Программа омских областных рождественских



бет1/2
Дата27.04.2016
өлшемі461.11 Kb.
түріПрограмма
  1   2
Омская Митрополия

Министерство образования Омской области

Министерство культуры Омской области

департамент образования Администрации города Омска

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Омской области»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Омский Автобронетанковый инженерный институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный аграрный университет» им. П.А. Столыпина,

Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования

«Омский промышленно-экономический колледж»

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский педагогический


колледж № 1»

Региональная общественная организация

«Омское родительское собрание»

Региональная общественная организация «Трезвый Омск»




ПРОГРАММА
ОМСКИХ ОБЛАСТНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ


«Преподобный Сергий. Русь.

Наследие, современность, будущее»

Порядок работы чтений

Чтения проводятся 09 – 11 января 2014 года.


09 января 2014 года – пленарное заседание.

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», (ул. Тарская, 2. аудитория – 101).

11.00 – 12.00 – регистрация участников Чтений.

12.00 – 12.30 - молебен на начало областных Рождественских образовательных Чтений.

12.30 – 14.30 – пленарное заседание.

14.30 – 15.00 – праздничный концерт.
Регламент выступлений до 10 минут.
10-11 января 2014 года – работа секций.

9.00 – 10.00 – регистрация участников Чтений.

10.00 – 13.00 – работа секций.

13.00 – 13.30 – обед.

13.30 - 16.00 – продолжение работы секций.

Пленарное заседание
Председатель: Митрополит Омский и Таврический Владимир.

Сопредседатели:

епископ Калачинский и Муромцевский Петр (Мансуров), к.б.н.,

епископ Тарский и Тюкалинский Савватий (Загребельный);

протоиерей Димитрий Олихов, кандидат богословия, ректор Омского епархиального духовного училища, председатель епархиального Отдела религиозного образования и катехизации;




  1. Слово Митрополита Омского и Таврического Владимира.

  2. Алексеев Сергей Григорьевич, Министр образования Омской области. Приветственное слово.

  3. Чекалина Людмила Александровна, заместитель Министра культуры Омской области. Приветственное слово.

  4. Спехова Екатерина Витальевна, директор департамента образования Администрации города Омска.

Приветственное слово.

  1. Протоиерей Димитрий Олихов, кандидат богословия,
    ректор Омского епархиального духовного училища, председатель епархиального Отдела религиозного образования и катехизации.
    «Взаимодействие Омской Митрополии Русской Православной церкви и Министерства образования Омской области в вопросах духовно-нравственного воспитания».

  2. Познаненко Александр Викторович, преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Омского Автобронетанкового инженерного института.

«Подвиг Святого Сергия, как пример служения для Российского воинства».

  1. Хвостова Галина Валерьевна, учитель истории и обществознания, МОУ Гимназия № 140.

«Работа тьюторского центра преподавателей курса ОРКСЭ Кировского АО г. Омска как средство совершенствования преподавания духовной культуры в школе».

  1. Баранцева Светлана Петровна, заместитель председателя Российского комитета защиты мира. Омское региональное отделение.

Сотрудничество Церкви с государственными и общественными организациями в социальной области. 


10 января 2014 года – подведение итогов.

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», (ул. Тарская, 2. аудитория – 310).

16.00-17.00



Секция 1. «Катехизация и воскресные школы

в Омской Митрополии»

Круглый стол:

«Технологии внедрения стандарта учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах (детских и взрослых)»
Дата проведения: 10.01.2014

Время проведения: 9.00-12.00

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», (ул. Тарская, 2. аудитория – 302).

Руководители: Иерей Вячеслав Суховецкий, настоятель храма во имя пророка Илии; Броницкая Наталья Анатольевна, специалист ЕОРОиК.
Секция 2. «Духовно-нравственное воспитание детей в системе работы ДОУ»
Дата проведения: 09.01.2014

Время проведения: 15.00- 17.00

Регистрация: 14.30-15.00, актовый зал

Место проведения: БОУ г. Омска «Лицей № 66», ул. Красный путь, 22-а (остановка «Улица Рабиновича»).

Руководители: 

Протоиерей Димитрий Олихов, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Омской митрополии,



Баранцева Светлана Петровна, специалист отдела религиозного образования и катехизации Омской митрополии.
Соруководители:

Ефремова Светлана Юрьевна, директор БОУ г. Омска «Лицей № 66»;

Усик Ольга Степановна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 66»;

Моисеева Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства и курса «Основы религиозных культур и светской этики» БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 134», педагог дополнительного образования БОУ ДО «Дом детского творчества ОАО»; подсекция 1;

Макарова Светлана Алексеевна, учитель истории и обществознания, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №101»; подсекция № 1;

Тарутина Жанна Леопольдовна, методист БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», учитель изобразительного искусства БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118»; подсекция 2;

Солошенко Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 74»; подсекция № 2;

Гузнякова Татьяна Михайловна, учитель МХК и курса «Основы религиозных культур и светской этики» БОУ г. Омска «Гимназия № 76», специалист отдела музейной педагогики БУК «Омский областной музей имени М.А. Врубеля»; подсекция 3;

Усик Ольга Степановна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 66»; подсекция № 3.

Подсекция № 1

  1. Православное воспитание дошкольников в детской студии «Божья коровка» при Храме св. мц.. Татианы.

Кравченко Елена Викторовна, руководитель детской православной студии развития «Божья коровка».

  1. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сказок Сибири.

Неволина Надежда Николаевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка-детский сад 23»,

Придчина Светлана Ивановна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка-детский сад 23»,

Тиханович Ольга Дмитриевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка-детский сад 23».


  1. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русских народных сказок.

Ващенко Елена Юрьевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 263 общеразвивающего вида»,

Майер Елена Николаевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 263 общеразвивающего вида»,

Попова Татьяна Владимировна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 263 общеразвивающего вида».


  1. Проект «Сказочное слово» в рамках программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте», как средство в духовно-нравственном воспитании старших дошкольников.

Мазур Лидия Васильевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»,

Качанова Светлана Алексеевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»,

Гошенко Юлия Владимировна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 361».



  1. Проведение православных праздников в ДОУ как способ формирования духовно-нравственной культуры воспитанников.

Машинская Татьяна Александровна, старший воспитатель, методист МБДОУ «Колосовский детский сад» Колосовского района Омской области.


  1. Формирование духовности средствами музыки и театрализации православных праздников.

Головко Мария Модестовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Колосовский детский сад» Колосовского района Омской области.


  1. Духовно-нравственное воспитание дошкольников через поэзию Тимофея Белозерова.

Кураш Галина Владимировна, воспитатель Казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»,

Белолицкая Ирина Михайловна, воспитатель Казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»,

Воронцова Ирина Валентиновна, воспитатель Казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония».


  1. Формирование основ духовно-нравственного воспитания у дошкольников через детское творчество в студии «Капли радуги».

Моисеева Елена Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Дом детского творчества ОАО», учитель ИЗО и ОРКСЭ БОУ г. Омска «СОШ № 134».
Подсекция № 2


  1. Формирование интереса дошкольников к стихам и словесному творчеству.

Сичинава Александра Александровна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 23»,

Каменева Ольга Кирилловна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 23».


  1. Народные игры как средство нравственного и патриотического воспитания дошкольников.

Донченко Александра Викторовна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 37»


  1. Условия формирования нравственных навыков старших дошкольников средствами музыки.

Жукова Людмила Александровна, музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «Детский сад № 219 общеразвивающего вида»,

Гердт Нина Михайловна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 219 общеразвивающего вида».


  1. Традиции в воспитании жизненных ценностей у детей дошкольного возраста.

Филина Маргарита Владимировна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 219 общеразвивающего вида»,

Макарова Татьяна Курмангалиевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 219 общеразвивающего вида»


  1. Наследие традиций народного воспитания в современном дошкольном образовании.

Сивоченко Татьяна Владимировна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида»,

Курицына Светлана Рауфовна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида»,

Утегенова Гульзат Айдархановна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида».

  1. Формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в период адаптации.

Гречко Инга Николаевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 100»,

Кривоногова Валентина Васильевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 100».


  1. Формирование отношения к природе у детей раннего возраста средствами дидактических игр.

Сахарова Светлана Юрьевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 344»

  1. Формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств при обогащении представлений дошкольников о русских богатырях.

Батюшкина Ольга Михайловна, заведующий, преподаватель ОПК МБДОУ «Колосовский детский сад» Колосовского района Омской области.


  1. Развитие трудовых навыков в процессе освоения народных художественных традиций.

Тарутина Жанна Леопольдовна, методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», учитель ИЗО, черчения, МХК БОУ г. Омска «СОШ № 118».

Подсекция № 3


  1. Музейно-педагогическая технология – одно из направлений духовно-нравственного развития дошкольников.

Гилёва Татьяна Васильевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 258».


  1. Вовлечение родителей в совместную деятельность как эффективное средство духовно-нравственного развития дошкольников.

Павилова Марина Владимировна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 259 общеразвивающего вида»,

Литовкина Елена Ивановна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 259 общеразвивающего вида».


  1. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада.

Хомутова Ирина Юрьевна, воспитатель КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №292 V вида».


  1. Патриотическое воспитание старших дошкольников как основная составляющая духовности.

Куприянова Ирина Анатольевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 339 общеразвивающего вида».


  1. Духовно – нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности.

Балашова Наталья Николаевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 365».

  1. Организация праздников с дошкольниками – способ формирования эстетической культуры.

Арзамасова Таисья Георгиевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Желановский детский сад», с. Желанное Одесского района Омской области.

  1. Методическая работа старшего воспитателя ДОУ по повышению уровня компетентности педагогов в области духовно-нравственного воспитания.

Мухачёва Елена Владимировна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 100».

  1. Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики.

Гузнякова Татьяна Михайловна, учитель МХК БОУ г. Омска «Гимназия № 76» ,сотрудник отдела музейной педагогики БУК «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля»

  1. Хореография как метод формирования эстетической культуры дошкольников и младших школьников.

Тарасова Полина Васильевна, педагог дополнительного образования бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Омска «Центр дополнительного образования детей «Эврика».


  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в контексте современных требований.

Баранцева Светлана Петровна, специалист Отдела религиозного образования и катехизации Омской Митрополии.


Секция 3. «Духовно-нравственное воспитание детей в системе работы

общеобразовательных школ»
Подсекция №1.
Дата проведения: 10.01.2014

Время проведения: 10.00-14.00

Регистрация: 9.00 -10.00

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (ул. Тарская, 2. аудитория -305).

Руководители: иерей Петр Мадонов, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы;

Макарова Инна Николаевна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования БОУ ДПО Омской области «Институт развития образования Омской области».




  1. Развитие духовного здоровья учащихся с нарушениями интеллектуальной сферы.

Рындюк Юлия Владимировна, педагог-библиотекарь КОУ Омской области «Нововаршавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».


  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся МКОУ «Любинская СОШ №3».

Северинова Елена Анатольевна, МКОУ «Любинская СОШ №3».


  1. Как воспитать уважение к матери и к отцу.

Васько Екатерина Алексеевна, учитель-логопед КОУ «Школа-интернат № 19».



  1. Областной образовательный телекоммуникационный проект «Дорога к храму» для обучающихся образовательных учреждений Омской области.

Левшина Наталья Санфиевна, учитель информатики БОУ г.Омска «СОШ №41».

  1. Духовно-нравственное воспитание средствами музея.

Дергачева Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Боголюбовская СОШ»,


  1. Звезда незаходимая земли русской - Преподобный Сергий Радонежский.

Марина Алексеевна Грабар, учитель истории и обществознания Казенного образовательного учреждения Омской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3».


  1. Из опыта работы воспитателя детского дома по реализации программы духовно-нравственного воспитания.

Шкурова Ирина Александровна, Казённое образовательное учреждение Министерства образования Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 4».


  1. Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности учащихся

Бойко Елена Александровна, Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение «Берёзовская ООШ» Марьяновского района Омской области.


  1. Духовно – нравственное воспитание через коллективно – творческие дела в условиях социально – реабилитационного центра.

Козорезова Галина Николаевна, воспитатель казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»,

Дитлер Татьяна Васильевна, воспитатель казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония».


  1. Методы и приемы коррекционной работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с ОНР.

Шуманкова Ольга Викторовна, учитель-логопед БОУ г. Омска «СОШ № 160».


  1. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других.

Краус Валентина Федоровна, учитель математики и информатики КОУ Омской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3».

Подсекция №2.
Дата проведения: 10.01.2014

Время проведения: 10.00-15.00

Регистрация: 9.00 -10.00

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (ул. Тарская, 2. аудитория -302).

Руководители: иерей Александр Викторович Лемешко, настоятель прихода Новомучеников и Исповедников Российских

г.Исилькуль. Похитайло Тамара Викторовна, специалист ЕОРОиК.




  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в свете христианских заповедей (на примере повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»).

Шевцова Татьяна Анатольевна, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 91».


  1. Гражданское и духовное становление школьника.

Чернякова Лариса Петровна, МКОУ «Китерминская средняя общеобразовательная школа» Крутинского муниципального района Омской области.


  1. Житийная литература как средство духовно - нравственного развития современного школьника.

Гурова Любовь Михайловна, учитель БОУ «СОШ №109 с УИОП», г.Омск.


  1. «Воспитание патриотизма как феномена духовно – нравственной культуры у обучающихся»

Супьева Людмила Анатольевна, МКОУ «Мокшинская СОШ» Любинского района.


  1. Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочной деятельности.

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ города Омска «Гимназия № 12».

  1. Духовно – нравственное воспитание младших школьников на основе русских православных традиций

Комарова Виктория Геннадьевна, учитель БОУ «Средняя общеобразовательная школа №132».


  1. Нравственный выбор молодого поколения.

Саранских Светлана Николаевна, социальный педагог, БОУ «СОШ № 113».


  1. Метод проектов, как средство формирования ценностных ориентации в современной школе.

Артемова Елизавета Александровна, учитель ИЗО БОУ г. Омска «СОШ №39 с УИОП

  1. Приобщение младших школьников к истокам нравственности.

Позднякова Галина Ивановна, учитель-логопед КОУ «Школа-интернат № 19».


  1. Воспитание гражданина и патриота.

Евстегнеева Лилия Александровна, учитель-логопед КОУ «Школа-интернат №19».


  1. Социальный проект «Человек читающий».

Воробьева Наталья Владимировна, доктор исторических наук, доцент, первый заместитель директора БУК Омской области «Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина).


  1. Из опыта работы воспитателя по духовно-нравственному развитию детей-сирот

Пахотина Ольга Анатольевна, воспитатель Казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 4» г. Омска.


  1. Духовно-нравственное воспитание детей в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Елистратова Анастасия Константиновна, заместитель руководителя Казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»,

Пушкарева Елена Николаевна, воспитатель Казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Подсекция №3. «Реализация комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в образовательных учреждениях: проблемы, решения, перспективы»
Дата проведения: 10.01.2014

Время проведения: 10.00-15.00

Регистрация: 9.00 -10.00

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», (ул. Тарская, 2. аудитория – 301).

Руководители: протоиерей Димитрий Олихов, кандидат богословия, ректор Омского епархиального духовного училища, председатель епархиального отдела религиозного образования и катехизации;
Овчинникова Ольга Николаевна, ведущий методист сектора научно-методического обеспечения отдела развития департамента образования Администрации города Омска.


  1. Духовно-нравственная культура в структуре профессиональной деятельности учителя.

Наземкина Екатерина Александровна, методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

Барсукова Татьяна Николаевна, методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».


  1. Cоциальное партнерство в реализации курса ОРКСЭ.

Безбородова Татьяна Борисовна, учитель географии, ОРКСЭ БОУ г. Омска «Гимназия № 12», тьютор САО.


  1. Опыт внедрения основ религиозных культур и светской этики во внеурочной деятельности младших школьников

Белоусова Ирина Викторовна, учитель КОУ «Школа-интернат №19» г. Омск.

  1. Методика использования интерактивных форм в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся на уроках «Основы религиозных культур и светской этики.

Болдина Юлия Борисовна, учитель истории, обществознания, ОРКСЭ БОУ города Омска «СОШ№49».


  1. Реализация ФГОС: рефлексия на уроке ОРКСЭ.

Красных Инна Александровна, учитель музыки, МХК, ОРКСЭ БОУ г. Омска «Гимназия №117».


  1. Приёмы мотивации обучающихся при изучении модуля «Основы светской этики».

Коротцева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Оглухинская средняя общеобразовательная школа» Крутинского района.


  1. Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов на уроках ОРКСЭ.

Кудинова Юлия Юрьевна, учитель БОУ г.Омска «Лицей № 149»,

Ильина Жанна Валерьевна, учитель истории, преподаватель курса ОРКСЭ и ОДНКР БОУ г.Омска «Лицей № 149».

  1. Место курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики» в духовно-нравственном развитии личности ребенка.

Малютина Светлана Викторовна, муниципальное казенное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Большаковская средняя общеобразовательная школа».


  1. Рефлексия как основа системы оценивания обучающихся на уроках курса основы религиозных культур и светской этики.

Реброва Елена Анатолиевна, учитель МХК Бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Лицей №29», тьютор курса ОРКСЭ ЦАО,

Баранова Наталья Васильевна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «СОШ №152».


  1. Разработка учебного занятия в рамках курса ОРКСЭ по теме «Свобода и моральный выбор человека».

Габдуллина Жанара Жексембаевна, учитель истории, преподаватель курса ОРКСЭ БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 97 им. Л.И. Полищук».


  1. Формирование духовности и нравственности обучающихся на уроках ОРКСЭ.

Евстафьева Галина Кузьминична, учитель ОРКСЭ и истории БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№118».


  1. Лучшая инновационная разработка 2012 года

Шлегель Мария Михайловна, магистрант филологического факультета ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», направление «Народная художественная культура».


  1. Роль духовно-нравственного воспитания в становлении личности в условиях интернатного учреждения для детей-сирот.

Атеева Нина Фёдоровна, учитель начальных классов КОУ Омской области «Большеуковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»,

Лаптева Елена Геннадьевна, учитель-дефектолог, учитель ОПК КОУ Омской области «Большеуковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»,
Подсекция № 4. Развитие духовно-нравственной основы образования в контексте программы «Социокультурные истоки»

Дата проведения: 10.01.2014

Время проведения: 10.00-15.00

Регистрация: 9.00 -10.00

Место проведения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», (ул. Тарская, 2. аудитория – 104).

Руководители:

иерей Дионисий Чернов, настоятель храма во имя святых равноапостольных Константина и Елены;



Сухарева Альбина Павловна, заведующий кафедрой гуманитарного образования, доцент БОУ ДПО Омской области «Институт развития образования Омской области», к.п.н..


  1. Использование социокультурной программы «Истоки» А. В. Камкина при разработке курса программы дополнительного образования для начальной школы в условиях ФГОС.

Тарутина Жанна Леопольдовна, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школы № 118».


  1. Применение технологии информационно-ценностного подхода в преподавании учебного курса «Истоки».

Медведева Татьяна Кузьминична, учитель начальных классов СОШ № 44.


  1. Каталог: sites -> default -> files -> img
    files -> Т. Н. Кемайкина психологические аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей методическое пособие
    files -> Техническая характеристика ао «нак «Казатомпром»
    files -> Үкіметтің 2013 жылға арналған Заң жобалау жұмыстары Жоспарының орындалуы бойынша ақпарат
    files -> Ақтөбе облысының жұмыспен қамтуды үйлестіру және әлеуметтік бағдарламалар басқарма басшысының
    img -> Омских областных рождественских образовательных чтений
    img -> Александр невский
    img -> Конспект по нравственному богословию Митрополит Филарет


    Достарыңызбен бөлісу:
  1   2


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет