План – сетка работы методического объединения учителей естественно — технического цикла на 2012 – 2013 учебный год



жүктеу 121.26 Kb.
Дата26.04.2016
өлшемі121.26 Kb.
: schools ruz
schools ruz -> «Организация досуга и внеклассной деятельности»
schools ruz -> Арх-Голицинская начальная школа открыла свои двери 1 сентября 1951г. Школа располагалась у речки в пятистенном деревянном доме с двумя классными комнатами
schools ruz -> Викторина «Рузаевка родной уголок в Мордовии»
schools ruz -> «Ты единой России частица» (посвящено 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства)
План – сетка работы методического объединения

учителей естественно — технического цикла

на 2012 – 2013 учебный год


Месяц

Обсуждаемые вопросы и мероприятия

Кто готовит (Ф.И.О.),

сроки исполнения

Отметка о выполнении

Август

1.Анализ работы МО за 2011– 2012 учебный год.

2.Планирование работы МО на 2012– 2013 учебный год.

3.Составление и обсуждение рабочих программ по математике, физике, информатике, черчению, биологии, химии, истории, обществознанию, ИКМК, географии; рабочих программ по математике, физике, биологии, химии, истории, обществознанию для надомников. Разработка модульных программ по математике, физике, информатике и черчению. Разработка программы элективного курса по биологии.

4. О единых требованиях к ведению журналов, тетрадей.

Нормы оценки знаний учащихся 5 — 11 классов, требования к проверке письменных работ

5. Разработка требований, предъявляемых к обучающимся второй ступени и учителям при проведении уроков математики, алгебры, геометрии, информатики, истории, физики, биологии, химии.

6. Участие в работе городского МО учителей математики. «Из опыта работы с одаренными детьми.»


Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А.

До 29.08.2012г., учителя математики, физики, информатики, черчения, химии, биологии, географии, истории, обществознания.
Зуева Т.М., Черентаева Л.А.

Учителя математики, физики, информатики, химии, биологии, истории.


Черентаева Л.А.




Сентябрь



1.Изучение государственных документов по проблемам образования, инструктивно - методических писем.

2.Ведение журнала ТБ в кабинетах физики, химии. Выполнение правил техники безопасности.

3.Определение направлений деятельности творческих групп учителей.

4.Входные контрольные работы.

5.Анализ входного контроля.

6.Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

7. Организация работы с учащимися, имеющими повышенные учебные способности. Подготовка учащихся к школьным олимпиадам.

8. Разработка тематики учебно – исследовательских работ учащихся – участников школьной научно – практической конференции.

9. Участие учащихся 6 — 11 классов в

XXXV Турнире имени М.В.Ломоносова.

10. Организация проектной работы как одно из условий развития личности ребёнка.


Кошкина Л.В., Зуева Т.М.
Карпушина И.П., Акимкина Т.И.
Зуева Т.М.
Черентаева Л.А.

Учителя математики, физики, информатики, истории, химии, биологии.

Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Сермягина О.А., Карпушина И.П., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Кошкина Л.В., Акимкина Т.И., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р.

Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Сермягина О.А., Карпушина И.П., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Кошкина Л.В., Акимкина Т.И., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р.

Черентаева Л.А.


Учителя математики




Октябрь

1.Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов по математике.

2.Подготовка и проведение интеллектуального марафона.

(5 – 6 классы)

3.Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

4.Обсуждение методических проблем обучения и воспитания учащихся математике, физике, информатике, черчению, истории, биологии, химии, географии.

5.Развитие компьютерной грамотности учащихся. Решение учебных и практических задач с помощью компьютера.

6.Классно – обобщающий контроль в 5 классах. Посещение уроков, устный опрос.

7.Проведение школьных олимпиад. (8 – 11 классы).

8.Педагогический мониторинг (диагностика творческих способностей учащихся и интеллектуальных возможностей через проведение школьных олимпиад).

9. Организация подготовки к ЕГЭ.


10.Организация работы с учащимися, имеющими повышенные учебные способности. Подготовка учащихся к городским олимпиадам.

11.Оказание консультативной помощи педагогам при подготовке аттестационного материала.



Черентаева Л.А.
Кошкина Л.В., Черентаева Л.А.
Курганова Ю.А.
Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.
Сермягина О.А.
Зуева Т.М., Черентаева Л.А.
Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Сермягина О.А., Карпушина И.П., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Кошкина Л.В., Акимкина Т.И., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р.

Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Сермягина О.А., Карпушина И.П., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Кошкина Л.В., Акимкина Т.И., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р.

Учителя математики, физики, информатики, истории и обществознания, биологии, химии.

Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Карпушина И.П.,

Сермягина О.А., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Кошкина Л.В., Акимкина Т.И., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р.
Зуева Т.М.





Ноябрь

1.Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся по математике, физике, информатике, черчению, истории, обществознанию, биологии, химии.

2.Анализ деятельности МО за 1четверть.

3.Прохождение программного материала за 1четверть.

4.Решение задач типа С, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

5.Подготовка учащихся к участию в городских олимпиадах по математике, физике, информатике.
6. Мониторинг качества обучения и образования.
7. «Основные направления модернизации учебного процесса».
Вопросы для обсуждения:
1) Использование деятельностного  подхода в обучении  предметам  обществоведческого цикла, с целью актуализации личностного потенциала обучающихся.
2) Использование компетентностно-ориентированных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей учащихся.

3) Профильное обучение  (обмен опытом и перспективы работы).



Черентаева Л.А., Киреева Е.В.
Курганова Ю.А., Черентаева Л.А., Сермягина О.А.

Кошкина Л.В., Карпушина И.П., Сарайкина О.В., Курмаева Д.Р., Ильина Г.П., Акимкина Т.И.


Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А.

Кошкина Л.В., Карпушина И.П.
Черентаева Л.А., Курганова Ю.А., Карпушина И.П., Сермягина О.А., Киржаева Н.Д., Курмаева Д.Р., Зуева Т.М., Ильина Г.П., Акимкина Т.И.

Черентаева Л.А.


Черентаева Л.А., Курмаева Д.Р., Ильина Г.П.




Декабрь

1.Городские олимпиады по математике, физике, информатике, истории, обществознанию, биологии, химии.

2.Контрольный срез по математике, физике, информатике, истории, обществознанию, биологии, химии за 1 полугодие.

(5 – 11 классы)

3.Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

4.Анализ работы педагогов МО по подготовке учащихся к участию в олимпиадах, научно – исследовательских конференциях, марафонах, творческих проектах по предмету.

5. Физика в системе современного образования. Основные тенденции модернизации образования при переходе на ФГОС второго поколения.


6.Разработка разноуровневых тестовых заданий.
7. Промежуточная экспертиза исследовательских проектов учащихся.

8.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.



Черентаева Л.А., Карпушина И.П., Сермягина О.А., Курмаева Д.Р., Ильина Г.П., Акимкина Т.И.
Черентаева Л.А.
Учителя математики, физики, химии
Черентаева Л.А.

Карпушина И.П.


Учителя математики, физики, информатики, черчения, химии, истории, биологии.

Учителя математики, физики, информатики,химии, истории, биологии.

Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.






Январь



1.Круглый стол по теме "Развитие творческого потенциала школьников и повышение качества обучения посредством инновационных технологий" (обмен опытом)

2. Причины неуспеваемости и организация работы учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно – познавательной деятельности. Система пробелов в знаниях учащихся по результатам входного контроля и итогам первого полугодия.

3. Роль эксперимента в изучении химии.

4.Анализ деятельности МО за 2 четверть.

5.Прохождение программного материала.

6.Результаты школьных и городских олимпиад по математике, физике, информатике. Выводы и предложения.

7.Результаты интеллектуального марафона. Выводы и предложения.

8.Мониторинг качества обучения и образования.

9.Фронтальная и групповая формы работы на уроках физики, математики,биологии, истории.

10.Причины школьных трудностей и пути их преодоления.


11.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.

12.Создание сайта методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения.





Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.
Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.

Акимкина Т.И.


Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А.

Учителя математики, физики, информатики, черчения.

Кошкина Л.В.


Черентаева Л.А., Курганова Ю.А.
Учителя математики, физики.
Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.

Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.







Февраль



1.Работа с одарёнными детьми. Плюсы и минусы.
2. Анализ работы педагогов МО по подготовке учащихся к участию в научно – исследовательских конференциях, творческих проектах по предмету.

3. Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

4.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.
5. Подготовка и проведение недель педагогического мастерства. Анализ проведения недель.


Учителя математики, физики, информатики, истории, биологии.

Учителя математики, информатики, биологии, истории, физики.

Черентаева Л.А.
Учителя математики, физики, информатики, черчения, биологии, химии, истории.
Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.





Март


1.Развитие интереса к предмету через занимательные элементы на уроках физики, химии. Нетрадиционные уроки физики, химии.

2. «30 уроков повторения и не только…» - методические особенности работы с учащимися для проведения экзамена по математике в форме ЕГЭ.

3.Анализ деятельности МО за 3 четверть.

4.Прохождение программного материала, выполнение практической и контрольной частей.

5.Работа с одарёнными детьми.

6.Изучение результативности работы учителей, работающих в профильных классах.

7. Международная математическая конкурс – игра

«Кенгуру – 2013».

8. Мониторинг качества обучения и образования.
9.Из опыта работы со слабыми детьми.

10.Повышение эффективности работы учащихся.

11.Обобщение опыта аттестующихся учителей.

12.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.

13.Система работы по ликвидации пробелов в знаниях.

14. Школьная научно – исследовательская конференция.


15.Круглый стол: «Какие проблемы я преодолел в своей работе по повышению знаний,умений и навыков учащихся?»

Карпушина И.П., Акимкина Т.И.

Курганова Ю.А.

Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А.


Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.
Черентаева Л.А., Зуева Т.М.

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.


Черентаева Л.А., Курганова Ю.А.

Кошкина Л.В.

Черентаева Л.А.

Учителя математики

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.





Апрель



1. Круглый стол для учителей математики «Система работы с учащимися, основанная на синтезе традиционных образовательных ресурсов и инновационных технологий (в рамках подготовки к ЕГЭ)». Усвоение государственного стандарта. Подготовленность учащихся к сдаче государственного экзамена в форме ЕГЭ.

2. Анализ работы педагогов МО по подготовке учащихся к участию в научно – исследовательской конференции.

3.Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

4.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.




Кошкина Л.В., Зуева Т.М., Черентаева Л.А.
Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.


Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.




Май



1.Система повторения материала и подготовка к экзаменам.
2.Анализ деятельности учителей за 4 четверть.

3.Подведение итогов работы за год.

4.Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

5.Мониторинг методических затруднений педагогов.

6. Мониторинг качества обучения и образования.

7. Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ. (Практическое занятие).

8. Круглый стол по теме «Экзамен без стресса».
9.События, вероятности, статистическая обработка данных. (Из опыта работы)

10.Выполнение практической и теоретической части рабочих программ.

11.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.

12. Итоговые контрольные работы по математике, физике, информатике.

13. Методический репортаж « Актуальное с курсов…»
14. «Анализ работы школьного методического объединения в 2012-2013 учебном году, результаты, прогнозы»

Вопросы для обсуждения:





  1. Анализ работы МО в 2012-2013 уч. году

  2. Анализ усвоения учебного материала, результатов, прогнозы. Прохождение программы.

  3. Анализ результатов пробных ЕГЭ и ГИА

  4. Планирование работы на 2013-2014 учебный год



Учителя математики, физики, информатики, черчения.

Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А.

Учителя математики, физики, информатики.


Черентаева Л.А.

Черентаева Л.А., Курганова Ю.А.

Учителя математики, физики.
Кошкина Л.В., Курганова Ю.А., Черентаева Л.А.
Учителя математики

Черентаева Л.А.


Учителя математики
Черентаева Л.А.

Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.

Черентаева Л.А.
Черентаева Л.А.

Зуева Т.М.


Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.




Июнь


1.ЕГЭ. Результаты, выводы, предложения.
2.Анализ деятельности учителей за год.

3.Систематическое изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.



Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.

Черентаева Л.А.



Учителя математики, физики, информатики , черчения, биологии, истории, химии.







©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет