Условия проведения 1-го этапа Открытого Кубка Москвы по спортивному туризму



жүктеу 56.87 Kb.
Дата17.04.2016
өлшемі56.87 Kb.
Условия проведения

1-го этапа
Открытого Кубка Москвы по спортивному туризму (автомототуризм)

(группа дисциплина «дистанция-на средствах передвижения»

вид программы: авто-мото)

11 апреля 2015 года







  1. Организаторы соревнования

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Федерацией спортивного туризма - Объединением туристов Москвы (ФСТ-ОТМ).



Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией (ГСК), отделением автомототуризма ФСТ-ОТМ, автомобильным туристским клубом "ZaPozitiff". Главный судья соревнований - Самарин Николай Владимирович (судья первой категории).


  1. Общие положения


    1. Сроки проведения: 11 апреля 2015 года.

    2. Место проведения: Московская область, Воскресенский район

    3. Основное место расположения организаторов и участников:

Точное место будет объявлено 06.04.15 в форуме соревнования.

    1. Вид мероприятия:

    2. Соревнование по ориентированию на транспортных средствах c приводом 4х4.

    3. Цель мероприятия:

    4. Привлечь интерес к авто-соревнованиям; популяризация спортивного автомототуризма.

    5. Проходимость трассы соответствует возможностям стандартной Нивы (с толковым водителем). На дистанции могут быть глинистые колеи, противопожарные рвы, ветки по краям дороги, снег, влажный грунт.

    6. Во время соревнований участникам, под угрозой дисквалификации, запрещается передача другим участникам стартовых материалов и любых других сведений, упрощающих нахождение контрольных пунктов и подъездов к ним.

    7. Запрещена помощь "машин сопровождения", т.е. машин, не участвующих в соревнованиях, но сопровождающих экипаж на трассе. Принятие такой помощи означает дисквалификацию сопровождаемого экипажа.

    8. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности экипажа, оказывающего помощь.

    9. В случае выявленных фактов нарушения принципов спортивной борьбы, организаторы оставляют за собой право аннулирования результата участника(ов).

    10. На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.

    11. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним (дальним) светом фар.

    12. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.



    1. Требования к обязательному оборудованию:

    2. Рывковый трос.

    3. Буксировочные проушины достаточной прочности.

    4. Закрепленный аккумулятор.

    5. Обязательно наличие средств мобильной связи с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках. В противном случае, организаторы не могут гарантировать нахождение и эвакуацию экипажа; передачу оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

    6. Цифровой фотоаппарат – для фиксации дополнительной информации, размещенной на контрольных точках, а также фотографирования КП в случае неработоспособности/отсутствия станции.

    7. С учетом характера трассы (песчаные почвы, многочисленные противопожарные рвы) рекомендуется иметь в автомобиле лопату.



    1. Ответственность организаторов и участников:

    2. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований и объективное судейство.

    3. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, полученный ими в ходе соревнований.

    4. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, ущерба здоровью или других последствий ДТП.

    5. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.



    1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
  1. Порядок и место старта и финиша


    1. Место и порядок старта объявляются на брифинге.

    2. Норма времени для прохождения трассы с момента старта - 7 часов.

    3. Время финиша определяется по времени отметки последнего контрольного пункта (КП), сделанной в рамках нормы времени конкретного экипажа и засчитанной ему

    4. После отметки последнего КП экипаж должен прибыть на финиш до закрытия трассы и предоставить организаторам чип для считывания результатов соревнования.

    5. Считывание результатов возможно только в промежуток между временем начала работы финиша и временем закрытия трассы. Результаты участников, предоставивших чип для считывания после закрытия трассы, рассматриваться не будут.
  2. Особенности проведения соревнования и прохождения трассы


    1. Участники должны пройти трассу, посетив как можно больше контрольных пунктов (КП), используя полученную на старте карту. Часть КП указана на карте изначально, место на карте прочих КП участник определяет самостоятельно на основе информации, получаемой при посещении КП, а также с использованием дополнительного выданного на старте задания.

    2. Выдаваемая карта – спортивная. Может быть разделена на несколько частей. На карте могут быть отмечены только основные подъездные дороги к КП.

    3. Для трассы ориентирования по карте могут использоваться грейдера, лесные, полевые дороги, в том числе слабо накатанные, противопожарные канавы, просеки, направления движения по некатаной проезжаемой местности. К каждой из точек должен существовать подъезд (на расстояние не менее 100 м), удовлетворяющий критериям проходимости трассы

    4. Необходимые для посещения контрольные пункты (далее КП) представляют собой объект (дерево, пень, столб), на котором закреплена станция электронной отметки, а также нанесена дополнительная информация – на отдельной табличке либо на самом объекте. На некоторых КП дополнительная информация может отсутствовать.

    5. КП, в зависимости от задания, могут имеют разную стоимость в баллах. Стоимость КП указывается в раздаточном материале.

    6. Для поиска КП на местности участники используют дополнительные схемы, получаемые на старте.

    7. Процедура прохождения (взятия) КП:

      1. участники привязывают полученную карту к местности и определяют местоположение КП;

      2. используя схему данного КП находят необходимый объект со станцией отметки;

      3. делают отметку с помощью чипа;

      4. самостоятельно фиксируют дополнительную информацию.

      5. Время отметки определяется с точностью до секунд.

      6. В случае неработоспособности станции, а также отсутствии станции на месте, которое, по мнению участника, является единственно верным, необходимо сфотографировать объект, на котором размещается станция. Если на объекте находится дополнительная информация – она также должна попасть в кадр фотографии.

    8. Участникам засчитываются только те КП, местоположение которых в наибольшей степени соответствует полученной на старте и в процессе посещения КП информации (карта, схема и т.д.).

    9. Участникам зачитываются только те КП, которые соответствуют правильному порядку прохождения трассы – в случае если такой порядок задан в выдаваемых на старте материалах.

    10. Организатор оставляет за собой право запросить у участника GPS-трек для проверки корректности прохождения дистанции и решения прочих спорных вопросов.

: wp-content -> uploads
uploads -> Приложение к части а1
uploads -> Рабочий проект
uploads -> Сабақтың тақырыбы: Спорттық ойын волейбол ойынға қосылған допты жоғарыдан немесе төменнен қабылдау
uploads -> С. Ж. Асфендияров атындағЫ
uploads -> Электив курс бойынша «аив-инфекциясының эпидемиологиясы, емдеуі және алдын алу» мпф қоғамдық денсаулық сақтау мамандығының 5 Курс студенттеріне 2011-2012 оқу жылына емтихан тест сұрақтары
uploads -> Жылдарга “Кургак учук-iv” программасы
uploads -> Қорытынды Пайдаланылған әдебиеттер




©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет