Стандартный агрегат tcg 2032 Спецификация поставки



жүктеу 134.8 Kb.
Дата18.04.2016
өлшемі134.8 Kb.
:





Стандартный агрегат TCG 2032

1. Спецификация поставки


    1. Базовый двигатель TCG 2032 для природного газа



Блок коленвала
Монолитный блок из чугуна, с жесткостью обусловленной формой с глубокой усадкой боковых стенок, подвесные коренные подшипники, закрепляемые поперечно болтами, боковые отверстия для доступа к КШМ, насаженная водяная рубашка, мокрые гильзы цилиндров, вентиляция картера через электрические вытяжные сопла с маслоотделителем и откачкой воздуха во внешнюю среду (поставка отдельно, монтаж на месте установки).

Движущий механизм

Коленчатый вал с приваренными противовесами, сдвоенные Т-образные шатуны с косой, зубчатой плоскостью разъема, монолитные легкосплавные поршни с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами



Головка цилиндров

Раздельные головки с четырьмя клапанами, трубопровод подачи смеси в развале блока, выход ОГ в высокожаропрочный выхлопной коллектор в развале блока (система PEARL). Свечи зажигания по центру камер сгорания с интенсивным охлаждением гнезда свечи.



Зажигание

Микропроцессорная высоковольтная система зажигания с низковольтным распределением, одна катушка зажигания на каждый цилиндр, бесконтактная, неизнашиваемая, регулируемая датчиком Холла на маховике и распредвале, с изменяемым моментом зажигания, распределение зажигания через процессор в первичной стороне катушки зажигания, свечи зажигания с тефлоновым штекером.



Смесеобразование

Всасывание воздуха через бумажный, сухой воздушный фильтр, с визуальным индикатором загрязнения и интегрированной системой предварительного подогрева воздуха водой из охлаждающего контура двигателя, в смеситель, газоподача из безопасного газорегулятора. Дозирование соотношения газа и воздуха в мультигазовом смесителе DEUTZ.


Наддув смеси
Нагнетатели всасывают воздух и газ из газосмесителей под атмосферным давлением, охлаждение сжатой смеси в двухступенчатом охладителе смеси (ступень низких температур в отдельном контуре охлаждения с температурой 40 °С) Дроссельная заслонка для регулирования мощности, между нагнетателем и охладителем.

Регулирование и контроль

Электронное регулирование и контроль газо-воздушной смеси в смесителе серво-приводом, исходя из температуры в камере сгорания и показателей мощности и числа оборотов обрабатываемых системой TEM-EVO-System.


Пневмостартер
Со встроенной системой регулировки и эластичным патрубком для подключения подачи сжатого воздуха.

Система смазки

Масляный теплообменник, для установки в охлаждающем контуре двигателя, охладитель горячей воды или смешанный охладитель, в зависимости от назначения установки, автоматическая доливка масла в масляный поддон из запасного резервуара через управляемое питающее устройство, автоматическая прокачка маслом с помощью электронасоса, откачка масла тем же насосом на агрегате.



Подключение охлаждающей воды

Компенсаторы с контр- фланцами для подвода и отвода воды.



Система предварительного подогрева охлаждающей воды

Электрическая система подогрева охлаждающей воды (18 кВт) с электрическим циркуляционным насосом, установлена на агрегате.


Трехфазный внутиполюсный синхрогенератор
Согласно VDE 0530, безщеточный, саморегулируемый, самовозбуждаемый, рассчитанный как на автономную работу, так и в составе сети, статический трансформатор, электронный регулятор напряжения и cos , встроенный в

клеммную коробку, задающий элемент для встраивания в распределительное устройство, 3 х РТ100 для контроля температуры обмотки.



Установка агрегатов

Эластичное соединение газового двигателя и генератора, установленных на общей раме-основании, которая для достижения виброизоляции устанавливается с помощью пружинных элементов на фундаменте.



Каблирование

Полное каблирование агрегата на многофункциональную шину. Каблирование генератора и вспомогательного привода по месту установки.



Лакокрасочное покрытие

Окрасочное покрытие: RAL 5010, дополнительная банка лакового покрытия для ремонтных целей.





    1. Пульт управления DEUTZ TEM-EVO

Установка вблизи агрегата согласно технической спецификации. Длинна кабеля между газовым двигателем и шкафом составляет 8 метров. Клеммная колодка для встраивания в шкаф вспомогательного агрегата HAS ( макс. Расстояние от шкафа управления – 250 м, каблирование с экранированным трехжильным проводом шины _ по месту установки).

Обслуживающий компьютер с цветным жидко-кристаллическим монитором ( макс. Расстояние от шкафа агрегата 100 м, каблирование с экранированным трехжильным проводом шины _ по месту установки) для встраивания в шкаф вспомогательного агрегата либо во внешнюю панель управления.



    1. Детали для установки, отдельно




  • Масляный теплообменник

  • Электрический вытяжной вентилятор с маслоотделителем для вентиляции картера двигателя, включая эластичные соединительные элементы.

  • Дифференциальное реле давления для вентиляции картера двигателя.

  • Два бумажных сухих воздушных фильтра с интегрированной системой подогрева всасываемого воздуха и эластичным воздуховодом.

  • Регулирующий клапан для системы прогрева всасываемого воздуха с электрическим севоприводом.

  • Компенсаторы для эластичного подключения подачи газа.

  • 2 компенсатора выхлопных газов с крепежными скобами и приварными отбортовками.

  • Система безопасности газорегулирования по DVGW, компактная единая система, включающая в себя: шаровой кран, газовый фильтр, манометр, реле давления, 2 газовых клапана, датчик нулевого давления.

  • Комплект пружинных изоляторов

  • Реле контроля противодавления выхлопных газов.

  • 2 магнитных клапана с соединительными деталями для доливки масла ( от запасного резервуара, возможно необходимого масляного насоса, ок 50 дм3/мин.)

  • Минимальный комплект инструментов с валопроворотным двигателем (1 комплект на установку)

  • Руководство по эксплуатации и каталог запасных частей (2 экземпляра).

  • Быстро-изнашивающиеся и расходные детали на 2.000 часов работы (1хЕ1 и 1хЕ3)



    1. Опции




  • Штатив для шкафа управления TEM-EVO.

  • Стандартный комплект инструментов

  • Расширенный комплект инструментов. Комплект с динамометрическим ключом.

  • Оборудование системы охлаждения для модулей тока, включающее:

- трехходовой кран для контура охлаждающей воды, с электрическим сервоприводом

- трехходовой кран для контура охлаждения смеси, с электрическим сервоприводом



  • Оборудование системы поддержания давления охлаждающей воды и уровня воды, включающее:

    • Компенсационный резервуар водяного охлаждающего контура

    • Группу контроля состояния охлаждающей воды двигателя с вытяжным вентилятором, ограничителем уровня воды и предохранительным клапаном.

  • Компенсационный резервуар смешанного охлаждающего контура.

  • Группа контроля состояния охлаждающей воды смешанного контура с вытяжным вентилятором, ограничителем уровня воды и предохранительным клапаном.

  • Оборудование систем горячей и холодной воды для модулей ТЭЦ, включающее:

    • 3 термоизмерительных щупа РТ100 для контура горячей воды.

    • 1 предохранительный ограничитель давления для контура горячей воды (с приемкой TÜV)

    • 1 температурное реле и ограничитель для контура горячей воды

    • 1 ограничитель уровня воды для контура горячей воды

    • 1 трехходовой клапан для контура горячей воды с электрическим сервоприводом.

    • 1 дифференциальное реле давления для контура водяного охлаждения двигателя

    • 1 трехходовой клапан для контура водяного охлаждения смеси с электрическим сервоприводом.

    • 1 дифференциальное реле давления для контура водяного охлаждения смеси.

  • Трехходовой клапан для аварийного контура охлаждения с электрическим сервоприводом.

  • Окислительный катализатор для обеспечения норм TA-Luft

  • Окислительный катализатор для обеспечения норм ½ TA-Luft.


Рис. 1.1 Двигатель TCG 2032 V12 с генератором A. V. Kaick

Вес агрегата ок. 38.800 кг

Рис. 1.2 Двигатель TCG 2032 V16 с генератором A. v. Kaick

Вес агрегата ок. 45.100 кг



2. Технические данные с генератором A. v. Kaick, 50 Гц / 6,3 кВ

Таб. 2.1


Модельный ряд


Мощность




Вид газа



NOX



Тип


Генератор




кВтмех




мг NOX3




cos phi = 0,8

кВт/кВА


cos phi = 0,9

кВт/кВА


cos phi = 1,0

кВт


TCG2032 V12

2850

природн.

250

DIG 150 k-6

2756/3445

2769/3076

2782

TCG2032 V12

3000

природн.

500

DIG 150 k-6

2901/3626

2915/3238

2928

TCG2032 V16

3800

природн.

250

DIG 150 n-6

3686/4608

3705/4117

3720

TCG2032 V16

4000

природн.

500

DIG 150 n-6

3880/4850

3900/4333

3916


Примечание: данные для других генераторов – по Вашему запросу.

3. Стандартные регуляторы газа, 1000 1/мин

Таб. 3.1

Модельный ряд

TCG2032V12


TCG2032V16

Прир. газ (Hu= 10 кВтч/нм3)







Номинальн. размеры

Ду 100/100/100

Ду 125/125/125

Изб.давление на входе, мбар

75-200

75-200


Примечание: для других значений давления на входе – по вашему запросу


4. Стандартные муфты, 1000 1/мин

таб. 4.1


Модельный ряд


Мощность




Число оборотов

Макс. кр. момент



Момент инерц. генератора





Муфта




кВт

1/мин

Нм

кгм2




TCG2032V12

3000

1000

28650

350

VULKAN Rato DG 3119

TCG2032V16

4000

1000

382000

450

VULKAN Rato DG 3119


Примечание: для всех агрегатов необходим расчет крутильных колебаний

5. Обеспечение сжатым воздухом




Таб. 5.1

Агрегат

Воздушный баллон


Пусковое давление

TCG 2032 V12

2000 л / 30 бар

8 бар

TCG 2032 V16

2000 л / 30 бар

8 бар


6. Ориентировочные значения фундаментов под агрегаты

д


Разность высоты

± 2 мм


плоская поверхность
ля агрегатов с генераторами согласно табл. 2.1
Таб. 6.1

Агрегат

L (мм)


B (мм)

H (мм)

над полом

TCG 2032 V12

7.000

2.500

100

TCG 2032 V16

8.000

2.500

100


7
. Ориентировочные размеры монтажных проемов


Таб. 7.1

Агрегат

Мин. L (мм)


мин. B (мм)

мин.Н (мм)

TCG 2032 V12

8.000

3.000

4.100

TСG 2032 V16

9.000

3.000

4.100


8. Коэффициент использования
Коэффициент использования газомоторной установки рассчитывается по следующей формуле:
h1 + h2 + h3

V = ------------------------------------------ x 100%

h1 + h2 + h3 + h4
h1 = эксплуатационные часы
h2 = время нахождения в резерве:
Газомоторная установка готова к эксплуатации, но не эксплуатируется по причинам не зависящим от исполнителя заказа. Исполнитель заказа имеет право использовать данное время для проведения ремонтных работ / профилактических мероприятий.

Данное рабочее время не приплюсовывается к h4.


h3 = запланированное время простоя:

На время проведения планового технического осмотра и технического обслуживания газомоторная установка не эксплуатируется. Данные работы, как правило, производятся по рабочим дням между 07:00 – 17:00 часами.


h4 = не запланированное время простоя:
Газомоторная установка не готова к работе по вине изготовителя.
Часы h1 – h4 документируются в эксплуатационном журнале или руководстве по эксплуатации агрегата.

Часы h1 – h3 устанавливаются ежегодно по договоренности между заказчиком и исполнителем.

Данные показатели действительны на один год. Условием является договор о проведении плановых технических осмотров и мероприятий, заключенный с исполнителем или специализированным сервис-центром DEUTZ.

Адреса специализированных сервисных центров DEUTZ могут быть отправлены Вам по запросу.



Seite von 18.04.2016 00:57




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет