Вариант Выполнил(а) Определите стихотворный размер: «По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали…»



жүктеу 38.88 Kb.
Дата28.04.2016
өлшемі38.88 Kb.
: referat10 -> doc
doc -> Урок-путешествие. Жизнь на различных материках
doc -> Географическое положение Австралии
doc -> Разработка урока «Орган зрения и зрительный анализатор»
doc -> Размножение и индивидуальное размножение организмов
doc -> «Древний Рим»
doc -> Задачи: Дать общее понятие о растительном, животном мире Кузбасса, городами и занятиями людей Кемеровской области
doc -> Конспект урока-лекции по истории в 8 классе «Образование и наука в первой половине XIX века»
doc -> Интегрированный урок: химия и музыка. Цели и задачи
doc -> Футуризм. Игорь Северянин


Вариант 1. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) дактиль; г) анапест.

2. В стихотворении Тютчева «Неохотно и несмело…» описывается такое природное явление, как: а) шторм; б) ураган; в) гроза; г) снегопад.

3. В стихотворении Тютчева «Листья» отображении мысль: а) о суетности и легкомыслии живых существ; б) о величии вечнозелёных деревьев; в) о вечной красоте природы; г) о быстротечности всего красивого и прекрасного.

4. В стихотворении Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…» под «глашатаем медным» имеется в виду: а) медная статуя; б) колокол; в) рог; г) фанфары.


Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «Ветер. Кругом всё гудёт и колышется, Листья кружатся у ног…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) анапест; г) дактиль.

2. В стихотворении Баратынского «Чудный град порой сольётся…» автор сравнивает облака: а) с раем; б) с поэтическим творчеством; в) с пуховой периной; г) с туманом.

3. «Угрюмых небес», «сумрачный лес», «сдержанных слёз» - всё это примеры: а) метафоры; б) гиперболы; в) антитезы; г) эпитета.

4. Все стихотворения поэтов XIX в., приведённые в учебнике, объединяет: а) выражение собственных переживаний и мироощущения поэтов; б) общая симпатия поэтов к весне; в) постоянный мотив грусти и увядания; г) неприятие поэтами русской природы.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) дактиль; г) анапест.

2. В стихотворении Тютчева «Неохотно и несмело…» описывается такое природное явление, как: а) шторм; б) ураган; в) гроза; г) снегопад.

3. В стихотворении Тютчева «Листья» отображении мысль: а) о суетности и легкомыслии живых существ; б) о величии вечнозелёных деревьев; в) о вечной красоте природы; г) о быстротечности всего красивого и прекрасного.

4. В стихотворении Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…» под «глашатаем медным» имеется в виду: а) медная статуя; б) колокол; в) рог; г) фанфары.


Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «Ветер. Кругом всё гудёт и колышется, Листья кружатся у ног…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) анапест; г) дактиль.

2. В стихотворении Баратынского «Чудный град порой сольётся…» автор сравнивает облака: а) с раем; б) с поэтическим творчеством; в) с пуховой периной; г) с туманом.

3. «Угрюмых небес», «сумрачный лес», «сдержанных слёз» - всё это примеры: а) метафоры; б) гиперболы; в) антитезы; г) эпитета.

4. Все стихотворения поэтов XIX в., приведённые в учебнике, объединяет: а) выражение собственных переживаний и мироощущения поэтов; б) общая симпатия поэтов к весне; в) постоянный мотив грусти и увядания; г) неприятие поэтами русской природы.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) дактиль; г) анапест.

2. В стихотворении Тютчева «Неохотно и несмело…» описывается такое природное явление, как: а) шторм; б) ураган; в) гроза; г) снегопад.

3. В стихотворении Тютчева «Листья» отображении мысль: а) о суетности и легкомыслии живых существ; б) о величии вечнозелёных деревьев; в) о вечной красоте природы; г) о быстротечности всего красивого и прекрасного.

4. В стихотворении Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…» под «глашатаем медным» имеется в виду: а) медная статуя; б) колокол; в) рог; г) фанфары.


Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «Ветер. Кругом всё гудёт и колышется, Листья кружатся у ног…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) анапест; г) дактиль.

2. В стихотворении Баратынского «Чудный град порой сольётся…» автор сравнивает облака: а) с раем; б) с поэтическим творчеством; в) с пуховой периной; г) с туманом.

3. «Угрюмых небес», «сумрачный лес», «сдержанных слёз» - всё это примеры: а) метафоры; б) гиперболы; в) антитезы; г) эпитета.

4. Все стихотворения поэтов XIX в., приведённые в учебнике, объединяет: а) выражение собственных переживаний и мироощущения поэтов; б) общая симпатия поэтов к весне; в) постоянный мотив грусти и увядания; г) неприятие поэтами русской природы.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) дактиль; г) анапест.

2. В стихотворении Тютчева «Неохотно и несмело…» описывается такое природное явление, как: а) шторм; б) ураган; в) гроза; г) снегопад.

3. В стихотворении Тютчева «Листья» отображении мысль: а) о суетности и легкомыслии живых существ; б) о величии вечнозелёных деревьев; в) о вечной красоте природы; г) о быстротечности всего красивого и прекрасного.

4. В стихотворении Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…» под «глашатаем медным» имеется в виду: а) медная статуя; б) колокол; в) рог; г) фанфары.


Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Определите стихотворный размер: «Ветер. Кругом всё гудёт и колышется, Листья кружатся у ног…» (2 балла) а) ямб; б) хорей; в) анапест; г) дактиль.

2. В стихотворении Баратынского «Чудный град порой сольётся…» автор сравнивает облака: а) с раем; б) с поэтическим творчеством; в) с пуховой периной; г) с туманом.

3. «Угрюмых небес», «сумрачный лес», «сдержанных слёз» - всё это примеры: а) метафоры; б) гиперболы; в) антитезы; г) эпитета.

4. Все стихотворения поэтов XIX в., приведённые в учебнике, объединяет: а) выражение собственных переживаний и мироощущения поэтов; б) общая симпатия поэтов к весне; в) постоянный мотив грусти и увядания; г) неприятие поэтами русской природы.

ЭТАЛОН. Вариант 1: 1б; 2в; 3г; 4в. Вариант 2: 1г; 2б; 3г; 4а.



©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет