Муниципальный район сатышевский сельский исполнительный комитет



бет1/12
Дата17.05.2020
өлшемі0.63 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

РЕСПУБЛИКА

ТАТАРСТАН





ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

Сабинский

МУНИЦИПАЛЬНый район


САТЫШЕВСКий СЕЛЬСКий исполнительный комитет


Саба МУНИЦИПАЛЬ

районы


Сатыш авыл башкарма комитеты

422070, Республика Татарстан, Сабинский район,

с. Сатышево, улСоветская, 24

тел. (84362) 48-3-31


422070, Татарстан Республикасы, Саба районы,

Сатыш авылы, Совет урам,24 йорт

тел. (84362) 48-3-31


e-mail: Sat.sab@tatar.ru



07.02.2015г 12_

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



Об утверждении программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры

Сатышевского сельского поселения

Сабинского муниципального района Республики Татарстан до 2020 года

В целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, увеличения объемов жилищного строительства и обсудив проект программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Сабинского муниципального района Республики Татарстан до 2020 года, Сатышевский сельский исполнительный комитет, постановил:

1. Утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Сатышевского сельского поселения Сабинского муниципального района Республики Татарстан до 2020 года.

2. Контроль за выполнением вышеуказанной Программы оставляю за собой.

Глава Сатышевского

сельского поселения А.В.Галиев



Программа комплексного развития

коммунальной инфраструктуры

Сатышевского сельского поселения

Сабинского муниципального района РТ

до 2020 года

Утверждено Постановлением от 07.02.2015 г. № 12


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Сатышевского сельского поселения Сабинского муниципального района РТ до 2020 года

Основание для разработки программы

Приказ Министерства Регионального Развития РФ 204 от 6 мая 2011 г.

Основные разработ-чики программы

Сатышевский сельский исполнительный комитет

Заказчик программы

Сатышевский сельский исполнительный комитет

Исполнители основных мероприятий программы

Сатышевский сельский исполнительный комитет, организации коммунального комплекса района, иные организации

Цели программы

Обеспечение населения сельского поселения качественными услугами коммунальных сетей и питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве; улучшение на этой основе состояния здоровья населения; оздоровление социально-экологической обстановки на территории Сатышевского сельского поселения.

Задачи программы

- объединение финансовых, материально-технических ресурсов, производственного потенциала для достижения целей настоящей программы;
 - проведение общестроительных работ на объектах централизованного водоснабжения для обеспечения соответствия показателей качества воды требованиям санитарных норм;
 - проведение общестроительных работ на объектах водоотведения;
 - проведение мероприятий, направленных на экономное расходование воды;
 - продолжение работы по внедрению технологий водоподготовки и обеззараживания на автономных источниках водоснабжения в населенных пунктах
 - разведка месторождений пресных вод и обустройство скважин в населенных пунктах

 - реконструкция водопроводных сетей и систем водоснабжения.



Сроки и этапы реализации программы

2015 – 2020 г.г.


Объемы потребности в финансировании программы

Согласно разработанной программе

Организация контроля за исполнением программы

Согласно разработанной программе


Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы должна обеспечить достижение следующих показателей:

увеличение объемов жилищного строительства до 0,5 тыс. кв.м. жилья ежегодно;

доведение объема водопотребления населением с 105 до 140 литров/чел. в сутки


Основные понятия, используемые в настоящей программе
В настоящей программе используются следующие основные понятия:

1) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию инженерной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

2) инженерная инфраструктура - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;

3) объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

4) производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией инженерной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее также - производственная программа);

5) программа комплексного развития инженерной инфраструктуры муниципального образования - программа строительства и модернизации инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования (далее - программа комплексного развития инженерной инфраструктуры);

6) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию инженерной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);

7) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

8) цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

9) тариф на подключение к инженерной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);

10) тариф организации коммунального комплекса на подключение к инженерной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее также - тариф организации коммунального комплекса на подключение);

11) плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также - плата за подключение);

12) надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию инженерной инфраструктуры (далее также - надбавка к цене (тарифу) для потребителей);

13) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

14) тарифы и надбавки - тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к инженерной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ) и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

15) мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

16) доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

17) потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются:

а) в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;

б) в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;

18) финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию инженерной инфраструктуры.

Краткая характеристика муниципального образования
Сатышевское сельское поселение образовано в соответствии с Законом Республики Татарстан от 31 января 2005 года № 38-ЗРТ «Об установлении границ территорий и статусе муниципального образования «Сабинский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе».

В состав Сатышевского сельского поселения в соответствии с этим законом входят: село Сатышево (административный центр), деревня Аккуль-Бигеней, село Казанче-Бигеней, деревня Мамалаево, деревня Чабки-Сабы.

Поселение расположено на северо–западе Республики Татарстан, в южной части Сабинского муниципального района. Сатышевское сельское поселение граничит с муниципальным образованием «поселок городского типа Богатые Сабы», Большешинарским, Нижнешитцинским, Юлбатcким сельскими поселениями Сабинского муниципального района и Тюлячинским муниципальным районом.

Общая площадь Сатышевского сельского поселения составляет 6559,5 га, в т.ч. площадь населенных пунктов 261,9 га, из них: с.Сатышево – 131 га, д.Аккуль-Бигеней – 33,5 га, с.Казанче-Бигеней – 27,9 га, д.Мамалаево – 46,2 га, в д.Чабки-Сабы – 23,3 га.

Земли Сатышевского сельского поселения плодородны. Климат умеренно влажный. По поселению протекает р.Б.Меша, р.Казкаш, р.Саба. которые используются местным населением в рекреационных целях. Имеются все условия для садоводства, пчеловодства, животноводства и рыбоводства. В поселении имеется три детских сада, две начальные общеобразовательные школы, средняя общеобразовательная школа, один сельский дом культуры, два сельских клуба, 3 фельдшерско-акушерских пункта, почтовое отделение связи и предприятия торговли.

Транспортная связь Сатышевского сельского поселения с другими районами Республики Татарстан и поселениями в настоящее время осуществляется через региональные и местные автомобильные дороги.



Роль в системе расселения

Территориальная организация Сатышевского сельского поселения является частью системы расселения Сабинского муниципального района.

Основным системообразующим фактором в системе расселения является автомобильная дорога, по которой осуществляется связь населенных пунктов друг с другом и с районным центром пгт Богатые Сабы.

Вторым системообразующим фактором является речная сеть, по которой в результате исторического развития начала формироваться система расселения территории поселения, района и всей территории Республики Татарстан.

На начало 2012г. средняя плотность Сатышевского сельского поселения составила 20 чел. на 1 кв.км. В соответствии с проведенным анализом в Схеме территориального планирования Сабинского муниципального района Сатышевское сельское поселение входит в группу районов с низким показателем плотности населения.

На территории Сатышевского сельского поселения население, с общей численностью 1316 человека, проживает на территории пяти населенных пунктов: с.Сатышево – центр поселения, д.Аккуль-Бигеней, с.Казанче-Бигеней, д.Мамалаево, д.Чабки-Сабы – рядовые населенные пункты.

Система расселения Сатышевского сельского поселения имеет двухранговый характер.

Первый ранг занимает центр поселения c.Сатышево с общей численностью населения 702 человека, где размещены административные функции, учреждения образования, культуры, спорта, здравоохранения, предприятия торговли.

Второй ранг занимают остальные населенные пункты сельского поселения.

Второй ранг занимает д.Мамалаево с общей численностью населения 218 человек, д.Аккуль-Бигенейс общей численностью населения 195человек, с.Казанче-Бигеней общей численностью 158 человек, д.Чабки-Сабы-39 человек. В этих населенных пунктах так же присутствуют объекты социального обслуживания.

Центр поселения – село Сатышево, расположен в 10 километрах от районного центра – пгт Богатые Сабы, в 35-х километрах от железнодорожной станции Шемордан, в 73-ти километрах от пристани Вятские Поляны.

На территории Сатышевского сельского поселения находится 5 родников.

Численность населения: 1316 человек, более 99 % татары, есть русские, туркмены и представители других национальностей.




1.Состояние инженерной инфраструктуры

1.1 Водоснабжение
Обеспечение населения питьевой водой является для многих регионов России, включая Республики Татарстан, одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

Программа основывается на анализе состояния и тенденций развития систем водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем по обеспечению населения питьевой водой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды. В программе исходили из того, что в расчетный период численность населения останется практически стабильной, а внедрение индивидуальных систем учета водопотребления, современной запорно-регулирующей и водоразборной арматуры, а также реализация энерго- и ресурсосберегающих мероприятий приведет к снижению потерь воды.

В настоящее время всё население пяти населенных пунктов Сатышевского сельского поселения обеспечено услугами централизованного водоснабжения. Потери воды в сетях водоснабжения составляют в среднем 5 % от общего объема подачи в сеть. В целом доля непроизводительных потерь воды, не приносящих прибыль, составляет 15% от общего объема забора. Основными причинами высоких потерь воды является отсутствие систем противоаварийной защиты. В населенном пункте Сатышево водопроводная сеть заменена в 2003-2004 годах. В 2012-2013 годах заменены водопроводные сети в д.Аккуль-Бигеней и селе Казанче-Бигеней.

В особенности, обеспечение качественных услуг водоснабжения и водоотведения важно для социально значимых объектов, включая школы, детские сады и больницы. В этих учреждениях для достижения необходимого качества водоснабжения часто требуется установка дополнительных противоаварийных систем и систем водоочистки, в том числе системы фильтрации воды.

При осуществлении инвестиций в сектор водоснабжения необходимо отказаться от воспроизведения устаревшей системы и осуществить переход к качественно новым технологиям.

Стимулирование внутреннего спроса на инновационную отечественную продукцию особенно важно в условиях экономического спада. При этом поддержка отечественных производителей позволит не только сохранить производство и рабочие места, но и будет способствовать долгосрочному экономическому росту.

Таким образом, к основным проблемам в секторе бесперебойного снабжения чистой водой можно отнести:

- плохое техническое и финансовое состояние организаций, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод (далее – водоснабжающие организации), и низкая эффективность этого сектора экономики, выражающаяся в одновременном росте операционных расходов и увеличении износа основных фондов, высоком уровне потерь, низком качество очистки отводящих вод и др. Нерациональное водопользование;

- низкая инвестиционная привлекательность водоснабжающих организаций, связанная с непрозрачностью тарифной политики и неопределенностью государственной политики в отношении собственности объектов сектора водоснабжения, участия частных операторов в строительстве, управлении объектами сектора водоснабжения и развития государственно-частных партнерства;

- отсутствие четко сформулированной системы государственных обязательств по обеспечению населения чистой водой (требования к качеству воды как продукту питания, качеству воды, поставляемой с использованием систем централизованного водоснабжения, и требования к очистке сточных вод) как одной из важных публичных функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения качества жизни человека;

- отсутствие отечественной технологической базы, дефицит технических решений, в особенности по снабжению сельского населения чистой водой, обеспечению противоаварийной защиты систем водоснабжения и водоотведения, отсутствие технической базы для производства современного оборудования и материалов в объеме, обеспечивающем потребности водоснабжающих организаций.

Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения Нижнешитцинского сельского поселения являются подземные воды. Население пользуется водой как из артезианских скважин, так и из родников. Все существующие системы водоснабжения, обслуживающие население, являются самостоятельными (выполнены для каждого населенного пункта) и никак не связаны друг с другом.

Общие данные о сооружениях системы водоснабжения

Сатышевского сельского поселения




Наименование населенного пункта

Кол-во родников, шт.

Кол-во башен,

РЧВ,

шт.

Кол-во скважин

шт.

Производительность м³/сут

Наличие зон санитарной охраны, шт.

Протяженность

водопров.

сетей, км

Сатышевское

8

5

5

600,0

5

13,2

с. Сатышево

2

ВБ-25м³х1

1

120,0

1

5,3

д. Аккуль-Бигеней

2

ВБ-15м³х1

1

120,0

1

1,1

с. Казанче-Бигеней

1

ВБ-15м³х1

1

120,0

1

1,6

д. Мамалаево

1

ВБ-15м³х1

1

120,0

1

4,0

д. Чабки-Сабы

2

ВБ-25м³х1

1

120,0

1

1,2

Водоснабжение предприятий агропромышленного комплекса осуществляется из собственных источников водоснабжения (артезианские скважины).

По исследованным химическим и микробиологическим показателям вода из скважин соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

Проблемными характеристиками сети водопровода являются:



  • изношенность и устарелость водопроводной сети. В связи с этим происходят частые аварии и утечки;

  • вторичное загрязнение воды из-за коррозии стальных водопроводов.



1.2 Водоотведение

В Сатышевском сельском поселении отсутствует централизованная система водоотведения. Часть населения пользуется выгребными ямами, с последующим вывозом на районные очистные сооружения канализации.





1.3. Санитарная очистка территории


Существующая застройка является источником образования твердых бытовых отходов. Их условно можно отнести к отходам 4-го и 5-го классов опасности. Бытовые отходы вывозятся на полигон ТБО у пгт.Богатые Сабы.

Сабинский полигон твердых бытовых отходов расположен в 500-600 м западнее п.г.т. Богатые Сабы. Площадь полигона составляет 3,6 га, в т.ч. площадь тела – 2,4 га, вместимость – 146 тыс. м3. Полигон принимает отходы от населения и 28 предприятий и организаций. Эксплуатируется с 2001 г., проектная продолжительность эксплуатации составляет 20 лет.

Сортировка принимаемых отходов на полигоне ТБО не производится.

В настоящее время в поселении мусорных контейнеров не имеется, кроме нескольких, расположенных у кладбищ и школ ,применяется мешочный сбор. Вывоз ТБО организован 1-2 раза в месяц. Договор на вывоз заключен с ОАО «Сабинское МПП ЖКХ».

В Сатышевском сельском поселении отсутствуют навозохранилища. Как следствие этого, необеззараженный навоз, являющийся вероятным источником возникновения инфекционных заболеваний и загрязнения почвы и водных объектов, вывозится на сельскохозяйственные угодья.

В границах поселения свалки ТБО отсутствуют.



1.4. Теплоснабжение


На территории Сатышевского сельского поселения имеются населенные пункты – Сатышево, Чабки-Сабы, Аккуль-Бигеней, Мамалаево, Казанче-Бигеней. Сатышевское сельское поселение застроено в основном – частными домами усадебной застройки.

Отопление усадебной застройки осуществляется от локальных источников теплоснабжения 2-х или одноконтурных индивидуальных бытовых котлов, работающих на природном газе низкого давления.

На существующий период проживает - 655 чел. В селе имеется три котельных: котельная в средней школе с 4-мя котлами RSA40, RSA80, производительностью Q=0,24МВт/0,21Гкал/час, которая обслуживает школу. Котельная в клубе с 2-мя котлами КСГ 80, КЧМ 16 производительностью Q=0,16МВт/0,14Гкал/час. Котельная детсада с котлом КСТГ 16 производительностью Q=0,016МВт/0,013Гкал/час.

1.5. Газоснабжение

В настоящее время газоснабжение Сатышевского сельского поселения осуществляется от магистрального газопровода высокого давления, через распределительные газопроводы и газораспределительную станцию АГРС «Ташкент – 2».





Месторасположение

ГРС, АГРС

Название

ГРС, АГРС

Р на входе, МПа

Р на выходе, МПа

Загрузка, тыс.нм3/час

проект

факт

проект

факт

проект

факт

ГП к н.п. Аккуль-Бигеней

АГРС «Ташкент-2»

н.п.Аккуль-Бигеней



5,5

3,3

0,6

0,6

5

1,88

Примечание: Данные представлены ООО «Газпром трансгаз Казань»

Природный газ в сельские населенные пункты Сатышевскогосельского поселения подается от АГРС «Ташкент – 2» по межпоселковым газопроводам высокого давления до газораспределительных пунктов (ГРП, ШРП). Далее по сетям низкого давления непосредственно к потребителю.



1.6. Электроснабжение


Электроснабжение Сатышевского сельского поселения Республики Татарстан осуществляется от высоковольтных подстанций, таблица 2.6.3

Данные по подстанциям Сатышевского сельского поселения

Таблица 2.6.3

Место расположение ПС

Наименование ПС

Номинальная мощность

Напряжение подстанций

д. Чабки-Сабы

ПС "Чабки-Сабы"

1x6,3 МВА

35/10

На территории Сатышевского сельского поселения расположено 15 трансформаторных подстанций, таблица 2.6.4.

Таблица 2.6.4



п/п

Диспетчерский

Номер КТП

Напряжение, кВ

Мощность КТП, кВА

Резерв мощности КТП, кВА

с. Сатышево

1

№ 043

10/0,4 кВ

1х630

0,0

2

№ 044

10/0,4 кВ

1х160

0,0

3

№ 045

10/0,4 кВ

1х250

0,0

4

№ 046

10/0,4 кВ

1х400

0,0

5

№ 047

10/0,4 кВ

1х100

0,0

6

№ 048

10/0,4 кВ

1х100

0,0

7

№ 049

10/0,4 кВ

1х160

0,0

8

№ 050

10/0,4 кВ

1х100

0,0

9

№ 051

10/0,4 кВ

1х160

0,0

10

№ 052

10/0,4 кВ

1х400

0,0

с. Казанче-Бигеней

1

№ 055

10/0,4 кВ

1х250

0,0

2

№ 057

10/0,4 кВ

1х160

0,0

д. Аккуль-Бигеней

1

№ 054

10/0,4 кВ

1х250

0,0

2

№ 056

10/0,4 кВ

1х160

0,0

д. Чабки-Сабы

1

№ 053

10/0,4 кВ

1х160

0,0

Электроснабжение ТП и КТП населенных пунктов сельского поселения выполнено воздушными линиями ВЛ-10кВ. Тип опор железобетонные и деревянные с ж/б вставками. Физическое состояние хорошее. Замена опор не требуется. Все линии электропередач взаиморезервируемые. Загрузка питающих линий по току составляет 72%

Существующий тип схемного решения электросетей Сатышевского сельского поселения – кольцевая и радиальная. Данные схемы обеспечивают категорию электроснабжения населенных пунктов и промышленных производств на необходимом уровне и не требует сильных преобразований.

Согласно постановлению правительства РФ № 530 от 31.08.06, в котором утвержден порядок расчета значений соотношения потребления активной и реактивной мощности необходимо предусмотреть мероприятия по поддержанию данного значения косинуса у потребителя. В случае изменения разницы соотношения между активной и реактивной мощностью предусмотреть меры по поддержанию косинуса φ в пределах 0,94.

1.7. Слаботочные сети


Телефонизация

В настоящее время телефонизация Сатышевского сельского поселения осуществляется от телефонной станции, расположенной в н.п. Сатышево, емкостью 256 номеров.

Связь организована по шкафной системе с зоной прямого питания.

Линейное хозяйство – кабельно-воздушное, выполнено кабелями в траншее и в кабельной канализации и по воздуху на опорах. Тип кабелей: волоконно-оптические кабели, одночетверочные КСПП, КСПЗП.

Телефонные станции обеспечивают междугородние связи со всей территорией России, а также международные переговоры, включая страны СНГ.

Междугородная связь организована волоконно-оптической линией передач. По РТ организовано физическое кольцо, которое позволяет использовать достаточное количество каналов. Для абонентов предоставляется выбор 9 операторов междугородной и международной связи.


Данные по всем АТС Сатышевского сельского поселения

Таблица 2.6.5

№ п/ п

Населенные пункты

Существующее. кол-во

(номеров)



Используемое кол-во

(номеров)



1

СП Сатышевское (АТС-320)

с. Сатышево



256

225


Радиофикация

В настоящее время для радиофикации Сатышевского сельского поселения используется находящийся в эксплуатации радиотрансляционный узел типа УПВ-5 мощнос- тью 5 кВт и аппаратура 3-х программного вещания.



Телевидение

Телевизионная станция расположена в с Шемордан. Емкость телевизионной станции–10000 точек. Используемая емкость–3730 точек. Потребляемая мощность–2 кВт.






Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет