Адаптированные рабочие программы разработаны на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой 2011года



бет1/3
Дата17.05.2020
өлшемі0.64 Mb.
түріПротокол
  1   2   3
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33

города Ставрополя»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКС(К)ОУ «Специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа № 33 города Ставрополя»


______________________С.В. Егорова
«______»___________________2014 г.


РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол №_________________________
от «_____»_____________________2014 г.
Руководитель МО__________Е.В.Малеева




СОГЛАСОВАНО

Заместитель по УВР ГКС(К)ОУ

«Специальная (коррекционная)

общеобразовательная

школа № 33 города Ставрополя»

__________________А.И.Бойко

«______»______________2014 г.


Адаптированные рабочие программы

для ученика 3 «Г» класса надомного обучения

Скарга Артема

на 2014-2015 учебный год




Составитель: О.В. Чернобаева

учитель

высшая квалификационная категория

ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя»

2014-2015 учебный год

Адаптированные рабочие программы составлены для ученика 3 «Г» класса надомного обучения ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» Скарга Артема на 2014-2015 учебный год.

Адаптированные рабочие программы разработаны на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой 2011года.

Программы составлены в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласованы с родителями.

Особенностью программ является то, что они решают в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программы раскрывают содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.

Мальчик по состоянию здоровья, согласно заключению ПМПК, обучается в специальной (коррекционной) школе VIII вида г. Ставрополя индивидуально. Имеет низкую мотивацию к учебной деятельности. Учебные навыки практически не сформированы.

Направленность программы: формирование у ребенка потребности в обучении и развитии, коррекция и развитие познавательной деятельности путем формирования основ учебных знаний и умений.

В программе представлено 4 изучаемых предмета в количестве 8 часов в неделю.


Учебный план ученика 3 «Г» класса надомного обучения

Скарга Артема на 2014-2015 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю


Количество часов в год

Математика

2


66

Письмо

2


66

Обучение грамоте и чтение

2


66

Развитие речи

2

66

Всего

8


264

Систематические занятия по предметам, оказывают положительное влияние на психофизическое состояние организма, тем самым способствуют преодолению имеющихся нарушений.

Возраст  ученика – 12-13 лет.

Сроки: программа рассчитана на один учебный год.

Формы и режим занятий: занятия проводятся два раза в неделю (среда и пятница) в первой половине дня. Во время проведения занятий применяются различные формы: игра, соревнование, беседа, работа на компьютере.

Ожидаемые результаты: 

- повышение мотивации учения;

- улучшение уровня развития и обучения ребенка;

- потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.


Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33

города Ставрополя»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол №_________________________
от «_____»_____________________2014 г.
Руководитель МО__________Е.В.Малеева



Адаптированная рабочая программа по развитию речи

для ученика 3 «Г» класса надомного обучения

Скарга Артема

на 2014-2015 учебный год




Составитель: О.В. Чернобаева

учитель

высшая квалификационная категория

ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя»


2014-2015 учебный год

Развитие речи

Пояснительная записка

Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Его введение в учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида обусловлено значительным отставанием учащихся с ОВЗ в речевом развитии от своих сверстников.

Занятия по этому учебному предмету имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные.

Их целью является направленное исправление дефектов речевого развития детей, их познавательной деятельности.


У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается словарный запас (активный и пассивный), они получают некоторые представления об окружающем мире, который, в том числе, находится вне поля их чувствительного опыта. Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности способствует развитию аналитико-синтетической деятельности учащихся, коррекции их мышления.
Учащиеся должны знать:

  • названия предметов их ближайшего окружения и узнавать их среди других предметов на картинках;

  • названия основных цветов, форму и размер предметов;

  • свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников;

  • свой адрес, проезд к дому и школе;


Учащиеся должны уметь:

  • отвечать на вопрос простой фразой;

  • составлять предложение по несложной ситуативной картинке;

  • связно высказываться по несложной сюжетной картинке.


Базовый учебник: Е.Д. Худенко, С.Н. Кремнева Развитие речи: Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. 1 класс. – М.: АРКТИ, 2007. – 96 с.

Данная книга является основным учебным пособием по предмету «Развитие речи» в 1 классе коррекционной школы VIII вида, которое содержит систему коррекционно-развивающих игр и заданий, направленных на развитие потребности в общении, устной коммуникации школьников с проблемами в интеллектуальном развитии.




Развитие речи




Тема

Количество часов

Стра-ница

Словарь

Дата

I четверть (18 часов)

1.

Вот и лето прошло!

3

3-7

Времена года, лето, июнь, июль, август, каникулы

03.09.14

05.09.14


10.09.14

2.

Школа.

3

8-13

Класс, спортивный зал, библиотека, гардероб, коридор, актовый зал, столовая

12.09.14

17.09.14


19.09.14

3.

Мой город – Ставрополь.

1





Родина, адрес, площадь, проспект, улица

24.09.14

4.

Классная комната.

2

14-17

Доска, парта, доска, мел, указка, учитель, ученик

26.09.14

01.10.14


5.

Дежурные в классе.

1


18-19

Дежурный

03.10.14

6.

Учебные принадлежности.

1

20-21

Учебные принадлежности, учебник, тетрадь, пенал, альбом, линейка

08.10.14

7.

Игрушки.

2

22-25

Игрушки, лото

10.10.14

15.10.14


8.

Игрушки и учебные принадлежности.

2

26-29

Портфель

17.10.14

22.10.14


9.

Признаки осени.

2

30-33

Времена года, осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, листопад

24.10.14

29.10.14


10

Итоговое занятие.

1








31.10.14

II четверть (14 часов)

1.

Овощи: помидор.

1


34-35

Овощи, помидор, огород

12.11.14

2.

Овощи: огурец.

1


36-37

Овощи, огурец, огород

14.11.14

3.

Овощи: употребление в пищу.

1


38-39

Салат, майонез, борщ

19.11.14

4.

Фрукты: яблоко.

1


40-41

Фрукты, яблоко, ваза

21.11.14

5.

Фрукты: груша.

1


42-43

Фрукты, груша, ваза, корзина

26.11.14

6.

Фрукты: сравнение. Употребление в пищу.

1

44-45

Сад, компот, варенье, сок

28.11.14

7.

Дифференциация: овощи – фрукты.

1





Сад, огород

03.12.14

8.

Комнатные растения.

1


46-47

Растение, цветок, лист, стебель, корень

05.12.14

9.

Уход за комнатными растениями.

1


48-49

Пересадка, полив, рыхление

10.12.14

10.

Признаки зимы.

2

50-53

Времена года, зима, декабрь, январь, февраль

12.12.14

17.12.14


11.

Птицы.

1

54-55

Птица, крыло, клюв, перья, ворона, синица, воробей, голубь

19.12.14

12.

Зимующие птицы: подкормка.

1


56-57

Подкормка, кормушка, корм

24.12.14

13.

Новый год. Итоговое занятие.

1





Новый год, праздник, утренник, каникулы, новогодние игрушки, подарки

26.12.14

III четверть (18 часов)

1.

Зимние праздники. Детские развлечения и забавы.

1




Каникулы, детские забавы, развлечения

14.01.15

2.

Домашние животные: кошка.

2


58-61

Домашние животные, кошка, повадки, породы

16.01.15

21.01.15


3.

Домашние животные: собака.

2


62-65

Домашние животные, собака, породы, конура, дрессировка

23.01.15

28.01.15


4.

Домашние животные: корова, лошадь, коза, овца.

1




Домашние животные, корова, лошадь, коза, овца

30.01.15

5.

Дикие животные: волк.

1


66-67

Дикие животные, волк, хищник

04.02.15

6.

Дикие животные: лиса.

1


68-69

Дикие животные, лиса, повадки

06.02.15

7.

Дикие животные: медведь, белка, заяц, еж.

1




Дикие животные, медведь, белка, заяц, еж

18.02.15

8.

Дифференциация: дикие животные – домашние животные.

1




Дикие и домашние животные

20.02.15

9.

8 марта – Женский день.

1





Праздник, подарок, открытка, цветы

25.02.15

10.

Признаки весны.

2


70-73

Времена года, весна, март, апрель, май, проталина, капель, почки

27.02.15

04.03.15


11.

Труд людей весной.

2





Рассада, почва

06.03.15

11.03.15


12.

Охрана здоровья и безопасное поведение.

2




Сутки, режим дня, отдых, прогулка

13.03.15

18.03.15


13.

Итоговое занятие

1








20.03.15


IV четверть (16 часов)

1.

Семья.

2


74-77

Семья, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра

01.04.15

03.04.15


2.

Моя семья.

1





Родственники

08.04.15

3.

Мой дом.

1





Город, улица, дом, комната, кухня

10.04.15


4.

Одежда.

2


78-81

Одежда, рубашка, брюки, платье, юбка, куртка, свитер, носки, пиджак, галстук

15.04.15

17.04.15


5.

Уход за одеждой.

1


82-83

Стирать, гладить, чистить

22.04.15

6.

Обувь.

1


84-85

Туфли, ботинки, тапочки, сапоги, кроссовки, валенки, босоножки

24.04.15

7.

Уход за обувью.

1


86-87

Мыть, чистить, щетка, крем

29.04.15

8.

Головные уборы.

1





Шапка, кепка, панамка, платок

01.05.15

9.

Одежда и обувь к каждому сезону.

1





Зимняя одежда, летняя одежда, осенне-весенняя одежда

06.05.15

10.

Охрана здоровья.

3


88-93

Части тела, человек, умываться, чистить зубы, расческа, мыло, полотенце, аккуратный, опрятный, гигиена

08.05.15

13.05.15


15.05.15

11.

Здравствуй, лето красное!

1


94

Времена года, лето, июнь, июль, август, каникулы

20.05.15

12.

Итоговое занятие.

1








22.05.15

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33

города Ставрополя»



Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> С. Ж. Асфендияров атындағЫ
2015 -> Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі
2015 -> Конференция жұмысының бағыттары: Абайтанудың заманауи бағыттары
2015 -> Vіі международная научно-методическая конференция 1 2 октября 2015 г
2015 -> Реферат kz Қазақша рефераттар сайты Ахмет Жұбанов
2015 -> Келісілді бекітемін
2015 -> Реферат kz Қазақша рефераттар сайты КӨне түркі поэзиясындағы дәСТҮр жалғастығЫ
2015 -> Көрсетілетін қызметті берушінің және оның филиалдарының мекенжайлары


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет