А. И. Костелей Действует с 01 декабря 2013г



Дата17.05.2020
өлшемі0.9 Mb.
түріПрограмма


«Утверждаю» директор ООО «Ален-Медиа»

«Хит-Радио»

_________________ А.И.Костелей


Действует с 01 декабря 2013г.

Приказ № _________ 2013г.


Cтоимость размещения рекламы в эфире Хит-Радио

Хит-Радио – начало вещания с 01.09.2002г.

Вещает на частоте 100.4FM, зона покрытия - Минск и Минская область.

Формат CHR: Тор 40 (Contemporary Hit Radio- Cовременное ХИТ радио), музыкальная составляющая: зарубежная + отечественная музыка 60%:40% -соответственно.

Целевая аудитория мужчины/женщины 55% / 45% , это определившиеся в жизни, самостоятельные взрослые люди в возрасте от 25 до 50 лет, активно принимающие участие в эфирных программах и акциях.

1.Стоимость одной мин. эфирного времени в рекламном блоке 240 000 BYR.

(без учета НДС-20%)



Время выхода рекламных блоков: 10-я, 20-я, 40-я , 50-я минута каждого часа.

День

Время

Программа

Размер

Ед. измер.

Цена



















Любой день

7.00 - 9.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Любой день

9.00 - 12.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Любой день

12.00 - 14.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Любой день

14.00 - 17.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Любой день

17.00 - 20.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Любой день

20.00 - 7.00

Любая программа

60

Сек.

240 000 BYR

Производство рекламных роликов:

Информационный- игровой-имиджевый

500 000 (с учетом НДС 20%)

( игровой сложный 2-3 артиста + спец .эфекты)

960 000 (с учетом НДС 20%)














2. Повышающие коэффициенты на выделенную рекламу и программы имеющие высокий рейтинг.

- НОВОСТИ-- --------------------------------------------- 1.3 (коэфф.)

- VIP Новость (читалка в новостном блоке)--- 1.3

- Прогноз погоды ----------------------------------------- 1.3

- Отбивка часа --------------------------------------------1.2

- Выделенная реклама (рекл. вне блока)-------------1.2

- Топ Дайджест ------------------- -------------------------1.2

- Первая позиция в рекл.блоке ------------------------- 1,2



- Вне рекламного блока --------- 1.2

- Наличие в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламируемым товарам(услуге) (Cross-media) – 1.3


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет