Решение для любой ситуации и предмета, Вы узнаете, как используют цвет бизнесмены и производители для того, чтобы влиять на покупателей



жүктеу 26.96 Kb.
Дата24.04.2016
өлшемі26.96 Kb.
түріРешение
: files -> doc
doc -> Инструкция по настройке параметров Интернет и ммс на телефонах U8230
doc -> I. 2013-2015 жылдарға арналған Қызылорда облысының әлеуметтік-экономикалық дамуының негізгі көрсеткіштері
doc -> Қызылорда облысының жер – су атаулары қызылорда, 2013 жыл сыр елі қызылорда облысы
doc -> Қызылорда облысы әкімінің 2013 жылға арналған Іс-қимыл жоспары
doc -> Бір қыз бен он алты ақын І бөлім 82. 3К б 94 Бірінші бөлімінде: Бір қыз бен он алты ақын
doc -> Қазақстан облысы прокуратурасының мемлекеттік органдар мен мекемелерін тексеру жөніндегі жұмыс жоспарынан үзінді
Важность цвета

Свидетельства удивительной силы цвета мы видим повсюду. Прогуляйтесь по лесу - и вам станет ясно, как мать-природа разумно использует цвет для продолжения жизни на земле. Посмотрите на удивительную раскраску фазанов и бабочек, листьев и цветов. Зайдите на любую вечеринку - и вы обязательно увидите, как юная леди в малиновом платье использует свой наряд для... ну, практически для тех же самых целей.

А теперь давайте пройдемся по супермаркету, небольшой лавочке, хозяйственному магазину, аэропорту, деловой конторе словом, там, где вам предлагают товары и услуги. Знаете ли вы, что цвет используется не только для того, чтобы склонить нас к любви, но и для того, чтобы продать нам одежду и постельное белье, стиральный порошок и электрическую лампочку, даже акции и ценные бумаги? Вы никогда не замечали, как тщательно подобран цвет бумаги на корпоративном отчете или рекламе трастового фонда?

Цвет посылает сигналы, простые и сложные, а мы непроизвольно внутренне реагируем на них. Цвет может быть притягивающим и отвратительным, успокаивающим и будоражащим, соблазнительным или возбуждающим. За последние двадцать лет моя фирма занималась исследованиями того, как цвет влияет на восприятие, идеи и привычки людей. Мы поделились своими результатами более чем с 500 компаниями, работающими в таких разных сферах, как связь, производство одежды, мебели, автомобилей, продуктов и напитков, а также игрушек. К нам обращались производители с просьбой сделать коробку конфет восхитительно аппетитной, флакон духов непреодолимо соблазнительным, а сотовый телефон динамичным.

Почему же наша информация была столь ценна для деловых людей? Потому что цвет оказывает сильнейшее влияние на процесс принятия решения. Мы живем в мире, предоставляющем максимальные цветовые возможности, каких не было раньше. В 1856 году Вильям Перкинс, английский химик, создал первую в мире анилиновую краску, которую сейчас называют розовато-лиловой, Адольф фон Байер, немецкий химик, лауреат Нобелевской премии за 1905 год, пошел дальше и создал целую гамму красок. И тем самым он положил начало эре создания искусственных, придуманных человеком цветов. Теперь продукты и товары могли быть самых невообразимых ранее расцветок. Технология не стоит на месте. Появились металлизированные краски, перламутровые и имитирующие различные фактуры. В наше время все, о чем бы вы ни подумали, доступно вам в самых разнообразных цветах. Здесь Вы узнаете секреты цвета, которые мы сами постигли лишь в последние двадцать лет. Мы познали, какую роль играет цвет в жизни человека, и теперь хотим поделиться своими знаниями с вами. Взяв на вооружение принципы языка цвета, вы сможете определить цветовые предпочтения любого, с кем вам придется вступить в контакт. Вы поймете универсальное значение цвета и сумеете подобрать самое эффективное цветовое решение для любой ситуации и предмета, Вы узнаете, как используют цвет бизнесмены и производители для того, чтобы влиять на покупателей.



А узнав это, вы сможете и сами с успехом продавать все, что угодно. Вы сможете с одинаковым успехом пройти собеседование о приеме на работу и продать сами дом, машину или старую одежду. Цвет помогает людям общаться друг с другом. Вы узнаете о том, как изменяется понимание цвета в зависимости от возраста и национальности. Я расскажу вам о том, что дети воспринимают цвета иначе, чем взрослые. И наконец, мы с вами поговорим о будущем цвета в нашем постоянно меняющемся мире, в котором способы использования цвета практически безграничны. Наверняка вы привыкли воспринимать цвет как должное. Он вас не удивляет и не поражает. Но подумайте, каким бы был наш мир, если бы в нем не существовало цвета? Работая над этой книгой, нам довелось увидеть замечательный фильм 'Плезантвилль'. В нем рассказывается о том, как два подростка, девочка и мальчик, попадают в небольшой городок в стиле 50-х годов, в котором все выдержано только в черных и белых тонах (ну и немного серого). Подростки быстро понимают, что в отсутствие цвета бесцветными становятся и человеческие эмоции, сны, мечты и страсти. Но по мере того как в жителях городка пробуждаются подлинные чувства, появляется и цвет.

Розы расцветают ослепительным красным, губы становятся розовыми, машины, одежда, книги,



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет