«Лицом к лицу: учитель



жүктеу 16.95 Kb.
Дата30.04.2016
өлшемі16.95 Kb.
түріУрок
: istor
istor -> Қазақстан Республикасы Ѓылым және Білім министрлігі
istor -> История Вторжения кочевых племен Дашт-и Кипчака в Среднюю Азию (XVI в.)
istor -> Топонимы географических названий святослава в бенине (африка) Полный перечень (около 1500) географических названий, содержащихся на Общегеографической справочной карте "Бенин", Масштаб 1 -1 000 000, фсгкр, пко "Картография, г. Москва, 1993
istor -> Топонимы географических названий святослава в США (в самом одиозном государстве на Американском континенте) Полный перечень географических названий, содержащихся на Общегеографической справочной карте "сша", Масштаб 1 -6 000 000, фсгкр
istor -> Тақырып: «Фармация тарихы. Дәріні енгізудің пайда болуы. Халық медицинасы». Мақсаты
istor -> История винокуренного завода
istor -> Учебно-информационный центр гуманитарной подготовки история россии словарь-справочник Иваново 2008
istor -> Қазақстан республикасының Ғылым және ғылым министрлігі
«Лицом к лицу: учитель – ученик – или Урок апогей творческого взлёта».

Сурнина Н.В. 2007 год


  • Мы любим детей и хотим получать радость от общения с ними.

  • Мы хотим быть профессионалами в своём деле и выполнять его максимально эффективно.

  • Мы можем успешно моделировать мастерство в различных областях, а значит и в обучении.

  • Что самое главное для учителя? Хорошо знать свой предмет? Умело использовать методические и дидактические наработки? А может быть уметь грамотно и эффективно общаться?- Закон «за качество общения всегда выступает инициатор общения».

  • Умение видеть ресурсы – основа успешности.

Эти основные задачи поставлены во главу угла работы педагога. Про них не стоит забывать никогда, иначе сам процесс обучения ничего не стоит.

Руководствуясь этими задачами, учитель идёт на урок .И может очень многое сделать и один. Каждый из нас помнит своего любимого учителя, который украсил наше школьное детство. И, если не верить в свои собственные силы, то не только работать, но и жить станет невыносимо.

Учить детей хорошо умели всегда, но начиная с Песталоцци развивается новая педагогика, цель которой не просто учить детей хорошо, а учить хорошо всех.

По моему мнению на творческом уроке в обычном школьном классе встречаются Искусство и Педагогика и, если это так, то сколько процентов того и другого должно быть в этом коктейле? Поровну? Пятьдесят на пятьдесят? Ответ один: сто! И не меньше. Работа учителя – это искусство.

Перед детьми нельзя ставить две цели подряд: понять и запомнить. Все умственные силы направлены на то, чтобы понять. А понимание ведёт к запоминанию.

Урок начинается. Входит учительница. Весело и дружелюбно смотрит на детей, мгновенно устанавливает с ними контакт, поднимает руки и начинает урок. И всё в ней говорит, в этой учительнице, - и глаза и руки. Дети смотрят на неё как завороженные, удивляются, восхищаются, насмешничают, замирают в раздумье и вновь спрашивают. Это урок с большой буквы. Урок, который не прошёл впустую, урок, который запомнился навсегда.



Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь учителя на уроке. Тогда всегда можно надеяться на удачу. Знать, что ты не зря пришёл в класс, что день прожит не зря.

И последнее – учитель должен уметь удивлять. Не удивишь – не научишь…Известный принцип педагогики. Без вопроса нет жизни на уроке, нет поэзии, нет увлечения Найти точный вопрос – праздник души.



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет