Обслуживание во франции



жүктеу 29.15 Kb.
Дата27.04.2016
өлшемі29.15 Kb.
: UserFiles -> File
File -> Внутренний контроль производства и контролируемые испытания продукции
File -> 2010 жылдың ІІІ тоқсанына арналған жоспарының орындалуы Шілде Облыс әкімдігінің мәжілісіне енгізілген мәселе Жамбыл облысының 2010 жылдың қаңтар-маусымында
File -> Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасына қарасты емдеу-алдын алу ұйымдары бас дәрігерлерінің жеке табысы және мүлкі туралы декларацияны жариялау
File -> Конкурстық құжаттаманы бекіту туралы
File -> Қазақстан Республикасының Президенттігіне кандидаттардың сенімді өкілдерінің сайлаушылармен кездесу үшін үй-жайлар тізбесі
File -> Мемлекеттік қызметшілер, өзге де бюджеттік ұйымдардың қызметкерлері мен әскери қызметшілер
File -> Мемлекеттік қызметшілер, өзге де бюджеттік ұйымдардың қызметкерлері мен әскери қызметшілер,үй алу кезегінің тізімі
File -> Личная информация
File -> Жамбыл облысының құрметті азаматтарының тізімі 1999 жыл
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ



  1. После прохождения паспортного контроля и получения багажа, Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО подойти и отметиться у представителя компании «Джет Tревел» или представителя Французского клуба, который ждет Вас в зале прилета с табличкой «ДЖЕТ ТРЕВЕЛ».

  2. У него Вы узнаете, где находится Ваш автобус или если Вы бронировали индивидуальный трансфер – Вам представят Вашего водителя. Еще в самолете приготовьте Ваш ваучер на трансфер!

  3. Часто получение крупногабаритного багажа (лыжи, сноуборды) происходит уже ПОСЛЕ выхода из зала прилета. Об этом спросите представителя компании.

  4. Желающие смогут оплатить ски-пассы, получить информацию о горнолыжных школах и аренде снаряжения во время первой информационной встречи в отеле или во время группового трансфера. Экономьте свое время для катания!!!

Во время трансфера в отель для размещения услуги гида-переводчика не оказываются.

  1. Для размещения Вы должны передать на стойку регистрации отеля туристический ваучер и паспорта и заполнить предложенную анкету латинскими буквами.

  2. Туристический ваучер является официальным документом, подтверждающим Ваше право на получение предварительно забронированного и оплаченного набора туристических услуг, указанных в ваучере: трансфера, проживания, питания, а также дополнительного сервиса.

  3. Конкретную информацию о курорте можно узнать из информационной папки «ДЖЕТ ТРЕВЕЛ», которая находится на рецепции.


ВЕСЬ СЕЗОН

НА КУРОРТАХ ДЛЯ ВАС РАБОТАЮТ НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ




Генеральный координатор

службы гидов-представителей



АНТОН РУДЫКА

+33 (0)6 28476365





АВОРИАЗ, МОРЗИН

ОЛЬГА ЛЕВИНА

+33 (0)6 47398819

+33 (0)6 21609197



ВАЛЬ Д’ИЗЕР, ТИНЬ

НАТАЛЬЯ ДЫБКАЛЮК

+33 (0)6 46730897

ЛЕЗ АРК, ЛА ПЛАНЬ

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ

+33 (0)6 23605431

БОРИС ОРЕШКИН

+33 (0)6 09681460

3 ДОЛИНЫ:

МЕРИБЕЛЬ, БРИД-ЛЕ-БЭН, ЛА ТАНЬЯ



ОЛЕГ МАЛАХОВ

+33 (0)6 35132771

8-910-6922252



3 ДОЛИНЫ:

КУРШЕВЕЛЬ



АНТОН РУДЫКА

СЛАВА РАКЧЕЕВ



+33 (0)6 28476365

+33 (0)6 17176908



3 ДОЛИНЫ: ВАЛЬ ТОРАНС, МЕНЮИР

КИРИЛЛ МАМОНТОВ

+33 (0)6 46469409

ШАМОНИ, МЕЖЕВ, СЕН-ЖЕРВЕ

ОЛЬГА ПИЦАКОВА

+33 (0)6 79751999

АЛЬП Д’ЮЭЗ, ЛЕ ДЕЗ АЛЬП (тел. поддержка)

АНТОН РУДЫКА

+33 (0)6 28476365

ЛЕ КОРБЬЕ, ТЮССЮИР, ВАЛЬ СЕНИ, ВАЛЛУАР, ВАЛЬМЕНЬЕР, СЕРР ШЕВАЛЬЕ (тел. поддержка)

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ

+33 (0)6 23605431



  1. День отъезда. Информацию о времени предоставления трансфера в аэропорт Вы узнаете за день до выезда в Вашем отеле на рецепции. В случае размещения в апартаментах без рецепции – в агентстве, где Вы получали ключи или непосредственно у представителя.



Желаем Вам приятного отдыха!



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет