в различных эзотерических и оккультных системах знаний, в современных системах экспериментальной психологии. Но, в принципе, Симорон - достаточно самобытная холистическая система.
Следует заметить, что мы лишь слегка касаемся вершины айсберга под названием Симорон. И эта книга скорее популярное введение в систему, чем подробное изложение основ. Авторы не представляют, как можно полно передать Симорон в книге, потому что глубокое усвоение системы возможно только на тренинге, в непринужденной атмосфере групповых симоронских игр и медитаций.
Те читатели, которые вначале предпочитают получить представление о практике волшебников, могут начать чтение с симоронских историй, а затем ознакомиться с теоретическими основами.
БЛАГОДАРНОСТИ

В течение четырех лет мы активно применяли симоронские методы для разрешения своих проблем, потом проблем наших близких, а затем и вовсе стали прирабатывать волшебниками. В это время Бурлан, пребывающий в неустанном творческом поиске, шлифовал систему и не менее двух раз в год приезжал в Москву с новым семинаром. Он обычно начинался фразами: "Забудьте все, чему я вас учил на прошлом семинаре. Система кардинально изменилась!"


Участники московских семинаров Бурлана надеялись получить от него подробную книгу по Симорону. Но время шло, а она так и не появилась. Мы поняли, что система развивается настолько быстро, что Бурлан просто не успевает подготовить материал в виде книги. Бурлану некогда писать книги, апеллируя к прошлому опыту, ему интересно постоянно находить новые, непроторенные пути.
В 1997 году произошло коренное изменение системы, и симоронские техники стали более простыми и быстрыми.
Тогда мы задумали эту книгу - пособие для начинающих волшебников. Изящные последние технологии, предложенные Бурланом, новичкам могут показаться слишком смелыми и неожиданными. Для того чтобы эффективно использовать новые методы Симорона, необходимо сначала освоить старые, базовые техники, которые и составляют содержание этой книги. Новые техники планируется включить в следующую книгу.
Мы благодарим Петра Терентьевича Бурлана за то, что он создал систему Симорон и обучал ей на вдохновенных семинарах в Москве, а также за предоставленные материалы. С любезного разрешения Бурлана мы воспользовались стенограммами его семинаров, методическими пособиями и его неопубликованной книгой "Кратчайший путь к гармонии (произвольный способ парения)". Из этих материалов и состоит большая часть "теоретических основ" данной книги.

Бдительный симоронист непрерывно ведет профилактическую работу с предупреждающими сигналами, поэтому из его жизни уходят проблемы, и изыскивать материал для иллюстраций техник становится сложно. Большинство рассказов возникло в результате работы симоронских волшебников с другими людьми. Зачастую симоронист не знает об итогах совместной работы с заказчиком. Успешно разрешив свои проблемы, многие бесследно исчезли, не сообщив подробностей, а мы ими не интересовались, пока не стали писать эту книгу. Мы стали собирать истории всего полгода назад. Поэтому рассказы, представленные в книге, составляют малую часть накопленного московскими симоронистами опыта.


Мы признательны всем тем, кто сообщил чудесные истории. Поименное перечисление заняло бы много места, но мы хотели бы отметить симоронистов, передавших законченные рассказы в письменном виде или на аудиокассете: Листова Женю, Кожина Сашу, Смирнову Нину, Макарову Лену, Лену и Маргариту, Наташу, Свету, Михайлову Лену, Татьяну, Агешину Олю, Овчинникова Гену, Катю, Ильюшенкову Аллу.
Хочется поблагодарить всех участников московских семинаров Бурлана, в особенности тех, кто после семинаров продолжал освоение симоронских техник на занятиях московской группы. Отдельную благодарность выражаем Ушакову Андрею, "занесшему" Симорон на слеты "Радуга", где один из нас познакомился с этой системой, а также Князевой Тане и Овчинникову Гене, усилия которых подвигли нас на овладение новейшими симоронскими технологиями.
Огромный вклад внесла в развитие Симорона в Москве Смирнова Нина, привлекшая на симоронские тренинги добрую половину участников московских семинаров.
Благодарим УВК "Феникс" и его директора Юрия Ивановича Россихина за предоставление прекрасного актового зала для занятий по Симорону и проведению Танцев Всеобщего Мира.
Выражаем благодарность Сорокоумову Сергею, организовавшему серию симоронских семинаров в Архангельске, и всем участникам этих семинаров.
Мы благодарны Жозефине, обратившей наше внимание на множество ошибок и неточностей рукописи. После этого Нина, Жанна и Александра прочитали рукопись и внесли много полезных изменений. Наконец, грандиозную работу провела Люсия, скрупулезно вычитавшая рукопись. Ее озабоченность интересами потенциального читателя способствовала значительному упрощению текста и прояснению многих "темных" мест. О таком редакторе мы и не мечтали. Приносим им всем нашу искреннюю признательность.

Отдельное спасибо: Морозову Н.А. (народнику), Постникову М.М., Щепину Евгению, Муранову Юрию, Жавко Наде, Федорову Саше, Худиярову Андрею, Курилкину Николаю, Табаченко Славе, Василию Иванычу Чапаеву, Виктору Пелевину и барону Юнгерну, старику Хоттабычу, донам Хенаро, Хуану и Карлосу, речке Яхрома, слетам "Радуга", Васудэве и Большой Белой Насте, Танцам Всеобщего Мира и Самуэлю Льюису, Милтону Эриксону, Роджеру Желязны и Роберту Хайнлайну, бабуле Дундусе из села Нижние Варгуны, русским народным сказкам, гавайским шаманам, Дональду Шимоде и Ричарду Баху, нашим женам: Ленуле и Люсии, Лао-Цзы, Кришнамурти, Pentium-133, Hewlett Packard Laser Jet 6L, Microsoft, Митинскому радиорынку, фильмам "Назад в будущее" и "Небывальщина", группе "Enigma".


НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СИМОРОН

Внутри и вне, вверху, внизу, вокруг -


Театр теней, нет ничего другого;
Волшебный Ящик, Солнце - в нем свеча,
А мы лишь призраки бесплотные на стенках.
О.Хайям "Рубаи".

Представьте себе непроветренную комнату, в которой набилось ужасно много народу. И все они сидят на разных уродливых табуретах, на расшатанных стульях, каких-то узлах и вообще на чем попало. А те, кто попроворней, норовят сесть на два стула сразу или согнать кого-нибудь с места, чтобы занять его самому. Таков мир, в котором вы живете. И одновременно у каждого из этих людей есть свой собственный трон, огромный, сверкающий, возвышающийся над всем этим миром и над всеми другими мирами тоже. Трон поистине царский - нет ничего, что было бы не во власти того, кто на него взойдет. И, самое главное, трон абсолютно легитимный - он принадлежит любому человеку по праву. Но взойти на него почти невозможно. Потому что он стоит в месте, которого нет... Он находится нигде.


В.Пелевин. "Чапаев и Пустота".

СОСТОЯНИЕ ПАРЕНИЯ


И вдруг его осенило.


- Слушай, - закричал он, - да ведь это и есть полет! Мы летали!
Затворник кивнул головой.
- Я уже понял, - сказал он. - Истина настолько проста, что за нее даже обидно.
В.Пелевин. "Затворник и Шестипалый".
Видели ли вы, как парит птица? Распластав крылья на гладком ковре ветра, скользит она в пространстве, ничему не противясь, ничего не преодолевая, - слившись со стихией, сама став стихией. Она не тратит ни одного усилия и может бесконечно долго перемещаться в синем небе.
Состояние парения является одним из базовых понятий в системе Симорон. В этом состоянии стремятся жить симоронисты. Если я "парю", могут ли в такие минуты возникать проблемы, требующие моего внимания? Все решения обретаются сразу, без усилий. Трасса парения - это зеленая улица успеха, где передо мной открываются все двери, безостановочное движение навстречу жизненным удачам. Возникает гармоничное согласие с собой и миром, естественное, всеобъемлющее понимание, которого не достигнешь годами подвижничества.
Описать в книге состояние парения довольно сложно, поскольку для каждого это - субъективные внутренние переживания. Когда я - в парении, мне и в голову не придет как-то называть, определять испытываемые ощущения. Жизненные обстоятельства, при которых один человек оказался в состоянии парения, для другого могут ничего не значить. Выразить состояние парения можно лишь метафорически, как в следующем коротком рассказе.

- Когда-то в детстве я учился ездить на двухколесном велосипеде "Ветерок". Управлять им сложнее, чем трехколесным велосипедом, на котором я катался раньше. Я никак не мог удержать равновесие во время движения. Проехав пару метров, велосипед, будто заколдованный, в очередной раз заваливался на бок, и я летел на асфальт, получая синяки и ссадины.


И вот однажды мне удалось "поймать" положение равновесия, и я, отчаянно виляя рулем, поехал! Постепенно я выровнял велосипед и почувствовал, что темно-синий "мустанг" слушается меня. Я слился с ним в единое целое и, почти не тратя усилий, чтобы крутить педали, катился вперед. Мир вокруг меня - и серый асфальт тротуара, и длинные тени от заходящего солнца, и кусты сирени, и старое дуплистое дерево груши, и щебет птиц, и ласковый летний ветерок, - все это обрело какое-то иное, неуловимое, необъяснимое словами значение. В этом новом мире исполнялись желания, и каждый следующий миг, сотворенный мною, был неповторимым и поглощал меня целиком.

Каждый человек много раз в жизни испытывал состояние парения, когда научился ходить, плавать, танцевать, рисовать...


В состоянии парения человек становится творцом, его посещает вдохновение, и из любого его прикосновения к миру получаются совершенные произведения: картина, рецепт торта, мелодия, постройка дома, научное открытие... В сновидении мы часто испытываем состояние парения, которое сопровождается полетами во сне, неожиданным решением какой-то проблемы, нахождением потерянных вещей, сочинением стихов...
Мы надеемся, что читатель из этих примеров сможет составить некоторое понятие о парении и вспомнить моменты парения в своей жизни.
В большинстве случаев состояние парения возникает спонтанно, независимо от нашего желания, и так же внезапно исчезает. Система Симорон - это попытка научиться переходу в состояние парения и пребыванию в нем.
Что происходит, если я парю, если я угоден природе, если она меня поддерживает? Ответ очевиден - организм не изнашивается, личность не изнашивается, останавливается процесс старения, останавливается процесс разрушения организма. И скажите, может ли после этого наступить смерть?! Логика подсказывает, что смерть является естественным исходом наших ошибок. Тогда мы видим человека, который заявляет:
- Все! Складывайте меня! Не справился я с задачей, госпожа Природа!
Это очередной игрок, которому природа кричала:
- Стой, не лезь в бутылку, вернись в состояние парения!
- Нет, я полезу!
- Там же худо!
- Все равно полезу. Не мешайте мне свободно падать! Куда хочу, туда и лезу!
После чего его запаковывают в деревянный ящик, где удобнее хранить кирпичи или фрукты, и с надрывными звуками везут на кладбище, на переплавку.
Симоронист, который находится в состоянии парения, как минимум, отдаляет смерть, а в идеале - снимает ее. Он может выбрать другую посадочную площадку, когда ему надоест эта реальность. Причем неважно, сколько он успел наломать дров в своей жизни. Важно, что он в какой-то момент остановился, спохватился и вошел в состояние парения. Дальше остается лишь пребывать в этом состоянии, организм перестает стареть и разрушаться, и, более того, начинается процесс восстановления, омоложения.

ПРАВА НА ЖИЗНЬ


Вы доказали, что вы наилучшим образом готовы к существованию.


Дж.Грэхэм. "Как стать родителем самому себе".

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был король с королевой. И была у них единственная дочка Фрося неописуемой красоты. Долго думал король, как найти достойного жениха для принцессы. И однажды приснился ему сон, где увидел он собственную дочь спрятанной в темной пещере на далеком неизвестном острове Буяне. Сон этот оказался вещим - принцесса исчезла. И были отправлены глашатаи во все уголки королевства и послы в далекие заморские страны, чтобы объявить королевский указ: "Кто отыщет принцессу, тот женится на ней и получит полцарства в придачу". И откликнулись на этот указ двадцать семь миллионов претендентов. Были среди них королевичи и принцы, богатыри и воины, купцы и простые люди. На пути к острову Буяну смельчаков подстерегало много трудностей и опасностей, и чтобы достигнуть цели, нужно было проявить силу, упорство, бесстрашие. А самое главное, нужно было проявить непоколебимую веру в себя. Все эти качества выказал крестьянский сын Федор. Он искусно прошел все испытания, проник в укромную пещеру и заключил красавицу Фросю в объятия.


Мы рады сообщить читателю, что Федором-победителем являетесь именно вы. Примите наши поздравления! Именно вы однажды победили в этом состязании в один из важнейших моментов личного бытия - момент зачатия, когда одна-единственная материнская клетка (принцесса) слилась с одной из миллионов мужских (Федор). Все остальные претенденты ушли в небытие.


Как вы думаете, природа столь не рациональна, не разумна, что она просто случайно выбрала из множества отцовских клеток какую-то одну, чтобы дать вам право на жизнь? Скорее всего, этот отбор произошел не случайно, и из отцовских клеточек была отобрана как раз та, которой в соединении с материнской было поручено выполнить особое задание госпожи Природы.
И если природа поступает таким образом, то, давая нам права на жизнь, она дает нам какие-то обязанности. Нам поручается сыграть в жизни определенную роль, выполнить задание сложнее, чем Штирлицу. Каждый из нас от рождения получает права на качественное выполнение этого задания: права на преуспевание, права на творчество. И почему-то эти права утрачиваются чуть ли не со дня рождения: маленькими детками мы начинаем болеть, начинаются наши неурядицы, столкновения, тревоги, страхи, проблемы, горести. Не успев стать на две ножки, человечек обрастает проблемами, которые мало чем отличаются от проблем его взрослого будущего бытия.
Где, когда, почему, в какой момент мы потеряли права на жизнь, полученные в момент слияния двух клеточек?

МАТРЕШКИ. ЧТО ТАКОЕ СИМОРОН?


Приходит Чапаев к Анке, а она голая сидит... Он ее спрашивает: "Ты почему голая, Анка?" - А она отвечает: "У меня платьев нет". Он тогда шкаф открывает и говорит: "Как нет? Раз платье. Два платье. Привет, Петька. Три платье"...


Чапаев стал объяснять Анне, что личность человека похожа на набор платьев, которые по очереди вынимаются из шкафа, и чем менее реален человек на самом деле, тем больше платьев в этом шкафу... Она пыталась доказать, что все может обстоять так в принципе, но к ней это не относится, потому что она всегда остается собой и не носит никаких масок. Но на все, что она говорила, Чапаев отвечал: "Раз платье. Два платье"... Потом Анна спросила, кто в таком случае надевает эти платья, и Чапаев ответил, что никого, кто их надевает, не существует. И тут Анна поняла. Она замолчала на несколько секунд, потом кивнула, подняла на него глаза, а Чапаев улыбнулся и сказал: "Привет, Анна!"


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет