Принято на общем собрании трудового коллектива мбдоу



бет1/40
Дата27.04.2020
өлшемі3.37 Mb.
түріПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»





ПРИНЯТО

на общем собрании трудового коллектива



МБДОУ «Детский сад №53». Протокол № ___

От «___» ____________ 20____г

Согласовано

Председатель профкома



Сорокина С.И._______

УТВЕРЖДАЮ

И.о.заведующего МБДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 53»

___________Н.Б.Ускова

Приказ № 68

от «28» августа 2015 г.




г. Новомосковск

2015 г.

Содержание




п/п


Наименование раздела

Страницы

1.Целевой раздел




ВВЕДЕНИЕ

3

1.1.

Пояснительная записка

5

1.1.1.

Цели и задачи Программы

5

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию Программы

6

1.1.3.

Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей

1. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей от двух лет до трех лет

2. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей от трех лет до четырех лет

3. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей от четырех до пяти лет

4. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей от пяти лет до шести лет

5. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детей от шести лет до семи лет



10
10
12
15
19
23

1.2.

Планируемые результаты освоения Программы

27

1.2.1.

Целевые ориентиры образования на разных возрастных этапах

27

1.2.2.

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы

31

1.3.

Развивающие оценивающие качества образовательной деятельности по Программе

32

1.4.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей

34

1.4.1.

Особенности реализации образовательного маршрута

34

2. Содержательный раздел

2.1.

Общие положения

37

2.2.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка по образовательным областям

37

2.2.1.

Ранний возраст

37

2.2.2.

Дошкольный возраст

40




Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

41

Образовательная область «Познавательное развитие»

87

Образовательная область «Речевое развитие»

110

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

131

Образовательная область «Физическое развитие»

155

2.3.

Формы, методы, средства реализации Программы

170

2.4.

Культурные практики и формы деятельности, связанные с реализацией Программы

175

2.5.

Способы и направления поддержки детской инициативы

178

2.6.

Взаимодействие взрослых с детьми

181

2.7.

Взаимодействие с семьей по образовательным областям

189

2.7.1.

Формы взаимодействия с семьей по образовательным областям

191

2.8.

Содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

212

2.9

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

224

2.9.1

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Парциальная программа И. А Лыковой «Цветные ладошки»

224

2.9.2.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Парциальная программа «Безопасность» под редакцией Авдеевой Н.А., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.

249

2.9.3.



Региональный компонент. Рабочая программа по краеведению «Родничок»

256

2.9.4.

Взаимодействие ДОУ с социумом.

270

2.9.5.

Инновационная деятельность

270

2.9.6

Педагогическая диагностика

270

2.9.7.

Дополнительное образование

271

3.Организационный раздел

3.1.

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

278

3.2.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

278

3.3.

Кадровое обеспечение реализации программы

285

3.4.

Материально-техническое обеспечение

287

3.5.

Финансовые условия реализации программы

289

3.6.

Планирование образовательной деятельности

292

3.6.1.

Физкультурно-оздоровительная работа

292

3.6.2.

Модель образовательного процесса

295

3.6.3.

Режим дня и распорядок

297

3.7.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений (формы организации образовательного процесса в ДОУ)




3.7.1

Обеспеченность воспитательно - образовательного процесса по направлениям деятельности

301

3.7.2.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения

301

3.7.3.

Традиционные события, праздники, мероприятия. Культурно-досуговая деятельность

325

3.8.

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов

328

3.9.

Перечень нормативных и нормативно-методических документов

330

3.10

Перечень литературных источников

332

4. Дополнительный раздел

4.1.

Возрастные категории детей

334

4.2.

Используемые примерные программы

336

4.3.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

338

Приложения




Приложение № 1 Режим пребывания детей в ДОУ по возрастам

342




Приложение №2 Учебный план непрерывной образовательной деятельности воспитатнников муниципального бюджетного дошколного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №53» на 2015-2016 учебный год

348




Приложение № 3 Календарный учебный график муниципального бюджетного дошколного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 53»

359




Приложение №4 Примерный комплексно-тематический план совместной деятельности взрослого и ребенка на летний оздоровительный период

370


1. Целевой раздел

ВВЕДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Каталог: uploads
uploads -> Қазақстан республикасы төтенше жағдайлар министрлігі көкшетау техникалық институты
uploads -> Қазақ тіліндегі ресми іс-қағаздары Басқару, ұйымдастыру, өкім шығару қызметіне қатысты құжаттар
uploads -> А. С. Макаренконың өмірі мен педагогикалық қызметі
uploads -> Ян Амос Коменскийдің педагогикалық қызметі мен теориясы. (1592-1670жж)
uploads -> Приложение к части а1
uploads -> Рабочий проект
uploads -> Кирилл Куренда: двухлетний вундеркинд Не иначе как вундеркиндом можно назвать Кирилла Куренда из крымского села Владиславовки. В свои два с половиной года он уже знает все буквы алфавита умеет считать и освоил азы компьютерной грамотности


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет