Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 Приложение 2



жүктеу 28.44 Kb.
Дата30.04.2016
өлшемі28.44 Kb.
түріАнализ

Прохорова Ирина Александровна 241-361-190

Приложение 2

Таблица 2

Поэтапное формирование информационной компетентности учащихся

основной школы, изучающих курс биологии.

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Характер и виды чтения

Осмысленное чтение, понимание, пересказ учебного текста.

Владение ознако-мительным, изуча-ющим, просмотро-вым видами чте-ния.

Владение изучаю-щим, просмотро-вым видами чте-ния.

Понимание комму-никативной темы, цели чтения.

Умение организо-вать процесс чте-ния.



Ориентация в структуре и содержании печатных изданий

Ориентация в со-держании учебника по оглавлению.

Ориентация в со-держании парагра-фа по шрифтовым выделениям.



Ориентация в со-держании учебника по оглавлению, за-головкам парагра-фов.

Ориентация в со-держании парагра-фа по ключевым словам.



Ориентация в со-держании статьи (параграфа) по ключевым словам на основе просмот-рового чтения.






Анализ содержания текстовой информации

Выделение главной и второстепенной информации.

Выделение изве-стной и неизве-стной, иллюстри-рующей и аргу-ментирующей ин-формации.

Подбор из текста цитат.




Перевод информации из одной знаковой системы в другую

Самостоятельное формулирование вопросов по содер-жанию текста.

Нахождение в тек-сте ключевых слов, объяснение их зна-чения.

Проведение марки-ровки текста (де-лить на части).






Оценивание сте-пени понимания содержания текста.

Составление про-стого, сложного плана.



Составление тезис-ного плана.



Создание текста на основе информации схем, таблиц.

Составление конс-пекта текста.

Создание текста на основе плана.

Создание текста на основе плана, зна-кового конспекта.

Создание текста на основе информации схем, таблиц.

Создание текста на основе информации схем, таблиц.

Антиципация – предвидение событий

Антиципация: прогнозирование содержания текста по средствам зри-тельной нагляд-ности (рисункам, шрифтовым выде-лениям).

Антиципация:

прогнозирование содержания текста по его началу.



Антиципация:

прогнозирование содержания текста по анализу назва-ния, содержанию эпиграфа, средст-вам зрительной наглядности (схе-мам, таблицам).



Антиципация:

прогнозирование возможного разви-тия основной мыс-ли текста до его чтения.



Рецензирование текста

Анализ текста с точки зрения пол-ноты и точности информации.


Анализ текста с точки зрения пол-ноты и точности информации.

Рецензирование чу-жого текста с точки зрения соответст-вия определённым требованиям.



Рецензирование чу-жого и собствен-ного текста с точки зрения соответст-вия определённым требованиям.

Рецензирование чу-жого и собствен-ного текста с точки зрения соответст-вия определённым требованиям.

: articles -> 615862
articles -> Ход урока Этапы урока и время Деятельность учителя Деятельность учащихся
articles -> Конспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна Место работы моу гимназия №4 г. Можайска
articles -> Приложение 2 Примерное содержание сообщений к уроку. Война в Корее
articles -> Строение креветок
articles -> Ҳар бир сўзда яширин тарих барча тарихий исмлар ва жойларнинг номлари
articles -> Решение 14-й ташкентской городской окружной избирательной комиссии по выборам президента республики узбекистан
articles -> Закона Республики Узбекистан «О выборах в областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов»
articles -> Қарори ўзбекистон республикаси олий мажлисининг қонунчилик палатаси депутатлигига номзодларни рўйхатга олиш тўҒрисида
articles -> Муккутль, исторический центр аварского вольного общества Муккратль, расположен на солнечной стороне, на склоне у правого берега реки Рисор, в 10ти километрах от Чародинского райцентра Цуриб
615862 -> Конспект как пример сжатого текста носителя информации по определённой теме




©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет