Владеть Землёй имеем право, но паразиты никогда Георгий Шантырь



жүктеу 3.55 Mb.
бет1/21
Дата27.04.2016
өлшемі3.55 Mb.
түріРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
:
Владеть Землёй имеем право, но паразиты – никогда

Георгий Шантырь

Памяти А. Радищева -

первого русского дворянина

с антипаразитическим сердцем

истинного коммуниста

ПОЛИТИЧЕСКИЙ

КОМПАС

К вопросу

о социальной паразитологии, иммунологии и патологии,

о преодоления соцполитического слабоумия и гиперозверения человечества,

о становлении истинной, левой, демократии как инструмента

законодательной антипаразитической «стерилизации» капитализма

с целью мирного преобразования его в социализм

Издание 2014 г., дополненное и переработанное

(www.politkompas.narod.ru)
«Политнасекомым» России для понимания особого величия своей Родины

Москва, 2014



СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ И ГИПЕРОЗВЕРЕНИЕ

«ЦИВИЛИЗОВАННОГО» ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ, ПРЕОДОЛЕНИЕ..………...…..5

ВВЕДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА…...14
I. ПОЛИТКОМПАС - ПОМОЩЬ В ПОЛИТПРОЗРЕНИИ...………..……………………………...25

Политкомпас: область и благотворность применения……………………………………..25

Аналоги-предшественники…………………………………………………………………..27

Общая причина медицинских и социальных бед ─ паразитизм при слабости защиты.....28

Социальные болячки и социальные эпидемии …..…28

Самоузаконенная классово организованная преступность ……..29

Правовой парадокс капстран………………………………………………………………...30

Первейшая историческая проблема человечества………………………………………….30

Придет ли избавление?…………………………………………………………………….....31
II. ИЗБАВЛЕНИЕ: ОБЗОР С ВЫСОТЫ И В ТЕМПЕ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА ……..32

ХХ век: начало и первые очаги избавления ……..32

От баррикад к государственной мощи ……..33

Антивоенные коммунистические цунами ………………………………………………….34

Антивоенная коммунистическая смирительная рубашка ………………………………....35

Победа на военно-оборонительном и провал на политическом фланге ……………….....36

Ориентирующая компасная политнаводка…...…………………………………………......37

А счастье было так возможно, так близко…………………………………………………..37


iii. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРАЗТИЗМ.................................................................................................40

Что такое социальный паразитизм…………………………………………………………..40

Наследование и обогащение паразитического и людоедского генофонда

«человека разумного»………………………………………………………………………...41

Гены социального паразитизма и озверения ─ скрытое достояние почти каждого……...42

Богатство в аспекте высокой нравственности ……..43

Социальный паразитизм в нравах «цивилизованных» народов…………………………...44

Дежурный воспламенитель социальных бед………………………………………………..45

Кровавые разбои и разборки ─ в природе социал-паразитической цивилизации………..45

Все мы – потенциальные жестокие соцпаразиты. Ни цивилизованность,

ни церковная «духовность» не очеловечивают…………………………………………….49

Не будь генов социального паразитизма, были бы вечный мир и социализм …………...50

Паразитоспособность и классовое расслоение ……..51

Подкласс «М» и подкласс «Ж» ……..53

Гены социального паразитизма и классовая солидарность трудящихся……………..…..53

Власть предержащие ─ госвласть власть имущих………………………………………...53

Межгосударственные, религиозные войны и глобальный терроризм – схватки

власть имущих «пауков» руками подвластного «пушечного мяса»………..………..…...55

Ценители и хулители самоузаконенного социального паразитизма……………….……..56

Избавление ─ во властном социальном иммунитете……………… ……………………...56 Социальный иммунитет: в лице кого?...................................................................................57

Антипаразитический (левый) актив народных масс……………………………………….57

Перерождение антипаразитического (левого) партактива в паразитический (правый) ..58



IV. СОЦИАЛЬНЫЙ ИММУНИТЕТ.…………………………………… ……………………….60

Социальный иммунодефицит народных масс……………………………………………..60 Классовое «партнерство» львов и буйволов…………………………………………….....61

Классовое «партнерство» людей-львов и людей-буйволов……………………………….61

Первый в истории прорыв социального иммунитета………….…………….…………….62

Социальный иммунитет: силовая и политическая составляющие ……………………….63

Угасание социального иммунитета непреходяще опасно…………………………………64

Угасание политического социммунитета первое (1941 год) ……..66

Угасание политического социммунитета второе (1991 год) ……..67

Парадокс социального иммунитета ……..68

Был ли заговор социального паразитизма?..................................................................……..69

Кто виноват?.................................................................................................................. .……..70

Сепаратистский паразитический развал страны ─ неизбежный «венец»

её эпохальной победы…………………………………………………………………….......72

Рассолдатиться и стать хозяевами страны, или покорно вымирать………………………73

Социал-паразитическая власть и правые демократии……………………………………..76

Многопартийность социального паразитизма и однопартийность труда………………..82

Фундамент власти классового паразитизма – соцполитслабоумие человечества..……...83

Академик И.Павлов о мозговой системе россиян..……………………………………......83

Гитлер о политмозговой системе немцев.…………………………………………………..85

О политической мозговой системе народов мира…………………………………. ..…....85

Политическая мозговая система народных масс обречена на развитие …………………86

Фундамент власти трудящихся – политпоумнение и численное превосходство………..87

Левая демократия как власть антипаразитических интересов трудящихся,

как основа социализма……………………………………………………………………….87

Левая демократия – высшее достижение человечества в будущем. Особое величие

Русской Октябрьской революции…………………………………………………………...91

Полнота и зрелость левой демократии…...………………………………………………...92

Пионерские левые демократии: жизнь в опасности, незрелость, неустойчивость………94

Двухэтапность в становлении левых демократий……………..………………………….96

Первый этап – приоритет военной защиты: практика и результаты……………………...97

Второй этап – политическое закрепление: учиться управлять государством..…………100 Управлять государством: с чего начинать, что делать и чего не делать………………..107

Механизм левой демократии и первые «левые» шаги, как они видятся………...………108

Социализм – антипаразитически «стерилизованный» левой демократией капитализм..109 Советская власть ─ левая пионерская демократия, заторможенная в развитии

приоритетом военной обороны страны………….…………………...…………………….111

Можно ли построить левую демократию и социализм в Белоруссии и России?..............114
V. ПРИМЕРЫ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПОСРЕДСТВОМ

ПОЛИТКОМПАСА (Паразитические или антипаразитические социальные цели)………...115 Капитализм – величайший военный преступник. Возможна ли агрессия Китая..……..115

Дикость цивилизации эпохи властвования классового социального паразитизма……...117

Главная заслуга К.Маркса ─ раскрытие паразитической природы капитализма

и обоснование антипаразитической диктатуры интересов пролетариата………………..119


Социальный паразитизм и антипаразитизм: смена общественно-экономических

формации…………………………………………………………………………………….122

Следует ли неспециалистам углубляться в «Капитал» К.Маркса……………………….123

Социализм – не идея, а антипаразитическая потребность трудящихся………………....124

Марксизм в практике левого движения. …………………………………………..…..….125

Опасность НЭПа без параллельного развития левой демократии……………………...133

Капитал и капприбыль: трудовые и спекулятивно-паразитические. .………………......133

«Свящённая» паразитическая частная собственность…………………………………...136

Коммунисты: антипаразитическая враждебность при собственных генах

потенциального соцпаразитизма. Сегодняшние компартии не марксистские.………....137

Господа с коммунистическим сердцем…..………………………………………….....….142

Великая Французская буржуазно-паразитическая и Величайшая Русская

антипаразитическая революции………….....……………………………………………...142

Фашизм - озверение всякого классово организованного паразитизма…………………145 Дикость западных цивилизованных христиан и человечность восточных «орд»

коммунистических полудиких безбожников………………….………………..………...148

Правомерно ли сравнение Сталина и Гитлера, коммунистов и фашистов.

«Сталинизм» в иммунной системе нашего, родного, организма………….……………..151

Тоталитаризм и диктатуры - соцпаразитические и антипаразитические....……..………154

Советские диссиденты: благородство сердца и политическое слабоумие.….………….156

«Демократические» правозащитники: снисходительность к праву

на классово организованную преступность……………………………………………….156

Интеллигенция из светского буржуазно-паразитического «духовенства» и

косвенный социальный паразитизм…………………….………………………………….157

Адам Смит о «подлой деструктивной жадности капиталиста» и

деструктивная власть капиталистов в глобальной экономике……………………… ......159

Историография, педагогика и патриотизм: прославление «великих»

госрэкетиров и гослюдоедов………………………………….…………………………….161

Неограниченная свобода личности – несвобода общества……………………………….163

Коммунистическая угроза свободе буржуазно-паразитическому

геббельсовскому слову………………………………………………………………….......164

Политика: грязная (паразитическая) и нравственно чистая……………………………..165

Национализм, шовинизм, антисемитизм и прочие «анти» и «фобии» на службе

у классово организованного социального паразитизма…............………………………..167

Сепаратизм: соцпаразитический и антипаразитический…...…………………………….168

Национальная идея: социал-паразитическая и антипаразитическая…………………….167

Религия, церковь и преступный классово организованный паразитизм……….………..170

Евреи Европы и антисемитизм, бытовой терпимый и буржуазный смертоносный ..….173

Царизм, Сталин и евреи. Был ли в Советском Союзе государственный антисемитизм?181

Сталин и «голодомор» …………...……........................…………………………………....187

Государственный герб как символ госвласти труда или соцпаразитизма…...………...189

Как рухнул антисоветизм автора, и почему эмоционально автор стал марксистом

большим, чем К.Маркс……………………………………………………………………...190


VI. ОБОБЩЕНИЕ……………………………………….………………………….....................................191

Две причины вечных войн и социальной несправедливости……………….......………..192

Надежда на исцеление – законодательная (мирная) антипаразитическая

«стерилизация» капитализма левой демократией и социализм………………………....196


ПРЕДИСЛОВИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ И ГИПЕРОЗВЕРЕНИЕ

«ЦИВИЛИЗОВАННОГО» ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ, ПРЕОДОЛЕНИЕ

Содержание настоящего изложения является извлечением из работы «Политический компас», которая посвящена самой важной и самой трудно решаемой проблеме человечества - избавлению от социальных патологических состояний: капитализма, не изжитых ещё рабовладения и феодализма, их классово организованного социального паразитизма, озверения в нём, и в бесконечных войнах. 

Автор делится своим пониманием того, откуда человечество, становясь «разумным», приобрело тяготение к социальным патологиям. Как появившийся у него разум способствовал их бурному росту. Что является главным препятствием в преодолении соцпатологий на пути к социализму, а также то, что основой социализма является не экономика, а диктатура интересов пролетариата как большинства народа, т.е. левая демократия.

В поисках причин многотысячелетнего существования социальных патологий прояснилось, что главная их причина – общечеловеческое соцполитическое слабоумие, которое досталось и самым авторитетным политикам и которое является результатом усилий тоже политслабоумных, но наиболее разумных в умении властвовать особей. Они-то и сохранили в человечестве - почти в первобытном состоянии - социально-политческое слабоумие с целью обеспечить безопасное существование своей власти. Они-то и затормозили развитие его социально-политического разума.

При этом поиске автор исходил не из экономического аспекта учения К.Маркса, в котором причины не находят убедительные объяснения (например, контрреволюционное перерождение пропитанного марксизмом молодого поколения руководства КПСС и страны), а из понимания, что все социальные деяния человечества определяются его социальной психикой. А это уже аспект психологический, которому в марксизме, как представляется, положено начало широко известной формулой К.Маркса «Общественное бытие определяет общественное сознание».

Правильность такого понимания находит подтверждение в письме Ф.Энгельса И. Блоху (1890 г.), в котором он писал: «Маркс и я отчасти виноваты в том, что молодёжь иногда придаёт большее значение экономической стороне, чем это следует» (Соч.К.Маркса и Ф.Энгельса изд.2 т.37 стр.396). Кроме того, в том же 1890 г. Ф.Энгельс писал: «Что касается окончательной победы принципов, выдвинутых в «Манифесте», то здесь Маркс всецело полагается на интеллектуальное развитие рабочего класса». (Избр. соч. т. 3, 1985 г. стр. 183-184). Таким образом, по значимости К.Маркс на первое место ставил развитие социальной психики. Кстати, уже из этого стратегического вывода К.Маркса следует, что основой социализма является диктатура пролетариата (демократия).

Судя по публикациям, в теоретической практике левого движения психологический аспект пока еще не привлёк должного внимания. Между тем этот аспект требует развития, т.к. он перспективен в объяснении того, что не находит объяснения в аспекте экономическом. Он требует, в частности, знания тех свойств социальной психики человечества, которые порождают социальные патологии, и оценки состояния социально-политического разума, которое определяет защитные возможности страдающего от социальных патологий почти всего общества.

Обозначив начало психологического аспекта, К.Маркс не успел его разработать и не указал, какие сознания, относящиеся к классовым отношениям, он имел в виду в своей формуле. К.Маркс занимался социальными классами. Поэтому, вероятнее всего, он имел в виду классово образующие социально-паразитическое, деструктивное, и социально-иммунное антипаразитическое сознания человека, дремлющие в нём или активизированные в зависимости от бытия.

В порядке развития психологического аспекта, автор делится своим пониманием используемых в формуле понятий «сознания»: Социальная психика формируется путём естественного и искусственного отбора и генетического закрепления свойств общества в процессе исторического его развития. Социальную психику без отбора - например, воспитанием - изменить, или создать новую невозможно. В ней можно только пробудить – бытием (или его реальной, или кажущейся перспективой) - дремлющее в человечестве унаследованное от прежних поколений то или другое сознание. Учитывая это обстоятельство, автор считает, что слово «определяет» в формуле К.Маркса следует понимать как «пробуждает» в человеке сознания, в основном, уже сформировавшиеся в предыдущих поколениях и генетически от них унаследованные.

В соответствии с психологическим аспектом автор считает, что первопричиной всех социальных патологий является социально-психологический фактор, известный как социальный паразитизм, деструктивный, как и всякий паразитизм, унаследованный от далёких диких предков и многократно усиленный и милитаризованный использованием возникшего у человечества разума в бесконечном жестоком конкурентном отборе. Т.е. людское влечение к нетрудовому благополучию за счёт паразитического присвоения плодов чужого труда, впервые обозначенный Шарлем Фурье при осмысливании причин Великой Французской революции.

Известно, что при проектировании любого объекта необходимо учитывать свойства строительного материала и свойства строителей. Классовые свойства людских объединении, политическая власть которых лежит в основе общественно-политического строя, потенциально переменчивы от социально паразитических до антипаразитических. И если это не учитывать, то все проекты справедливого общества (социализма) будут утопическими, а социализм недостижимым.

Не учитывалась она и в планах строительства социализма в Советском Союзе. Это делало планы строящегося социализма утопическими. Что и было «доказано» «съедением» антипаразитических достижений революции идейными руководившими страной «внуками» революции. И если этот фактор вновь не будет учтён, то планы построения социализма окажутся утопическими, а социализм – недостижимым или неустойчивым.

Надежда на избавление от социальных патологий видится автором по Марксу: интеллектуальное политическое развитие трудящихся до уровня, позволяющего создать диктатуру интересов труда - истинную, левую (антипаразитическую, социалистическую) демократию.

Понимание социального паразитизма как первопричины возникновения социальных патологий и видение левой демократии как механизма его преодоления изложены в первом, 2003 г., издании брошюры «Политический компас». Это понимание не претерпевало изменения и повторялось во всех последующих изданиях. Видение обстоятельств, препятствующих избавлению от патологий, углублялось от издания к изданию. В последнем издании 2011 года оно представлено как внедрённое в массы власть имущими рабское сознание и политическое невежество. Однако при углублении в проблему окончательно прояснилось, что главным препятствием в избавлении человечества от классово организованного социалпаразитизма и порождаемых им войн является общечеловеческое СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ, сохранённое почти в первобытном состоянии властью рабовладельцев, феодалов и оберегаемое властью владельцев капитала в симбиозе с духовенством. С той же целью (покорность и слепая исполнительность) и тем же способом (искусственный отбор), которыми из непокорных волков были выведены собаки. Как следствие, в результате генетического перемешивания и наследования каждый из нас, современников, имеет (естественно, в разной степени) собачьи качества: собачье политслабоумие, собачью покорность хозяину и собачью слепую исполнительность его воли.

Качества эти проявляются в рабской психологии, в непонимании социальной действительности, в отсутствии интереса к политике, в политическом бессилии, в надежде на мессию-спасителя, в лёгкой демагогической внушаемости и в духовно-политической зависимости, в ортодоксальности, в политической несгибаемости, в религиозности, в социальном иммунном дефиците: в непонимании трудовым людом своих классовых интересов и в неспособности сделать их властными.

Следствием политслабоумия является затянувшееся непонимание, как народными массами, так и интеллигенцией, особого величия Русской революции, по сравнению с которой Великая Французская революция, будучи великим историческим событием, в качественном отношении революцией не была. Она ограничилась сменой классово организованной власти паразитов-аристократов на более паразитоспособную классовую власть буржуазии. Русская революция впервые в истории человечества классовую власть социальных паразитов смела и создала классовую власть антипаразитических интересов труда. И никакие неизбежные помои революционной кухни (ошибки, перегибы и даже злоупотребления властью некоторых вождей революции) не могут умалить её величие.

Политслабоумие не позволяло советской честной интеллигенции (в т.ч. многострадальным т.н. диссидентам и защитникам прав человека) понять, что не правление коммунистов и социализм, которого ещё не было и не могло быть, а войны, навязанные могучими буржуазно-паразитическими враждебными революции странами (гражданская, немецкая колонизаторская и холодная), виновны в военно-оборонительном тоталитарном режиме страны в течение всего времени её существования.

Политслабоумие – это причина непонимания сегодняшними т.н. марксистами, что не экономика, а истинная, левая (антипаразитическая) демократия, исполняемая широкими ОБУЧЕННЫМИ народовластию массами - это инструмент становления и ПЕРВООСНОВА прочного социализма.

В бесконечных войнах эпохи властвования классового социального паразитизма, кроме сохранения в массах первобытного политслабоумия, происходило (и происходит) «обогащение», генофонда человечества внутривидовой жестокостью и беспощадностью бойцовых собак. В смертельных схватках побеждают преимущественно безжалостные и жестокие. Соответственно в междоусобных войнах господ-соцпаразитов руками подвластных масс происходил естественный дарвиновский отбор и «обогащение» генофонда человечества людоедским гиперозверением, превосходящим людоедство наших далёких предков-зверей.

Миллионы погибших солдат в мировых войнах. Гиперозверелый геноцид армянского народа в Турции. Гиперозверелое создание Германией индустрии уничтожения миллионов человеческих жизней. Гиперозверелое уничтожение Германией шести миллионов невинных людей в Холокосте. Гиперозверелое уничтожение Германией многих миллионов советских военнопленных и мирных людей в процессе запланированного уничтожения половины населения на захваченных территориях с целью колонизаторского покорения, избавления от лишних для хозяйственного использования и опасных сопротивлением в будущем людских масс. В том числе и гиперозверелое умерщвление по воле Гитлера блокадой Ленинграда миллиона её жителей. Гиперозверелое мстительное уничтожение по воле Гитлера жителей Варшавы. Гиперозверелые мстительные террористические бомбардировки авиацией США и Англии населения городов Германии с ведома главнокомандующих Рузвельта и Черчилля. Гиперозверелое сожжение с их же ведома летающими «крематориями» жителей Дрездена (без военной необходимости, только с целью демонстрации классово враждебному Советскому Союзу силового «железного занавеса»). Гиперозверелое атомное сожжение жителей Хиросимы и Нагасаки с ведома президента США Трумена (также без военной необходимости, только с целью демонстрации Советскому Союзу атомного занавеса). Гиперозверелый террор с применением напалма в отношении мирного населения Вьетнама с ведома президентов США Кеннеди и Джонсона. Гиперозверелое террористическое уничтожение мусульманскими радикалами граждан США в торговом центре Нью-Йорка. Озверение террористов в отношении школьников Беслана. Разрушение мирной жизни и гибель жителей Югославии, Ливии и Сирии в организованных западной «демократией» гражданских войнах с целью смены в них неугодного политического строя. Локальные войны и сегодняшний терроризм в отношении населения.

Об озверении свидетельствует и то, что буржуазные правительства, рекламирующие свои страны как демократические и миролюбивые, стремятся максимально вооружиться. Почему? Потому что друг для друга они являются потенциальными врагами-конкурентами, что проявлялось в зверских войнах. Как известно, общая опасность объединяет. Объединение в НАТО – это не дружественные объятия, а результат общей для потенциально звереющей власти имущих этих стран смертельной коммунистической опасности, угрожающе возросшей вследствие сотворёнными ими двух мировых войн.

И всё это по велению социал-паразитических элит руками втянутых в озверение политслабоумных масс. Почти все мы привыкли к нашему гиперозверению, воспринимаем его как естественное и стали нему равнодушны. Это равнодушие, а также равнодушие к начавшемуся вслед за США созданию оружия массового уничтожения – это видимые, но не осознаваемые - элементы дремлющего в человеке гиперозверения. Оно пробуждается в нас, по формуле К.Маркса «Социальное бытие определяет социальное сознание», когда в бытие возникает реальная или кажущаяся возможность соблазнительного и безнаказанного паразитического обогащения или необходимость защиты больших паразитически присвоенных плодов чужого труда.

Из сказанного видно, что гиперозверение человечества не сводится только к современному «мусульманскому» терроризму. Оно начинается с озверелого «западно-христианского», «цивилизованного»: германо-итальяно-японского и англо-американского. По масштабам «мусульманский» отстает, т.к. у него меньше научно-технических возможностей. Источник вспышек озверения один – вспышки озверения власть имущих акул в междоусобном социально-паразитическом соперничестве. Когда таких акул не станет, гены социального паразитизма и озверения человечества впадут в вечный сон, что и станет социализмом.

Терроризм использованием армии в отношении мирного населения – это военное преступление. Озверелые военные преступления Германии очевидны. Озверелые военные преступления уважаемых буржуазных англо-американских союзников остаются в тени, т.к. победителей не судят.

В отличие от т.н. цивилизованных союзников, восточные «орды» советских «недочеловеков» имели несравненно большее – соразмерно десяткам миллионов убитых советских граждан - основание отомстить Германии. Но восточные «орды» мстить не стали. Не подвёргли полному уничтожению военнопленных, как это делала «цивилизованная» Германия, Не мстили её населению и не уничтожали её города. При всём старании буржуазной геббельсовской (ложь в паразитических целях) пропаганды уравнять в преступлениях Сталина с Гитлером и обвинить Сталина (и подчинённую ему армию) в военных преступлениях невозможно (что очевидно для автора, при всёй его нелюбви к Сталину).

Только качествами политслабоумных остервенелых собак можно объяснить вспышку стремления не имеющих взаимного антагонизма миллионов трудового люда Германии, Австро-Венгрии, Франции, Англии и России разорвать друг-друга по «собачьей» команде «ФАС» господ-паразитов своих стран, сцепившихся в первой мировой конкурентной схватке. И только собачьим политслабоумием и слепой собачьей исполнительностью собачьей команды «ФАС» хозяев-паразитов своей страны объясняется бешеный «собачий» порыв почти всего немецкого народа половину восточных соседей уничтожить, не щадя ни детей, ни женщин, ни стариков, а другую - колонизировать как недочеловеков. И только собачьим политслабоумием и слепой собачьей покорностью начальству можно объяснить молчаливое одобрение советскими трудящимися, в т.ч. и многомиллионной армией коммунистов, развала страны классовыми оборотнями из нового поколения «идеологически подкованных» руководящих «товарищей».

Печальное «открытие» о социально-политическом слабоумии, и гиперозверении человечества и что это результат формирования социальной психологии людских масс многотысячелетней властью рабовладельцев, феодалов и буржуазии, привело автора в шоковое состояние. Оно поколебало надежду на скорое исцеление общества от социальных патологий, т.к. преодоление общечеловеческой слабости политического ума, явившейся результатом тысячелетнего торможения его развития властвующими социал-паразитами, к тому же в условиях продолжающего торможения - очень трудная задача. Молчать об этом многотысячелетнем преступлении классово организованного паразитизма в отношении человечества нельзя. Необходимо предпринять политпросветительские контрмеры. Чему, в частности, и посвящёно настоящее соответственно переработанное издание.

О социально-политическом слабоумии русского человека (в то время «русский» означало подданство России) широко известно, многократно опубликованное в российской печати, высказывание «доброго гения», авторитетнейшего русского учёного, лауреата Нобелевской премии акад. И. Павлова: «Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами». Кстати, собственное политслабоумие не позволяло акад. И Павлову понять Русскую революцию (подробнее – см. спецглавку.).

Ещё в 1930 году о социально-политическом слабоумии немцев высказывался «злой гений», Гитлер, утверждая, что «широкие массы слепы и глупы, они не ведают, что творят», что это «вечные школьники», что «человек зол и испорчен от природы» (подробней - см. спецглвку). Успешно использовав политическое слабоумие немецкого народа в достижении высшего успеха в своей политической карьере, Гитлер своей дальнейшей политической практикой «экспериментально» подтвердил правильность своего понимания политического состояния подавляющего большинства немцев и превратил (причём с необычайной лёгкостью) - в интересах давших ему власть хозяев Германии - буржуазно-цивилизованных, законопослушных, враждебных к бытовому бандитизму немцев (и рядовых обывателей, и генералов, и интеллигенцию с учёными всех степеней учёности) в бандитов-людоедов для войны с колониальными соперниками и колонизации востока.

Понимание Гитлера о состоянии политической мозговой системы немцев справедливо для всех народов мира. Так, например, используя генетически унаследованное от предыдущих поколений политическое слабоумие советского народа, Ельцин - также с необычайной легкостью - развалил страну, только чтобы пробиться в президенты.

Как такое могло случиться? Во всех областях жизни общества достигнуто, порой, восхитительное развитие человеческого разума. К примеру, в медицине, где патологии инфекционной природы, имеющие одинаковую с социальными паразитическую и иммунодефицитную причинность, взяты под контроль.

Как уже отмечалось выше, установив паразитическую власть над людскими массами, рабовладельцы, затем, по эстафете, феодалы, владельцы капитала и высшая церковная власть, стали заботиться о слепой покорности подвластных и об укреплении своей безопасности со стороны их сопротивления. С этой целью они стали тормозить развитие общественно-политического разума у подвластных, стараясь сохранить первобытное политслабоумие, которое не позволило бы им осознать своё положение трудового и пушечного мяса и уметь организовать сопротивление. Так в результате многотысячелетней изоляции, выбраковки и уничтожения наиболее политически смышлёных и непокорных (в т.ч. и в своей классовой среде, например, изоляция дворянина А.Радищева), от которых могло бы пойти развитие политического разума подвластных масс, была закреплена безопасность власти соцпаразитов. И ничего за послевоенные годы в политслабоумии и сопутствующей ему слепой рабской исполнительности не изменилось. В локальных масштабах команда «ФАС» буржуазных правительств выполнялась в непокорных Вьетнаме, Югославии, Ливии, а сейчас в Сирии. На прицеле - строптивая Белоруссия.

При поиске причин, препятствующих избавлению от социальных патологий, выяснилось, что потенциально каждый человек – существо о двух лицах. Что рабской покорности противостоит также генетически унаследованное человечеством сознание, ко­торое ещё слаборазвито («булыжник пролетариата»), и не имеет названия, но по социально-политической сути явля­ется пародовластным, т.е. демократическим. Гневные вспышки народовластного сознания в виде слепых бунтов и восстаний, вызванные невыносимостью жизненных бед, многократно прорывались через политическое слабоумие и рабское сознание восставших, но из-за той же слабости ума в умении организовать власть, не достигали победы и постепенно угасали. Поэтому народовластное сознание не получило развития, адекватного социально-паразитическому, достигнутому победителями в бесчисленных междоусобных конкурентных войнах.

Наконец, в 1917 году вспышка народовластного сознания измученного войной российского народа завершилась антивоенной, переросшей в классово антипаразитическую Октябрьскую революцию (против социальных паразитов - творцов и сторонников войны), в которой восставшие политически слепые массы выбрали себе в качестве политических поводырей наиболее подготовивших себя к революции и сплочённых в партию политумельцев из народа и сочувствующей ему интеллигенции. Что позволило удержать революционную победу, создать своё государство с классово антипаразитической властью труда и защитить его в течение 70-лет в Гражданской, в Отечественной и в холодной войнах. (В Германии вспыхнувшая такая же революция была подавлена с тайным участием высшего руководства социал-демократов, что открыло дорогу озверевшему капитализму Германии - фашизму, сотворившему Вторую мировую войну).

Требования вынужденной 70-летней военно-оборонительной жизни страны в централизованном управлении не позволили заниматься развитием широкого народовластия. Со сменой поколений остыл и ушёл в небытиё революционный антипаразитический накал предыдущих поколений народа, обиженных войной и социальной несправедливостью. Угасало классовое сознание у многих из нового поколения руководящих страной «товарищей». Сочетание у руководящих «товарищей» присущих всему человечеству генов потенциального социального паразитизма с их должностным авторитетом и административным ресурсом делало их – при их бытие в условиях политслабоумия народов - опасными классовым перерождением по упомянутой выше формуле К.Маркса «Социальное бытие определяет социальное сознание». Исчезновение - с окончанием холодной войны - общей для всех атомной опасности, которое сдерживало классовое перерождение загнившей руководящей верхушки, спровоцировало - у многих из неё - пробуждение и активизацию генов социального паразитизма. Новое поколение трудового народа оказалось неспособным защитить рождённую Величайшей Русской революцией антипаразитическую власть труда от появившихся во власти политоборотней.

О диктатуре пролетариата (левой демократии) как о конечной победе диктатуры интересов труда указывал К.Маркс. О первостепенной важности в удержании власти обучения масс умению и широкому участию в управлении государством (левой демократии) указал накануне революции Ленин в своей работе «Удержат ли большевики государственную власть» (в фольклоре это указание известно как «Каждая кухарка должна заниматься политикой и учиться управлять государством»). Однако непредвиденный, вынужденный внешней опасностью приоритет военной защиты страны не позволил развивать народовластие, так как оно оказалось бы недопустимым в обороне «солдатовластием». Вот почему рождённая Революцией младенческая левая демократия не устояла.

Устойчивая власть антипаразитически ориентированной страны видится как власть, исполняемая широкими обученными народовластию массами, т.е. - как левая демократия. Почему исполняемая трудящимися? Да потому, что паразитический развал и разграбление ориентированного на социализм Советского Союза классовыми оборотнями из молодой смены его руководства прояснили: длительно действующая неконтролируемая народом централизованная власть узкого круга политической элиты, не лишённой, как и все, генов соцпаразитизма и наделённой должностным авторитетом, административным ресурсом и умением властвовать, становится - со сменой поколений - опасной классовым перерождением и разграблением общественной собственности. Что общественная собственность ошибочно считается основой нерушимости социализма, т.к. она сама себя и социализм защитить не может. Надёжно защитить от внутренней контрреволюции и быть первоосновой социализма может только левая демократия с широким участием обученных народовластию трудящихся. Т.к. только трудящиеся, преодолевшие политслабоумие и достигшие понимания своих классовых интересов, более всех заинтересованы в антипаразитической (социалистической) защите своего труда. (Да и то, если в их бытие не появится более заманчивая перспектива участвовать, под руководством буржуазиой власти в лёгком паразитическом завоевании и ограблении других народов. (Как это случилось с трудящимися Германии).

Политическое слабоумие современного левого актива не позволяет ему понять ни особое величие Русской Октябрьской революции, ни многоэтапность её свершения, ни определяющую роль широкой зрелой левой демократии как основы прочного социализма. Ни что делать Процесс этот нетерпимо медленный. Между тем ускоренно преодолеть политслабоумие и остановить гиперозверение можно обучением трудящихся народовластию. Как это делается обучением новых поколений во всех других областях жизни человечества.

Рост оборонительной мощи Советского Союза на этапе вынужденной защиты страны привел к потере внешними контрреволюционными силами надежды на силовое удушение левого движения, к окончанию холодной войны, к ограничению атомного вооружения, в общем-то, к снижению порога военной опасности. Снижение опасности военного удушение левого движения создаёт, на втором его этапе, возможность для обучения народов лево-демократическому умению и попытке МИРНОГО перехода к социализму, посредством зрелой левой демократии. Пред­ставляется, что на данном, втором завершающем этапе левого движения, все, кто противится власти классово организованного социального паразитизма и способен понять роль левой демократии в его преодолении, а в будущем – как основу прочного социализма, должны участвовать в разработке и создании механизма левой демократии и в обучении ей народа.

В этом отношении сегодняшние марксисты - не марксисты. Почему?

Цель учения К.Маркса – диктатура пролетариата (взамен диктатуры паразитической буржуазии), т.е. власть антипаразитических интересов абсолютного большинства народа - левая демократия. Марксист тот, кто при первой же возможности стремится к этой цели. Как уже отмечалось, В.Ленин ещё накануне революции, разъяснил, что прочность такой власти - это исполнение власти широкими массами народа, чему их следует учить. Однако в течение вынужденной 70-летней военно-оборонительной жизни страны трудящихся пришлось учить не управлению государством, а солдатской исполнительности. И только после победной защиты итогов революции в Гражданской войне, страны - в Отечественной и сохранения мира в холодной появилась возможность учить народ широкой коллективной власти. Но партии, позирующие как марксистские, эту возможность не используют. По-видимому, вследствие общечеловеческого политслабоумия.



Чтобы на деле быть марксистскими, партии должны, в первую очередь, преодолеть собственное политслабоумие, понять конечное значение «гегемонии пролетариата» и интеллектуального его развития. Понять решающее значение, в прочности классовой власти трудящихся, обучения их управлению государством. При этом декларировать, что задача партии на данном, втором, этапе левого движения – не только вхождение во власть в качестве его авангарда, но и, что более важно, - обучение трудящихся демократии и приведение их к умелому коллективному управлению государством. Как этого - по определению - требует истинная демократия. И что с этой целью партии берут на себя функции школ левой демократии и требуют от т.н. «демократических» правительств своих стран ввести в систему просвещения народа ознакомительный курс: «Демократия» - власть народа. Перспектива участвовать в коллективном руководстве своей страны привлечёт молодёжь, потерявшую жизненную перспективу, пополнит партию и её левый электорат. При этом полезно коммунистическим партиям соответственно переименоваться - «ПАРТИЯ ЛЕВОЙ ДЕМОКРАТИИ», т.к. авторитет и привлекательность обозначения «коммунистическая» надолго утрачены вследствие контрреволюционного перерождения части руководства КПСС и развала ими партии и страны.

Широкая зрелая левая демократия сделает пробуждение в нас генов социального паразитизма бесперспективным и они вместе с генами гиперозверения будут спать вечным сном. Это и будет социализм.

Начинать следует с парламентской попытки антипаразитической стерилизации капитализма и мирного преобразования его в социализм. Применение хирургической антипаразитической кастрации допустимо в ответ на всяко не демократическое противодействие социально паразитических сил воле большинства, как это происходило всегда.

Политическое слабоумие досталось и властвующим социальным паразитам. В том числе и паразитическим предпринимателям, и церковному духовенству, досталось и прислуживающей им косвенно паразитирующей интеллигенции. Но оно не мешает их паразитическому обогащению, как оно не мешает всей кровососущей твари. Для них достаточно кровососущего умения, которым ограничиваются аполитичные вши, клопы, комары и блохи. Трудящимся же в демократической защите своей трудовой жизни без политического поумнения не обойтись, т.к. в течение тысячелетий эпохи социал-паразитической «цивилизации» политпоумнение всячески тормозилось классово организованной властью рабовладельцев, феодалов, а в наше время – капиталом. И сохранилось почти в первобытном состоянии.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


©netref.ru 2017
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет