Серебряков Александр Владимирович, отставной профессор: Александр Филиппенко



жүктеу 53.33 Kb.
Дата27.04.2016
өлшемі53.33 Kb.
: media -> uploads -> spectacle -> presskits
uploads -> Таушық селосы әкімінің 2014 жылға әлеуметтік-экономикалық даму қорытындылары және алда тұрған міндеттері туралы «Таушық селосы әкімінің аппараты»
uploads -> МАҢҒыстау облысын дамытудың 2011-2015 жылдарға арналған бағдарламасы ақтау, 2015 жыл мазмұНЫ
uploads -> Регламенті Жалпы ережелер > «Медициналық қызметке лицензия беру, қайта ресімдеу, лицензияның телнұсқасын беру»
uploads -> Регламенті Жалпы ережелер «Жергілікті маңызы бар тарих және мәдениет ескерткіштеріне ғылыми-реставрациялау жұмыстарын жүргізуге келісім беру»
uploads -> «Медициналық-санитариялық алғашқы көмек көрсететін медициналық ұйымға тіркеу» электрондық мемлекеттік қызмет регламенті
uploads -> Маңғыстау облысының 2015 жылғы қаңтар-маусымдағы әлеуметтік-экономикалық даму қорытындылары туралы Облысты әлеуметтік-экономикалық дамыту бойынша жұмыс 2015 жылы Мемлекет басшысының «Нұрлы жол – болашаққа бастар жол»
uploads -> Элементы экологизации контроля вредителей агробиоценоза
uploads -> Қызылөзен ауылы әкімінің 2014 жылғы әлеуметтік- экономикалық даму қортындылары және іс-қимыл жоспарының орындалысы туралы есебі
presskits -> Чайка. Театр им. Моссовета

ДЯДЯ ВАНЯ



РОЛИ


Серебряков Александр Владимирович, отставной профессор: Александр Филиппенко

Елена Андреевна, супруга Серебрякова: Наталия Вдовина

Соня, дочь Серебрякова от первого брака: Юлия Высоцкая

Войницкая Мария Васильевна, вдова тайного советника, мать первой жены Серебрякова: Ирина Карташева

Войницкий Иван Петрович, сын Марии Васильевны: Павел Деревянко

Астров Михаил Львович, врач: Александр Домогаров

Телегин Илья Ильич, обедневший помещик: Александр Бобровский

Марина, няня: Лариса Кузнецова





Год

2009

Страна

Россия

Театры

Театр им. Моссовета, 2009

Творческая группа

Автор пьесы: Антон Чехов

Режиссер: Андрей Кончаловский

Художник-постановщик: Рустам Хамдамов

Композитор: Эдуард Артемьев



Продолжительность

120 мин.


Постановка Андрея Кончаловского приурочена к знаменательным событиям в мире литературы: 150-летию со дня рождения и 105-летию со дня смерти А.П. Чехова. «Дядя Ваня», бесспорно, одна из лучших чеховских пьес – тонкая, выразительная, сотканная из причудливого кружева психологизма и взрывного юмора. Растраченные стремления, безудержная тоска, жизнь, прожитая впустую, - автор подробнейшим образом исследует внутренний мир героев, находящихся в течение нескольких дней 19-го века в добровольной изоляции в уединенном, застойном российском поместье.

«Превратив героев Чехова в эксцентриков, Кончаловский разрушил плавное течение действия...»


www.gzt.ru , Ольга Романцова, 11.01.2010

«На сцене нет ни одного человека, характер которого был бы окрашен одной определенной краской, никого из них нельзя конкретно назвать плохим или хорошим».


«Кино без границ», Светлана Чеснокова, 11.01.2010

«Спектакль Кончаловского задуман откровенным настолько, что буквально вывернут наизнанку».


«Известия», Елена Ямпольская, 29.11.2009

«Своим прочтением пьесы Кончаловский во многом разрушает стереотипы восприятия и самого писателя, и его героев».


«Голос России» , Татьяна Карпекина, 28.12.2009

«Спектакль Кончаловского ироничен и нежен одновременно и начисто лишен пафоса».


Татьяна Филиппова, «РБК-daily» , 28.12.2009

«Открытие режиссера - Павел Деревянко. Войницкий в его исполнении непередаваем. Он играет виртуозно, на грани фарса, но, не переходя в клоунаду, даже надевая клоунский нос. Остались текст, простота, талант. А. Кончаловский очистил поставленную миллион раз историю от всего наносного, притянутого, заштампованного и открылся так сказать первоисточник. Текст гения».


«Литературная газета»

«Спектакль Кончаловского ироничен и нежен одновременно и лишен пафоса. По Кончаловскому, Чехов любит своих героев не за что-то, а просто потому, что они смертны».


http://www.botinok.co.il

«Спектакль Андрея Кончаловского «Дядя Ваня» напоминает представление великого фокусника Гудини, вошедшего в историю благодаря своей способности освобождаться от оков, цепей и замков».


http://www.newsru.co.il

«Спектакль А. Кончаловского неоднозначный, пронизывающий, побуждающий к размышлению, бередящий душу. После его просмотра долгое время остается «послевкусие» - желание взять томик пьес А.П. Чехова, перечитать, припомнить, обсудить…»


«Русское литературное Эхо»

«Кончаловский покорил Милан ироничным «Дядей Ваней».


«АВВЕНИРЕ», Милан, Доменико Риготти, 22.11.2009

«Все исполнители настолько хороши, что великий Станиславский мог бы без колебаний взять их в свой Художественный театр».


«КОРРЬЕРЕ ДЕЛЛА СЕРА», Милан, Ливия Гросси, 18.11.2009

««Дядя Ваня» Кончаловского - …это без сомнения выдающийся пример органичной режиссуры и высокоталантливого исполнения».


«ИЛЬ ТАМБУРО ДИ КАТТРИН», Венеция, Сильвия Гатто , 03.12.2009

«Возможность видеть Высоцкую - произносящую мучительные монологи Сони - потрясает и обескураживает. …»


«ТЕАТРИ МИЛАНО» , Милан, Сильвия Пицци, 21.11.2009

«Этот «Дядя Ваня» отнюдь не скучен. Это комичный и гротескный спектакль».


«ПАНОРАМА», из Москвы, Роберто Барболини, 19.11.2009

«Кончаловский перечитывает Чехова, как автора человеческой комедии, печальной и жестокой, участниками которой являются не герои, но обычные люди».


«ТУТТО МИЛАНО – ЛА РЕПУББЛИКА», Сара Чиаппори, 19.11.2009

«Печальная пьеса, в которой …все происходит на грани между жаждой жизни и черным юмором».


«ВИВИ МИЛАНО – КОРРЬЕРЕ ДЕЛЛА СЕРА», Клаудия Каннелла, 18.11.2009

«Когда меня спрашивают, почему именно «Дядя Ваня» или в чём актуальность Чехова, - то я с грустью думаю, что недалеко то время, когда журналисты будут спрашивать Риккардо Мути, в чём актуальность Моцарта или почему Гергиев исполняет именно Девятую симфонию Шостаковича. Чехов – это Симфония. Симфония жизни. Жизни, без трагических событий, грандиозных свершений или душевных порывов, жизни, в которой нет Героев, а как он сам говорил – простой «серенькой, обывательской жизни…». Человек не в состоянии неотрывно смотреть на луну, чтобы видеть, как она закатывается за горизонт. Человек неспособен смотреть на дерево и видеть, как оно желтеет. Так же нам не дано так пристально смотреть на жизнь, чтобы видеть, как жизнь приводит к смерти. Однако мы знаем, что и луна закатывается, и дерево желтеет и осыпается, и жизнь приходит к концу. Чехов как художник был способен увидеть и разглядеть жизнь так пристально, как никто другой в истории искусства. В сущности, Чехов был основоположником той самой современной драмы, которая пришла на смену романтической трагедии XIX века. Легко любить Героев талантливых, не сломленных горем или самой жизнью. Трудно любить посредственных, неспособных на подвиг обывателей. Чехов любит именно этих людей, потому что он знает - они тоже умрут. Он сам очень точно выразил свое понимание искусства: «На сцене люди обедают, пьют чай, а в это время рушатся их судьбы». **** «Можно сделать десять гениальных спектаклей по «Дяде Ване» - все будут разными и все единственно правильными. Как жизнь. Чехов никогда не думал об актуальности, он просто писал о русской жизни, какой она была. И эта жизнь не так уж изменилась, как кажется. Она приблизительно такая же... Какая и была. Скучная, грязная, бесцельная - провинциальная жизнь»


А.С. Кончаловский, интервью журналу «Итоги», 2009 г., 28.12.2009

прямая соединительная линия 1



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет