Техническое описание автогрейдера гс-18-06



жүктеу 119.02 Kb.
Дата17.04.2016
өлшемі119.02 Kb.
: upload -> iblock
iblock -> Вторая жизнь А320
iblock -> Методическая разработка что нужно знать о насилии над женщиной: мифы и факты с древних времен до наших дней ноябрь 2015 г
iblock -> Прогноз на матч Израиль Уэльс (28 марта 2015 года, 20: 00)
iblock -> Арсенал и Эвертон. Арсенал
Техническое описание автогрейдера ГС-18-06
Автогрейдер ГС-18-06 предназначен для выполнения энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях. С его помощью производится профилирование поверхности полотна, вырезание кюветов, создание боковых откосов, выемок, придание им необходимых уклонов (поперечных и продольных). Шарнирно сочлененная рама, поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя  бульдозерный и грейдерный отвалы. Он с успехом может применяться в мелиоративном, ирригационном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительствах. Также машина используется для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог и обочин, а также для очистки их от снега.                                                                                                                          

На автогрейдере в качестве силовой установки применен двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с. с гидромеханической передачей /ГМП/, производства «Амкодор». ГМП обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности и отсоединение двигателя от ведущих колес (ней­тральная передача), а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и передаточного числа гидротрансформатора.

Ведущий задний мост имеет разгруженные задние полуоси и самоблокирующийся дифференциал, исключающий пробуксовку ведущих колес борта. В сочетании его с шестеренными балансирами реализуется максимально-возможное тяговое усилие, равное 11,2 т. (при коэффициенте сцепления 0,9). Применение двигателя широко известной в России и ближнем зарубежье фирмы «ЯМЗ» с развитой структурой сервиса позволяет потребителю осуществлять эксплуатацию автогрейдера с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами. Для пуска двигателя в зимний период в холодных регионах автогрейдер оснащен подогревателем ПЖД-30, что значительно облегчает поддержание машины в рабочем состоянии при минусовых температурах с минимальной затратой горючего.

Тормозная система способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению пневматических тормозов были значительно снижены эксплуатационные расходы и увеличена безопасность.

Кабина автогрейдера имеет повышенную прочность, что существенно повышает безопасность труда, а большая площадь остекления увеличивает обзорность с рабочего места оператора. Встроенный в крышу вентилятор в сочетании с мощной отопительной системой обеспечивают комфортные условия работы.

Рабочее оборудование автогрейдера выполнено в неполноповоротном варианте, что упрощает конструкцию, повышает надежность и соответственно снижает цену. При угле поворота отвала ±60° обеспечиваются все рабочие операции автогрейдера. Мощные гидроцилиндры поворота отвала позволяют корректировать угол захвата под нагрузкой без остановки машины. Поворотный механизм оснащен системой, предохраняющей рабочее оборудование от поломки при наезде краем отвала на непреодолимое препятствие.

Все покупные изделия отечественного производства, хорошо отработаны и надежны. Это способствует снижению цены и доступности сервиса.

Для расширения области применения автогрейдера на нем установлен передний отвал режущего типа, позволяющий выполнять все фронтальные бульдозерные работы. Автогрейдер оснащен рыхлителем.

В конструкции автогрейдера по согласованию с потребителем (заказчиком) устанавливается система автоматической стабилизации положения отвала, обеспечивающая, при высококвалифицированном управлении автогрейдером, выполнение планировочных и профилировочных работ по СНИП 3.06.03-85

Характеристики автогрейдера





Наименование показателя

Значение показателя

Класс автогрейдера

180

Габаритные размеры, мм, не более:




  • длина (при поднятом дополнительном рабочем оборудовании

10600

  • ширина

2550

  • высота

3650

Дорожный просвет, мм, не менее

400

Угол въезда с отвалом, град

20

Угол въезда с рыхлителем, град

20

Масса автогрейдера, кг, не более:




  • эксплуатационная

18000

  • конструктивная

17650

  • приходящаяся на передний мост

5250

  • приходящаяся на тележку

12750

Количество передач автогрейдера:




  • при движении вперед

4

  • при движении назад

2

Максимальные (расчетные) скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:




  • при движении вперед:




6,19

  • II передача

11,7

  • III передача

19,6

  • IV передача

40,0

  • при движении назад:




  • I передача

6,25

  • II передача

22,0

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м, не более:




  • с изломом полурам

8

  • без излома полурам

13

Угол удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее

18

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 32 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта с положением рычага реверса в нейтрали, м, не более

14

Рама

шарнирно-сочлененная

Двигатель:




  • модель

ЯМЗ-236М2-1

  • номинальная мощность, кВт (л.с.)

132(180)

2100

  • пуск

стартерный

Трансмиссия:




  • тип

гидромеханическая

  • гидротрансформатор

одноступенчатый комплексный трехколесный

шестернями постоянного зацепления с переключением передач фрикционными муфтами

  • стояночный тормоз

два энергоаккумулятора на пневмокамерах

  • промежуточные передачи от маховика двигателя к гидротрансформатору

через кардан

через кардан

Ходовая часть:




  • колесная формула

123

  • количество осей

3

  • ведущие оси

задние

  • задний мост

балансирная тележка, обеспечивающая качание балансиров в продольной плоскости

  • главная передача

одноступенчатая, коническая с дифференциалом

планетарные

  • полувалы

полностью разгруженного типа

  • колесные тормоза

колодочные, на ведущих колесах

  • подвеска переднего моста

балансирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

  • размер шин, дюйм

425/85R21, Кама 1260

  • давление в шинах, МПа (кгс/см2)




  • задние

0,39 (3,9)

  • передние

0,31 (3,1)

Рабочее и дополнительное рабочее оборудование:




Отвал:




  • длина, мм

3740

  • высота, мм

620

Угол резания, град

40…60

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса, не менее 45

0…45

Профилирование грунтовых дорог:




  • глубина кювета, м, не менее

0,5

  • откос внутренних стенок

от 1:2 до 1: 3

  • откос наружных стенок

от 1:1 до 1:3

Угол поворота отвала, град

 65

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

700

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

450

Бульдозерное оборудование:




  • ширина отвала, мм

2500

  • высота отвала, мм

800

  • опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

100

Рыхлительное оборудование:






  • количество зубьев рыхлителя, шт.

5

  • ширина захвата рыхлителя, мм, не менее

2100

  • максимальное заглубление рыхлителя, мм, не менее

250

Управление:




Коробка передач

гидромеханическое

Поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами:




  • колесными

пневматическое

  • стояночным

пневматическое

Управление рабочими органами, складыванием рамы, наклоном колес

гидравлическое

Электрооборудование:




Напряжение, В

24

Аккумуляторные батареи:




  • тип

6СТ-182ЭМ

  • количество

2

Заправочные емкости:




Топливная система дизеля, л

213

Гидросистема автогрейдера, л

150

  • в т.ч. бак

91

Система смазки двигателя, л

30

Гидросистема гидромеханической передачи, л

25

Редуктор насосов, л

1,8

Редуктор моста, л

10

Редуктор промежуточный, л

7

Балансир, л

225

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

50

Предохранитель от замерзания, л

0,2




©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет