Центр развития ребенка детский сад №2



бет1/2
Дата22.07.2020
өлшемі1.18 Mb.
  1   2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 2 «Искорка»

Московская обл., г. Протвино, ул. Московская, д. 8, тел.8 (4967) 74-65-40

Сайт: www.dsiskorka.ru E – mail dsiskorka2@yandex.ru
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Начальник отдела образования Заведующий МБДОУ ЦРР-

Администрации г. Протвино д/с № 2 «Искорка»

______________Е.В.Боровенко ____________А.А.Гордеева

«____»____________2014 г. «____»_____________2014 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Д/С № 2 «ИСКОРКА»

на 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Утверждён на педагогическом совете



(протокол №______от_____________2014 г.)

2014 г. Протвино Московской области


ПРОБЛЕМНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБДОУ ЦРР – д/с № 2 «ИСКОРКА»

за 2013 – 2014 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – д/с № 2 «Искорка» осуществляет свою деятельность в соответствии со статусом «Центр развития ребёнка» с 17 октября 2002 года, т.е. реализует инновационные изменения в процессе воспитания и образования дошкольников, создания пространства развития ребёнка.
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА


    1. Контингент воспитанников и его структура:

Количество воспитанников 218
Таблица 1. Контингент воспитанников и его структура.


Наименование групп

Возраст

Кол – во детей

1. Группа № 1 «Неваляшки»

2 – 3 года

20 человек

2. Группа № 2 «Крепыши»

1, 5 – 2 года

20 человек

3. Группа № 3 «Ладушки»

3 – 4 года

22 человека

4. Группа № 4 «Лапушки»

2 – 3 года

21 человек

5. Группа № 6 «Звёздочки»

4 – 5 лет

23 человека

6. Группа № 7 «Почемучки»

5 – 6 лет

24 человека

7. Группа № 8 «Солнышки»

5 – 6 лет

25 человек

8. Группа № 10 «Огоньки»

6 – 7 лет

21 человек

9. Группа № 11 «Светлячки»

3 – 4 года

21 человек

10. Группа № 12 «Лучики»

4 – 5 лет

21 человек

Всего:

От 1,5 до 7 лет

218 человек




    1. Кадровое обеспечение воспитательно – образовательного процесса.

Руководитель образовательного учреждения – А.А.Гордеева.

Педагогический коллектив составляют:

23 педагога (19 воспитателей, 4 специалиста);

2 воспитателя в отпуске по уходу за ребёнком.





    1. Наличие в учреждении специалистов:

  • педагог – психолог – 1;

  • учитель – логопед – 1;

  • инструктор по физической культуре – 1;

  • воспитатель по изодеятельности – 1;

  • педагог по духовной культуре - 1;

  • музыкальный руководитель – 2.


Медицинские кадры:

Диетсестра – 2.



Таблица 1. Образование руководящих и педагогических работников


Статус сотрудника

Образование

Количество

%

Администрация ОУ

Высшее

4

100%

Педагогические работники

Высшее педагогическое

11

48 %

Высшее непедагогическое

0




Среднее специальное педагогическое

11

48 %

Среднее специальное непедагогическое

1 (обучается в ВУЗе)

4 %

Среднее

0






Таблица 2. Квалификация педагогических работников


Квалификация

Количество

%

Высшая квалификационная категория

5

22 %

Первая квалификационная категория

13

57 %

Вторая квалификационная категория

1

4 %

Без категории

4

17 %

Соответствие

0







Профессиональная переподготовка: 1 (педагог – психолог)

Обучение в ВУЗе: 4 человека


Таблица 3. Обучение педагогических работников на курсах повышения квалификации для работы в условиях внедрения ФГОС




п/п

Статус сотрудника


2013 г


2014 г.


2015 г.


2016 г.


1

Заведующий

1










2

Заместитель

1

2







3

Воспитатели

2

10

11





























































ИТОГО:

4

(14,8 %)


12

(44,4%)


11

(40,8%)






Таблица 4. Обучение педагогических работников на курсах повышения квалификации в 2013 – 2014 учебном году.

и дата приказа

ОО о направлении на курсы

Количество направленных на курсы (чел.)

Количество

обученных

(чел.)

Количество не обученных (чел.) с указанием причины

Приказ № 66/1/о от 29.08.13 г


4

4

0

Приказ № 69/0 от 09.09.13

1

1

0

Приказ № 71/о от 09.09.13 г.

1

1

0

Приказ № 72/о от 13.09.13 г.

2

2

0

Приказ № 79/о от 20.09.13 г.

1

1

0

Приказ № 96/1/о от 28.11.2013

2

2

0

Приказ №100/о от 09.12.13 г.

3

3

0

Приказ № 3/о от 15.01.14 г.

1

1

0

Приказ № 5/о от 23.01.14 г.

2

2

0

Приказ № 15/о от 06.02.14 г.


1

1

0

Приказ № 33/3/о от 30.03.2014


2

2

0

Приказ № 50/о от 13.05.14 г.

1

1

0

ВСЕГО:


21

21

0



Отчёт о повышении квалификации педагогическими работниками и руководящими работниками в 2013 – 2014 учебном году


По состоянию

на 25.06.2014 года

Общее

количество

(чел.)

Курсы повышения

квалификации

Профессиональная

переподготовка




36 ч.

72 ч.

Более

72 ч.

1-й год

2-й год

Руководящие работники

2




1

1







Воспитатель

15

2

12

1







Музыкальный руководитель

2







2







Учитель - логопед

0
















Педагог - психолог

1




1




1




Инструктор по физической культуре



















ВСЕГО:


20

2

14

4

1








5. Успешно прошли аттестацию 5 педагогов: Миронова Н.Ф. (высшая квалификационная категория), Хорихина Э.Ш. (первая квалификационная категория), Леонова А.И. (первая квалификационная категория), Галинская Р.Е. (первая квалификационная категория), Кузнецова Н.В. (первая квалификационная категория).
Педагоги детского сада приняли активное участие в городских мероприятиях:

  1. «Внедрение ФГОС ДО в Программу развития МБДОУ д/с № 5 «Семицветик»;

  2. «Игра – это серьёзно» (д/с № 5);

  3. «Физическое, психическое, социальное и духовное оздоровление детей в условиях работы образовательных учреждений города» (СОШ № 1);

  4. «Использование современных педагогических технологий в рамках нравственно – патриотического воспитания старших дошкольников как одно из направлений реализации образовательной области «Музыка» (МБДОУ ЦРР – д/с № 4 «Сказка»;

  5. «Мониторинг в детском саду» (МБДОУ д/с № 7);

  6. «Взаимодействие детского сада с семьёй. Автор Метенова Н.М.» (МБДОУ ЦРР – д/с № 4, МБДОУ - д/с № 3);

  7. «Формы взаимодействия с семьёй «От зёрнышка к зёрнышку» (МБДОУ ЦРР – д/с № 4);

  8. «Инновационные педагогические технологии» (муниципальный городской семинар): воспитатель Емец А.А. – мастер – класс «Использование мультимедийных средств в работе со старшими дошкольниками по экспериментальной деятельности с неживой природой», Кузнецова Н.В. – доклад «Применение педагогических технологий при ознакомлении дошкольников с отечественными православными традициями»;

  9. «Психология недели. Экология души»: педагог – психолог Давидович Н.В. – занятие с элементами тренинга «Душевное общение с детьми»;

  10. «Экология речевого пространства педагога и ребёнка с нарушениями речи» - учитель – логопед Куликова И.А. – доклад «Педагогическое просвещение родителей по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста».

  11. Пять педагогов опубликовали свои статьи в «Сборнике трудов» VII Международной НПК «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве».

  12. Семь педагогов (Бабаева Е.А., Зуева Е.Н., Горбань О.П., Куликова И.А., Емец А.А., Чернова Л.Н., Орлова И.А.) подали заявки на участие в VIII Международной НПК «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве»;

  13. Участие в благотворительной акции «Твори добро – 2014»: эстафета добра, акция «Копилка на благо», сбор долгохранящихся продуктов питания для пенсионеров, благотворительное пожертвование для многодетных и малообеспеченных семей, участие во Всероссийской патриотической акции «Встав в ряды Бессмертного полка».


Участие педагогов с семинарах, конференциях, круглых столах педагогических и руководящих работников в 2013 – 2014 учебном году (областные, региональные)


Номер и дата приказа

образовательного

учреждения

Место проведения

Вид мероприятия, тема

Количество

педагогов

Приказ № 66/2/о

от 30.08.2013 г.

г. Москва

Региональный этап Международных Рождественских образовательных чтений «Одиннадцатые областные Рождественские образовательные Чтения»


1

Приказ № 48/о от 06.05.2014 г.

г. Орехово- Зуево,

Московский областной Центр Интернет – образования ГОУ ВПО Московского государственного областного гуманитарного института



Семинар по программе

«Информационно – коммуникационные технологии в ДОУ»




3


2. Анализ работы ДОУ за 2013 – 2014 учебный год.
Работа коллектива ДОУ в 2013 – 2014 учебном году была направлена на решение следующих годовых задач:

  • укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости.

  • формирование познавательно – математических представлений, активизация мыслительной деятельности дошкольников;

  • развитие продуктивного взаимодействия семьи и педагогов, введение ряда принципов эффективного сотрудничества.



Для реализации основных годовых задач:
1. По созданию условий для охраны жизни и здоровья детей в д/с ежедневно проводилась работа. В режимных моментах, образовательной деятельности педагоги ежедневно использовали здоровьесберегающую технологию:

приём детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, кинезиология, повышенная двигательная активность, динамические паузы, подвижные игры, выполнение режима занятий и отдыха (смена видов деятельности), гимнастика после сна, закаливание, точечный массаж.

В группах были проведены беседы о здоровом образе жизни, о правилах безопасности на улице и дома.

В детском саду прошёл тематический педагогический совет № 4 «Сохранение и укрепление здоровья детей в детском саду». Педсовету предшествовала большая подготовка: проведение мониторинга состояния здоровья детей, проведение занятий в группах «Здоровые дети в здоровой семье», фотовыставка «Здоровые дети в здоровой семье». Педагоги подготовили анализ заболеваемости детей в каждой возрастной группе, рассмотрели причины заболеваемости. В процессе продуктивной рефлексивно – ролевой игры «Что поможет ребёнку в нашем детском саду быть здоровым?» педагоги рассмотрели причины заболеваемости детей с позиций воспитателей и родителей. Спортивные праздники «День Здоровья», «Белая Олимпиада», «Семейные старты» способствовали укреплению здоровья воспитанников. Рабочей группой была разработана Программа «Движение», что явилось инновационной деятельностью в этом учебном году. Программа состоит из 4-х блоков. Содержание каждого блока направлено на физическое развитие, оздоровление детей посредством дополнительных физкультурных занятий в нетрадиционной форме. В детском саду психологом была разработана и адаптирована программа социально – психологического развития детей «Искорка радости», направленная на психологическое здоровье детей.

2. Для решения задачи формирования познавательно – математических представлений, активизации мыслительной деятельности дошкольников был проведён тематический контроль «Эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей средствами ФЭМП». В результате контроля был выявлен уровень знаний старших дошкольников по ФЭМП, обследована предметно – развивающая среда в каждой группе, были составлены карты анализа профессионального мастерства воспитателей по ФЭМП, проведены открытые занятия в старших группах по ФЭМП, была проведена оценка форм взаимодействия с родителями по данной теме.

Для оценки грамотного подбора воспитателями материала по формированию математических представлений у дошкольников был проведён смотр – конкурс «Математическая игротека». Основными показателями смотра – конкурса являлись: наличие методической литературы по ФЭМП, картотека математических игр, планирование индивидуальной работы по математике, наличие игр в дидактическом уголке, дополнительная работа (тетради). Итогом работы по формированию среды в ДОУ по развитию познавательного интереса детей средствами ФЭМП явился педагогический совет на тему «»Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников». Было проведено анкетирование родителей «Нужна ли математика Вашему ребёнку?», опросник для оценки профессионализма воспитателей. На педагогическом совете педагоги рассмотрели проблему развития логического мышления у старших дошкольников, обсудили темы «Геометрия для малышей», «Математика в движении».

3. Для решения задачи продуктивного взаимодействия семьи и педагогов более 50% педагогов детского сада посетили семинар Метеновой Н.М. «Взаимодействие детского сада с семьёй». Для введения ряда принципов эффективного сотрудничества в детском саду был проведён городской семинар «Имидж педагога как залог эффективного сотрудничества с родителями». Педагоги города и родители воспитанников обсуждали вопросы (каким должен быть воспитатель будущего? Почему ребёнок не хочет идти в детский сад? Почему ребёнок не хочет уходить из детского сада?), темы («Эффективное общение педагога с родителями», «Формирование имиджа воспитателя детского сада»), посмотрели открытые родительские собрания «Здоровье – всему голова», «Права ребёнка», Наша дружная семья».

На основе программы Л.Л. Шевченко «Добрый мир» была разработана рабочая программа духовно – нравственного развития детей «Открываем Подмосковье» - автор педагог по духовной культуре Н.В.Кузнецова. В течение года, в кабинете духовного краеведения, дети старших и средних групп детского сада знакомились с историей родного края, его традициями, духовным наследием, православными праздниками, знакомились с основными заповедями русского народа.



  1. Было проведено открытое мероприятие для педагогов города «Шаг в историю. Парад ёлок», театрализованное представление «Под грибом».




  1. Результаты выполнения программы по всем направлениям.


2.1. В 2013 – 2014 учебном году воспитательно – образовательный процесс в ДОУ осуществлялся по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Программа обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям: познавательное, речевое, физическое, социально – личностное и художественно – эстетическое развитие дошкольников.


Дополнительные программы:

  • Л.Л. Шевченко «Добрый мир»;

  • Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекция нарушений речи»;

  • Н.Ю.Куражёва «Цветик – Семицветик» - психолого – педагогическое направление.

Авторские программы:

  • «Искорка радости» - социально – психологическое развитие детей;

  • «Наше Подмосковье» - духовно – нравственное развитие детей;

  • «Первый сет» - физическое развитие детей.

В ДОУ функционируют:



  • логопункт;

  • кабинет психолога;

  • изостудия;

  • лаборатория по экспериментальной деятельности детей с неживой природой;

  • кабинет по духовному краеведению;

  • большой и малый физкультурный зал;

  • музыкальный зал;

  • кружки по дополнительному развитию детей:

    1. «Дорогами сказок» - средний дошкольный возраст;

    2. «Игры – эстафеты» - старший дошкольный возраст;

    3. «Ритмическая гимнастика» - подготовительная к школе группа;

    4. «Созвездие» - старший дошкольный возраст;

    5. «Игры, которые лечат» - младший дошкольный возраст;

    6. « Первый сет» - старший дошкольный возраст;

    7. «Добрый мир» - средний и старший дошкольный возраст;

    8. «Тхеквондо» - старший дошкольный возраст;

    9. «Калейдоскоп научных игр» - старший дошкольный возраст;

  • мини – выставка.

В основу организации образовательного процесса определён комплексно – тематический принцип планирования, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В совместной деятельности с детьми педагоги использовали здоровьесберегающие, игровые, развивающие технологии, технологию педагогического сотрудничества, компетентностно – ориентированную технологию детского экспериментирования, технологию метод проектов.


2.2. Итоги мониторинга освоения воспитанниками образовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (на конец 2013 – 2014 учебного года).
Обследованы были дети групп № 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12.

Группа № 2 – дети раннего возраста от 15,5 до 2-х лет.

Всего обследовано: 175 детей.

Дата проведения: с 15.05.2014 г. по 30.05.2014 г.

Итоги мониторинга показали высокий уровень освоения детьми образовательных областей Программы.
Итог на конец года:
Группа № 1 – 100%;

Группа № 3 – 100%;

Группа № 4 – 100%;

Группа № 6 – 100%;

Группа № 7 – 100%;

Группа № 8 – 100%;

Группа № 10 – 100%;

Группа № 11 – 86%;



Группа № 12 – 100%.
Итого: (800+86):10=89% детей успешно освоили материал Программы.
2.3. Мониторинг освоения воспитанниками образовательных областей Программы

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в 2013 – 2014 учебном году.

Подготовительная к школе группа № 10 «Огоньки»

86% детей – высокий уровень, 14% детей – средний.

14% детей – высокий уровень, 86% детей - средний



86% детей – высокий уровень, 14% детей - средний



91% детей – высокий уровень, 9% детей средний


86% детей – высокий уровень, 14% детей – средний уровень


77% детей – высокий уровень, 23% детей – средний уровень


54,5% детей (12 человек) – высокий уровень, 41% (9 человек) детей – средний уровень,

4,5% детей (1 ребёнок) – низкий уровень.

36,5% детей (8 детей) – высокий уровень, 54,5% детей (12 детей) – средний уровень),

9% детей (2 ребёнка) – низкий уровень.


73% детей (16 человек) – высокий уровень, 23% детей (5 человек) – средний уровень,

4% (1 ребёнок) – низкий уровень.

77% детей – высокий уровень, 23% детей – средний уровень.
600+96+91+96+100=983:10=98,3

Итог: 98,3% детей подготовительной группы успешно освоили Программу.


3. В детском саду в 2013 – 2014 учебном году были проведены:

    1. Выставки:

    • Фотовыставка «Моё весёлое лето»;

    • Фотовыставка «Здоровые дети в здоровой семье»;

    • Выставка «Осенние фантазии»;

    • Выставка «Мастерская Деда Мороза», «Парад ёлок»;

    • Выставка боевой техники к Дню защитника Отечества;

    • Выставка совместного творчества сотрудников, детей, родителей в ДОУ, в городском Выставочном центре;

    • Выставка рисунков «Все профессии нужны, все профессии важны» (уровень ДОУ, городской уровень);

    • Выставки книг в методическом кабинете для чтения детям «Любимые книжки для девчонки и мальчишки», «Всё об игре», «С математикой дружу»;

    • Выставка стенгазет к Дню Победы;

    • Выставка поделок для благотворительной акции «Копилка добра».




    1. Праздники:

  • День знаний

  • «Безопасность» - итог месячника по безопасности детей», «Светофорик» (совместное мероприятие с ГИБДД);

  • «Осенины»;

  • «День Воспитателя»;

  • «Семейные старты»;

  • «Новый год»;

  • «Здоровые дети в здоровой семье»;

  • «Белая Олимпиада»;

  • «День защитника Отечества»;

  • «Масленица»;

  • «День 8 марта»;

  • «В гостях у Весны»;

  • «День Здоровья»;

  • «День Победы. У нас в гостях ветераны»;

  • «До свиданья, детский сад»;

  • «Мы уже большими стали».


3.3. Педсоветы.


    1. Педсовет № 1 - установочный – анализ работы за летне – оздоровительный период, утверждение основных направлений работы ДОУ в 2013 – 2014 учебном году;

    2. Педсовет № 2 тематический «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников»;

    3. Педсовет № 3 тематический «Аттестация. Современные подходы к оценке профессиональной деятельности педагогических работников»;

    4. Педсовет № 4 тематический «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в детском саду»;

    5. Педсовет № 5 - итоговый – проблемно – ориентированный анализ работы коллектива в 2013 – 2014 учебном году.



3.4. Методическое объединение педагогических работников (выступления, консультации).


  1. «Консультация по аттестации педагогических работников в 2013 – 2014 учебном году»;

  2. «Формы планирования воспитательно – образовательного процесса в 2013 – 2014 учебном году»;

  3. «Планирование контроля в ДОУ»;

  4. «Самообразование педагога – эффективная форма работы»;

  5. «Всероссийские конкурсы педагогического мастерства 2013 года»;

  6. «Гемофильная инфекция, прививка АКТ – ХИБ»;

  7. «Наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами»;

  8. «Движение тела – движение мысли»;

  9. Презентация Программ: «Движение», «Искорка радости», «Путешествие из Протвино в Москву», «Первый сет»;

  10. «Этикет как средство самопрезентации»;

  11. Презентация проекта в старшей группе № 7 «Почемучки» «Машины в нашей семье»;

  12. «Правильно дышим, красиво говорим»;

  13. «Эмоциональная жизнь ребёнка в раннем возрасте»;

  14. «Практическое применение артикуляционной гимнастики в развитии звукопроизношения»;

  15. «Пальчиковые игры и их значение в развитии речи детей»;

  16. «Первый раз в ясли – сад»;

  17. «Особенности развития речи в раннем возрасте»;

  18. «Традиционные и нетрадиционные формы развития мелкой моторики у детей»;

  19. «Здоровье – основной критерий образования. Как растить здорового ребёнка?»;

  20. «Стили семейного воспитания»;

  21. «конфликтные ситуации и кризисы дошкольного возраста»;

  22. «Игра в жизни ребёнка»;

  23. «Инновационные формы, методы и средства организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ»;


3.5. Открытые занятия:


  1. Миронова Н.Ф. – «Времена года» (4 – 5 лет) образовательная область «Коммуникация»);

  2. Хорихина Э.Ш. – «Числа и цифры 1 – 7» (4 – 5 лет), образовательная область «Познание»;

  3. Зуева Е. Н. – «Дождик» (2 – 3 года), образовательная область «Познание»;

  4. Константинова И.Н. – «Кошечка в гостях у ребят» (2 – 3 года), образовательная область «Познание»;

  5. Леонова А.И. - «Путешествие в математическое Королевство» (4 – 5 лет), образовательная область «Познание»;

  6. Орлова И.А. – «Наше солнышко» (3 – 4 года), образовательная область «Коммуникация»;

  7. Архипова Е.Б. – «Лунтик приглашает на День Рождения» (3 – 4 года), образовательная область «Познание»;

  8. Игошина Е.Г. – «Моя семья» (6 – 7 лет), образовательная область «Познание»;

  9. Кузнецова Н.В. «Хорошо – плохо. Совесть – добрый помощник» (5 – 6 лет), образовательная область «Коммуникация»;

  10. Горбань О.П., Чернова Л.Н. – проект «Машины в нашей семье и ПДД» (5 – 6 лет), образовательная область «Познание».



4. Участие воспитанников детского сада в городских мероприятиях
4.1. Экскурсии:


  • Экскурсия в библиотеку «Семейного чтения» - «Знакомство с библиотекой;

  • Экскурсия в «Выставочный центр»;

  • Экскурсия в Храм;

  • Экскурсия в Пожарную часть города Протвино;

  • Экскурсия в Лицей, «День рождения Лицея»;

  • Экскурсия в музыкальную школу; «Музыкальная школа в гостях у дошколят»;

  • Экскурсия на рубеж боевой славы;

  • Экскурсия в д/с № 3 «Незабудка» в музей «Боевой славы»;


4.2. Смотры – конкурсы:


  1. Смотр – конкурс по подготовке групп к новому 2013 – 2014 учебному году.

  2. Смотр – конкурс «Математическая игротека».

4.3. Конкурсы:

  1. XXIV городской Фестиваль искусств «Протвинская капель»

    • I место в номинации «Танец + вокал» - Степанова Маша, группа № 10 «Огоньки», руководитель Захарова И.Ю.;

    • I место в номинации «Вокал + подтанцовка» - Левина Варя, группа № 7 «Почемучки», руководитель Панфёрова Е.Н.;

    • II место в номинации «Вокал» - песня «Про паучка», группа № 7 «Почемучки, руководитель Панфёрова Е.Н.;

    • Лауреатами городской выставки (Выставочный центр) совместного творчества сотрудников, детей стала группа № 7 «Почемучки» с работой «Парус», педагоги Горбань О.П., Чернова Л.Н.;

  2. III место в городском конкурсе детского рисунка «Все профессии нужны, все профессии важны» в рамках проведения Праздника труда в городе Протвино стал воспитанник группы № 6 «Звёздочки» Лобанов Костя, педагог Хорихина Э.Ш.;

  3. III место в городских соревнованиях «Весёлые старты» заняла команда группы № 7 «Почемучки», педагоги Горбань О.П., Чернова Л.Н.;

  4. Лауреатами городских соревнований «Семейные старты» стала команда группы № 10 «Огоньки» - семья Турик, педагог Жихорева Е.В.;

  5. Лауреатами городской выставки поделок декоративно – прикладного искусства стали воспитанники детского сада Сергеева Полина, Кислицина Настя, Якушева Ева за работу «Волшебная гжель»; детский коллектив группы № 10 за работу «Ягодки» - руководитель Грачёва А.И.;

  6. Конкурс чтецов:

  7. Выступление победителей Фестиваля «Протвинская капель» в реабилитационном центре.

Отчёты воспитателей о проделанной работе за год были проведены в форме самоанализа.


5. Отчет

учителя-логопеда

за 2013 – 2014 учебный год.

Цель: Организация комплексного логопедического сопровождения образовательного процесса на основе отслеживания развития всех компонентов речевой деятельности детей, посредствам скоординированного взаимодействия всех систем образовательного процесса.

Задачи:

  • Корректирование всех имеющих дефектов;

  • Организация работы по своевременному предупреждению возможных речевых нарушений у детей через проведение логопедической диагностики;

  • Организация работы по взаимодействию всех участников оздоровительно – образовательного коррекционно – развивающего процесса.

В 2013-2014 учебном году были обследованы дети подготовительной и старших групп № 7, 8. Из них выявлены 34 ребенка, нуждающихся в логопедической помощи.

Логопункт посетили 23 ребенка: (10 группа – 9 человек;

7 группа – 7 человек;

8 группа – 7 человек.)


Группа № 10 - 9 человек:

7 человек – полная постановка звука:

Звуки поставлены, вводятся в речь – 2 человека

Группа № 7 – 7 человек:

5 человек – полная постановка звук

2 человека – остался не выставленным один звук.

Группа № 8 – 7 человек:

2 человека – чистая речь.

5 человек – остался не выставленным один звук.

На второй год обучения рекомендованы:

Группа № 7 – 2 человека;



Группа № 8 – 5 человек
Выступления:

  • Городской семинар логопедов «Экология речевого пространства педагога и ребенка с нарушениями речи». Тема «Педагогическое просвещение родителей по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста»;

  • Выступление в «Клубе молодой семьи». Тема «Традиционные и нетрадиционные формы развития мелкой моторики у детей»;

  • Межрегиональный семинар «Имидж педагога как залог успешного сотрудничества с родителями»;

  • Консультации для родителей по запросу.

Итог: все поставленные цели и задачи на 2013 – 2014 учебный год были достигнуты. Речь детей улучшилась на 74%, 22% детей рекомендованы для коррекционной работы в 2014 – 2015 учебном году.

Цель следующего года: поработать с логопатами над пересказом, над выразительным чтением стихов.




6. Анализ заболеваемости


Всего по учреждению




2012 год

2013 год

2014 год

Число дней, пропущенных по болезни

3348

3796

1166


Численность детей на конец отчётного года

209

218

212


Число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни в год

16

17

5



Количество случаев заболеваемости

378

488

106


Сад


I.Число дней, пропущенных по болезни детьми в возрасте 3 - х лет и старше

2107

2491

683


II. Численность детей в возрасте 3 -х лет и старше

153

160

159


III. Число дней, пропущенных 1 ребёнком по болезни в год , в возрасте 3 - х лет и старше

13,7

15

4


Ясли

I. Число дней, пропущенных 1 ребёнком по болезни в год в возрасте до 3-х лет

1241

1305

483


II. Число дней, пропущенных 1 ребёнком по болезни в год в возрасте до 3-х лет

56

58

53


III. Число дней пропущенных 1 ребёнком по болезни в год в возрасте до 3- х лет

22

22

9

Анализ заболеваемости за 2012, 2013, 2014 г показывает, что количество случаев заболеваемости выросло на 100, в связи с чем, возросло и количество дней, пропущенных по болезни.

В частности, возросло количество случаев заболеваемости по аденоидитам (что является особенностью строения слизистой носа в детском возрасте), а так же в 2013 г возросло количество случаев такого заболевания, как ветряная оспа, что является вирусным заболеванием, которое передаётся очень легко контактным и воздушным путём, как правило, в закрытых детских коллективах, т. е. в группе, переболевают все дети не болевшие ранее, (период заболевания от 10 до 15 дней каждого случая).

Также, большой процент детей ясельного возраста (от 1,5 до 2-х лет) проходят адаптацию, во время которой наибольшее количество случаев ОРВИ, и затем переходят в другие сады, ближе к месту жительства:

Сентябрь - численность детей – 227 человек;

Октябрь – численность детей – 239 человек;

Ноябрь – численность детей – 245 человек;

Декабрь – численность детей – 218 человек;

Январь – численность детей – 215 человек;

Февраль – численность детей – 212 человек;

Март - 2018

С сентября по декабрь 2013 г детский сад посещали дети из детского сада № 3 (в связи с ремонтом детского сада № 3 ) , что также дало прирост заболеваемости, т.к дети многих групп (ясельных и садовских) проходили очередную адаптацию в новом коллективе, а так как детский иммунитет очень ранимый, то его может снизить любой стресс, а посещение другого сада для ребёнка, тоже стресс.

В связи с подъёмом заболеваемости, в детском саду разработана концепция по здоровьесберегающим технологиям, которых мы будем придерживаться, и предполагаем, добиться снижения заболеваемости.

Рацион питания соответствует Сан ПиНу 2.4.1.3049 – 13.

В нашем саду имеется завтрак, обед и полдник. В промежутке между завтраком и обедом проводится дополнительный прием пищи – II завтрак, включающий кисломолочные напитки (кефир, ряженка, ацидолакт), сок или свежие фрукты.

В ежедневный рацион детей включены такие продукты как: молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель и другие овощи, фрукты (яблоки, груши, мандарины), хлеб, крупы сливочные и растительные масла, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо, птица, соки и др.) включаются в рацион 2-3 раза в неделю. Также проводится искусственная витаминизация III блюда (компот, кисель).

Питание детей сбалансировано и соответствует физиологическим потребностям в основных пищевых веществах и энергии, необходимых для жизнедеятельности ребенка.

Питание организовано в соответствии с 20-тидневным примерным меню, утвержденным Администрацией г. Протвино, отделом образования.

Приготовление готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Суммарный объём блюд по приемам пищи соответствует:

для яслей - Белки 36–40 гр., Жиры 40–45, Углеводы 200–210 итого 1200 Ккал

для Сада - Белки 50–45 гр, Жиры 50–56, Углеводы 230–240 гр. Итого 1600–1700 Ккал.

Что соответствует нормам Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13.

Так же проводится замена блюд детям – аллергикам в соответствии с рекомендацией врача по гипоаллергенной диете.

Ежедневно информируем родителей о рационе питания ребенка, вывешивая меню.


  1. Итоги административно – хозяйственной работы

В 2013 - 2014 году на бюджетные и внебюджетные средства, а так же благотворительные пожертвования были приобретены:



  • 2 лазерных принтера в кабинеты документоведа и заместителя по ВМР;

  • в группу № 8 - телевизор;

  • ноутбук;

  • компьютер в кабинет документоведа;

  • картриджи 4шт.;

  • микрофон в музыкальный зал;

  • стулья в музыкальный зал (10);

  • ламинат в музыкальный зал;

  • игровую детскую мебель: уголки книголюба, уголок для изодеятельности, уголок природы;

  • мебель в группу № 11, № 6;

  • ковры в группу № 11, № 2, № 8, № 10;

  • новую мебель в кабинет заместителя по ВМР;

  • спортивный инвентарь в спортивный зал (туннель для подлезания, дуга-арка; конструктор «Юный строитель», Парашют-гигант – коллективная игра;

  • доска наклонная роликовая; ворота футбольные;

  • дрель ударная, дрель аккумуляторная, шлифовальная машинка;

  • 2 гарнитура для мойки в группу № 7 и № 10;

  • 4 детских тренажера в спортивный зал;

  • пылесос-воздуховод садовый;

  • гладильный пресс;

  • строительные материалы для ремонта 2-х веранд;

  • миксер на кухню;

  • полотенец 220 шт.;

  • стеллаж для экспонатов музея в кабинет «Краеведения»;

  • тонометр и стетоскоп в медицинский кабинет;

  • на кухню кастрюли и тазы;

  • отпариватель, пароочиститель в прачечную;

  • облучатель бактерицидный в медицинский кабинет;

  • посуду для детей;

  • посуду для открытых мероприятий;

  • ель искусственную для новогодних праздников;

  • ткань для пошива постельного белья;

  • новые карнизы в музыкальный зал;

  • отремонтировали отмостку;

  • ремонт спальной и игровой комнаты в группе № 2;

  • косметический ремонт цоколя;

  • косметический ремонт музыкального зала, шторы в музыкальный зал;

  • косметический ремонт комнаты для вахтёров;

  • мебель игровую в группы;

  • уголок природы в группу;

  • в группу № 7 ковёр;

  • ковёр в музыкальный зал;

  • шторы в группу № 2,4,10,1;

  • столешницу в группу № 6;

  • шторы в ясельный корпус.

  • . пластиковые окна в группах № 2 и № 4;

  • ремонт кровли веранды групп № 1 и № 3.

В текущем году планируется продолжить работу по улучшению условий труда сотрудников и условий пребывания воспитанников в детском саду.



ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Исходя из анализа работы за 2013 – 2014 учебный год, в 2014 – 2015 учебном году мы ставим следующие задачи:

  • укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости.

  • всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально – нравственное, умственное, физическое, художественно – эстетическое и социально – коммуникативное);

  • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.



СТРУКТУРА ГОДОВОГО ПЛАНА

Каталог: education
education -> Приложение к части а1
education -> Жылы ауданның білім саласы бойынша атқарылған жұмыстар туралы Абай ауданының білім бөлімі ҚР-ның «Білім туралы»
education -> Жылы ауданның білім саласы бойынша атқарылған жұмыстар туралы анықтама
education -> Ұлттық бірыңғай тест тапсырудың қорытындысы туралы ақпарат ҚР «Білім туралы»
education -> Г в Сша введен федеральный налог на табак. 1 сентября 1916 г в Сша подписан закон
education -> Ориентировочный план лекций «Краткий курс геологии России» (2007 г.)
education -> Рабочая программа дисциплины вторая Мировая война: основные события и результаты. Направление подготовки
education -> Методические указания к лабораторной работе по курсу «Общая химия» для студентов 1-го курса всех технических направлений очной формы обучения


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет