Отчет миссии по оценке потребностей обсе/бдипч 23-27 апреля 2012 Варшава 17 мая 2012



бет1/2
Дата04.08.2020
өлшемі344.02 Kb.
түріОтчет
  1   2
ОБСЕ
Бюро по демократическим институтам и правам человека

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ

6 НОЯБРЯ 2012



ОТЧЕТ МИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБСЕ/БДИПЧ

23-27 АПРЕЛЯ 2012





Варшава

17 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ

Бюро по демократическим институтам и правам человека 1

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ 1

ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ 1

6 НОЯБРЯ 2012 1





СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ 2012
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБСЕ/БДИПЧ
I. ВВЕДЕНИЕ

По приглашению Миссии США в ОБСЕ для наблюдения за всеобщими выборами 6 ноября 2012 года и в соответствии со своим мандатом Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (ОБСЕ/БДИПЧ) провело миссию по оценке потребностей (МОП) с 23 по 27 апреля. В состав МОП вошли Никола Шмидт, заместитель главы отдела ОБСЕ/БДИПЧ по выборам, и Ричард Лаппин, советник ОБСЕ/БДИПЧ по выборам.

Целью миссии являлась оценка предвыборной среды и подготовки к выборам. На основе данной оценки МОП должна порекомендовать, следует ли разворачивать избирательную деятельность ОБСЕ/БДИПЧ для предстоящих выборов, и если да, какой вид деятельности лучше всего отвечает выявленным потребностям. Заседания проводились с должностными лицами из федеральных и государственных учреждений, а также представителями политических партий, СМИ и гражданского общества. Список заседаний включен в качестве приложения к данному отчету.

ОБСЕ/БДИПЧ хотел бы поблагодарить Государственный департамент за сотрудничество и помощь в организации визита. ОБСЕ/БДИПЧ хотел бы также поблагодарить всех своих собеседников за то, что они уделили время для встречи с МОП.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6 ноября граждане США примут участие в выборах президента и вице-президента, 33 сенаторов и 435 представителей. Внимание, вероятно, будет сосредоточено на борьбе за пост президента, хотя также на карту поставлено преимущество в Конгрессе. Ситуация в ходе кампании, как ожидается, будет накаленной.

Правовая основа для выборов является децентрализованной и сложной. В то время как федеральные законы предусматривают минимальные стандарты для выборов, реализация и детали регулируются государственным законом. Основа избирательного права и процедуры, существующие в стране, различаются, включая различия среди округов одного штата. Число государственных избирательных законов изменяется в предвыборный период, что может повлиять на понимание положений участниками выборов или их способность эффективно выполнять свои функции.

После переписи 2010 года 435 мест в палате представителей были распределены между 50 штатами, и границы округов были изменены. Собеседники ОБСЕ/БДИПЧ МОП выразили обеспокоенность в отношении того, что перераспределение избирательных округов в значительной степени отражает прошлую избирательную структуру и может привести к отсутствию конкуренции на выборах. Перераспределение избирательных округов не завершено в двух штатах, и правовые проблемы продолжаются или ожидаются в нескольких других.



Только граждане США, проживающие в одном из 50 штатов, имеют право голосовать на всеобщих выборах. 4,1 миллиона граждан, проживающих на территории США, не имеют права голосовать, а 600 000 граждан, которые проживают в округе Колумбия, имеют право голосовать только на выборах президента. Кроме того, 5,3 миллиона заключенных и бывших заключенных лишены права голоса вследствие запретительных правовых норм или обременительных процедур по восстановлению избирательных прав.

Регистрация и идентификация избирателей являются политически ориентированными, поднимая проблему предоставления избирательных прав против целостности голосования. Согласование баз данных регистрации избирателей в штатах остается ограниченным, что вызывает сомнение в точности списка избирателей у собеседников ОБСЕ/БДИПЧ МОП. Регистрация избирателей является активной, и около 51 миллиона лиц, имеющих право голосовать на выборах, не зарегистрированы для голосования. Законодательство, существующее в ряде штатов, установило ограничения на регистрацию сторонних избирателей. Несколько штатов ввели новые законы, требующие от избирателей предоставления документов с фотографией, выданных государственными органами (удостоверение личности), для участия в выборах.

Федеральный закон определяет требования для регистрации кандидатов. Тем не менее, дополнительные требования на уровне штата различаются, что может повлиять на пассивное избирательное право для небольших партий. Хотя партии, по имеющимся данным, стремятся увеличить количество женщин-кандидатов на предстоящих выборах, женщины в настоящее время представляют только 16 процентов действующего Конгресса.

Методы альтернативного голосования являются установившейся практикой в США, и, как ожидается, около одной трети избирателей проголосуют до дня голосования. В то время как все штаты предлагают голосование по почте, и большинство предоставляет личное досрочное голосование, в некоторых штатах период досрочного голосования был сокращен. Многие штаты внесли изменения в свои избирательные законы для соблюдения федерального законодательства, направленного на облегчение своевременного управления голосованием за пределами страны.

Новые технологии голосования (NVT) обширно используются и значительно варьируются среди и внутри штатов. Последние тенденции возврата к использованию бумажных бюллетеней продолжаются, при этом, в большинстве штатов используются оптические сканнеры для подсчета. Использование изданных федеральными властями руководств по NVT является добровольным, что приводит к неоднородной картине применения электронных систем голосования.

Нет никаких ограничений расходов в целях кампании, и предполагается, что предстоящие выборы станут самыми дорогими выборами на сегодняшний день. Право на неограниченные расходы в целях кампании приравнивается к праву свободы слова в США. В то время как финансирование кандидатов и партий тщательно регулируется, расходы независимых групп могут освобождаться от требований раскрытия информации, что вызывает сомнения в прозрачности.

Несмотря на пристрастность, СМИ демонстрируют разнообразные подходы и предоставляют избирателям ряд политических взглядов. Существует тенденция отдавать приоритет свободе слова и саморегулированию над законодательством. Увеличение расходов в целях кампании независимых групп, как ожидается, усилит отрицательную политическую рекламу в рекламных кампаниях.

Наблюдение за выборами регулируется законом штата. Это часто не предусматривает международных наблюдателей в соответствии с требованиями параграфа 8 Копенгагенского документа ОБСЕ 1990 г. Как ожидается, внутреннее наблюдение за выборами будет обширным, что добавит необходимой прозрачности и доверия к процессу.

Хотя большинство собеседников ОБСЕ/БДИПЧ МОП выразили общую уверенность в целостности избирательного процесса и профессионализме сотрудников избирательной комиссии, большинство одобрило потенциальную деятельность ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за этими выборами, признавая, что могут производиться дальнейшие улучшения, и, что внешняя оценка может этому способствовать. Хотя немногие предыдущие рекомендации ОБСЕ/БДИПЧ были учтены, некоторые области могут извлечь пользу от более пристального внимания, включая: перераспределение избирательных округов; избирательные права, регистрацию и идентификацию; финансирование избирательной кампании; методы альтернативного голосования; а также проведение избирательной кампании, в частности, в СМИ. Большинство собеседников ОБСЕ/БДИПЧ МОП подчеркнули профессионализм сотрудников избирательной комиссии и широкое вовлечение гражданского общества и наблюдателей от политических партий, обеспечивающие достаточную прозрачность и контроль в день выборов.

Поэтому ОБСЕ/БДИПЧ МОП порекомендовала привлечение ограниченной миссии по наблюдению за выборами для наблюдения за всеобщими выборами. Кроме того, для основной группы аналитиков миссия порекомендовала временно направить 100 долгосрочных наблюдателей от государств-участников ОБСЕ. Наряду со стандартными методами ОБСЕ/БДИПЧ миссия будет включать элемент мониторинга СМИ. Систематического наблюдения за процедурами голосования в день выборов не предусмотрено.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

США – это федерация, включающая 50 штатов, Округ Колумбия и множество зарубежных территорий.1 Президент является главой исполнительной власти, и законодательная власть предоставляется Конгрессу, двухпалатному органу, состоящему из Сената и Палаты представителей. 6 ноября граждане США примут участие в выборах президента и вице-президента, 33 из 100 сенаторов и всех 435 представителей. Кроме того, пройдут также выборы в государственные и местные органы власти, а также различные референдумы и инициативы.

Внимание, скорее всего, сосредоточится на президентской гонке, которая, как ожидается, в первую очередь развернется между действующим президентом-демократом Бараком Обамой и лидирующим в данный момент республиканским кандидатом Миттом Ромни.2 Контроль Конгресса также поставлен на карту, как ожидается, с упорной борьбой на выборах. Публичная информация о перспективных кандидатах и их платформах уже находится в общем доступе. Предвыборная компания, как ожидается, будет жаркой и сосредоточится на здравоохранении, размере и сфере полномочий федерального правительства, а также экономических проблемах, таких как дефицит бюджета, налоги и безработица.

ОБСЕ/БДИПЧ оценивает выборы в США с 2002 г.3 Совсем недавно Миссия по оценке выборов была развернута для промежуточных выборов 2010 г. Миссия пришла к заключению, что выборы "были проведены на профессиональном уровне и, в основном, пользовались доверием участников выборов, несмотря на некоторые повторяющиеся недостатки в избирательной системе."


  1. Правовая система

Правовая система выборов является децентрализованной и сложной. В то время как Конституция и федеральные законы предусматривают минимальные стандарты для выборов, реализация и детали регулируются государственным законом. Основа избирательного права и процедуры, существующие в стране, различаются, включая различия среди округов одного штата. Судебные решения на разных уровнях также формируют неотъемлемую часть правовой системы.

Федеральное законодательство включает: Закон об избирательных правах 1965 г. (VRA), который направлен на защиту прав меньшинств, запрещая дискриминационные избирательные действия; Закон о заочном голосовании военных и иностранных граждан 1986 г. (UOCAVA) и Закон о разрешении голосования зарубежом 2009 г. (MOVE), которые регулируют голосование за пределами страны; Национальный закон о регистрации избирателей 1993 г. (NVRA), который регулирует регистрацию избирателей, включая составление баз данных; Закон о проведении федеральной избирательной кампании 1971 г. и Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 г., которые регулируют финансирование избирательной кампании, а также Закон о содействии выборам в Америке 2002 г. (HAVA), который предусматривает минимальные требования для электронных систем голосования, условных избирательных бюллетеней, государственных баз данных по регистрации избирателей и доступа для избирателей с ограниченными возможностями. Не ожидается никаких серьезных изменений в законодательстве, принятых Конгрессом, до предстоящих выборов.

_________________________________


  1. Включая Пуэрто-Рико, Гуам, Американские Виргинские острова, Американское Самоа и Северные Марианские острова.

  2. Выдвижения будут утверждены на национальном съезде Республиканской партии США, который будет проходить 27 - 30 августа, и на Национальном съезде демократической партии 3 - 6 сентября.

  3. Все отчеты можно найти на сайте ОБСЕ/БДИПЧ : http://www.osce.org/odihr/elections/usa.

Министерство Юстиции (Минюст) контролирует выполнение федерального закона о выборах и может предъявлять иски в случае несоблюдения. Раздел 5 VRA требует, чтобы штаты и юрисдикции, где исторически сложилась избирательная дискриминации, получили предварительное разрешение на изменения избирательного закона от Минюста или Федерального окружного суда Округа Колумбия. В настоящее время Минюст принимает активное участие в различных процессах, включая процессы по перераспределению избирательных округов и определению кандидатов. В противоречие принятым передовым практикам избирательного опыта ОБСЕ/БДИПЧ МОП сообщили, что окончательные решения по некоторым поправкам в государственном избирательном законе могут приниматься за несколько недель до дня голосования, что может повлиять на понимание участниками голосования положений или их способность эффективно выполнять свои функции.

C. Избирательная система

Президент и вице-президент избираются совместно абсолютным большинством специальным органом, Коллегией выборщиков, состоящей из 538 выборщиков, избранных по штатам посредством прямых выборов.4 Выборщики, в основном, избираются по принципу "победитель получает все".5 Президент может избираться большинством голосов Коллегии выборщиков, не побеждая при этом на общегосударственных прямых выборах. Президент и вице-президент избираются на четыре года.

Сенаторы и представители избираются непосредственно, в первую очередь посредством системы простого большинства. Сенат представляет штаты. Каждый штат формирует единый избирательный округ и избирает двух Сенаторов, независимо от численности своего населения. Сенаторы попеременно избираются на шесть лет, при этом два Сенатора штата не могут избираться в один год выборов. Палата представителей представляет все население, и места распределяются между штатами в соответствии с численностью их населения. От каждого штата избирается, как минимум, один представитель, и все представители избираются на два года.

После переписи 2010 года и в соответствии с Конституцией 435 мест в палате представителей были распределены между 50 штатами, чтобы отразить изменения численности населения. Изменения наблюдались в 18 штатах, наиболее значимые были отмечены в Техасе (плюс четыре места), Флориде (плюс два), Нью-Йорке (минус два) и Огайо (минус два).6 И как следствие, перераспределение повлияло на размер представительства каждого штата в Коллегии выборщиков.

Штатам впоследствии пришлось перекроить границы избирательных участков по выборам в Конгресс для гарантии того, что каждый округ представляет примерно одинаковое количество человек. Процесс перераспределения избирательных округов различается от штата к штату. В то время как собеседники ОБСЕ/БДИПЧ МОП отметили некоторое улучшение в прозрачности процесса и увеличение количества независимых комиссий, была выражена озабоченность тем, что перераспределение избирательных округов в значительной степени отражает прошлую избирательную структуру и может привести к отсутствию конкуренции на выборах.7 Кроме того, перераспределение избирательных округов не завершено в двух штатах и правовые проблемы продолжаются или ожидаются в нескольких других.

__________________________






  1. В каждом штате число выборщиков равно числу сенаторов и представителей в Конгрессе. Округу Колумбия отводится три выборщика, как если бы это был штат.

  2. Выборщики в штате Небраска (пять) и Мэн (четыре) избираются от соответствующих избирательных округов посредством системы простого большинства, при этом оставшиеся два выборщика в каждом штате избираются посредством мажоритарной системы относительного большинства.

  3. Полный перечень доступен на: http://2010.census.gov/news/pdf/apport2010_table 1 .pdf.



    1. Проведение выборов

Наряду с избирательной правовой системой, отдельные штаты несут ответственность за проведение всеобщих выборов, при этом многие функции возлагаются на округа. В целом, собеседники ОБСЕ/БДИПЧ МОП выразили доверие к работе сотрудников избирательной комиссии.

Не существует федерального органа, ответственного за контроль всего избирательного процесса. Федеральная избирательная комиссия (FEC) является независимым регулирующим органом, состоящим из шести членов с правом голоса, трех демократов и трех республиканцев, и около 350 сотрудников. FEC управляет и обеспечивает соблюдение правил финансирования избирательных кампаний. Тем не менее, рост партийного голосования ограничил ее способность принимать решения по основным вопросам финансирования избирательных кампаний. Двухпартийная комиссия по содействию выборам (EAC), установленная HAVA, состоит из четырех членов избирательной комиссии и 28 сотрудников. EAC предоставляет руководство по удовлетворению требований HAVA и служит в качестве национальной информационной службы по проведению выборов. С декабря 2010 года EAC работает без кворума и с декабря 2011 года без членов комиссии, и, таким образом, без способности принимать решения. Роль EAC и ее будущие функции были поставлены под вопрос некоторыми собеседниками ОБСЕ/БДИПЧ МОП.



    1. Права, регистрация и идентификация избирателей 1.Права избирателей

Граждане США не моложе 18 лет на день голосования, проживающие на территории штата, имеют право голосовать на всеобщих выборах. 4,1 миллионов граждан, проживающие на территории США, не имеют права голосовать на всеобщих выборах, а 600 000 граждан, которые проживают в Округе Колумбия, имеют право голосовать только на выборах президента. БДИПЧ ранее порекомендовал предоставить полные права представительства в Конгрессе всем гражданам в соответствии с параграфами 7.3 и 24 Копенгагенского документа ОБСЕ 1990 г.

Около 5,3 миллионов граждан США лишены гражданских прав, будучи осужденными в уголовном порядке, включая 2,1 миллиона отбывших наказание. Избирательные права заключенных и бывших заключенных определяются законами штата и существенно различаются. В четырех штатах заключенные и бывшие заключенные постоянно лишаются права голоса, если они не помилованы губернатором штата. Большинство штатов налагают обременительные процедуры для восстановления права голосовать. В штате Мэн и Вермонт заключенные не лишаются гражданских прав на любой стадии. В соответствии с предыдущими рекомендациями БДИПЧ в нескольких штатах ослабили ограничения избирательных прав заключенных и бывших заключенных в последние годы. В 2011 году, тем не менее, во Флориде и Айове было принято законодательство, которое отменяет предыдущие реформы по повторному постоянному лишению прав заключенных и бывших заключенных.

_____________________________


  1. В 2010 году один сенатор и 27 представителей были беспрепятственно избраны.

  2. См. "Законы по лишению прав преступников в США", Проект по вынесению приговора, 2011 г. http://sentencingproiect.org/doc/publications/fd _bs_fdlawsinusDecll.pdf.




      1. Регистрация избирателей

Регистрация избирателей является активной и реализуется на государственном уровне с минимальными условиями, предусмотренными NVRA. NVRA разрешает штатам использовать компьютерные программы для обнаружения записей, которые, возможно, нужно удалить за 90 дней до дня голосования. Исправления и удаления отдельных записей освобождаются от этого конечного срока. NVRA также предусматривает открытие регистрации избирателей за 30 дней до дня голосования. В восьми штатах и Округе Колумбия разрешена регистрация избирателей в день голосования. В Северной Дакоте не требуется регистрации избирателей. В 2011 г. в штатах Алабама, Канзас и Теннесси был принят закон, позволяющий будущим избирателям, голосующим впервые, предоставлять документальное доказательство гражданства США при регистрации.9

HAVA требует, чтобы штаты согласовывали и сверяли свои базы данных штата по регистрации избирателей с другими федеральными базами данных и базами данных других штатов.10 Тем не менее, методы исполнения таких проверок, а также процедуры по устранению возможных несоответствий не предусмотрены. Выполнение этих требований возлагается на штаты, что приводит к неравномерному применению и вызывает сомнения в точности списка избирателей у собеседников ОБСЕ/БДИПЧ МОП. В нескольких штатах недавно была введена регистрация избирателей в сети Интернет, поскольку утверждалось, что это экономит расходы, увеличивает эффективность и повышает точность.11

Из 237 миллионов лиц избирательного возраста, по подсчетам около 51 миллиона избирателей с правом голоса не были зарегистрированы для голосования. Организации от политических партий и гражданского общества в настоящее время занимаются проверкой регистрации избирателей, особенно в штатах, в которых ожидается упорная борьба на выборах. Тем не менее, действующее законодательство во многих штатах накладывает ограничения на регистрацию избирателей третьими лицами. Во Флориде, например, Лига женщин-избирателей приостановила свои программы по регистрации избирателей вследствие обременительных и ограничительных требований закона.


      1. Идентификация избирателей

_________________________________

  1. Закон штата Теннеси применяется только к лицам, отмеченным должностными лицами как потенциальные не-граждане на основе проверки базы данных. Закон штата Алабама требует предварительного разрешения Минюста в соответствии с Разделом 5 VRA до его вступления в силу.

  2. Базы данных включают базу данных Органа автотранспортных средств штата и федеральную базу данных Агентства социального обеспечения, а также государственные записи о лицах с ограниченными возможностями и заключенных.

  3. С 2009 в следующих штатах была введена регистрация избирателей посредством сети Интернет: Калифорния, Колорадо, Индиана, Канзас, Луизиана, Мэриленд, Невада, Орегон, Юта и Вашингтон.

  4. См. "Неточный, затратный и неэффективный", Центр Пью по Штатам, 2012, www.pewstates.org/uploadedFiles/PCS_Assets/2012/Pew_Upgradmg_Voter_Registration.pdf.

  5. Алабама, Канзас, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннеси, Техас и Висконсин. Законы об удостоверении личности с фотографией в Алабаме и Род-Айленде не вступят в силу до 2014 года. Избиратели в Род-Айленде могут также предоставить негосударственные удостоверения личности с фотографией. В марте 2012 года Закон об удостоверении личности с фотографией в Висконсине был признан государственным судьей противоречащим Конституции.

В прошлом году в восьми штатах были приняты новые законы по идентификации избирателей, требующие, чтобы избиратели предоставляли удостоверение личности государственного образца с фотографией.13 Документы были также переданы в другие 5 штатов, однако в конечном итоге они были запрещены соответствующим губернатором штата. В Миссури было введено было введено голосование по удостоверению личности с фотографией, по которому будет проводиться голосование 6 ноября. В общем, в 30 штатах в настоящее время требуется предоставление удостоверения личности для голосования на избирательном участке и в 14 штатах требуется удостоверение личности с фотографией. HAVA требует, чтобы все избиратели, голосующие впервые, предоставляли удостоверение личности с фотографией, если они зарегистрировались по почте.

Идентификация избирателей является крайне острой проблемой, и она разделена по партийным линиям. В целом, республиканцы относятся к идентификации избирателей как к средству защиты избирательной целостности, в то время как демократы считают, что это может лишить избирателей гражданских прав, в частности, избирателей с низкими доходами, студентов, пожилых людей и меньшинства, у которых может не быть соответствующего удостоверения личности с фотографией. Новые законы в Алабаме, Южной Каролине и Техасе требуют предварительного разрешения Минюста в соответствии с Разделом 5 VRA. Поправки в законах об идентификации избирателей, вероятно, будут оспорены в судах в преддверии выборов.

HAVA требует, чтобы условные избирательные бюллетени предоставлялись избирателям, которые считают, что они зарегистрированы на избирательных участках, но которых не могут найти в списке избирателей. Нормы и сроки проверки и подсчета условных избирательных бюллетеней, как это предусмотрено в штатах, сильно отличаются. В то время как условные избирательные бюллетени предназначены для предотвращения лишения прав, многие собеседники ОБСЕ/БДИПЧ МОП выразили обеспокоенность неравномерным исполнением.



    1. регистрация кандидатов

Кандидаты на пост президента и в Конгресс, представляющие демократическую и республиканскую партии, избираются на предварительных выборах, которые проходят в разные дни в разных штатах. Кандидат на пост президента должен быть гражданином США по рождению в возрасте не менее 35 лет и проживать на территории США не менее 14 лет. Президент не может избираться более чем на два срока. Сенаторы должны быть в возрасте не менее 30 лет и должны являться гражданами США не менее 9 лет. Представители должны быть в возрасте не менее 25 лет и являться гражданами США не менее 7 лет. Сенаторы и представители на момент избрания должны проживать на территории штата, в котором они избираются. Дополнительные требования к кандидатам на уровне штата сильно разняться, включая положения о сборе подписей и сроках выдвижения, что может повлиять на доступ к голосованию для небольших партий и независимых кандидатов. Высокопоставленные чиновники по вопросам выборов в штате и округе часто регистрируются в качестве кандидатов на выборах, которыми они управляют, что приводит к конфликту интересов. Хотя партии, как сообщается, пытаются увеличить количество женщин-кандидатов на предстоящих выборах, женщины в настоящий момент представляют только 16 % действующего Конгресса.

    1. Методы альтернативного голосования

Методы альтернативного голосования являются установленной практикой на выборах в США, и около трети избирателей, как ожидается, будут голосовать с использованием различных методов до дня голосования. Во всех штатах избирателям предоставляется возможность голосовать по почте, в 29 штатах и Округе Колумбия не требуется, чтобы избиратели сообщали причины для своего запроса. В 2012 году Вашингтон присоединиться к Орегону как второй штат, который будет полностью проводить всеобщие выборы по почте. В Калифорнии голосование только по почте будет проводиться в одном округе. Персональное досрочное голосование возможно в 32 штатах и Округе Колумбия, с существенными различиями в разных штатах. Периоды досрочного голосования, которые различаются от 4 до 45 дней, недавно были сокращены в пяти штатах.14

Закон UOCAVA и MOVE предусматривают, чтобы граждане, проживающие за рубежом, имели возможность голосовать на всеобщих выборах. Закон MOVE требует, чтобы штаты и территории предоставляли бюллетени избирателям за рубежом как минимум за 45 дней до дня выборов. В 2011 году в 22 штатах был принят закон для удовлетворения требований MOVE посредством изменения дат их предварительных выборов и обеспечения электронной передачи пустых бюллетеней. Министерство обороны облегчает голосование за пределами страны, обеспечивая регистрацию избирателей и бланки заявлений для предоставления бюллетеней. Избиратели, которые вовремя не получили избирательный бюллетень для предоставления его до дня голосования, могут использовать 'резервный' федеральный бюллетень для заочного голосования, который предусматривается во всех штатах. В некоторых штатах избирателям за пределами страны все еще разрешается возвращать их заполненные бюллетени по факсу или электронной почте, при этом избирателям приходится отказаться от тайны голосования.





Достарыңызбен бөлісу:
  1   2


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет