Сущий на небесах



жүктеу 66.72 Kb.
Дата30.04.2016
өлшемі66.72 Kb.
:
Сущий на небесах
Но есть и божий суд,

Наперсники разврата!

Есть грозный суд; Он ждет,

Он не доступен звону злата...

М.Ю. Лермонтов
Современные представления о Боге родились вместе с зарождением иудаизма. Возникшее христианство расширило границы национальной религии и постепенно Яхве стал Богом большей половины человечества. Языческие представления о другом Боге, Боге – властителе душ человеческих, ушли на второй план и религии донесли до нас ничтожно мало информации о нем. В то же время, изъяв из обращения языческое понятие Бога, они наделили Яхве несвойственными ему чертами. Вкрапления информации о Боге – властителе душ человеческих в тексты Библии и Корана сделаны настолько умело, что по ним выходит будто бы рай, ад, суд божий и многое другое полностью подвластны Яхве. Вкрапления не сделали тексты Писаний в чем-то ложными, но они внесли в эти книги двойной смысл и понять их оказалось очень сложно. Отсюда неопределенность религиозно-философского толкования понятия «Бог» и как следствие - скептическое отношение многих к высказываниям о его реальном существовании.

Несмотря на непонимание сущности Бога, некоторые утверждения религии дают абсолютно точную оценку его основных характеризующих данных:

- он существует независимо от воли и желания людей (это относится и к Яхве);

- он пребывает за пределами нашей планеты – на небесах (Яхве тоже проживает за пределами нашей планеты, с позиции землянина – на небесах);

- в зависимости от образа жизни человека Бог может оказать ему помощь в земных делах, но может и наказать (Во время пребывания на земле Яхве использовал оба метода воздействия на своих отпрысков);

- важнейшими критериями оценки человека Богом являются добро и справедливость, порядочность в делах и мыслях (Яхве требовал от людей неукоснительного исполнения его Заветов, основанных именно на этих качествах);

- при жизни отдельные люди могут общаться с Богом (мы уже приводили факты персонального общения Яхве с отдельными представителями рода человеческого);

- человек создан по образу и подобию Божию (небожители были нашими предками по отцовской линии ).

Здесь приведены примеры двойного смысла текстов Священных Писаний. Фактически все эти утверждения характеризуют истинного Бога, но они применимы и к Яхве. Причем отчленить одно понятие от другого, используя тексты Библии и Корана, не зная о чем идет речь, практически невозможно. И, тем не менее, есть одно утверждение, которое никак не может быть применено к Яхве. Оно говорит о том, что Бог является властелином потустороннего мира и после смерти судит души за поведение людей при жизни:

«... Аллах знает то, что на небесах и что на земле... Не бывает тайной беседы трех, чтобы Он не был четвертым, или пяти, чтобы Он не был шестым... Потом сообщит Он им, что они делали, в день воскресения; ведь Аллах о всякой вещи знающ!»

Данная фраза – прямое указание на существование жизни после смерти. Все сделанное и изреченное человеком при жизни каким-то образом фиксируется Богом, а после смерти, в день воскресения, ему предъявляется счет за содеянное.

Об этом же говорится и в Новом Завете:

«... За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда»134.

Задолго до появления Библии и Корана о Боге, которому подконтрольна человеческая жизнь, знали египтяне. В своем предсмертном обращении, написанном на папирусе, царица Макара, жена Винотема II, просит властелина загробного царства:



«Я прихожу к тебе, Господь Осирис с чистыми руками! Я была справедлива во всех моих делах, не грешила против короля и не делала ничего такого, в чем люди могли бы обвинить меня! Смотри – я непорочна; о, прими меня!»135 .

На примере предсмертного послания царицы можно сделать некоторые выводы об особенностях Бога: он пристрастен к слабостям человеческим, ему угодны лишь люди с чистой совестью и после смерти их души каким-то образом попадают в его окружение. О чем идет речь?

Прийти к пониманию потустороннего мира, властелином которого является Бог, можно только через понимание сущности души и «святой троицы».

Человек по своей организации троичен. После смерти материальное тело прекращает свое функционирование и начинает разлагаться. Его энергия перестает поступать к антинейтрино тела человека, в результате чего они не могут поддерживать прежний уровень возбужденности энергоинформационного поля, но за счет остаточной энергии оно некоторое время существует, медленно угасая, пока не исчезнет совсем. Данные физические процессы нашли свое отражение в одном из библейских текстов:



«Тело обратится в прах, и дух рассеется как жидкий воздух»136.

После гибели плоти и угасания энергоинформационного поля остается совокупность антинейтрино, которые перестают взаимодействовать с окружающим миром. Эта совокупность и есть душа человека. Что происходит с ней, объясняет античный философ, представитель афинской школы неоплатоников Прокл:



«После смерти душа продолжает свое существование в воздушном теле (в энергоинформационном поле – авт.) до тех пор, пока совсем не очистится от всяких гневных и чувственных страстей... Затем сбрасывает с себя посредством второй смерти воздушное тело также, как сбрасывала земное тело. После этого она пребывает, как говорят древние, в небесном теле, которое всегда соединено с душой и которое бессмертно»137 .

Получается, что антинейтрино тела во время жизни человека постоянно осуществляет обмен информацией с небесным телом, а после его смерти становятся составной частью этого тела.

Несколько прояснить ситуацию о местонахождении и сущности тела Прокла поможет Абу Рейхан Беруни, который, ссылаясь на древнеиндийскую книгу «Вишну – пурана» объясняет, что индусы называли Бхуварлокой:

«Находящийся между землей и Солнцем воздух, в котором странствуют сидхи, муни и гандхавры-музыканты, есть Бхуварлока»138 .

Слово «сидха» означает «святой, обретший сверхъестественные способности»; «муни» - «святой мудрец», а гандхаврами - музыкантами индусы называли исполнителей песен и мелодий перед ангелами. В христианский рай попадают праведники, в Бхуварлоку – святые, - значит обе эти субстанции представляют собой одно и то же. Но тогда и небесное тело Прокла, куда попадают души людей, ничем не отличается от них.

Из сказанного можно сделать вывод, что раем, о котором так много говорит христианская религия, является воздух между Землей и Солнцем. Современные знания позволяют уточнить: между этими двумя небесными телами находится пространство. Следовательно, между Землей и Солнцем существует субстанция, которую христианская религия называет раем и которая является местом пребывания душ усопших. Эта субстанция прозрачна как воздух, но, по словам Прокла, имеет форму, как любое другое тело.

Религии мира утверждают, что Бог фиксирует все события и факты из жизни человека. Нам известно – способностью запоминать и сохранять информацию обладают только антинейтирино. Но, если при жизни человека анти-нейтрино его тела осуществляют постоянный обмен информацией с небесным телом Прокла, значит небесное тело состоит из антинейтрино. Нет других частиц, способных запоминать информацию... Тогда получается, что в пространстве между Землей и Солнцем существует слой антинейтрино (небесное тело Прокла – авт.), в котором сохраняется вся информация из жизни человеческого сообщества. К такому же выводу мы придем, если обратимся к первой главе «Египетской Книги Мертвых», в которой душа усопшего обращается к обитателям загробного царства:



«Приветствую Вас, великие боги Храма Души, уравновешивающие на весах небо и землю... Приветствую тебя, Татуннен, единственный, творец рода человеческого и создатель вещества богов юга и севера, запада и востока».

Боги сторон света состоят из вещества. Властелином загробного царства по египетской мифологии является Осирис. А в тексте душа обращается к богу по имени Татуннен. Татуннен – триединая совокупность материи, антинейтрино и энергоинформационного поля планеты. Эта сущность создала вещества богов всех сторон света, тех, кто назван «великими Богами Храма Души». «Храмом Души» является энергоинформационное поле, а сама душа представляет собой совокупность антинейтрино.

Если все сказанное соединить воедино, получится, что в пространстве между Землей и Солнцем существует невидимое как воздух небесное тело, состоящее из антинейтрино. Оно постоянно взаимодействует с душами живущих на земле людей. После смерти души праведников становятся составной частью этого небесного тела.

Необходимым условием фиксации событий и фактов из жизни людей должно быть наличие источника энергии, возбуждающего антинейтрино небесного тела и создающего его энергоинформационное поле. Что может быть таким источником для структур, расположенных «между Землей и Солнцем»? На этот вопрос отвечают опять-таки тексты первой главы «Египетской Книги Мертвых»:



«Приветствую тебя, О ты, пришедший как Кхепера, Кхепера – творец богов. Ты восходишь над горизонтом, ты сияешь.., ты коронованный царь богов.

Страна Ману принимает тебя с удовлетворением, а богиня Маат утром и вечером заключает тебя в свои объятия. Да воздаст он (Ра) славу, могущество и победу и да вознесет он к лику Херукхути, как живую душу, двойника Осириса, писца Ани, победного над Осирисом, который говорит...»

Слово «Кхепера» является собственным именем солнечного излучения. Нет смысла объяснять значение непонятных слов текста, проще изложить его современным языком:



«Приветствую тебя солнечное излучение – творец богов .

Неосвещенная сторона земли принимает тебя с удовлетворением. Вознеси к освещенной солнцем части энергоинформационного поля двойника Бога, душу усопшего...»

В тексте важнейшее значение придается солнечному излучению. Оно яв-яется творцом богов. Душа усопшего обращается с просьбой не просто вознести ее на небо, а именно в освещенную солнцем часть энергоинформационного по-ля планеты. Такая оценка роли солнечного излучения в существовании душ усопших дает основание полагать, что именно оно является источником пита-ния для антинейтрино небесного тела.



Религии разных народов и всех времен говорят об одном и том же: Бог реально существует и он не что-то сверхъестественное, а свойство физического мира. В целом из сказанного можно сделать вывод:

Богом – властителем душ человеческих народы мира называли специфические антинейтринные структуры, образующие энергоинформационное поле нашей планеты и находящиеся в околоземном пространстве. Они концентрируют в себе информацию из жизни человеческого сообщества и каждого человека в отдельности, а также оказывают воздействие на развитие органического мира планеты и земной цивилизации.



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет