2 «Составление схемы «Источники географической информации в нашей жизни»



бет1/6
Дата17.05.2020
өлшемі1.19 Mb.
түріПрактическая работа
  1   2   3   4   5   6
.2 «Составление схемы «Источники географической информации в нашей жизни».

Ход работы:

Используя учебник «География. Природа и люди» 6 класс. (§3, стр. 17, 18), составьте схему «источники географической информации».



п/п

Источники географической информации

Полученная информация и ее значение

1.







2.







3.







4.







5.







6.







И т.д.









Практическая работа № 3 «Подготовка сообщения «Земля во Вселенной».

Ход работы:

Составить сообщение о Земле по следующему плану:

1. Земля одна из планет Солнечной системы.

2. Солнце – источник тепла и жизни на Земле.

3. Уникальные условия жизни на Земле.

4. Форма и размеры Земли.

5. Движение земли вокруг своей оси. (значение)

6. Движение Земли вокруг Солнца. (значение)

7. Распределение тепла и света на Земле.

8. Основные линии и точки на земле.



рактикумы

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ  6 КЛАСС



Практическая работа № 1 «Анализ источников географической информации».

.2 «Составление схемы «Источники географической информации в нашей жизни».

Ход работы:

Используя учебник «География. Природа и люди» 6 класс. (§3, стр. 17, 18), составьте схему «источники географической информации».



п/п

Источники географической информации

Полученная информация и ее значение

1.







2.







3.







4.







5.







6.







И т.д.









Практическая работа № 3 «Подготовка сообщения «Земля во Вселенной».

Ход работы:

Составить сообщение о Земле по следующему плану:

1. Земля одна из планет Солнечной системы.

2. Солнце – источник тепла и жизни на Земле.

3. Уникальные условия жизни на Земле.

4. Форма и размеры Земли.

5. Движение земли вокруг своей оси. (значение)

6. Движение Земли вокруг Солнца. (значение)

7. Распределение тепла и света на Земле.

8. Основные линии и точки на земле.



Практическая работа № 4 «Обозначение на к/к материков и океанов».

Ход работы:

Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте чёрным цветом подпишите названия материков, укажите их площадь и подпишите имена их первооткрывателей, а синим цветом – названия океанов.



Практическая работа № 5 «Составление схемы «Тепловые пояса Земли»

Ход  работы:

Задание 1

На  контурной  карте  полушарий:

1)  обозначьте  красным  цветом – экватор,  оранжевым  цветом – Северный  и  Южный  тропики,  синим  цветом – Северный  полярный  и  Южный  полярный  круги;

2)  Закрасьте  жёлтым  цветом  жаркий  тепловой  пояс,  зелёным  цветом – умеренные  тепловые  пояса,  а  голубым  цветом – холодные  тепловые  пояса  и  подпишите  названия  тепловых  поясов;

3)  Подпишите  красным  цветом  материки,  большая  часть  которых  расположена  в  пределах  жаркого  теплового  пояса,  а  чёрным  цветом – расположенных преимущественно  в  умеренном  тепловом  поясе,  а  синим – в  холодном  тепловом  поясе;

4)  Красным  цветом  подчеркните  самый  жаркий  материк  Земли,  а  синим  цветом – самый  холодный.



Задание 2

Ответьте на вопросы:


1. Почему на Земле происходит смена времен года?
2. Почему солнечное тепло и свет по поверхности Земли распределяются неравномерно?
3. Чем примечательны дни весеннего и осеннего равноденствия?

Практическая работа № 6 «Ориентирование на местности при помощи компаса. Определение азимута».



Ход  работы:

Используя компас определите направление, азимут и определите расстояние в шагах и в метрах до объектов, указанных учителем.



Практическая работа № 7 «Топографический диктант»

Ход  работы:

Изобразите условные знаки следующих объектов:



Вариант 1.

Луг, колодец, отдельно стоящая ель, автомобильный мост, болото, железнодорожная станция, смешанный лес, огород, завод с трубой, паром на реке.



Вариант 2.

Кустарник, родник, домик лесника, отдельно стоящая берёза, железнодорожный мост, овраг, силосная башня, хвойный лес, автомобильное шоссе, пристань на реке, тропа.



Практическая работа № 8 «Ориентирование по плану города».

Практическая работа № 9 «Чтение карт, космических снимков и аэрофотоснимков».

Ход работы:

1. Определить по космическим снимкам материки.



Каталог: download -> version
version -> Оқушылардың орта буынға бейімделуі барысында жүргізген жұмыстар туралы анықтама. қазан 2014ж
version -> Қазақстан тарихы бойынша Ұбт шпаргалкалары а а. Иманов көтерiлiс отрядтарын қаруландыру үшiн – қару-жарақ шығаруды ұйымдастырды
version -> Дома на окне пылился светильник со сломанным абажуром
version -> Қыс Қыстың ақ бояуы Көрпеге жер оранды Балалар ойнап далада Сырғанаққа тояды Ақ мамық қарды жер Балалар ойнап күлуде Мұзайдында сырғанап Астана
version -> Абай Құнанбайұлы
version -> Mұхтар Омарханұлы Әуезов
version -> Сабақ Қазақтың ұлттық ою түрімен құрлық суын бейнелеу
version -> Қазақ әдебиеті пәнінің негізгі мектепте оқытылу нысаны қазақ әдебиетінің үлгілері Басқа ұлт өкілдерінің қазақ халқының мәдениетін, әдебиетін, өнерін, тілін т б


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет