Техническое задание на разработку дизайна



жүктеу 45.86 Kb.
Дата27.04.2016
өлшемі45.86 Kb.
түріТехническое задание
:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА

*Служебная информация


  • Дата оформления заказа____________________

  • Название Компании_____________________________________________________

  • ФИО представителя Компании ____________________________________________

  • Должность представителя Компании_______________________________________

  • Координаты представителя Компании______________________________________

  • Подпись ____________

  • Конечный срок сдачи макета_______________________

*Приложения


другие ссылки_________________________________________________________

  • Приложения к ТЗ
    — отметки о бумажных приложениях_______________________________________
    — имена файлов электронных приложений__________________________________

*Информация о существующем фирменном стиле


  • Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент
    — имена приложенных файлов_____________________________________________

  • Логотип (название прилагаемого файла)
    _______________________________________________________________________

  • Фирменные цвета (в Pantone или CMYK + образец цвета на бумажном носителе)

______________________________________________________________________

(название/формула цвета)



  • Фирменные шрифты (имена файлов электронных приложений )

_______________________________________________________________________

  • Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

  • Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах)

_______________________________________________________________________

*Информация о продукции, дизайн которой предстоит выполнить


  • Название_______________________________________________________________

  • Формат_________________________________________________________________

  • Описание_______________________________________________________________

  • Целевая аудитория_______________________________________________________

  • Дополнительная информация______________________________________________

__________________________________________________________________________

Информация по дизайну продукции (обязательно для обсуждения с дизайнером!)


  • Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация и др.)

  • Предполагаемое расположение элементов на обложке/внутреннем блоке

  • Пожелания по цветовому решению

  • Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.)

  • Примеры удачных/неудачных аналогичных работ

  • Дополнительная информация полезная для разработки дизайна

3 этапа однократных исправлений:


  1. Крупные изменения: замена изображений, фотоматериалов, текста, символов, изменение формата изделия, шрифта, цвета.

  2. Смещение элементов, редактирование текста (не более 20%).

  3. Исправление опечаток.



Качество фотоматериалов:


При предоставлении Вами фотоматериалов их качество должно быть следующим:

  • Для цифровой, офсетной печати – 360 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.

  • Для интерьерной печати – от 100 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.

  • Для широкоформатной печати – от 30 dpi, при этом размер изображения в файле должен быть 1:1 с размером на предполагаемой печатной продукции.

Все предоставляемые Вами фотоматериалы должны быть в цветовом режиме CMYK.

Цифры и факты





В какой размер без ущерба для качества можно
напечатать изображение*…


«взятое из интернета» размером 200 x 100 точек (пикселов)

2х1 см

«взятое из интернета» размером 800 x 600 точек (пикселов)

8х6 см

сфотографированное 3-х мегапиксельной камерой (полный кадр)

19х14 см

сфотографированное 5-и мегапиксельной камерой (полный кадр)

25х19 см

сфотографированное 8-и мегапиксельной камерой (полный кадр)

33х24 cм

отсканированное с «узкого» слайда (негатива)

27x17 cм

отсканированное с «широкого» слайда (7х5 см)

48x40 cм

отсканированное со слайда (15х10 см)

120x80 cм

(в данной таблице качество определялось только по критерию «разрешения». Другие важные характеристики такие как шумность, динамический диапазон и пр. не учитывались)

Утверждение оригинал-макета


Оригинал-макет в обязательном порядке должен быть утвержден Заказчиком до передачи в печать.

Оригинал-макет не запускается в печать без утверждения Заказчиком!

Возможные варианты утверждения оригинал-макета:


  • В офисе. Заказчик подписывает черно-белую распечатку: «Утверждаю в печать», ставит подпись и дату.

  • По факсу. Макет отправляется Заказчику по факсу, Заказчик ставит на факсовом сообщении пометку «согласовано» или «утверждено в печать», подпись и дату. Подписанное сообщение Заказчик отправляет по факсу менеджеру ООО «Алес»;

  • По электронной почте. Макет отправляется Заказчику для согласования по электронной почте вложенным файлом в формате JPEG. Заказчик должен ответить на письмо: «Вложенный файл утверждаю в печать» и прикрепить к письму тот же файл, отправленный менеджером ООО «Алес» ему на утверждение;

  • В случае изготовления цветопробы макета, Заказчик подписывает цветопробу: «Утверждаю в печать», ставит подпись и дату, при этом сроки и условия изготовления цветопробы согласовываются с Заказчиком отдельно.

---------------------

ВНИМАНИЕ!!!!

Цветоотображение на мониторе ПК может не совпадать с цветами готовой печатной продукции.

Если Вы хотите увидеть готовый образец перед запуском тиража или Вам нужен какой-то определенный цвет, рекомендуем делать аналоговую или оригинальную цветопробу. Стоимость цветопробы рассчитывается отдельно.

При тампопечати:

Кроющие краски- золото, серебро, черная и белая. Остальные краски прозрачные!

Пример: печать синим цветом на желтом изделии- даст зеленый цвет. Краски на прозрачных изделиях становятся блеклыми.

При печати на п/э пакетах:

Для получения ярких и сочных цветов, рекомендуется выбирать белые пакеты, но при этом сделать «полную заливку» пакета невозможно.

При печати на цветных пакетах цвета становятся «грязными» и нечистыми.
Дата__________________ Подпись _______________/________________


[*] обязательно для заполнения ! Страница







©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет