Пассивные сегменты в системе амадеус



жүктеу 37.51 Kb.
Дата28.04.2016
өлшемі37.51 Kb.
: cis -> documents -> aco -> cis
cis -> Local security – создание индивидуальных кодов в офисе агентства
cis -> Сабақтың тақырыбы : Екіөлшемді массив. Сабақтың мақсаты: білімділік
cis -> В системе amadeus
cis -> Amadeus Course Бронирование
cis -> Отправка свободного текста для отправки любого текста необходимо соблюдать указанную последовательность. Wmp
ПАССИВНЫЕ СЕГМЕНТЫ В СИСТЕМЕ АМАДЕУС
Если часть маршрута пассажира забронирована не в системе Амадеус (например, в офисе а/к, не использующей Амадеус, как свою систему бронирования, либо просто самим агентом, но в другой системе бронирования), агент может внести в систему Амадеус эти сегменты в виде пассивных сегментов с информативной целью. Например, для ОБЩЕЙ распечатки маршрута (IED) или ПЕРЕСЫЛКИ маршрута по e-mail пассажиру (IEP) (идеально подходят информативные сегменты), РАСЧЁТА бронирования (FXX) (призрачные сегменты – лучший выбор), запроса спец. обслуживания (SR) (через сервисные сегменты) и даже выписки билета.


Типы пассивных

сегментов

Статус места

Используются для

Отправляется ли сообщение в систему авиакомпании?

Можно ли произвести расчёт этих сегментов?

Возможна ли

выписка билета

по этим

сегментам?

Возможно ли внести SR или OS на данный сегмент?

Стандартные

пассивные

сегменты

(Standard Passive

Segments)



PK, PL

Авиакомпаний –

не пользователей Амадеус

Зависит от а/к (GGPCA YY- Passive segment)

ДА

ДА

НЕТ


(кроме SR GRPF)

Пример:

SS UN 206 Y 12JUL ALADME PK1/0630 0925/номер брони а/к

Или с экрана AN: SS 1 K 3 / PK / номер брони а/к



Добавлять время вылета и прилёта в команду SS необязательно. Когда а/к получает пассивный сегмент, она может изменить статус-код на NO,UC,UN или HX, если не найдёт реально забронированный сегмент в своей системе.

Сервисные

сегменты

(Service


Segments)


HK

Авиакомпаний –

не пользователей Амадеус

Зависит от а/к (GGPCA …- Service segment)

ДА


ДА

ДА


Пример:

SS OZ 576 M 12JUL ALAICN HK1/0020 0900/номер брони а/к

Или с экрана AN: SS 1 M 2 / HK / номер брони а/к



Добавить время вылета и прилёта в команду SS нужно обязательно, если данный рейс не существует в Амадеус.


Призрачные

сегменты

(Ghost


segments)


GK, GL

Любых авиакомпаний

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ


Пример:

SS SU 180 M 12JUL FRUSVO GK1 /0640 0920/ TEXT

Или с экрана AN: SS 1 Y 2 / GK / TEXT




Добавлять время вылета и прилёта в команду SS необязательно. Дают возможность создать тестовую бронь и просчитать её стоимость (даже если на самом деле класс уже открыт на лист ожидания) без риска «заморозки» места.

Информативные

сегменты

(Information

Segments)



HK, HL, HN

Авиакомпаний –

не пользователей Амадеус

Да, если в PNR ещё присутствует обычный сегмент этой а/к

НЕТ

НЕТ

НЕТ


Пример: SI UN 206 Y 12JUL ALADME HK1 /0630 0925

Вид в брони: UN 206 Y 12JUL 4 ALADME HK1 0630 0925 *I*



Информативный сегмент должен иметь АБСОЛЮТНО идентичную информацию, что и реально забронированный сегмент в системе а/к (включая статус-код).




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет