Пояснительная записка Химия 10 класс



жүктеу 0.89 Mb.
бет1/4
Дата28.04.2016
өлшемі0.89 Mb.
түріПояснительная записка
  1   2   3   4

  1. Пояснительная записка

Химия 10 класс

Рабочая программа химия 10 класс, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработана на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «химия ». Исходными документами для составления рабочей программы явились:

1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;

2.Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004;

3..Письмо Министерства образования и науки от 19.12.2012 № 1067 «О утверждении федерального перечня учебников рекомендованных на 2012-2013 учебный год»

4. Авторская программа О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – 7-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2010г.) c учётом примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), рекомендованного Министерством образования и науки РФ и департаментом образования, Тюменской области к использованию в образовательном процессе в 2012-2013 учебном году.

5.Положение о рабочей программе МАОУ «Балаганская средняя общеобразовательная школа».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: УМК О.С.Габриелян. В основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения. Последовательность изучения материала: строение атома → состав вещества → свойства), по учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень». «Дрофа», 2009. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу О.С. Габриеляна. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год,
Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
.

2. общая характеристика учебного предмета

Курс общей химии 10 класса направлен на решение задачи интеграции знаний учащихся по органической химии с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними.



3.описание места учебного предмета

Программа рассчитана на 35 часов в X классе, из расчета - 1 учебный час в неделю, из них: для проведения контрольных - 3 часа, практических работ - 3 часа,



4.описание ценностных ориентиров

Данный учебный предмет имеет своей целью:



освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
1)познавательной деятельности,

предполагающей использование для познания окружающего мира наблюдений, измерений, эксперимента, моделирования; приобретение умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; приобретение опыта экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез; выделение значимых функциональных связей и отношений между объектами изучения; выявление характерных причинно-следственных связей; творческое решение учебных и практических задач: умение искать оригинальные решения, самостоятельно выполнять различные творческие работы; умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность от постановки цели до получения результата и его оценки;



2)информационно-коммуникативной деятельности,

предполагающей развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; приобретение умения получать информацию из разных источников и использовать ее; отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели; перевод информации из одной знаковой системы в другую; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога и диспута.



3)рефлексивной деятельности,

предполагающей приобретение умений контроля и оценки своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий; объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке; определение собственного отношения к явлениям современной жизни; осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.


5.результаты освоения учебного предмета

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

знать / понимать

важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь

называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

экологически грамотного поведения в окружающей среде;

оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.



6.содержание учебного предмета

Учебно-тематический план

(химия 10 класс)



№ п/п

Тема

Количество часов

В том числе:

лабор.

опыты


практические работы

контрольные работы

1.

Теория строения органических соединений

3







1

2.

Углеводороды

11

5

1

1

3.

Кислородсодержащие органические соединения

11

8

1




4.

Азотсодержащие органические соединения

5

1




1

5.

Высокомолекулярные соединения

5

1

1







Итого

35

15

3

3


Основное содержание.

10 класс (ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ)

(1 ч в неделю - 35ч в течение года)

Тема 1


Теория строения органических соединений (3ч)

Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения.

Валентность. Химическое строение как поря­док соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории хими­ческого строения органических соединений. По­нятие о гомологии и гомологах, изомерии и изо­мерах. Химические формулы и модели молекул в органической химии.

Демонстрации. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений.
Тема 2

Углеводороды (11 ч)

Природный газ. Алканы. Природ­ный газ как топливо. Преимущества природного газа перед другими видами топлива. Состав при­родного газа.

Алканы: гомологический ряд, изомерия и но­менклатура алканов. Химические свойства алканов (на примере метана и этана): горение, заме­щение, разложение и дегидрирование. Примене­ние алканов на основе свойств.

Алкены. Этилен, его получение (дегидри­рованием этана и дегидратацией этанола). Хими­ческие свойства этилена: горение, качественные реакции (обесцвечивание бромной воды и раство­ра перманганата калия), гидратация, полимери­зация. Полиэтилен, его свойства и применение. Применение этилена на основе свойств.

Алкадиены и каучуки. Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойны­ми связями. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и по­лимеризация в каучуки. Резина.

Алкины. Ацетилен, его получение пиро­лизом метана и карбидным способом. Химиче­ские свойства ацетилена: горение, обесцвечива­ние бромной воды, присоединение хлороводорода и гидратация. Применение ацетилена на основе свойств. Реакция полимеризации винилхлорида. Поливинилхлорид и его применение.

Нефть. Состав и переработка нефти. Нефте­продукты. Бензин и понятие об октановом числе.

Бензол. Получение бензола из гексана и аце­тилена. Химические свойства бензола: горение, галогенирование, нитрование. Применение бен­зола на основе свойств.



Демонстрации. Горение метана, этилена, аце­тилена. Отношение метана, этилена, ацетилена и бензола к раствору перманганата калия и бром­ной воде. Получение этилена реакцией дегидра­тации этанола и деполимеризации полиэтилена, ацетилена карбидным способом. Разложение каучука при нагревании, испытание продуктов разложения на непредельность. Коллекция об­разцов нефти и нефтепродуктов.

Лабораторные опыты. 1. Изготовление моде­лей молекул углеводородов. 2. Определение эле­ментного состава органических соединений. 3. Знакомство с образцами каучуков (работа с коллекциями) 4. Получение и свойства ацети­лена.5. Об­наружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах.

Практическая работа 1.Получение этилена и изучение его свойств.
Тема 3

Кислородсодержащие органические соединения (11 ч)

Углеводы. Единство химической организа­ции живых организмов. Химический состав жи­вых организмов.

Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Значение углеводов в жи­вой природе и в жизни человека. Понятие о реак­циях поликонденсации и гидролиза на примере взаимопревращений: глюкоза ↔ полисахарид.

Глюкоза — вещество с двойственной функ­цией — альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, вос­становление в сорбит, брожение (молочнокислое и спиртовое). Применение глюкозы на основе свойств.

Спирты. Получение этанола брожением глю­козы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Представление о во­дородной связи. Химические свойства этанола: горение, взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Ал­коголизм, его последствия и предупреждение.

Понятие о предельных многоатомных спир­тах. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатом­ные спирты. Применение глицерина на основе свойств.

Каменный уголь. Фенол. Коксохи­мическое производство и его продукция. Получе­ние фенола коксованием каменного угля. Взаим­ное влияние атомов в молекуле фенола: взаи­модействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Поликонденсация фенола с формаль­дегидом в фенолоформальдегидную смолу. При­менение фенола на основе свойств.

Альдегиды. Получение альдегидов окис­лением соответствующих спиртов. Химические свойства альдегидов: окисление в соответствую­щую кислоту и восстановление в соответствую­щий спирт. Применение формальдегида и ацетальдегида на основе свойств.

Карбоновые кислоты. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Хими­ческие свойства уксусной кислоты: общие свой­ства с неорганическими кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой.

Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Слож­ные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств.

Жиры как сложные эфиры. Химические свой­ства жиров: гидролиз (омыление) и гидрирова­ние жидких жиров. Применение жиров на осно­ве свойств.

Демонстрации. Окисление спирта в альдегид. Качественная реакция на многоатомные спир­ты. Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки». Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании. Качест­венные реакции на фенол. Реакция «серебряного зеркала» альдегидов и глюкозы. Окисление аль­дегидов и глюкозы в кислоты с помощью гидроксида меди (II). Получение уксусно-этилового и уксусно-изоамилового эфиров. Коллекция эфир­ных масел. Качественная реакция на крахмал.

Лабораторные опыты. 6. Свойства этилового спир­та. 7.Свойства глицерина. 8. Свойства формаль­дегида. 9. Свойства уксусной кислоты. 10. Сравнение свойств растворов мы­ла и стирального порошка.11. Свой­ства жиров.12. Свойства глюкозы. 13. Свойства крахмала.

Тема 4


Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (5ч)

Амины. Понятие об аминах. Получение аро­матического амина — анилина — из нитробензо­ла. Анилин как органическое основание. Взаим­ное влияние атомов в молекуле анилина: ослаб­ление основных свойств и взаимодействие с бромной водой. Применение анилина на основе свойств.

Аминокислоты. Получение аминокислот из карбоновых кислот и гидролизом белков. Хи­мические свойства аминокислот как амфотерных органических соединений: взаимодействие со ще­лочами, кислотами и друг с другом (реакция по­ликонденсации). Пептидная связь и полипепти­ды. Применение аминокислот на основе свойств.

Белки. Получение белков реакцией поликон­денсации аминокислот. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойст­ва белков: горение, денатурация, гидролиз и цвет­ные реакции. Биохимические функции белков.

Генетическая связь между классами органиче­ских соединений.

Нуклеиновые кислоты. Синтез нук­леиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий план строения нуклеотида. Сравнение строения и функций РНК и ДНК. Роль нукле­иновых кислот в хранении и передаче наследст­венной информации. Понятие о биотехнологии и генной инженерии.



Демонстрации. Взаимодействие аммиака и анилина с соляной кислотой. Реакция анилина с бромной водой. Доказательство наличия функци­ональных групп в растворах аминокислот. Рас­творение и осаждение белков. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Горе­ние птичьего пера и шерстяной нити. Модель мо­лекулы ДНК. Переходы: этанол → этилен → эти-ленгликоль → этиленгликолят меди (II); этанол → этаналь → этановая кислота.

Лабораторные опыты. 14. Свойства белков.

Практическая работа 2. Решение экспери­ментальных задач на получение и распознавание органиче­ских веществ.

Тема 5


Высокомолекулярные соединения (4ч)

Искусственные полимеры. Получе­ние искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимер­ного сырья. Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение.

Синтетические полимеры. Получе­ние синтетических полимеров реакциями поли­меризации и поликонденсации. Структура поли­меров: линейная, разветвленная и пространствен­ная. Представители синтетических пластмасс: полиэтилен низкого и высокого давления, поли­пропилен и поливинилхлорид. Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон.

Демонстрации. Коллекция пластмасс и изде­лий из них. Коллекции искусственных и синте­тических волокон и изделий из них. Распознава­ние волокон по отношению к нагреванию и хими­ческим реактивам.

Лабораторные опыты. 15. Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков (работа с коллекцией)

Практическая работа 3. Распознавание пластмасс и волокон.


п/п

Разделы и темы.

Количество часов

Раздел 1. Теория строения органических соединений

3

Тема 1. Теоретические основы органической химии.

3

1

Формирование органической химии как науки. Основные положения теории строения органических соединений А.М.Бутлерова.

1

2

Электронная природа химических связей в органических соединениях

1

3

Классификация органических соединений

1

Раздел 2. Углеводороды

11

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы)

2

4

Строение алканов. Гомологи и изомеры алканов, номенклатура.

Вводная контрольная работа №1 «Органические вещества».



1

5

Получение, свойства и применение алканов.

1

Тема 3.Непредельные углеводороды

4

6

Строение алкенов. Гомология и изомерия алкенов. Получение, свойства и применение алкенов

1

7

Практическая работа №1 «Получение этилена и изучение его свойств».

1

8

Понятие о диеновых углеводородах. Природный каучук.

1

9

Ацетилен и его гомологи

1

Тема 4. Ароматические углеводороды (арены).

2

10

Бензол и его гомологи. Бензол – представитель ароматических углеводородов. Строение, свойства, применение

1

11

Свойства бензола и его гомологов. Гомологи бензола.

1

Тема 5. Природные источники углеводородов

3

12

Природный и попутный нефтяные газы, их состав и применение

1

13

Нефть

1

14

Контрольная работа №2 по теме: «Углеводороды»

1

Раздел 3. Кислородосодержащие органические соединения

11

Тема № 6. Спирты и фенолы

4

15

Одноатомные предельные спирты.

1

16

Многоатомные спирты

1

17

Фенолы. Свойства фенола и его применение

1

18

Генетическая связь спиртов и фенола с углеводородами. Решение задач.

1

Тема 7. Альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты

3

19

Карбонильные соединения – альдегиды и кетоны. Свойства и применение альдегидов.

1

20

Карбоновые кислоты.

1

21

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений. Решение задач на определение массовой доли выхода продукта от теоретически возможного.

1

Тема 8. Жиры. Углеводы

4

22

Сложные эфиры. Жиры

1

23

Углеводы. Глюкоза. Олигосахариды. Сахароза

1

24

Крахмал и целлюлоза

1

25

Практическая работа №2 по теме: «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ»

1

Раздел 4. Азотосодержащие органические соединения

5

Тема 9. Амины и аминокислоты

2

26

Амины

1

27

Аминокислоты

1

Тема 10. Белки

3

28

Белки

1

29

Химия и здоровье человека

1

30

Контрольная работа №3. «Органическая химия».

1

Раздел 5. Высокомолекулярные соединения

4

Тема 11. Синтетические полимеры

5

31

Полимеры – высокомолекулярные соединения

1

32

Синтетические каучуки

1

33

Синтетические волокна

1

34

Практическая работа №3 «Распознавание пластмасс и волокон».

1

35

Повторение

1






п/п

Разделы и темы.

Вид контроля.

Форма

контроля.

Методический инструментарий

для проведения контроля.

Тема 1. Теоретические основы органической химии.

1.

Формирование органической химии как науки. Основные положения теории строения органических соединений А.М.Бутлерова.

входной

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

2.

Электронная природа химических связей в органических соединениях

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

3.

Классификация органических соединений

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы)

4.

Строение алканов. Гомологи и изомеры алканов, номенклатура.

текущий

Групповая

Вопросы для выполнения ЗУН,СР

5.

Получение, свойства и применение алканов. Вводная контрольная работа №1. «Органические вещества».

вводный

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО, КР

Тема 3.Непредельные углеводороды

6.

Строение алкенов. Гомология и изомерия алкенов. Получение, свойства и применение алкенов

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

7.

Практическая работа №1 «Получение этилена и изучение его свойств».

тематический

Групповая

Правила Т.Б. при выполнении практической работы, ПР

8.

Понятие о диеновых углеводородах.

Природный каучук.



текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

9.

Ацетилен и его гомологи

текущий

Индивид.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

Тема 4. Ароматические углеводороды (арены).

10.

Бензол и его гомологи. Бензол – представитель ароматических углеводородов. Строение, свойства, применение

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН ,УО

11

Свойства бензола и его гомологов.

текущий

Индивид.

Вопросы для выполнения ЗУН

Тема 5. Природные источники углеводородов

12

Природный и попутный нефтяные газы, их состав и применение

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

13

Нефть

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

*УО-устный опрос, *СР- самостоятельная работа, *КР-контрольная работа, *ПР-практическая работа

14

Контрольная работа №2 по теме:«Углеводороды»

итоговый

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН ,КР

Тема № 6. Спирты и фенолы

15

Одноатомные предельные спирты.

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН ,УО

16

Многоатомные спирты

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

17

Фенолы. Свойства фенола и его применение

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО,

18

Решение задач.

тематический

Индивид.

Вопросы для выполнения ЗУН, СР

Тема 7. Альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты

19

Карбонильные соединения – альдегиды и кетоны. Свойства и применение альдегидов.

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

20

Карбоновые кислоты.

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН ,УО

21

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений. Решение задач на определение массовой доли выхода продукта от теоретически возможного.

текущий

Индивид.

Вопросы для выполнения ЗУН

Тема 8. Жиры. Углеводы

22

Сложные эфиры. Жиры

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

23

Углеводы. Глюкоза. Олигосахариды. Сахароза

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

24

Крахмал и целлюлоза

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН, УО

25

Практическая работа №2по теме: «Решение экспериментальных задач на получение распознавание органических веществ»

тематический

Групповая

Правила Т.Б. при выполнении практической работы ПР,

Тема 9. Амины и аминокислоты

26

Амины

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН ,УО

27

Аминокислоты

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

Тема 10. Белки

28

Белки

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

29

Химия и здоровье человека

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

30

Контрольная работа №3. «Органическая химия».

итоговый

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,КР

Тема 11. Синтетические полимеры

31

Полимеры – высокомолекулярные соединения

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

32

Синтетические каучуки

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

33

Синтетические волокна

текущий

Фронтальн.

Вопросы для выполнения ЗУН,УО

*УО-устный опрос, *СР- самостоятельная работа, *КР-контрольная работа, *ПР-практическая работа

34

Практическая работа №3 «Распознавание пластмасс и волокон»

тематический

Групповая

Правила Т.Б. при выполнении практической работы, ПР

35

Повторение

итоговый

Групповая

Вопросы для выполнения ЗУН.

*УО-устный опрос, *СР- самостоятельная работа, *КР-контрольная работа, *ПР-практическая работа

: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Жылдарга “Кургак учук-iv” программасы
2013 -> Қорытынды Пайдаланылған әдебиеттер
2013 -> Создание информационной системы движения ценных бумаг на примере атф банка
2013 -> 1 Геологическая часть
2013 -> Оригинал: Политическая деятельность Урус-хана и его место в истории казахской государственности // Отан тарихы (Отечественная история). 2006, №1, стр. 89-95
2013 -> «Жануарға ветеринариялық паспорт беру» мемлекеттік қызмет стандарты
2013 -> I тарау. Қазақ әдебиеттану ғылымындағы абайтану мәселелері
2013 -> Жалпы білім деңгейіне мемлекеттік талап оқушылардың оқу кезеңін бітіру кезіндегі алатын білімі мен біліктіліктерінің қажетті минимум деңгейін анықтайды
2013 -> Мазмұны кіріспе
2013 -> АҚПараттық хат құрметті әріптестер!


  1   2   3   4


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет