Субетто Александр Иванович Битва за Россию: 1991 2008гг. С. Петербург Кострома 2008



бет1/38
Дата27.04.2016
өлшемі6.77 Mb.
түріКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38






Субетто Александр Иванович
Битва за Россию:

1991 – 2008гг.

С.-Петербург – Кострома



2008

Субетто А.И. Битва за Россию: 1991 – 2008гг. – СПб. – Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, «Астерион», 2009. – 430с.
ISBN 978-5-7591-0965-5
Книга представляет собой избранные работы автора, отражающие логику битвы духовных, культурно-нравственных, патриотических сил России за ее будущее в XXI веке на основе сохранения ее самоидентификации как самостоятельной цивилизации. Показывается, что императив выживаемости России, вместе с нею и всего человечества, связано с становлением ноосферного социализма.

Рецензенты:

д.ф.н., профессор Л.А.Зеленов;

д.ф.н., профессор С.К.Булдоков;

д.соц.н., профессор С.И.Григорьев
© Субетто А.И.





Посвящается 130-летию со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина – великого творца советской социалистической цивилизации, великого полководца всех времен и народов, которого Черчилль в день 80-летия – 21 декабря 1959 года назвал «самой выдающейся личностью».

Сталинская эпоха в истории России вообще, и в истории социалистической России – СССР в частности, была самой созидательной эпохой, несла на себе печать мощного прорыва в будущее, которого не знало человечество, – в пространство управляемой истории, в котором хозяином жизни и судеб человечества становится человек, соединяющий в себе труд и творчество, дерзание и миссию гармонизатора Мира.

Автор
Эпиграфы
«Есть такая профессия. Родину защищать!...»

Из фильма «Офицеры»
«Кануло ли в Лету… историческое призвание русских? Хочется надеяться, что нет. Союзное государство, выпестованное Сталиным, должно возродиться. И возродится оно, рано или поздно, вокруг русский нации… К созданию нового единого государства неизбежно приведет осознание трудящимися братских стран общности своих коренных интересов»1

Г.А.Зюганов



Оглавление
Введение………………………………………………………..

  1. Эпоха Б.Н.Ельцина: 10 «ударов» по уничтожению самостоятельности России и русского народа…………………………………………

    1. Величие эпохи Сталина и нищета духа эпохи Ельцина…………….

    2. Экологический крах рыночно-капиталистической цивилизации Запада…………………………………………………………………………..

    3. Сталин как символ эпохи созидания советских народов во главе с русским народом и Победы в Великой Отечественной войне……………..

    4. Эпоха Ельцина как эпоха отрицания всей советской истории……

    5. Первый удар – удар против Коммунистической партии Советского Союза – главного скрепа единства советского общества и организатора его побед…………………………………………………..

    6. Второй удар – разрушение СССР и конституционное предательство «парии Ельцина»……………………………………………..

    7. Третий удар – гайдаровская либерализация цен и монетаризация экономики, отказ от плановых начал развития……………….

    8. Четвертый удар – криминогенная экспроприация собственности у народа под видом приватизации по Чубайсу с отменой именных ваучеров. Приватизация, как акт экономической войны Запада против России…..

    9. Пятый удар – приватизация средств массовой информации и развязывание информационно-духовной войны против России со стороны Запада под прикрытием власти……………………………….

    10. Шестой удар – уничтожение советской власти, антисоветская контрреволюция «сверху», завершившаяся штурмом Белого Дома 4 октября 1993 года…………………………………………………………….

    11. Седьмой удар – удар по колхозно-совхозной, кооперативно-коллективистской форме ведения сельского хозяйства, приведший к уничтожению системы продовольственной безопасности России………………….

    12. Восьмой удар – удар по здоровью нации, по системе здравоохранения………………………………….

    13. Девятый удар – удар по обороноспособности России, по основам развития Вооруженных Сил России………………………………..

    14. Десятый удар – удар по общественному интеллекту России, т.е. по науке, культуре, образованию, духовному потенциалу России………………

    15. Каковы сценарии дельнейшей трагедии России, инициируемые Западом?..................................................

    16. Поражение антикоммунистического похода Ельцина в России и порождение национальной катастрофы………………………………………

    17. Выход России из исторического тупика, порожденного капиталистической контрреволюцией, - в возврате к принципу «опоры на собственные силы» в политике России……………………………………….



  1. Ельцинизм как форма предательства Победы в Великой Отечественной войне и войны против русского народа………………………….





  1. Россия – 2000: испытание историей. Альтернативы в выборе президента-альтернативы будущего (мое обращение к избирателям)……




  1. Приватизация или экспроприация?...........................




  1. И.В.Сталин и В.В.Путин: альтернативы государственного строительства и перспектив будущего России……………………………….




  1. Просвещенный либерализм или капиталократия над «мертвыми душами» России……………………………………………………………..




  1. Всемирно-историческое значение Великой Русской Социалистической революции и России как ее творца. Конец «строя денег» и ноосферный социализм в XXI веке…………………………………………………

Введение: Правда истории за социализмом………………………………

Часть I. Всемирно-историческое величие Великой Русской Социалистической революции и России как её творца…………………………

    1. Победа социализма в России-СССР – Правда Истории, заложенная Великой Русской Социалистической революцией……………………………

    2. Коммунизм – это возращение человека к самому себе как человеку общественному, т.е. человечному………………………………………………

    3. Уроки капиталистической контрреволюции в России в 1991 – 2007гг…………………………………………………………………………….

    4. Суть истины переживаемого момента всемирной истории………….

    5. Социализм XXI века – духовный, ноосферный, экологический социализм…………………………………………………………………..

    6. Всемирно-историческое величие советской эпохи в истории России. В.И.Ленин – русский гений, величайший мыслитель и революционер мира….

    7. Советская эпоха, Великая Русская Социалистическая Революция – это не только прошлое, но и будущее, но будущее в новом качестве………….

Часть II. Конец «Строя Денег» в XXI веке. Эпоха Великого Эволюционного Перелома……………………………………………………………

    1. Глобализация в форме торжества «Строя Денег» или начало его Конца ?…………………………………………………………………………

    2. Мировая финансовая капиталократия. Постулаты ее бытия………..

    3. Капиталократическая Эсхатология: капиталоденежный конец Истории и Человека………………………………………………………..

    4. Монетарная революция………………………………………………

    5. Общечеловеческие ценности и потребительское общество как результат созидания «Строя Денег»…………………………………………….

    6. Монетарная утопичность бытия Капитала-Мегамашины……………..

    7. Глобализация – это формирование Глобальной Капитал-Мегамашины, как некоей формы бытия глобального империализма, и мировизация денег………………………………………………………………

    8. Эпоха Великого Эволюционного Перелома как «эпоха отрицания денег»………………………………………………………..

    9. Конец «Строя Денег» – начало Ноосферного Социализма………….

Литература……………………………………………………………………


  1. Коммунизм и русский вопрос……………………………………

    1. О соединении русского вопроса и коммунизма. Образ «ноосферного коммунизма»…………………………………………….

      1. О соединении русского вопроса и коммунизма…………………….

      2. Русский коммунизм – порождение логики развития России………

      3. Русский народ – строитель российской цивилизации……………..

      4. Русский вопрос как ключевой вопрос стратегии развития России в XXI веке…………………………………………………………..

      5. Русский вопрос и закон разнообразия в развитии человечества…………………………………………………..

      6. Русский вопрос как вопрос социалистический……………………

    2. Россия в XXI веке: русский вопрос……………………………..

      1. Русский вопрос как бытийный вопрос для России XXI века…………

      2. Что есть Россия?.................................................................................

      3. Социалистическая революция в России – в логике движения ее цивилизационных оснований…………………………………………

      4. Русский народ – основное звено самоидентификации России……….

      5. Поворот человечества к социализму – коммунизму в XXI веке - реализующийся императив………………………………………

      6. Будущее русского народа и ноосферный социализм – в бытийном единстве……………………………………………………

      7. Строительство России как великой державы начинается с воссоздания ведущей роли русского народа……………………




  1. Уроки Великой Отечественной войны и значение для будущего России в XXI веке…………………………………………………………

    1. От Победы в Великой Отечественной войне 60 лет назад – к новой Победе в борьбе против глобального империализма (вместо предисловия)………………………………………………………………………

    2. Несколько слов об Уроках Великой Отечественной войне с позиций «философии памяти»………………………………………………………….

    3. Каков смысл Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг.?...........................................................................................................

    4. Сохранение памяти о Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг. – императив будущего России………………………………………………..

    5. Антикоммунизм как основание предательства «либералами» памяти о Великой Отечественной войне……………………………………………

    6. Измена по отношению к Великой Отечественной войне связана с ненавистью олигархической буржуазии и ее адептов в России к советской истории и социализму…………………………………………………………….

    7. Русофобия как источник войны против памяти о Великой Отечественной войне и Победе…………………………………………………..

    8. Антисоветизм официальной идеологии нынешних властей – основание уничтожения памяти о Великой Отечественной войне……………………………………………………………………………………

    9. Антиславянизм геополитики Запада и итоги Второй мировой войны…………………………………………………………………………….

    10. Системная катастрофа в России порождена предательством идеалов, которые легли в основу Победы в Великой Отечественной войне……………………………………………………………………………..

    11. Человечеству и России в XXI веке нужна Победа в ноосферно-социалистическом преобразовании оснований их бытия……………………..




  1. Бытие России в XXI веке……………………………………………

Введение…………………………………………………….

    1. Прелюдия. Что есть бытие России?..............................................

    2. Рыночно-капиталистическая цивилизация – Большая Утопия человечества………………………………………………………

    3. Гибель России приведет к гибели все человечество………………….

    4. Россия – центр геополитического равновесия мира………………….

    5. «Нищета» нынешней экологической философии и философии вообще………………………………………………………………

    6. Диалектика двух цивилизационных Логик с большой буквы. Утопия свободы как экологической Свободы………………………………

    7. Смена историй человечества на рубеже II и III тысячелетий………

    8. Новое качество бытия. Смена систем собственности……………….

    9. Россия – центр напряжения мира. Противостояние стратегиям мондиализма или глобального империализма………………………

    10. Факторы развития России как уникальной цивилизации………….

    11. Социалистический императив возрождения России в XXI веке………………………………………………………………….

    12. Обновление содержания идеала социализма……………………….

    13. Ноосферный общественный интеллект как синтез интеллекта, духовности и нравственности…………………………………

    14. Заключительные тезисы выживания России в XXI веке…………..

Резюме……………………………………………………………….


  1. XXI век: судьба России и человечества. Что несет им Будущее?.......

    1. О страстном «ожидании Развития» в России…………………………

    2. Первое фундаментальное противоречие в развитии человечества в XXI веке. Его «снятие» в форме ноосферного социализма…………

    3. Второе фундаментальное противоречие в развитии человечества противоречие между глобальным империализмом и социализмом……………………………………………………………………..

    4. Третье фундаментальное противоречие в развитии человечества и России – противоречие между Трудом и Капиталом………………..

    5. «Имперские» и «национальные проекты или же реальное освобождение от «Духа Капитала»? План или рынок?....................................

    6. Что несет Будущее и России, и человечеству в XXI веке? Миссия России в XXI веке………………………………………………

    7. Эпилог…………………………………………………………….




  1. России нужна стратегия долгосрочного развития на собственной основе…………………………………………………………………….

    1. Смысл категории «развитие России»………………………………

    2. Закон энергетической стоимости и развития России………………..

    3. Специфика законов социально-экономического развития России…..

    4. Качественные изменения в основаниях развития………………..

    5. Труд, образование, наука, культура, ценности общества и природные ресурсы как факторы долгосрочного развития России на собственной основе……………………………………………..

    6. Единственная идеология развития России – ноосферная идеология…………………………………………………….

    7. Какие первоначальные меры нужны России для перехода на логику долгосрочной стратегии развития России на собственной основе?.....................................................................




  1. Интеллектуальная черная дыра в образовательной, военной и экономической политике России……………………………

    1. Введение…………………………………………………

    2. Глобальная Интеллектуальная Черная Дыра как отражение неадекватности рыночно-капиталистического «разума» миру и источник рыночно-капиталистической гибели человечества……………..

    3. Императив перехода России и человечества к ноосферизму или ноосферному, экологическому, духовному социализму как императив выживаемости…………………………………………

    4. Истоки и основания интеллектуальной черной дыры во внутренней и внешней политике российсокго государства…………………….

    5. Интеллектуальная черная дыра в образовательной политике России. Ее проявления……………………………………………………

    6. Интеллектуальная черная дыра в военной политике России. разоружение России готовит войну против России со стороны ее недругов………………………………………………………….

    7. Интеллектуальная черная дыра в экономической политике России. Ее истоки и последствия……………………………………




  1. Ноосферный социализм – основание перехода России и человечества к управляемой социоприродной эволюции …………………

    1. Ноосферный социализм как форма бытия ноосферного человека……..

    2. Ноосферный социализм как идеал социализма в XXI веке………..

    3. Ноосферный социализм, образовательное общество и общественный интеллект………………………………………………….

    4. Ноосферный социализм – основание перехода России и человечества к управляемой социоприродной эволюции……………………..




  1. Современный мир и пути решения проблем России на этапе движения к устойчивому развитию (Декларация Петровской академии наук и искусств)……………………………………………………………………

    1. Россия и Мир: опасности XXI века и путь движения к устойчивому развитию…………………………………..

      1. Россия……………………………

      2. Мир: опасности XXI века………………………………………

      3. Мир, наука и образование………………………….

      4. Экономические законы развития России………………..

    2. Стратегия выхода России из исторического тупика и перехода к устойчивому развитию в XXI веке………………………………….

      1. Основания и императивы стратегии развития России в XXI веке………………………………………..

      2. Геополитика России……………………………………….

      3. Экономика: путь к устойчивому развитию…………………..

      4. Высший приоритет внутренней политики – опережающее развитие образования и науки………………………………..

      5. Здоровье нации – главный критерий на пути двиджения к устойчивому развитию……………………………………….

      6. Оборонная достаточность – условие устойчивого развития России………………………………………………………..

      7. Восстановление роли русского народа в государственном строительстве и укреплении России как державы – императив перехода к стратегии устойчивого развития России в XXI веке………………..

      8. Сильное государство – основа устойчивого развития России в XXI веке……………………

      9. Россия и Мир в совместной стратегии устойчивого развития………………………………………………








Битва за Россию: 1991 – 2008гг.
Введение
Представляемая на суд читателя книга является собранием работ автора, написанных в течение последнего десятилетия ХХ-го века и начавшегося первого десятилетия XXI-го века. Это время автор характеризует как начало развертывания первой фазы Глобальной Экологической Катастрофы, и связанные с ней наступившие Пределы всем прежним механизмам и ценностным основаниям рыночно-капиталистической цивилизации человечества, как Эпоху Великого Эволюционного Перелома – эпоху перехода человечества, если оно проявит волю преодоления экологической катастрофы, к социализму XXI века в новом качестве – качестве Ноосферного, духовного, экологического Социализма. Именно на этом фоне процесса падения человечества в «пропасть» своей возможной экологической гибели в XXI веке по причине рыночного, капиталогенного расхитительного природопотребления, когда Природа в своей целостности – Биосфера, Планета Земля, Космос – стала Онтологическим Критиком капитализма (в форме глобального империализма), произошла в 90-х годах капиталистическая контрреволюция во главе Б.Н.Ельциным и его «партией», по существу ставшей проводником войны Запада против России – СССР. Контрреволюция происходила и происходит под лозунгами борьбы против социализма, возврата России в «лоно» капиталистического либерально-рыночного пути развития. По оценке автора, Россия во главе с либералами-реформаторами вскочила на подножку поезда капитализма, несущего в себе человечество со все увеличивающейся скоростью в пропасть экологического – капиталистического и рыночного по причинам – самоуничтожения.

Автор постоянно противостоял в своих работах этому гибельному пути. По его оценке, идет невидимая битва за Россию, которая началась, приблизительно с 1991 года и продолжается по настоящее время.

Битва за Россию – это не только битва за Россию автора, хотя такая метафора присутствует в названии книги и имеет «право на жизнь», но и битва за Россию всех патриотических сил, всех духовно-нравственных и культурных сил народов России. Битва за Россию – это битва за ее историческую самоидентификацию, как локальную, евразийскую, общинную цивилизацию, обладающую самобытным культурно-историческим архетипом, своей, только ей присущей, логикой цивилизационного развития. В этой логике социализм в России – СССР в ХХ веке не был случайностью, а цивилизационной закономерностью, также как не была случайностью победа социалистической страны в лице СССР над гитлеровским фашизмом – передовым отрядом капитализма в его борьбе против социализма.

Битва за Россию – это битва не только за Россию, но и за будущее всего человечества, за социализм в его ноосферной, духовной и экологической парадигме. Россия, как автор показывал в ряде своих работ, в том числе в монографии «Основания и императивы стратегии развития России в XXI веке» (2005), есть центр устойчивости/неустойчивости мира, евразийская ось мировой истории. И как центр устойчивости/неустойчивости мира она всегда на себе испытывает волны напряжения и снятия напряжения, генерируемые «маятником» человеческой истории, – и в этом своем качестве служит своеобразным онтологическим предиктором Истории («предиктор» – это прогностическая система) в том смысле, что происходящие в ней исторические события индикатируют и упреждают дальнейший ход истории.

Так, например, социалистическая и одновременно антикапиталистическая революция в России в 1917 году возвестила собой начало новой Эры в Истории человечества – Эра социализма/Коммунизма. Сам переход к этой Социалистической – Коммунистической Эре есть, в оценке автора, Глобальная Социалистическая Цивилизационная Революция, первая волна которой и определила революционное содержание XXI века. В "Ноосферизме" (2001) автор писал: "...Глобальная Капиталистическая Цивилизационная Революция, которая развивается уже почти 400 лет, ...в своем движении к качественному изменению мира на эгоистически-капиталистическом индивидуализме, являющемся пределом крайней капиталистической "атомизации" человеческого общества, его разрушения, натолкнулось в начале ХХ века в России на начавшуюся Глобальную Социалистическую Цивилизационную Революцию, выросшую из противостояния капитализму "общинно-цивилизационного социализма" комплекса общинных цивилизаций Востока, наиболее сохранивших общинный уклад хозяйствования. Россия оказалась лидером Глобальной Социалистической Цивилизационной Революции в ХХ веке, ее основным движителем. Уже Владимир Ильич Ленин, организатор и руководитель первой социалистической революции в мире, победившей в России (уже только за это человечество будет благодарно ему всю последующую Историю), разглядел в Китае и Индии главных союзников в мировом социалистическом движении. Появление учения о ноосфере. В.И.Вернадского, спустя пять лет после Великой Октябрьской Социалистической революции, которое собой ознаменовало "вернадскианскую революцию" в системе научных знаний, в целом в культуре, тоже в России, было не случайным. данный факт символизировал собой начало Великого Синтеза социалистического движения с ноосферным, который становится главным качеством Второй Волны Глобальной Социалистической Цивилизационной Революции в XXI веке... Глобальная Социалистическая Цивилизационная Революция есть новый этап ноосферогенеза, новый шаг к реализации социалистически-ноосферных форм Бытия человечества, в которых человечество реализует свою "биосферно-разумную функцию" быть гармонизатором социоприродного развития"2.

Понимая эту Глубинную, онтологическую функцию России и русского народа в истории ХХ века и в будущей истории XXI века, интеллектуальный центр глобального империализма в США – капиталистический Анти-Разум3 – поставил перед собой задачу уничтожения России и русского народа, которые служат главным препятствием на пути к мировому господству мировой финансовой капиталократии, являются объектом ее ненависти только за то, что исторически они – Россия и русский народ – стали носителями социалистической революции в ХХ веке, являлись примером возможного устройства человеческого бытия без капитализма и капиталистической частной собственности.

Но сама эта стратегия глобального империализма на расчленение и потом уничтожение России (план этот был "озвучен" Алленом Даллесом в 1945 году) слепа по внутренней сущности. Если Россия начнет распадаться, то здесь произойдет мировой военной конфликт Запада и Востока, из которого человечество, на фоне уже развивающейся Глобальной Экологической Катастрофы, не выйдет живым. Об этом, что является интересным фактом, предупреждали в начале 30-х годах ХХ века, исходя совершенно из другой логики, но понимая ключевую роль России – СССР для мира человечества, Е.И.Рерих и И.А.Ильин.

Вот почему битва за Россию есть битва за будущее человечества, за выход его из разверзшейся пропасти возможного небытия в виде Глобальной Экологической Катастрофы.

Поэтому битва за Россию требует сама, в свою очередь, в логике развивающегося своего смысла, Большой Идеи, которую Россия должна предложить Миру, – идеи Спасения Человечества от возможной, но в рыночно-капиталистической логике развития – неминуемой, экологической гибели уже к середине XXI века.

Такой Большой Идеей – идеей Спасения Человечества – является идея ноосферного развития в форме управляемой социоприродной эволюции на базе общественного интеллекта и образовательного общества.
Само ноосферное развитие невозможно вне социализма. Но социализм как база ноосферного развития обретает новое содержание, новое качество, сохраняя свои родовые признаки общественную собственность на средства производства и ликвидацию эксплуатации человека человеком, ноосферное качество.

В нем действуют принципы примата духовных потребностей над материальными потребностями, раскрытия творческого потенциала человека, ответственности человека за сохранение всех форм жизни на Земле, понимания человеческого Разума как разума, не только принадлежащего человеку, но и как разума биосферного, реализующего хозяйственную деятельность и соответственно хозяйственное природопотребление на Земле, в соответствии с законами гомеостатических механизмов Биосферы, планеты Земля и Солнечной Системы. Поэтому автор ставит вопрос о социализме XXI века как Ноосферном, духовном, экологическом Социализме или Ноосферизме.

Ноосферизм, по автору, с одной стороны, есть теоретическое развертывание Большой Идеи XXI века, выдвигаемой коллективным разумом России, ее общественным интеллектом, есть новая научно-мировоззренческая система, ноосферно-ориентированный синтез всех наук, всех научных знаний, а, с другой стороны, – тот необходимый тип развития, который обеспечивает прогрессивную эволюцию человечества в единстве с эволюцией Биосферы и Земли, с действием их гомеостатических механизмов. А это и есть Ноосферный Социализм.
Поэтому битва за Россию есть битва за социализм XXI века – ноосферный социализм.

Битва за Россию уже длится 17 лет.

Наступивший осенью 2008 года кризис мировой финансовой системы, по оценке автора – кризис механизмов мировой финансовой власти мировой финансовой капиталократии, возвестил собой начало целой эпохи глобального экономического кризиса капитализма продолжительностью в 30-40 лет, которая есть эпоха краха глобального капитализма - глобального империализма. Одновременно это будет эпоха войн, с помощью которых глобальный империализм будет пытаться сохранить свой строй и свое господство, и эпоха революций, главный "вектор" которых будет отрицание капиталистического строя и переход к социализму.

Отражение мирового экономического кризиса в России сняло всю ретушь с "трупного лица" капиталистической контрреволюции, неожиданно оголила всю нищету духа ее либеральных идеологов.



Г.А.Зюганов, выступая с докладом на Мартовском 2009 года (совместном) Пленуме ЦК И ЦКРК КПРФ "О работе партии в условиях финансово-экономического кризиса", подчеркивает: "Правящая группировка России на самом деле является командой политических банкротов. Имея триллионы, они за последние десять лет не построили ни одного крупного современного наукоемкого производства... новоиспеченная "элита" знает о своей слабости. Поэтому поливают грязью советскую кадровую систему, которая была высокоэффективным механизмом подъема к управлению страной сотен тысяч людей труда. Она бережно растила кадры и не была замкнутой "семейной" кастой, как нынешние хозяева жизни. Советские лидеры почти всегда начинали с трудового коллектива. Знание производства, своей профессии, скромность в быту, забота о людях – вот что было главным для движения по служебной лестнице, с которой можно было бы в два счета скатиться вниз за неумение руководить, стяжательство или зазнайство... Трагизм положения в том, что у рычагов власти в нашей стране стоят люди, живущие вчерашним днем первобытного капитализма"4. К этому следует добавить, что в России и не мог стать другой капитализм, как капитализм колониальный, "дикий", периферийный, спекулятивно-криминогенного происхождения на основе выполненной приватизации по А.Б.Чубайсу, по сути, ставшей экспроприацией общенародной, социалистической собственности у народа, ее своим трудом создавший за 70 лет советского социализма.

Все оценки, которые автор формулировал в работах, вошедшие в эту книгу, в разные годы, подтвердились. Например, в работе "Эпоха Б.Н.Ельцина: 10 "ударов" по уничтожению русского народа и самостоятельности России" (1998) я приводил данные, которые аргументировали основные положения, в том числе данные, показывающие особо высокую эффективность колхозно-совхозной системы социалистического сельского хозяйства. В недавно опубликованном интервью в "Советской России" бывший ректор "Военмеха" Ю.П.Савельев говорил: "...правда состоит в том, что российский агропром, состоявший из колхозов и совхозов, в 1989 году вышел на высочайший уровень рентабельности сельскохозяйственного производства в мире, достигнув исторического максимума рентабельности около 37%. Даже в промышленности рентабельность у нас была почти в два раза ниже. То есть у нас уже тогда было развитое сельское хозяйство, которое по самому строгому рыночному счету обгоняло любое фермерское подворье. Просто потому, что такая рентабельность западному фермеру и не снилась. В 1989 году из более чем 13 тысяч совхозов в убыток работало только 210 – всего 1,6% от общего числа. А из примерно такого же числа колхозов убыточными были всего 100 хозяйств! Все они выполняли социальную функцию в особых зонах проживания населения России. Всего же в том году труженики села получили прибыль, эквивалентную 48 миллиардов долларов. Сравните же эти цифры с бедственным положением села сегодня". И далее он сформулирован важное положение: "В СССР открыли и внедрили уникальный и единственный в мировой практике опыт. Оказалось, что в нашей холодной климатической зоне следует создавать именно крупные специализированные сельхозпредприятия с коллективной собственностью на землю и средства производства, обеспечивая их государственным заказом. И чем они крупнее, тем больше прибыли приносят. Зависимость здесь прямо пропорциональная – чем больше размер совхоза, тем ниже затраты на единицу продукции и, значит, выше прибыль"5. На этот момент ведения сельского хозяйства в России, как "холодной" цивилизации, автор указывал в 90-х годах в своих работах неоднократно, в том числе ведя дискуссию с академиком РАСХН А.А.Никоновым.

К этому следует добавить красноречивые данные, приведенные Федором Подольских из Оренбургской области: "В советскую эпоху на каждой тысяче гектаров пашни работами 10,6 трактора, а в 1999-м году на еще не захваченных бурьяном остатках пашни ковыляли 7,7 трактора, а в годы действия "национального проекта развития АПК" на еще меньшей площади числились в 2006-2007 годах лишь 5,3 и 5,1 трактора. Налицо непрерывное разоружение. Далее. Каждую 1000 гектаров в 1990 году обмолачивали 10,6 зерноуборочных комбайна, в 1999 – 5,1 а в 2006 - 2007 годах соответственно 3,7 и 3,4 комбайна. Для характеристики погрома на селе – еще один чрезвычайно важный пример. В 1990 году силос заготавливали 12,4 кукурузоуборочного комбайна, в 1999-м – 10,4, а по "национальному проекту" их осталось в 2006-2007 годах лишь 2,9 и 1,6 комбайна"6 (выдел. мною, С.А.).
Налицо рыночногенная разруха сельского хозяйства в России. Эпоха двух первых президентов в России – Б.Н.Ельцина и В.В.Путина предстает как эпоха уничтожения производительных сил российского общества. "И в пьяную годину Ельцина, и в годы надувания щек в попытке "удвоения ВВП" В.В.Путина, и в двухлетку "национального проекта развития АПК – безостановочно осуществлялась деиндустриализация села, уничтожение его производительности".7

Аналогичные процессы мы наблюдаем по всем сферам воспроизводства российского общества в логике его рыночно-капиталистического реформирования. Все эти процессы для понимающего наблюдателя – исторический приговор либерализму и капитализму, демонстрация его созидательной импотенции и паразитизма, как внутренней его сущности.


Битва за Россию не закончилась. Она продолжается. разворачивающийся мировой экономический кризис и финансово-экономический кризис в России будет социалистически просвещать народные массы все более ускоренными темпами.

Автор посвящает эту книгу 130-летию со дня рождения И.В.Сталина, с именем которого олицетворяется эпоха, в истории России, которую можно назвать "сталинской эпохой". Несмотря на все противоречия, которые связаны с ее развитием, эта эпоха, которая началась в 1924 году, в год смерти В.И.Ленина, и закончилась в 1953 году – в год смерти И.В.Сталина, была эпохой мощного созидательного творчества русского народа и всех народов, входивших в СССР, единство которых получило название "советский народ".



И.И.Мельников назвал сталинскую эпоху "победным социализмом". Он указывает: "Сегодня, когда Россия задавлена социально-экономическими последствиями капиталистической политики, это особенно важно. И каждый коммунист должен сегодня уметь рассказывать о Сталине правдиво, убедительно, аргументированно. Ведь на примере политики Сталина отлично видно, чем в корне различаются сегодняшняя стратегия разрушения и стратегия созидания, которая под руководством Иосифа Виссарионовича воплощалась молодым советским обществом"8.

В.И.Ленин и И.В.Сталин – символы не только созидательной социалистической революции в России – СССР в ХХ-ом веке, но символы социалистического прорыва человечества к новой, "подлинной" (по К.Марксу) истории, в которой человек поднимается на уровень управления своим историческим развитием. Не поэтому ли враги социализма в России пытались подорвать памятник Ленину на площади Ленина перед Финляндским вокзалом 1 апреля этого, 2009 года? Не есть ли это продолжением войны против исторической памяти народа, хранящей в себе достижения советской цивилизации?

Профессор А.Л.Вассоевич считает, что это есть акт в спланированной стратегии по уничтожению Мавзолея Ленина и в целом всего комплекса захоронений выдающихся деятелей Советского государства на Красной площади – "кремлевского некрополя". "...я допускаю, что те люди, которые направляли и просчитывали эту террористическую акцию около Финляндского вокзала, намеревались ее использовать и как информационный повод для новой атаки по кремлевскому некрополю, говорил он в интервью С.Иванову. Совершенно не случайно, что буквально спустя несколько часов после взрыва такая одиозная организация, как "Мемориал", заявила, что имевший место террористический акт ставит на повестку дня вопрос о сносе всех памятников советской эпохи. А о том, что наши так называемые "правозащитные организации" щедро финансируются из западных кошельков, у нас в свое время много писали. И в связи с этим я склонен рассматривать взрыв памятника Ленину как гигантскую прелюдию гигантского наступления на историческую память нашего народа"9 (выдел. мною, С.А.).

В самой этой многоходовой операции против истории советского народа важно и то, что "Мавзолей – и вообще кремлевский некрополь – волей исторических судеб оказался символом исторической победы советского народа, когда к подножию Мавзолея бросались фашистские штандарты. В ассоциативном ряду всего человечества (по крайне мере, той его части, которая способна помнить историю ХХ века) кремлевский некрополь, и прежде всего мавзолей, ассоциируется с величайшим событием советской, а по сути, даже мировой истории – Парадом Победы 1945 года", справедливо замечает А.А.Вассоевич.

Диагноз Вассоевича по поводу политической подоплеки взрыва памятника Ленину 1 апреля 2009 года подтверждается и данными "Табло" газеты "Завтра". В них указывается: "Как сообщают наши инсайдерские источники, расстрел памятника Ленину у Финляндского вокзала в "северной столице" не был стихийным антикоммунистическим эксцессом – таким образом зондировалась общественная реакция на уже запланированный в текущем году вынос мумии вождя Великой октябрьской революции с его последующим "захоронением на исторической родине". Однако такая акция в отношении создателя Советского государства, официальным правопреемником которого является нынешняя Российская Федерация, в символическом плане будет равносильна самоубийству..."10 (выдел. мною, С.А.).


Битва за Россию продолжается, причем на фоне глобального экономического кризиса она усиливается.

Автор писал эту книгу на протяжении прошедших 17 лет. В ней отразились определенные перипетии этой "битвы".



Твердое убеждение автора – Россию ждет в ХХI веке великое будущее, но при одном условии, если она снова станет на путь антикапиталистического, ноосферно-социалистического развития и на этом пути станет духовно-идейным лидером в деле спасения человечества от рыночно-капиталистической по истокам, глобальной-экологической по содержанию, гибели уже к середине XXI века.

Человеческий разум уже запаздывает в своей реакции на первую фазу Глобальной Экологической Катастрофы. Такое состояние "запаздывания" в глобальной логике движения человечества в экологическую пропасть автор назвал Глобальной Интеллектуально Черной Дырой.

Человечество, и Россия в том числе, уже опаздывают в своей реакции, требующей смены ценностей и перехода на ноосферную парадигму жизни и развития, на 30 – 50 лет. Эпоха Великого Эволюционного Перелома ставит человечество перед императивом выживаемости и его требованиями. Здесь человеческий разум тестируется на свою разумность и мужество.

Автор считает, что коллективный интеллект России наиболее предуготовлен для ноосферного прорыва всей своей историей, благодаря наследию в лице Русского Космизма, русской культуры и философии, учения о ноосфере и его современного развития в форме Ноосферизма, всего опыта созидания нового общества и нового качества жизни, заключенного в советской эпохе.



Автор благодарит всех своих друзей, соратников и оппонентов, во взаимодействии и в дискуссиях с которыми рождались те работы, из которых родилась эта книга.

Автор поздравляет своего коллегу, друга и соратника по ноосферно-научной проблематике Аркадия Антоновича Горбунова и с 70-летием!

Русский народ, все народы России, нынешнего Содружества Независимых Государства (СНГ), когда-то бывшего СССР, которые объединяет совместная История и Великая дружба, проверенная в пламени боев во время Великой Отечественной войны, еще скажут свое слово и в своем совместном созидании построят Ноосферный социализм, вне которого нет ни у них, ни у человечества, будущего!



12 апреля 2009 года

Субетто Александр Иванович

Заслуженный деятель науки Российской Федерации


1.Эпоха Б.Н.Ельцина:

10 «ударов» по уничтожению самостоятельности

России и русского народа11

«Да, в лодке я,

Меня разлив не тронет.

Но как мне жить,

Когда народ мой стонет».

Саади.


    1. Величие эпохи Сталина и нищета духа эпохи Ельцина


Борис Николаевич Ельцин в апреле 1996 года на съезде Общероссийского движения общественной поддержки Прези­дента в своем выступлении кандидата в президенты (на вто­рой срок) сказал: «В нашей семье и в нашей стране самый главный закон — это закон правды, и он требует честно гово­рить обо всем — и об успехах, и о неудачах» (Общероссий­ское движение общественной поддержки Б.Н.Ельцина на вы­борах Президента Российской Федерации, М., 1996, с. 6). С этих позиций и попытаемся взглянуть на «эпоху Б.Н.Ельци­на», как она состоялась.

12 июня 1998 года, в день, который официально праздно­вался нынешними властями как «день независимости России», исполнилось 7 лет президентства. Это целая историческая эпо­ха, которая теперь уже навсегда имеет свой символ, связан­ный с президентством Бориса Николаевича Ельцина. Его власть и его политика олицетворяет эту эпоху, которая, по сво­им результатам в 1998 году, предстает как эпоха разрушения СССР, уничтожения России и геноцида ее народа, геноцида русского народа, геноцида образования, русской культуры, уничтожения исторически сложившейся мощной системы обо­роноспособности государства, уничтожения национальных сельского хозяйства, промышленности, наукоемких отраслей производства, уничтожения интеллектуального потенциала, общественного интеллекта России, превращения ее в колонию Запада, в первую очередь в сырьевой придаток американско­го империализма, который после разрушения СССР как гео­политического, сдерживающего его захватнические интересы, механизма, сбросил с себя все «маски» и предстает как глав­ный дестабилизатор мирового развития, как страна, которая открыто, заявляет о своих экономических интересах во всех «точках» земного шара и защите их силовыми методами.



Александр Зиновьев в цикле лекций в последней неделе марта этого года в Санкт-Петербурге однажды, отвечая на вопросы слушателей, заметил, что XX век, век уходящий, свя­зан с именами двух великих гениев человечества — Владими­ра Ильича Ленина и Иосифа Виссарионовича Сталина. И это действительно так. В этих двух исторических деятелях, как символах XX века, закодирован великий исторический вклад нашей Родины — СССР — России, великой цивилизации на евразийском континенте, в развитие человечества. И чем даль­ше будет уходить в будущее история, тем величие содеянного будет осмысливаться все более масштабно.


    1. Экологический крах рыночно-капиталистической

цивилизации Запада
Как бы мы не относились к Владимиру Ильичу Ленину, его имя навсегда будет связано с Великой Октябрьской со­циалистической революцией, возвестившей всему человечест­ву о начале новой эры эры социализма, о начале новой ис­тории — истории на основаниях социализма, ценностей об­щинности, соборности, кооперации, коллективизма, истории на примате духовного над материальным, на примате общест­венной собственности над частной собственностью, возвестив­шей о закате «эпохи частной собственности», где правят зако­ны наживы, сверхпотребления и сверхобогащения, «войны всех против всех» по Гоббсу, оголтелого эгоизма и индивидуализ­ма.

Прорыв России к социализму — это был прорыв всего че­ловечества к новым формам бытия. Теперь в конце XX века значение революции 1917 года приобретает новые измерения — экологические. Конец XX века предстал как «конец Клас­сической, Стихийной Истории» в форме начавшей развора­чиваться Глобальной Экологической Катастрофы, обозначив­шей Пределы, теперь уже экологические: рыночно-капиталистическому устроению жизни человечества; частной собствен­ности и частному интересу; идеологии либерализма, апологетирующей стихийный, неуправляемый характер истории; всей «социально-атомарной модели общества», поставившей в центр своих представлений эгоцентрическую свободу челове­ка как свободу наживы, свободу «безудержного» материаль­ного потребления, свободу олигархии наращивать в своих ру­ках сверхкапитал и свободу бедных, так называемого «наемно­го труда», влачить жалкое существование на уровне вымира­ния, свободу духовно-нравственного разложения, свободу по­купать женщин и любовь, свободу убивать и свободу воро­вать, потому, что капитализм начинается с воровства, и част­ная собственность по Прудону суть воровство.

Всемирно известный западный эколог Б.Коммонер в книге «Замыкаю­щийся круг» в начале 70-х годов отметил экологический ту­пик технологического развития человечества на базе частной собственности: «Мы уже знаем, что современная технология, являющаяся частной собственностью, не может долго про­жить, если она не разрушает общественное богатство, от ко­торого зависит, — экосферу. Следовательно, экономическая система, основанная преимущественно на частном бизнесе, становится все более непригодной и неэффективной для того, чтобы распоряжаться этим жизненно важным общественным достоянием. Эту систему надо менять» (выдел. мною, С.А.).
Рыночно-капиталистическая цивилизация Запада в конце XX века переживает экологический крах. Ф.Фукуяма, З.Бжезинский, Ж.Аттали и другие западные идеологи либераль­ного толка радостно отмечали кризис социализма, якобы его кончину, и торжество идеалов либерализма, рынка, капита­лизма и не заметили, что именно эти идеалы человечества, именно основания рыночно-капиталистического хозяйствова­ния на Земле переживают жесткий кризис, из которого выход один: смена парадигм исторического развития, переход от Стихийной Истории па базе закона Конкуренции к Управляе­мой Истории на базе закона Кооперациив форме управля­емой социоприродной эволюции на базе общественного интел­лекта и образовательного общества.

Имя этому новому ка­честву Бытия — социализм и коммунизм в своем новом изме­рении, измерении экологическом. Прав Михаил Павлович Дрязгов, друг великого русского писателя Леонида Леонова, участвовавший в его великом духовном искании путей выхо­да человечества из исторического тупика: «Есть единственный путь, на котором человечество только и может спастись от нависших угроз мировой катастрофы. Это путь социалистиче­ский или коммунистический. Дело не в названии». (Советская Россия, 1997, 9 апреля). Неслучайно, императив Конференции ООН в Рио-де-Жанейро по охране окружающей среды и раз­витию (1992 г.) к устойчивому развитию человечества в XXI веке остается ненасыщенным конкретным содержанием. По­тому что он невыполним вне решения проблем управляемос­ти социоприродным развитием человечества, вне перехода к социалистическому развитию, но в его новом содержании, ноосферно-экологическом. Россия — родина В.И.Вернадского, создавшего учение о ноосфере, которое имеет глубоко социа­листическое и одновременно антикапиталистическое содержа­ние, о чем свидетельствовал сам Вернадский.



И ноосферный, экологический социализм — путь выхода из исторического тупика человечества.

Революция 1917 года — это Великая Русская Революция, которая будет освещать своими идеалами всю будущую исто­рию человечества, если оно сумеет выжить в XXI веке. И ге­ний Ленина будет всегда стоять у истоков эпохи социализма, потому, что у человечества без нее нет будущего. Рыночно-капиталистическая цивилизация вследствие Глобальной Эколо­гической Катастрофы стала большой Утопией человечества, ведущей его к гибели.

Иван Ефремов в романе «Лезвие брит­вы» в начале 60-х годов писал: «Западные люди сами начи­нают понимать, что отказ от природы ведет их цивилизацию к большой опасности. Будучи сам частью природы, человек тщательно разрушает ее вокруг себя, оголяя места своего оби­тания и создавая идеальные условия дл заболеваний. Другие говорят, что человек сокрушил вокруг себя куда больше прек­расного, чем собрал в своих музеях и картинных галереях. Са­мое гнусное, что он пытается подчинить основные законы био­логии – временным законам рынка».


    1. Сталин как символ эпохи созидания советских народов во главе с русским народом и Победы в Великой

Отечественной войне
И.В.Сталин возвеличил СССР – Россию. Под его руко­водством осуществилась культурная революция, покончившая с всеобщей безграмотностью народов СССР – России, была создана система народного образования, не имевшая ана­логов в мире, создана мощная система здравоохранения, за 10 лет 30-х годов осуществлена индустриализация экономики страны, выдвинувшая СССР по производству валового про­дукта на 2-ое место в мире, было обеспечено создание мощ­ной системы обороны на современной технике вооружения. Танк Т-34, будучи созданным в 1939 году, не был превзойден технически до 1953 года. Система стрелкового автоматическо­го оружия Калашникова по признанию современных специа­листов будет доминировать по своим техническим показате­лям до 2025 года. Благодаря успехам отечественной конст­рукторской мысли и работы промышленности к началу Вели­кой Отечественной войны были созданы высокотехнологичные авиастроение, танкостроение, станкостроение, приборострое­ние, радиопромышленность и т. д.

Имя Сталина навсегда войдет в историю в связи с великой победой советского народа в Великой Отечественной войне. Именно СССР-Россия (я специально ставлю СССР-Россию в проводимой логике рядом, потому что СССР была преемни­цей Российского государства в том территориальном единст­ве, как оно сложилось к 1917 году) спасла человечество от фашистского ига. Сейчас модно в средствах массовой инфор­мации смещать акценты с массового героизма советского на­рода, с его великого примера свободолюбия, примера вернос­ти социалистическим идеалам, потому что они есть идеалы народные, идеалы людей труда, а не капиталистов, на большие потери человеческих жизней в этой войне, на якобы бездар­ность полководцев, бросать «тень» не только на роль Стали­на как главнокомандующего, но и на роль таких выдающих­ся представителей военного гения русского народа, каковыми являются Маршалы Советского Союза Жуков, Василевский, Мерецков, Малиновский, Говоров, Конев и другие.
Великая Отечественная война была великой схваткой меж­ду социализмом и фашизмом. Сейчас модно использовать теорию фашизма в лексике так называемой «интеллигенции» космополитического толка для шельмования патриотов, рус­ского народа, для «размывания» ценностей самой Победы в 1945 году. Фашизм по своей социальной природе выступил пе­редовым отрядом капиталистического Запада в его войне про­тив социализма, которая сразу же стала его главной задачей после 1917 года.

Неслучайно, политика властей Франции и Ве­ликобритании в 30-х годах строилась так, чтобы направить военный потенциал гитлеровской Германии на Восток, на Рос­сию, на реанимацию исторической политики германского им­периализма, и стоящей за ним Западной Европы (мы не долж­ны забывать уроки военных агрессий со стороны Запада на протяжении последнего тысячелетия в «лице» армий францу­зов, немцев, поляков), в политику «Дранг нах Остен». Ге­оргий Константинович Жуков в своих мемуарах писал: «Ве­ликая Отечественная война явилась величайшим военным столкновением социализма и фашизма. Это была всенародная битва против злобного классового врага, посягнувшего на са­мое дорогое для советских людей — на завоевания Великой Октябрьской социалистической революции, на Советскую власть». Жуков отмечает большие заслуги в организации По­беды над врагом Верховного Главного командующего И.В.Сталина, Ставки Верховного Главнокомандования, Прави­тельства, Коммунистической партии. «Коммунистическая пар­тия подняла нашу страну, многонациональный народ на ре­шительную вооруженную схватку с фашизмом. С первых до последних дней войны мне довелось работать в Ставке Верховного Главнокомандования, и я видел, какую гигантскую организационную работу проводили Центральный Комитет партии и Советское правительство, мобилизуя народ, воору­женные силы и народное хозяйство для разгрома немецко-фашистских полчищ».

Роль русского народа, русского духа, русской культуры в обеспечении Победы 1945 года исключительно велика. Не слу­чайно Сталин в своем последнем тосте на приеме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии 24 мая 1945 го­да сказал знаменитые слова: «Я хотел бы поднять тост за здо­ровье нашего Советского народа, и прежде всего, Русского на­рода, потому что он явился наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье Русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советско­го Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье Русского народа не только потому, что он — ру­ководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение». Но одновременно понимание исключительной роли русского народа в победе над гитлеров­ским фашизмом определило противоположное, несколько ме­сяцев спустя после тоста Сталина, русофобское высказывание А.Даллеса, ставшее программой действий не только в духов­но-информационной войне Запада против СССР-России, но и нынешних средств массовой информации и космополитиче­ской интеллигенции и нынешней олигархии, как правило, не­русского происхождения. Это высказывание не раз воспроиз­водилось в печати, в том числе митрополитом Иоанном. Восп­роизведено высказывание Аллена Даллеса и в моей статье «Анатомия и генезис измены по отношению к памяти о Вели­кой Отечественной войне 1941 —1945 годов со стороны опре­деленной части интеллигенции и политиков в России» («Земля Русская», №.1—2, 3—5, 1995).

И, однако, в интересах развива­емой логики в статье стоит его еще раз повторить, тем более, что здесь срабатывает принцип: повторение — мать учения. А нам надо учиться у врагов, чтобы лучше распознавать их стратегии по уничтожению России в конце XX века. Вот эти слова:

«Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценнос­ти на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих по­мощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа (Наш ком­ментарий: вот она, оценка со стороны врага России, русского духа, восхищение сквозь зубы мужественностью, непокор­ностью русского народа и всего советского народа, которые масштабно продемонстрировала Великая Отечественная война, и над пепелищами которой Аллен Даллес дезавирует стра­тегию Запада на войну против СССР другими средствами), окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процес­сов, которые происходят в глубине масс. Литература, театры, кино — все будет прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбли­вать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бю­рократизм и волокита будет возводиться в добродетель. Чест­ность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наг­лость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, нацио­нализм и вражду народов, прежде всего, ненависть к русско­му народу — все это мы будем ловко и незаметно культиви­ровать.

(Наш комментарий: разве стратегия телевидения Березов­ского не отвечает этим целям Даллеса, с его русофобией, культом насилия; когда «демократ» Познер выступает с предло­жением легализации торговли наркотиками, с одной стороны, и, с другой стороны, против Православия, обвиняя его в мра­кобесии, разве он не реализует стратегию Даллеса и не отно­сится к тем прозападным идеологам-носителям «вирусов раз­рушения» национально-этнического архетипа в самосознании русского народа, о которых так печется Даллес; отметим, что программа «ударов» информационно-духовной войны по Дал­лесу наносится по тем факторам, которые принесли Победу в Великой Отечественной войне: против дружбы народов, про­тив Русского народа как главного, цементирующего фактора этой дружбы народов, против высокого духа Русского народа и народов России, которое они продемонстрировали в Ве­ликой Отечественной войне).



И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение» (Конец цитаты).

Сразу после войны в литературе существовала оценка стратегии победы в Великой Отечественной войне в виде 10 «сталинских ударов». После разоблачения культа Сталина Хрущевым эта оценка роли Сталина в Великой Отечествен­ной войне была подвержена осмеянию. Я использую метафо­ру «сталинских ударов» как метафоры с положительным смыслом, в которой отражена последовательная этапность логики Победы в одной из величайших войн, в котором СССР-Россия спасла мир, потому что ее вооруженные силы «пере­молотили» в войне более 80% боевой мощи гитлеровских пол­чищ, на вооружение которых работала экономика всей Евро­пы.

С именем Сталина связана послевоенная пятилетка, соз­дание технического и экономического потенциала, который определил развитие СССР, его успехи в экономике, в повыше­нии уровня жизни, в беспримерной программе жилищного строительства, в достижении военного, ядерного паритета с вооруженными силами США и Запада в целом в последую­щие послесталинские годы вплоть до эпохи Ельцина.


    1. Эпоха Ельцина как эпоха отрицания всей советской

истории
Эпоха Ельцина предстает как эпоха отрицания всей совет­ской истории, как эпоха отрицания результатов Великой Ок­тябрьской социалистической революции, как эпоха реставра­ции капитализма в России и одновременно как эпоха реали­зации стратегии Даллеса по уничтожению России как незави­симого государства, по уничтожению русского народа как са­мого непокорного народа на Земле но оценке Даллеса.
Если 10 «сталинских ударов» привели к Победе в Великой Отечественной войне и к спасению человечества от ига гит­леровского нацизма, то, оглядываясь назад, точно также, в сравнении, можно говорить о 10 «ударах» власти Президента, ведущих к колонизации России, к потере ее экономической, научно-интеллектуальной, духовно-культурной, военной неза­висимости.
Эпоха Ельцина ознаменовалась походом против коммуниз­ма, который он провозгласил, облетев вокруг американской статуи Свободы и осознав, что путь к коммунизму был ошибо­чен, пора возвращать Россию в лоно рыночно-капиталистической цивилизации под верховенством США.




Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет