Вопросы для преподавателей изобразительного, декоративно-прикладного искусства к процедуре аттестации на соответствие занимаемой должности. Правовая компетентность



Дата29.04.2016
өлшемі231.76 Kb.
Вопросы для преподавателей изобразительного, декоративно-прикладного искусства к процедуре аттестации

на соответствие занимаемой должности.

Правовая компетентность
Что такое дееспособность в соответствии с Гражданским кодексом РФ?
В чем заключается различие опеки и попечительства по объектному составу в соответствии с Гражданским кодексом РФ?
За счет, каких средств проводится обязательное периодическое медицинское обследование педагогических работников?
Кто является учредителем муниципального образовательного учреждения?
Кто несет ответственность за уровень профессиональной квалификации работников образовательного учреждения?
Как Закон «Об образовании» определяет понятие «дисциплина»?
Имеет ли право педагог как частное лицо оказывать платные образовательные услуги обучающимся (воспитанникам) с целью получения дополнительного дохода?
Кто является работодателем для педагога образовательного учреждения?
Какой продолжительности рабочая неделя определена для педагога образовательного учреждения?
Кто обеспечивает достижение обучающимися (воспитанниками) уровней образования (образовательных цензов)?
Может ли негосударственное образовательное учреждение реализовывать образовательные программы религиозного содержания?
Какая информация не относится к запрещенной для распространения среди детей в соответствии с Законом РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
Может ли опека быть прекращена по просьбе опекуна?
В каком случае родители могут быть лишены родительских прав в соответствии с Семейным Кодексом РФ?
Что понимается под образованием в Законе РФ «Об образовании»?
Кто не допускается к педагогической деятельности в соответствии с Трудовым кодексом РФ?
Что в Трудовом кодексе РФ понимается под рабочим временем?
Какое образование граждане Российской Федерации имеют право получать на родном языке?
Какие формы получения образования существуют в соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации?
Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса?
Имеют ли право родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) принимать участие в управлении образовательным учреждением?
Что такое совместительство?
На какие образовательные учреждения распространяется принцип светского характера образования?
Какое учреждение в соответствии с Законом РФ «Об образовании» является образовательным?
Что представляют собой Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)?
Что является основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта?
Кто принимает решение о приеме в первый класс ребенка, не достигшего возраста 6,5 лет?
Должна ли вручаться копия жалобы педагогическому работнику, в отношении которого проводится дисциплинарное расследование на основании жалобы, поступившей в письменном виде?
Обязательно ли согласовывать с профсоюзом увольнение педагогического работника?
При каких условиях работники образовательных учреждений имеют право на компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий?
Педагогика и психология
В какие потребности согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования интегрирована профессиональная успешность обучающихся?
Какому развитию согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствует следующее описание: формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил?
Какие результаты являются личностными согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?
Какие результаты освоения основных образовательных программ не подлежат оценке согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?
На каких принципах основана организация духовно-нравственного развития и воспитания (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)?
Что обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в сфере общественных отношений (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)?
Как определяет Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России цель современного отечественного образования?
Какой из нижеприведённых педагогических систем соответствует следующее определение: «Совокупность теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на каждом этапе развития педагогики, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем, определённый набор предписаний (регулятивов)»?
Какая парадигма утверждает в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности?
Кто является основоположником научной школы, разработавшей положения концепции воспитания «Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития»?
К какому уровню педагогической технологии согласно представлениям Г. К. Селевко относят индивидуальную работу по предупреждению правонарушений детей в семье?
На какой теории усвоения ЗУН основывается проблемное обучение?
Как называется педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания методов и организационных форм обучения, разрабатывающая способы предсказания, прогнозирования последствий введения в практику школы новых методов, новых учебных материалов?

Как называется концепция обучения, в которой цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности?


Что представляет собой обучение в кибернетической концепции А. И. Архангельского и Е. И. Машбица?
Что понимают в педагогике под исходными дидактическими положениями, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности?
В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, ролевая игра является ведущим видом деятельности?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание отношений?
У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности является новообразованием?
В каком возрасте. согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учение является ведущим видом деятельности?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание начала наук?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно интеллектуально-познавательная сфера психики?
У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, произвольность, внутренний план действия, самоконтроль, рефлексия являются новообразованиями?
В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности является ведущим видом деятельности?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание системы отношений в различных ситуациях?
У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни являются новообразованиями?
В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учебно-профессиональная деятельность является ведущим видом деятельности?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание профессии?
В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно познавательная сфера психики?
У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, мировоззрение, профессиональные интересы являются новообразованиями?
Для какого типа организации мозга учащегося является определяющей следующая характеристика: «Склонность к абстрагированию и обобщению, словесно-логический характер познавательных процессов»?
Какие критериальные основы выбраны для построения структуры качеств личности, предложенной К.К. Платоновым?
К какой сфере личности относится воля?
Как называется психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии на органы чувств?
Как называется произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия?
Как называется форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания?
Как называется наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами?
Как называется вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами?
Как называется вид мышления, который характеризуется опорой на представления и образы?
Как называется вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями?
Как называется психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи?
Как называется психическая функция, связанная со знанием и использованием человеком языков для общения, мышления и решения многих других жизненно важных задач?
Как называют в психологии человека, взятого в системе таких его психологических характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях человека, являются устойчивыми и определяют поступки, имеющие существенное значение для него самого и для окружающих людей?
Как называют отдельно взятого человека или единичного представителя человеческого рода?

Что понимают под совокупностью устойчивых генетически обусловленных особенностей индивида, характеризующих динамические проявления его психики (темп, скорость, ритм, интенсивность психических реакций)?


Что понимают под индивидуальным сочетанием наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении к себе или другим людям, к порученному делу?
Как называются индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, быстроту и легкость овладения деятельностью?
Как в психологии называются некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей?
Как называют сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий?

Коммуникативная компетентность
Как называется целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности?
Какое содержание соответствует понятию «невербальное общение»?
Как называется стиль педагогической деятельности, который характеризуется: «Стремлением педагога минимально включаться в деятельность, использованием практики невмешательства, снятием с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованностью проблемами, как школы, так и учащихся?
Как называется механизм межличностного взаимодействия, характеризующийся следующими особенностями: «восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы»?
Среди различных функций педагогического общения выделяют регулятивную. В чем она проявляется?
Каким термином называется сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека?
Какому термину в психологии общения принадлежат характеристики: обмен документацией, обмен электронными сообщениями, межличностное и межгрупповое общение представляют собой?
В каком возрастном периоде ведущей деятельностью является интимно-личностное общение?
Какому термину в психологии общения принадлежат характеристики: приказ, указание, угроза, осуждение, выяснение, допрос, уход от проблемы, нравоучения, логическая аргументация, осуждение, критика, несогласие, обвинение?
Каким термином определяется следующий механизм социальной перцепции: «установка на другого человека, обусловливающая интерес людей друг к другу, симпатию, расположение»?
Как называется непосредственное, честное и решительное выражение другому человеку своей позиции, чувств, мыслей и желаний с уважением чувств, позиции, мыслей, прав и желаний другого человека?
Что представляет собой антропологический стереотип в общении?
Как называется первоначальное отношение к какой-то одной частной стороне личности учащегося, распространяющееся на весь его образ, а затем общее впечатление о нем, переносящееся на оценку его отдельных качеств?
Что включают в себя перцептивные умения в педагогическом общении?
Как называется негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны воспитателя (учителя, тренера)?

Как называется переходный этап возрастного развития, возникающий на стыке двух возрастов, связанный с перестройкой взаимоотношений ребенка с окружающими людьми, который может протекать в конфликтной форме?


Как называется способ взаимодействия, основанный на умении педагога настраиваться на эмоциональную волну ребенка, и, обозначив чувства ребенка, оказывать ему ненавязчивую помощь в решении проблемы?
Какие индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися, принадлежат индивидуальному стилю педагогического общения?

Для какой категории конфликтов характерны столкновения между субъектами учебно-воспитательного процесса?


Какие особенности общения выделяют у застенчивых детей?
Как называется метод воздействия на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению?
Как называется один из приёмов педагогического воздействия на ребёнка, с помощью которого можно влиять на его эмоциональную сферу, закреплять положительные переживания и состояния?
К каким формам воздействия относятся приказы, требования, запрещения и принуждение?
Какое расстояние в коммуникативном взаимодействии по общепринятым в социальной психологии нормам определяется для личной зоны?
К какому виду речи относятся выступление, доклад, лекция?
Какая поведенческая сфера имеет высокий информационно-выразительный уровень и степень воздействия, смыкается с речью, хотя, безусловно, может быть использована педагогом и автономно – в «чистом виде» без словесного сопровождения?
Как называется отношение к людям в целом, обусловленное свойствами характера, нравственными принципами, уровнем психического здоровья?
Как называется способ вызвать положительные эмоциональные переживания у ребенка с помощью неречевых средств: прикоснуться рукой к плечу, погладить по голове?
Какие фразы желательно использовать учителям для поддержки учащихся?
Какое педагогическое воздействие будет действенным в ситуации нарушения дисциплины учащимся с мотивом избегания неудачи?
Грамматические нормы русского языка. Нормы речи
Нормы ударения в словах.
Информационная компетентность
Что включает в себя понятие «Информационная технология»?
Как можно классифицировать информацию независимо от предметной области?
Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при работе с персональным компьютером?
Какими особенностями обладают электронные таблицы?
Как организован автоматический поиск в тексте по образцу?
Как определить имя владельца электронного адреса?
Как быстро перейти к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера?
Что понимается под электронным учебником?
Что понимается под медиатекой?
Какими возможностями обладают профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др.?
Что называется телекоммуникацией?
Какую последовательность действий нужно выполнить для корректного выключения компьютера?
Какой домен верхнего уровня в Интернете имеет Россия?
Что значит понятие «интерфейс»?
Какие понятия лежат в основе службы World Wide Web?

Какие типы выравнивания применимы к абзацу?

Задание на выбор фразы, написание которой соответствует правилам набора текста.
Когда становится возможным выполнение операции копирования фрагмента текста?
Что произойдет с диаграммой, если данные в электронной таблице, по которым она построена, будут изменены?
В чем заключается наиболее существенное требование к тексту при создании презентации?
Что можно передавать с помощью электронной почты?
Как называют бесполезные рекламные электронные сообщения, рассылаемые по электронной почте?
Для чего предназначены браузеры (например, Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.)?
Что такое сервис-провайдер?
Какие меры следует принять при получении большого количества спама?
Что понимается под компьютерным вирусом?
Программа, которую необходимо скачать, помечена как freeware. Что это означает?
Что предусматривает процедура форматирования текста?
Какой тип диаграммы, как правило, используется для построения обычных графиков функций?
Что является отличительной чертой Web-документа?
Как идентифицируется ячейка электронной таблицы?
Что указывается в строке состояния текстового редактора для определения положения курсора?
Какие современные способы групповой коммуникации существуют?
Что необходимо сделать, чтобы не нарушить авторское право при использовании в своей публикации материалов, скачанных из сети Интернет?
С помощью какого специального авторского знака можно защитить свои исключительные авторские права при публикации в Интернете своих учебно-методических материалов?
Что понимается под АРМ?
Специальная методика
Функции воспитательной системы образовательного учреждения

(по В.А. Караковскому, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой).

Особенности содержания воспитательного процесса (по И.П. Иванову).

Основные стадии совместной деятельности по подготовке и проведению коллективных творческих дел относят (по И.П. Иванову).

Содержание понятия «педагогическая поддержка» (по О.С. Газману).

Основные социальные роли человека, к освоению которых его должно готовить воспитание (по Н.М. Таланчуку).

Основные факторы развития личности.

Движущие силы развития процесса воспитания личности.

Основные диагностические методы исследования

Особенности планирования воспитательного процесса

Основные структурные компоненты программы воспитательной деятельности педагога (по И.В. Цветковой).

Характеристики наиболее эффективные для формирования коллектива.

Признаки детского коллектива как субъекта воспитательной деятельности.

Основные этапы развития коллектива и их специфика (по методике А.Н. Лутошкина).

Уровни результатов в организации внеурочной деятельности обучающихся в контексте реализации ФГОС общего образования.

Модель воспитания, где реализуется гуманизация педагогического процесса.

Чем определяется содержание программы деятельности специалиста по воспитанию (педагог – воспитатель, социальный педагог)?

Какую задачу решает в деятельности педагога педагогический мониторинг?

В чем основная причина снижения эффективности деятельности педагога в развитии детского самоуправления?

Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания?

Какая образовательная функция предполагает формирование отношения воспитанников к учению, природе, искусству, труду, обществу, коллективу, самому себе и другим?

На что направлена педагогическая диагностика ?

Особенности методов устного изложения?
Профессиональная компетентность

. Характерные особенности прикладного искусства

. Укажите произведения станкового изобразительного искусства, составляющие единое целое

. Что является одним из видов изобразительного искусства

. Название картины или узора из цветного стекла

. Что означает понятие «орнамент»

. Укажите название живописных изобразительных материалов

Укажите особенности изображение пространства на плоскости листа

. Как в градациях светотени обозначают отраженный свет

. Жанр изобразительного искусства, посвященный природе

. Как называется рисунок, процарапанный по навощенной бумаге

. Укажите название графических изобразительных материалов

. Укажите особенности линейной перспективы

. Как в градациях светотени обозначают самое яркое пятно

. Как называется скульптурный памятник значительных размеров в честь крупного исторического события или выдающегося общественного деятеля

. Какой жанр изобразительного искусства, посвящен изображению человека

. Что относится к скульптурным изобразительным материалам

. Укажите особенности изображения пространства на плоскости листа цветом

. Как в градациях светотени обозначают тень на предмете

. Как называется жанр изобразительного искусства, посвященный изображению предметов

. Что означает понятие «композиция»

. Укажите правильное определение «сфумато»

. Как называется жанр в скульптуре, живописи, связанный с изображением животных

. Что является одним из видов изобразительного искусства

. Как называется картина с изображением самого автора

. Что относится к видам дизайна

Что означает понятие «анималистика»

Что не может быть изображено в натюрморте

. Укажите промыслы, связанные с керамикой

. Какие виды жанровой живописи выделяют

. Укажите, что является исторически сложившимся стилем искусства

. Укажите 3 основных хроматических цвета в живописи (механическое смешение цветов)

. Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы

. Какие черты свойственны изделиям хохломских мастеров


. Что является основным в художественном языке живописи
. Что является наиболее типичным художественным материалом для графики

. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров


. Что из перечисленного является видом скульптуры
. Кто из художников является знаменитым древнерусским иконописцем

. Кто из деятелей искусства является выдающимся архитектором

. Направленности дополнительных образовательных программ

. Особенности модифицированной (адаптированной) программы дополнительного образования

. Особенности авторской программы дополнительного образования

. Особенности экспериментальной программы дополнительного образования

. Особенности углубленного уровня освоения программ дополнительного образования

. Виды учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 07.12.2006 г. № 752 в измененной редакции)

.Чем или кем определяется численный состав объединения учащихся. Продолжительность учебных занятий для объединения учащихся в дополнительном образовании

. В соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844) перечислите структурные элементы программ

Содержание понятия «дополнительное образование детей»

. Классификация дополнительных образовательных программ по способу организации содержания

. Классификация дополнительных образовательных программ по уровню освоения содержания образования

. Особенности программы дополнительного образования углубленного уровня

. Назовите показатель теоретической подготовки учащегося по учебной дисциплине дополнительного образования

. Критерии оценивания конкурсных материалов программ дополнительного образования детей определены в соответствии с положением Всероссийского конкурса авторских образовательных

. Что является основным видом организации образовательного процесса с учащимися в учреждении дополнительного образования детей

. Возраст обучающихся в учреждении дополнительного образования детей.

. Как называется творческим коллектив небольшой группы исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив?

. Какие принципы характеризуют дополнительное образование детей

. К компетенции кого относится разработка и утверждение образовательных программ дополнительного образования детей

. Что в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» входит в понятие ребенок


Рекомендуемые нормативные документы и литература

Кузнецов А.А., Пугач В.И. Информатика. Тестовые задания. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002.

Лабораторный практикум по информатике: Учебное пособие для вузов/ В.С Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; Под ред. В.А. Острейковсоко. – М.: Высш. Шк., 2003.

Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009.

Информатика: базовый курс. Под ред. Симоновича С. – СПб.: Питер, 2005.

Степанов А.Н. Информатика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005.

Каймин В.А. Информатика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.

Гиляревский Р.С. Основы информатики. – М.: Экзамен, 2004.

Козырев А.А. Информатика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. - СПб.: Питер, 2003.

Острейковский В.А. Информатика/ Учебник для вузов. – М.: Высш. шк., 2001.

Основы современных компьютерных технологий. Под ред. Хомоненко А.Д. СПб.: Корона-принт, 1998.

Гай Харт-Дэвис. Microsoft Office 2003. Полное руководство. – Эком, 2006.

Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТпресс, 1999.

Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. М.: Инфра-М, 2001 г.

Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика, Учебное пособие. М.: АСТпресс, 1999.

Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере./ Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: Триумф, 1997.

Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. – М.: АБВ, 1997.

Андреева Г.М. Социальная психология [Текст]/ Г.М. Андреева Учебник для высших учебных заведений . - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 1997.



Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений [Текст]/ Е.П. Ильин -Серия: Мастера психологии -Из-во: Питер, 2009 г.- 576 с.

Леонтьев А.А. Психология общения [Текст]/А.А. Леонтьев,- Академия, Смысл, 2008 г. -368 с.

Майерс Д М.Социальная психология [Текст]/ Д М. Майерс. - СПБ ПИТЕР, 1997. 346с.

Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. пособие в 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.

Панфилова, А. П. Тренинг педагогического общения [Текст] : учебное пособие / А. П. Панфилова. – М. :Академия, 2006. – 336 с.

Парыгин Б .Д. Основы социально—психологической теории[Текст] / Б.Д. Парыгин. — СПб: СПбГУП, 2010. — 533 с.

Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы[Текст] / Б.Д. Парыгин –М.Мысль,2001-352с.

Петровский А. В.,. Ярошевский М. Г.. Психология [Текст]/ Петровский А.В.,. Ярошевский М.Г- Словарь. - М.: ПОЛИТИЗДАТ, 1990.

http://yurpsy. fatal.ru/biblio/socpsy/01. htm

Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)

Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 29.12.2010) "Об образовании"

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 08.05.2010) "Об автономных учреждениях" (принят ГД ФС РФ 11.10.2006)

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О некоммерческих организациях" (принят ГД ФС РФ 08.12.1995)

Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001)

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР и ВЦСПС от 09.03.1989 N 81/604-К-3/6-84 (ред. от 15.08.1990, с изм. от 14.08.2001) "Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству"

Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 N 277 (ред. от 24.09.2010) "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования

Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2008. – 304 с.

Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2 ч.: Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 343с.

Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.

Ильясов, Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя [Текст] : учеб. пособие для слуш. курсов проф. переподготовки и повышения квалиф. раб. образования / Д. Ф. Ильясов, О. А. Семиздралова, Л. Г. Махмутова, Л. А. Нижегородова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 344 с.

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Рос. акад. образования; под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.

Немов, Р. С. Психологический словарь [Текст] / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с.

Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. пособие в 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.

Педагогика [Текст] : учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с.

Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике[Текст]: / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.

Сластёнин, В. А. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2007. – 576 с.

- Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] : в 2 т. / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. - Цветкова, И.В. Как создать программу воспитательной работы: метод. пособие [Текст] / И.В. Цветкова. – М.: Просвещение, 2006. - Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Изд. Центр «Академия», 2006.

- Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

- Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Воспитать человека: сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания [Текст] / Под ред. В.А. Березиной, О.И. Волжиной, И.А. Зимней. - М. «Вентана-Граф», 2002.-384с

Общая и профессиональная педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 368 с.

Педагогическая поддержка ребенка [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин, Е.А. Александрова и др.]; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, – 288 с.

Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 244 с.



Сластёнин, В. А. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2007. – 576 с.

Цветкова, И.В. Как создать программу воспитательной работы: метод. пособие [Текст] / И.В. Цветкова. – М.: Просвещение, 2006. – 207 с.
Каталог: images -> stories
stories -> Ақпараттық анықтама: Қр электрондық үкіметі Қазақстан Республикасында «электрондық үкіметті»
stories -> Бюллетень «Новые книги» Вып. 3 Павлодар 2013 Құрастырушылардан
stories -> Jewish. Msk. Ru согласно еврейскому обычаю родители (папа и мама) произносят следующие благословения на рождение детей
stories -> Марина Мелексетян мюмзик и сварог
stories -> Мемлекеттік көрсетілетін қызметтерің тізімі
stories -> Учебная программа музыка 5-6 классы
stories -> 1958 жылдың 12 мамырында Батыс Қазақстан облысының Қаратөбе ауданы Қаракөл ауылында дүниеге келген


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет