Вариант 1 Что имеют в виду экономисты, когда используют термин «амортизация средств производства»?



жүктеу 82.51 Kb.
Дата28.04.2016
өлшемі82.51 Kb.
: docs -> education
docs -> Техническая характеристика ао «нак «Казатомпром»
docs -> Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің 2009 жылғы 24 қарашадағы №764 бұйрығы «Халық денсаулығы және денсаулық сақтау жүйесі туралы»
docs -> Бұрын белгісіз болған оқиға жөніндегі кез келген мәлімет аталады
education -> Конкурса «Рождественская сказка на иностранном языке»
education -> Микровзаимоотношения арбитра с футболистами в процессе матча
11 класс

Вариант 1
1. Что имеют в виду экономисты, когда используют термин «амортизация средств производства»?

а) они описывают текущую степень износа средств производства

б) они характеризуют процесс перенесения стоимости средств производства на себестоимость изготавливаемой продукции

в) они описывают, как быстро происходит создание новых средств производства в организации

г) они указывают в отчете, каковы фактические расходы на содержание средств производства
2. В 2003 году в Экомании наблюдалась следующая ситуация: объем производства сократился на 4%, темп прироста цен составил 8%, а уровень безработицы увеличился до 7%. Какой термин использует экономист для характеристики состояния экономики?

а) стагфляция б) мультипликация в) реструктуризация г) долларизация


3. Предприниматель Шапкин продает карандаши по 5 рублей за штуку, покупая их за 4 рубля. За аренду торговой точки он платит 250 руб. в день. За день он продает 700 карандашей. Дневная выручка Шапкина составляет:

а) 350 рублей б) 3500 рублей в) 450 рублей г) 2800 рублей


4. В каком случае, при прочих равных условиях, снизится спрос на прохладительные напитки в буфете на пятом этаже ЭФ МГУ?

а) повысится цена прохладительных напитков в буфете

б) в два раза увеличится число посетителей буфета в связи с проведением Олимпиады на менеджменте

в) снизится цена прохладительных напитков в буфете

г) руководство кафе на первом этаже снизит цены на напитки
5. Доходная часть бюджета государства «ШМП» составила 100 млн. руб., а расходная часть – 80 млн. руб.

а) Профицит бюджета составил 20 млн. руб. б) Дефицит бюджета составил 20 млн. руб.

в) Профицит бюджета составил 100 млн. руб. г) Дефицит бюджета составил 80 млн. руб.
6. Россия в 1914 г. представляла собой (выберите наиболее полный перечень)

1.империю 2.республику 3.абсолютную монархию 4.дуалистическую монархию 5.федерацию 6.конфедерацию 7.унитарное государство


а) 1, 3, 7 б) 2, 5 в) 2, 6 г)1, 4, 7


  1. Укажите представительные органы среди нижеперечисленных (выберите наиболее полный перечень)

1.Государственная Дума 2.Земский Собор 3.Боярская Дума 4.Учредительное собрание 5.Совет Министров 6.Президент Российской Федерации 7.Государь всея Руси
а) 1, 2, 7 б) 1, 5, 6 в) 2, 3, 7 г)1, 2, 4


  1. Выберите вариант, где денежные единицы расположены в порядке возрастания их номинальной величины

а) полушка – денга – копейка – алтын – гривна – рубль

б) копейка – алтын – денга – полушка – рубль – гривна

в) денга – алтын – полушка – копейка – рубль – гривна

г) денга – копейка – полушка – рубль – алтын – гривна




  1. На находящейся в обращении российской монете достоинством в одну копейку изображён

а) всадник, поражающий копьём змея б) российский герб

в) российский флаг г) Московский Кремль


  1. Укажите формы объединения, существовавшие в советской промышленности в 1920-х гг. (выберите наиболее полный перечень)

    1. картель 2.концерн 3.синдикат 4.трест 5.холдинг 6.компания

а) 1, 2 б) 3, 4 в) 1, 3, 4 г) 3, 5, 6




  1. Мать сводного брата Аркадия Кирсанова звали:

а) Танечка б) Дунечка в) Фенечка г) Поленька
12. Назовите отчество Пьера Безухова:

а) Александрович б) Николаевич в) Ильич г) Кириллович


13. Раскольников убивает старуху-процентщицу, мечтая спасти:

а) Соню Мармеладову б) сестру в) мать г) все человечество


14. Кто автор этих строк:

Из чьей руки свинец смертельный

Поэту сердце разорвал?

Кто сей божественный фиал

Разрушил, как сосуд скудельный?
а) Лермонтов б) Некрасов в) Тютчев г) Жуковский


  1. Символом любви для Обломова были:

а) ветка сирени и «Casta Diva» б) цветок розы и «Ave Maria» в) ландыш и «Апассионата» г) цветы магнолии и «Лунная соната».
16. Выберите слова с неправильным написанием:

  1. интеллектуал 2) корридор, 3) превилегия, 4) аппелировать 5) коралловый 6) манепулировать

а) 1, 2, 4, 6 б) 2, 3, 4, 6 в) 2, 4, 5, 6 г) 2, 3, 5, 6


17. Выберите предложения, в которых нет ошибок:

  1. Зделайте, пожалуйста, независемый выбор. 2) Выйдите из аудитории и пройдите через холл. 3) Когда выйдите из аудитории, поверните налево за угол. 4) Прибрежные камыши колышатся от сильного ветра и трепещут на ветру. 5) Отрежте необходимое колличество хлеба для бутербродов. 6) Кузнечики неугомонно стрекочут в некошеной траве.

а) – 1, 5 б) – 3, 4 в) - 2, 4 г) - 2, 6


18. Обозначив цифрой «1» слова с одной буквой «Н», а цифрой «2» - слова с «НН», выберите правильный вариант ответа:
1) богатое прида...ое 2) давно не хоже...ые дороги 3) свежескоше...ая трава 4) масле...ые блины 5) масля...ые краски 6) рисова...ый мультфильм 7) настоящий труже...ик
а) 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1 б) 2, 2, 2,1, 1, 1,1 в) 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1 г) 2, 2, 2, 2,, 1, 1, 1
19.Отметив цифрой «0» предложения без запятых, а цифрой «1» – предложение с запятой, выберите правильный вариант ответа:
1) Я нашел его готового пуститься в дорогу. 2) Ольга к ней Авроры северной алей и легче ласточки влетает. 3) Я сидел погруженный в глубокую задумчивость. 4) Я думал уж о форме плана и как героя назову. 5) Сломя голову он бросился догонять отдаляющийся с небольшой скоростью поезд.
а) – 0, 1, 0, 0, 0 б) – 1, 0, 1, 0, 1 в) – 1, 1, 1, 0, 0 г) – 1, 0, 1, 0, 1
20. Отметив цифрой «0» предложения без запятых, а цифрой «1» – предложение с запятой, выберите правильный вариант ответа:
1) Как истинный француз в кармане Трике привез куплет Татьяне. 2) Скоро вся изба захрапела и я заснул как убитый. 3) Им квас как воздух был потребен. 4) Как уст румяных без улыбки без грамматической ошибки я русской речи не люблю. 5) Во все время обеда Полина сидела как на иголках.
а) – 1, 0, 0, 1, 0 б) – 1, 1, 1, 1, 0 в) 0, 1, 1, 1, 0 г) – 1, 1, 0, 1, 0


11 класс

Вариант 2

1. Какой из перечисленных рынков является рынком совершенной конкуренции?

а) рынок средств мобильной связи в Москве б) рынок пшеницы в США

в) рынок страхования в Европейском Союзе г) рынок морских перевозок
2. Предприниматель Карандашов продает ручки по 5 рублей за штуку, покупая их за 4 рубля. За аренду торговой точки он платит 250 руб. в день. За день он продает 700 ручек. Дневная прибыль Карандашова составляет:

а) 3500 рублей б) 700 рублей в) 450 рублей г) 2800 рублей


3. Доходная часть бюджета государства «ШМП» составила 250 млн. руб., а расходная часть – 400 млн. руб.

а) Профицит бюджета составил 250 млн. руб. б) Дефицит бюджета составил 150 млн. руб.

в) Профицит бюджета составил 100 млн. руб. г) Дефицит бюджета составил 400 млн. руб.

4. В каком случае, при прочих равных условиях, увеличится спрос на шоколадки в кафе на первом этаже ЭФ МГУ?

а) повысится цена шоколадок в кафе на первом этаже

б) в буфете на пятом этаже снизят на 20% цену на такие же шоколадки

в) снизится цена шоколадок в кафе на первом этаже

г) руководство кафе объявит о рекламной акции: «Покупателю десяти шоколадок фотоаппарат в подарок»
5. Денежная реформа, при которой государство объявляет об укрупнении денежной единицы страны без изменения ее наименования с целях облегчения денежного обращения:

а) аннуляция б) деноминация в) дефляция г) нуллификация


6. Укажите представительные органы среди нижеперечисленных (выберите наиболее полный перечень)

1.Государственная Дума 2.Земский Собор 3.Боярская Дума 4.Учредительное собрание 5.Совет Министров 6.Президент Российской Федерации 7.Государь всея Руси


а) 1, 2, 7 б) 1, 5, 6 в) 2, 3, 7 г)1, 2, 4


  1. Укажите формы объединений, существовавшие в советской промышленности в 1920-х гг. (выберите наиболее полный перечень)

1. картель 2.концерн 3.синдикат 4.трест 5.холдинг 6.компания
а) 1, 2 б) 3, 4 в) 1, 3, 4 г) 3, 5, 6
8. Россия в 1914 г. представляла собой (выберите наиболее полный перечень)

1.империю 2.республику 3.абсолютную монархию 4.дуалистическую монархию 5.федерацию 6.конфедерацию 7.унитарное государство


а) 1, 3, 7 б) 2, 5 в) 2, 6 г)1, 4, 7
9. Выберите вариант, где денежные единицы расположены в порядке возрастания их номинальной величины
а) полушка – денга – копейка – алтын – гривна – рубль

б) копейка – алтын – денга – полушка – рубль – гривна

в) денга – алтын – полушка – копейка – рубль – гривна

г) денга – копейка – полушка – рубль – алтын – гривна


10.На находящейся в обращении российской монете достоинством в одну копейку изображён
а) всадник, поражающий копьём змея

б) российский герб

в) российский флаг

г) Московский Кремль


11. Назовите отчество Пьера Безухова:
а) Александрович б) Николаевич в) Ильич г) Кириллович
12. Раскольников убивает старуху-процентщицу, мечтая спасти:
а) Соню Мармеладову б) сестру в) мать г) все человечество
13. Кто автор этих строк:
Из чьей руки свинец смертельный

Поэту сердце разорвал?

Кто сей божественный фиал

Разрушил, как сосуд скудельный?


а) Лермонтов б) Некрасов, в) Тютчев г) Жуковский


  1. Символом любви для Обломова были:

а) ветка сирени и «Casta Diva» б) цветок розы и «Ave Maria» в) ландыш и «Апассионата» г) цветы магнолии и «Лунная соната».




  1. Мать сводного брата Аркадия Кирсанова звали:

а) Танечка б) Дунечка в) Фенечка г) Поленька


16. Обозначив цифрой «1» слова с одной буквой «Н», а цифрой «2» - слова с «НН», выберите правильный вариант ответа:
1) богатое прида...ое 2) давно не хоже...ые дороги 3) свежескоше...ая трава 4) масле...ые блины 5) масля...ые краски 6) рисова...ый мультфильм 7) настоящий труже...ик
а) 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1 б) 2, 2, 2,1, 1, 1,1 в) 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1 г) 2, 2, 2, 2,, 1, 1, 1
17. Выберите слова с неправильным написанием:


    1. интеллектуал 2) корридор 3) превилегия 4) аппелировать 5) коралловый 6) манепулировать

а) 1, 2, 4, 6 б) 2, 3, 4, 6 в) 2, 4, 5, 6 г) 2, 3, 5, 6


18. Выберите предложения, в которых нет ошибок:

    1. Зделайте, пожалуйста, независемый выбор. 2) Выйдите из аудитории и пройдите через холл. 3) Когда выйдите из аудитории, поверните налево за угол. 4) Прибрежные камыши колышатся от сильного ветра и трепещут на ветру. 5) Отрежте необходимое колличество хлеба для бутербродов. 6) Кузнечики неугомонно стрекочут в некошеной траве.

а) – 1, 5 б) – 3, 4 в) - 2, 4 г) - 2, 6


19. Отметив цифрой «0» предложения без запятых, а цифрой «1» – предложение с запятой, выберите правильный вариант ответа:
1) Я нашел его готового пуститься в дорогу. 2) Ольга к ней Авроры северной алей и легче ласточки влетает. 3) Я сидел погруженный в глубокую задумчивость. 4) Я думал уж о форме плана и как героя назову. 5) Сломя голову он бросился догонять отдаляющийся с небольшой скоростью поезд.
а) – 0, 1, 0, 0, 0 б) – 1, 0, 1, 0, 1 в) – 1, 1, 1, 0, 0 г) – 1, 0, 1, 0, 1
20. Отметив цифрой «0» предложения без запятых, а цифрой «1» – предложение с запятой, выберите правильный вариант ответа:
1) Как истинный француз в кармане Трике привез куплет Татьяне. 2) Скоро вся изба захрапела и я заснул как убитый. 3) Им квас как воздух был потребен. 4) Как уст румяных без улыбки без грамматической ошибки я русской речи не люблю. 5) Во все время обеда Полина сидела как на иголках.
а) – 1, 0, 0, 1, 0 б) – 1, 1, 1, 1, 0 в) 0, 1, 1, 1, 0 г) – 1, 1, 0, 1, 0



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет