Макаров Андрей Анатольевич, к э. н., доцент



жүктеу 147.02 Kb.
Дата29.04.2016
өлшемі147.02 Kb.
Макаров Андрей Анатольевич, к.э.н., доцент
Русский, коренной москвич (СОШ № 373).

Образование – высшее (Московский университет потребительской кооперации – 1997 г. (товаровед – коммерсант);

Аспирантура МУПК (1997 – 2000 гг.);

к.э.н. (2001 г.): защита диссертации состоялась в МУПК; научный руководитель – д.э.н., проф. Памбухчиянц В.К.

Стаж трудовой деятельности – с 1997 г. (Управление РГХИ при Правительстве России по Москве; ЗАО «Московский шелк»; УПТК ОАО «Мосэнергострой»; ЗАО «Универсам № 1»).

Стаж научно-педагогической деятельности – с 2001 г.

Доцент – с 2004 г.

Область научных интересов – государственное регулирование сферы потребительского рынка и услуг; особенности управления хозяйствующими субъектами оптовой и розничной торговли.

Автор/соавтор около 150 научных и учебно-методических трудов общим объемом свыше 200 п.л.

Список научных и учебно-методических трудов за 2013-2014 гг.

п/п

наименование трудов

Печатный или рукописный

Издательство, журнал (номер, год), или № авторского свидетельства

Кол-во печ. л. или стр.

Фамилия соавторов работы

1

2

3

4

5

6



Маркетинг: учебно-методическое пособие

Печатный

Филиал РГСУ в г. Павловский Посад; М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2013.

9,0 п.л.






Значимость осуществления рекламной деятельности в кинотеатрах: Тезисы

Печатный

Управление в социальных и экономических системах: м-лы ХXII МНПК, Минск, 17 мая 2013 г. / редкол.: Н.В. Суша (предс.) [и др.]; Минский институт управления. – Минск: Изд-во МИУ, 2013. – С. 70-71.

0,2 п.л.






Маркетинговые аспекты информационного обеспечения деятельности предприятия, функционирующего на рынке кондитерских изделий России: Тезисы

Печатный

Румянцевские чтения. Материалы Международной НПК «Экономика, государство и общество в веке». – М.: Изд-во РГТЭУ, 2013. – С. 156-162.

0,375 п.л,

/0,18 п.л.



Калугина С.А.



Информационное подкрепление товаров с помощью брендов: Тезисы

Электронный ресурс

Современная торговля: теория, практика, перспективы развития:

Материалы II МНПК [Электронный ресурс]. – Часть III. – М.: Издательство МосГУ, 2013. — С. 102-106.



0,25 п.л.

/0,12 п.л.



Калугина С.А.



Методы исследований в менеджменте: УМК

Печатный

М.: МИЭЭ, 2013.

6,0 п.л.

/3,0 п.л.



Калугина С.А.



Маркетинг: УМК

Печатный

М.:МИЭЭ, 2013.

1,25 п.л.

/0,63 п.л.



Калугина С.А.



Механизм информационного обеспечения товаров с помощью брендов: Тезисы

Печатный

Новые подходы в экономике и управлении: материалы III МНПК 15–16 сентября 2013 года. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2013. – С.69-74.

0,25 п.л.

/0,12 п.л.



Калугина С.А.



Болгарский опыт использования торговыми сетями собственных торговых марок: Тезисы

Печатный

Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Образованието и науката на XXI век», - 2013. Том 2. конномики. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – 72 стр. – С.36-40.

0,25 п.л.

/0,12 п.л.



Калугина С.А.

1

2

3

4

5

6



Новые возможности российской наружной рекламы: Тезисы

Печатный

Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VII МНПК, УО ― ПолГУ, г. Пинск, 18 октября 2013 г. /Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2013. – 294 с. – С. 128-130.

0,25 п.л.
/0,12 п.л.

Калугина С.А.



Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях нового структурно-технологического «уклада»: Тезисы

Печатный

Materiały IX Międzynarodowej naukowipraktycznej konferencji

«Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami – 2013» Volume 4. Ekonomiczne nauki : Przemyśl. Nauka i studia – 72 str/ - C. 5-8.



0,25 п.л.

/0,12 п.л.



Калугина С.А.



Особенности выкладки товаров с собственной торговой маркой как фактор их продвижения и привлекательности: Тезисы

электронный

Матеріали МНПК «Актуальні

проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 21 – 23 листопада 2013 р. – Кременчук. – С.147-148.




0,2 п.л.

/0,1 п.л.



Урясьева Т.И.



Применение новых технологий на российском рынке наружной рекламы: Статья

печатный

//Вестник Университета (РТСУ). – 2013. - № 3. (журнал реферируется ВАК России)

0,5 п.л.
/0,25 п.л.

Калугина С.А.



Светодиодные экраны – новые возможности российского рынка наружной рекламы: Тезисы

Печатный

Трансформация национальных моделей экономического развития в условиях глобализации: материалы МНПК (Киев, 20-22 ноября 2013 г.). Под ред. А.А. Мазараки. – К.: Киев. нац. торг. – экон. ун-т, 2013. – 534 с. – С.325-328.

0,25 п.л.

/0,125 п.л.



Калугина С.А.



Опыт работы с собственными торговыми марками ТНК торговли, функционирующих на потребительском рынке Болгарии: Статья

Печатный

//Вестник ТГУПБП. – 2013. - № 4. – С. 72-77. (журнал реферируется ВАК России).

0,4 п.л.

/0,2 п.л.



Калугина С.А.



Российский взгляд на белорусскую розничную торговлю: Статья

Печатный

//Вестник Университета международного бизнеса (Казахстан). – 2013. - № 4. – С. 18-28.

1,0 п.л.

Нет



Целесообразность осуществления и новые возможности рекламно-информационной деятельности в российских кинотеатрах: Тезисы

электронный

«Проблемы, тенденции и перспективы развития мировой науки»: материалы I МНПК (г. Донецк, 15-17 января 2014 года) / Научный журнал «Аспект» № 1 (26). – Донецк: ООО «Цифровая типография», 2014. – 96 с. – С.64-69.

0,4 п.л.

/0,2 п.л.



Калугина С.А.



Наружная реклама в России: состояние и возможности её развития: Статья

Печатный

//Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. – Караганды: РИО «Болашак – Баспа» – 2013. - № 2. – 222 с. – С.145-151.

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Калугина С.А.



Уникальные учреждения культуры Вооруженных сил РФ – национальное достояние России: Статья

Печатный

Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Сборник материалов Восьмой международной заочной научно-практической конференции. В 4 ч. / Под ред. канд. техн. наук, профессора генерал-майора М.М. Горбунова. - М.: Изд-во "Перо"; Вольск: ВВИМО, 2014. Т. 1. – С.39-47.

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Аль-Нсур Л.А.



Современное состояние сферы розничной торговли республики Беларусь: российский взгляд: Статья

Печатный

Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Сборник материалов Восьмой международной заочной научно-практической конференции. В 4 ч. / Под ред. канд. техн. наук, профессора генерал-майора М.М. Горбунова. - М.: Изд-во "Перо"; Вольск: ВВИМО, 2014. Т. 3. – С.52-66.

0,75 п.л.






Использование ТНК, функционирующими на румынском потребительском рынке, собственных торговых марок: Тезисы

Печатная

//Вестник Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова. – 2014. - № 1. – С. 121-125.

0,25 п.л.

/0,125 п.л.



Калугина С.А.

1

2

3

4

5

6



Собственные торговые марки и особенности их выкладки в предприятиях ТНК торговли, присутствующих на потребительском рынке Румынии: Статья

Печатный

Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. ХХХVIII /Под общ. ред. В.С. Балабанова. – М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2014. № 3. – 328 с. (журнал реферируется ВАК России).

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Калугина С.А.



Особенности функционирования рынка кофеен – как важнейшего сегмента сферы общественного питания России: Статья

Печатная

//Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. – Караганды: РИО «Болашак – Баспа» – 2014. - № 1. – 273 с. – С.184-192.

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Калугина С.А.



Cовременные аспекты информационного обеспечения маркетинговой стратегии продвижения: Тезисы

Печатная

Материалы МНПК «Наука и образование в современном мире»/ Том 3. – Караганды: РИО «Болашак-Баспа», 2014. – 325 с. – С. 174-177.

0,2 п.л. /0,07 п.л.

Калугина С.А., Урясьева Т.И.



Рекламно-информационная деятельность в российских кинотеатрах: целесообразность осуществления и новые возможности: Тезисы

Печатная

Материалы МНПК «Наука и образование в современном мире»/ Том 3. – Караганды: РИО «Болашак-Баспа», 2014. – 325 с. – С. 177-179.

0,2 п.л. /0,07 п.л.

Калугина С.А., Аль-Нсур Л.А.



Обзор форматов предприятий торговли России, в которых возможна реализация продукции, выпущенной под СТМ: Тезисы

Печатная

Шелковый путь: развитие отношений в условиях глобализации и интеграции. Материалы МНПК в 2-х томах. Т.1/ под науч. ред. Ш.А. Курманбаевой. Семей. – 2014, 174 с. – С. 81-85.

0,25 п.л.

/0,125 п.л.



Калугина С.А.



Продвижение продукции, реализуемой под собственной торговой маркой, с помощью выкладки: Тезисы

Печатная

Шелковый путь: развитие отношений в условиях глобализации и интеграции. Материалы МНПК в 2-х томах. Т.1/ под науч. ред. Ш.А. Курманбаевой. Семей. – 2014, 174 с. – С. 85-86.

0,15 п.л.

/0,07 п.л.



Калугина С.А.



Аспекты информационного обеспечения маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада: Тезисы

Печатная

Шелковый путь: развитие отношений в условиях глобализации и интеграции. Материалы МНПК в 2-х томах. Т.1/ под науч. ред. Ш.А. Курманбаевой. Семей. – 2014, 174 с. – С. 86-90.

0,25 п.л.

/0,125 п.л.



Калугина С.А.



Государственное регулирование розничной торговли в Республике Беларусь: российское мнение: Статья

Печатная

Шелковый путь: развитие отношений в условиях глобализации и интеграции. Материалы МНПК в 2-х томах. Т.2/ под науч. ред. Ш.А. Курманбаевой. Семей. – 2014, 296 с. – С. 174-179.

0,4 п.л.

Нет



Состояние розничной торговли Республики Беларусь: взгляд российских специалистов: Статья

Печатная

//Вестник университета (Российско-Таджикский (славянский) университет). – Душанбе: РТСУ, 2014. - № 1 (44). – С.100-118. (журнал реферируется ВАК России)

1,2 п.л. /0,6 п.л.

Калугина С.А.



Формирующийся в России «шестой технологический уклад»: аспекты информационного обеспечения маркетинговой стратегии продвижения: Статья

Печатная

//Вестник ТГУПБП. – 2014. - № 2. С. 47-54. (журнал реферируется ВАК России)

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Калугина С.А.



Выкладка товаров с собственной торговой маркой как фактор их продвижения и привлекательности: Тезисы

Печатная

Образование и наука – важнейший фактор развития современного общества. Материалы МНПК. – Караганда: Изд-во «Кент»: ТОО типография «Досжат», 2014. – 440 с. – С.149-150.

0,2 п.л.

/0,1 п.л.



Дрожжин С.Г.



Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления «шестого технологического уклада»: Тезисы

Печатная

Образование и наука – важнейший фактор развития современного общества. Материалы МНПК. – Караганда: Изд-во «Кент»: ТОО типография «Досжат», 2014. – 440 с. – 146-149.

0,25 п.л.

/0,125 п.л.



Калугина С.А.

  1. 0

Российская практика использования новых технологий в сфере наружной рекламы: Статья

Печатная

//Вестник КРСУ. – 2014. - № 6. – С. 96-99. (журнал реферируется ВАК России).

0,4 п.л.

/0,2 п.л.



Калугина С.А.

1

2

3

4

5

6



Новые возможности рекламно-информационного обеспечения туроператорской деятельности: Тезисы

электронный ресурс

Экономика и сервис: от теории к практике: материалы II /Междунар. заоч. науч.-практ. конф. 7 мая 2014 г., г. Владимир [Электронный ресурс] / Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 290 с. – С. 195-197.

0,2 п.л.

/0,1 п.л.



Калугина С.А.



Форматы российских предприятий торговли, в которых возможна реализация продукции, выпущенной под CTM: Статья

электронный ресурс

Экономика и сервис: от теории к практике: материалы II /Междунар. заоч. науч.-практ. конф. 7 мая 2014 г., г. Владимир [Электронный ресурс] / Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 290 с. – С. 127-133.

0,4 п.л.

/0,2 п.л.



Калугина С.А.



Форматы предприятий торговли России, работающих с СТМ: Статья

Печатная

//Вестник ТГУПБП. – 2014. - № 3. – С.70-77. (журнал реферируется ВАК России).

0,5 п.л.

/0,25 п.л.



Калугина С.А.

  1. 0

Российская практика использования новых технологий в сфере наружной рекламы: Статья

Печатная

//Вестник КРСУ. – 2014. - № 6. – С. 96-99. (журнал реферируется ВАК России).

0,4 п.л.

/0,2 п.л.



Калугина С.А.



Практика российского хозяйствующего субъекта по определению форматов предприятий розничной торговли: Тезисы

Печатная

Материали за 10-а международна научна практична конференция, «Научният потенциал на света», - 2014. Том 1. Икономики. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – 112 стр. – С. 30-34.

0,3 п.л.

/0,1 п.л.



Гаврилина О.П., Шахрай А.В.

: UserFiles
UserFiles -> Внутренний контроль производства и контролируемые испытания продукции
UserFiles -> Технические правила
UserFiles -> 2010 жылдың ІІІ тоқсанына арналған жоспарының орындалуы Шілде Облыс әкімдігінің мәжілісіне енгізілген мәселе Жамбыл облысының 2010 жылдың қаңтар-маусымында
UserFiles -> Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасына қарасты емдеу-алдын алу ұйымдары бас дәрігерлерінің жеке табысы және мүлкі туралы декларацияны жариялау
UserFiles -> Конкурстық құжаттаманы бекіту туралы
UserFiles -> Шу ауданының әкімі І.Ә. Тортаевтың ауданның 2012 жылғы әлеуметтік-экономикалық дамуының қорытындылары туралы есебі
UserFiles -> Шортанова алшайым ахылбековна қазақстандағы ғылыми кітаптар басылымының тарихы
UserFiles -> Қазақстан Республикасының Президенттігіне кандидаттардың сенімді өкілдерінің сайлаушылармен кездесу үшін үй-жайлар тізбесі




©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет